Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
alesyazayanch
0 / 0 / 1
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 16
Завершенные тесты: 1
1

Java,LibGdx,Android Studio переместить картинку при нажатии на экране

30.11.2017, 21:54. Просмотров 415. Ответов 1

Буду очень благодарна за помощь)
Здравствуйте, короче , мне надо что бы я при нажатии на картинку не отрывая от не пальца перемещала ее по оси ох. Я пыталась написать, но у меня она каждый раз по новой отрисовывается мне это не нужно(там получается показывает предыдущее ее расположение и новое и блики из-за отрисовки(надеюсь понятно)), мне нужно что-то плавное красивое(как нажал на картинку и она нормально перемещается без проблем)


GameScreen

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
public class GameScreen implements Screen     {
 
    final MyGame game;
    private Stage stage;
 
 
    public GameScreen(final MyGame myGame) {
 
        stage = new Stage(new ScreenViewport());
 
        //устанавливаем сцену основным процессом
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);       
 
        // получаем размер экрана телефона (ширину и высоту)
        final float width=stage.getWidth();
        final float height=stage.getHeight();
 
        Texture actorTexture=new Texture(Gdx.files.internal("imgame/actor.png"));
        ActorImage actorImage= new ActorImage(actorTexture,widh,height);
 
 
        stage.addActor(actorImage);
 
        actorImage.addListener(new ClickListener(){
            @Override
            public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
                System.out.println("touchDown");
                System.out.println("x= "+x+" , y= "+y);
                return super.touchDown(event, x, y, pointer, button);
            }
 
            @Override
            public void touchDragged(InputEvent event, float x, float y, int pointer) {
              //  System.out.println("touchDragged");
                actorImage.position(x,height/100);
                System.out.println("x= "+x+" , y= "+y);
                super.touchDragged(event, x, y, pointer);
            }
 
            @Override
            public void touchUp(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
                System.out.println("touchUp");
                actorImage.position(x,height/100);
                System.out.println("x= "+x+" , y= "+y);
 
                super.touchUp(event, x, y, pointer, button);
            }
        });
...............
        //устанавливаем сцену основным процессом
                Gdx.input.setInputProcessor(stage);
   
     }
........
    @Override
    public void render(float delta) {
        //очищаем экран и устанавлеваем цвет фона белым
        Gdx.gl.glClearColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        // если на телефоне нажата кнопка Back, то мы вернемся в класс MainScreen
        if(Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.BACK)){
            Gdx.input.setCatchBackKey(true);
            game.setScreen(new MainScreen(game));
            dispose();
        }
        //рисуем сцену
        stage.act();
        stage.draw();
    }
..................
}

ActorImage

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
public class ActorImage extends Image{ 
 
    private float stagewidth;
    private float stageheight;
 
    public ActorImage(Texture actorTexture,float width,float height) {
        super(new SpriteDrawable(new Sprite(actorTexture)));
        this.stagewidth=width;
        this.stageheight=height;
        setWidth(getWidth()-getWidth()/2);
        setHeight(getHeight()-getHeight()/2);
    }
 
    @Override
    public float getWidth() {
        return super.getWidth();
    }
 
    @Override
    public float getHeight() {
        return super.getHeight();
    }
 
    @Override
    public void setPosition(float x, float y) {
        super.setPosition(x, y);
    }
 
    public void position(float x, float y){
 
        setPosition(x,y);
 
    }
...............
}
как в этой игре
0
Миниатюры
Java,LibGdx,Android Studio переместить картинку при нажатии на экране   Java,LibGdx,Android Studio переместить картинку при нажатии на экране  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.11.2017, 21:54
Ответы с готовыми решениями:

Java,LibGdx,Android Studio обработка на телефоне события вернуться назад
Мне нужна помощь в обработке события вернуться назад при нажатии на аппаратную...

(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio
Вот библиотека https://github.com/mik3y/usb-serial-for-android. Устанавливал...

Android Studio при нажатии на btn
Помогите пожалуйста O_o В Android Studio при нажатии на button можно ли...

Libgdx или android studio для создания текстового симулятора
Здравствуйте. В планах создать текстовый симулятор для андроида на подобии...

Вывести картинку из интернета в ImageView(android studio)
Имеется класс ImageManager package com.example.myapplication4; import...

1
alesyazayanch
0 / 0 / 1
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 16
Завершенные тесты: 1
02.12.2017, 18:07  [ТС] 2
у меня все получилась если кому-то в будущем понадобится

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
public class FoodDropMainScreen implements Screen {
 
    final FoodDrop game;
    private Stage stage;
    final  NinjaMain ninjaImage;
    final float width;
    final float height;
 
    public FoodDropMainScreen(final FoodDrop fooddropGame) {
 
        game=fooddropGame;
        stage = new Stage(new ScreenViewport());
 
        //устанавливаем сцену основным процессом
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
 
        // получаем размер экрана телефона (ширину и высоту)
        width=stage.getWidth();
        height=stage.getHeight();
 
        Texture ninjaTexture=new Texture(Gdx.files.internal("ninja/newninja.png"));
        ninjaImage= new NinjaMain(ninjaTexture,width,height);
 
 
        stage.addActor(ninjaImage);
 
        //устанавливаем сцену основным процессом
            Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
 
    }
 
 
    @Override
    public void show() {
        Gdx.input.setCatchBackKey(true);
 
    }
 
    @Override
    public void render(float delta) {
 
        //очищаем экран и устанавлеваем цвет фона белым
        Gdx.gl.glClearColor(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        // если на телефоне нажата кнопка Back, то мы выходим из приложения
        if(Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.BACK)){
            Gdx.app.exit();
        }
 
        if(Gdx.input.isTouched()){
            System.out.println(ninjaImage.getWidth());
            if(Gdx.input.getX()<0){
                ninjaImage.setPosition((0-ninjaImage.getWidth()/2),height/100);
 
            }else if(Gdx.input.getX()>width){
                ninjaImage.setPosition((width+(ninjaImage.getWidth()/2)),height/100);
            }else{
                ninjaImage.setPosition(Gdx.input.getX()-(ninjaImage.getWidth()/2),height/100);
            }
 
        }
       //рисуем сцену
        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
        stage.draw();
 
    }
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
public class NinjaMain extends Image  { // Image
 
    private float stagewidth;
    private float stageheight;
 
 
    public NinjaMain(Texture ninjaTexture,float width,float height) {
        super(new SpriteDrawable(new Sprite(ninjaTexture)));
        this.stagewidth=width;
        this.stageheight=height;
        setWidth(getWidth()-getWidth()/2);
        setHeight(getHeight()-getHeight()/2);
        setPosition(stagewidth/2-getWidth()/2,stageheight/100);
 
    }
 
    @Override
    public float getWidth() {
        return super.getWidth();
    }
 
    @Override
    public float getHeight() {
        return super.getHeight();
    }
 
    @Override
    public void setPosition(float x, float y) {
        super.setPosition(x, y);
    }
 
    public void position(float x, float y){
 
        setPosition(x,y);
 
    }
 
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.12.2017, 18:07

Android Studio: сменил картинку, но приложение показывает старую
Загрузил в drawable png рисунок,когда поменял его на другой все еще...

Подгрузить нужную картинку в Java Android
Форумчане, подскажите, как организовать такую вещь: после считывания qr-кода с...

Ошибка Java в Android Studio
Доброго времени суток! Вообще JVM позволяет запустить Android Studio буз...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru