Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Nevesel
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 5
#1

Уважаемые программисты, как избавиться от бесконечного ветвления switch и if в игре?

24.06.2017, 12:20. Просмотров 228. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Можно ли выражения вроде " y=Assets.mobs.pointOfRespMobWolfPosY[2];" , и им подобные, записать в массив какой то, строковый или вроде этого- чтобы остановить бесконечное ветвление типа : создать моба-свитч(тип моба) если количество мобов в локе больше 10... И вот так постоянно (

Как вы поступаете в этих случаях?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.06.2017, 12:20
Ответы с готовыми решениями:

Подскажите пожалуйста как избавиться от бесконечного цикла?
Код элемент функции int value = 1, grade = 1; double mean, total = 0;...

Уважаемые программисты по C++
Помогите плиз Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля: ...

Уважаемые дорогие программисты!!!
помогите составить код!!! пишите в личку,кто разбираеться в бэйсике!!!

Уважаемые программисты подскажите
загржаю фотографию вопрос вот в чем как сделать так чтоб при загрузки она...

ООП или как избавиться от switch -case
Нужен совет, есть порядка 20 методов, которые по сути принимают ввод с...

3
powowstal
30 / 30 / 5
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 369
24.06.2017, 13:31 #2
Nevesel, слишком расплывчатый вопрос. В любом случае если ты в цикле можно установить флажок для условия выхода с него.
Цикл {
...
if(mobs.lengs > 10){breack;}
}
1
Nevesel
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 5
24.06.2017, 20:32  [ТС] #3
Да, простите- действительно, с постановкой вопросов у меня не очень.
Я имел в виду, что при наличии хотя бы десятка мобов, и десятка действий для каждого из них, получается уже сотня ветвлений, а при наличии всего двух-трёх дополнительных условий- уже получается две-три сотни разных вариантов действий.
Это очень много для меня, хочется написать одну строчку, грубо говоря, и подставлять в неё объекты и строки вызова в зависимости от входящих переменных. Всего 2-3 входящих переменных, в зависимости от них подставляются объекты и методы, и в итоге всего один свитч определяет действия-можно ли так сделать, а если нет- то как вы поступаете в подобных ситуациях?
0
ExFau$t
542 / 493 / 107
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 2,468
24.06.2017, 22:21 #4
Ну, например, почитать книжку про ооп, классы и структуры. Что-нибудь про алгоритмы, потому что
Цитата Сообщение от Nevesel Посмотреть сообщение
сотня ветвлений
это какое-то неверное мышление.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.06.2017, 22:21

Нужна консультация, уважаемые программисты
Очень нужна Ваша помощь, потому что в этом я должным образом не разбираюсь....

Уважаемые программисты нужна помощь
Здравствуйте кто-то знает, как можно реализовать такие действия Нажатием на...

Здравствуйте уважаемые PHP ПРОГРАММИСТЫ!!!
Здравствуйте уважаемые PHP ПРОГРАММИСТЫ!!! Есть 2 таблицы table_1 и table_2....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru