Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.77
nnnikotinnn995
 Аватар для nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 290
07.02.2012, 12:43     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение #1
Здравствуйте. Я решил добить проблему плавного перемещения спрайтов, стандартным приемом (вложение Tectn5) не получается, решил попробовать с помощью OpenGL (вложение HelloOpenGLES53). Вот основной принцип перемещения
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
 // Redraw background color
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
     // Draw the triangle
        gl.glColor4f(0.63671875f, 0.76953125f, 0.22265625f, 0.0f);
        gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, triangleVB);
        gl.glDrawArrays(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 3);
        
     // Set GL_MODELVIEW transformation mode
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();   // reset the matrix to its default state
 
     // When using GL_MODELVIEW, you must set the view point
        GLU.gluLookAt(gl, 0, 0, -5, 0f, 0f, 0f, 0f, 1.0f, 0.0f);        
    
        
        float xtrans = -xpos;                       //Used For Player Translation On The X Axis
        float ztrans = -zpos;                       //Used For Player Translation On The Z Axis
        float ytrans = -walkbias - 0.25f;
       
        
       // перемещение по х
        gl.glTranslatef(xtrans/15, ytrans, ztrans);
       
        xpos+=1;
}
Принцип построения сцены взят от сюда.
На телефоне пака не смотрел но на эмуляторе дергается (как мне кажется) даже больше чем в стандартном типе перемещения, однако если заменить перемещение на вращение, то оно получается более плавно (вложение HelloOpenGLES52) . Может движение с помощью
gl.glTranslatef(xtrans, ytrans, ztrans); - не единственный (и не самый качественный) способ перемещения? Скажите пожалуйста у вас дергается или нет перемещение треугольника, если да то подскажите пожалуйста как можно сделать его более плавным?
Вложения
Тип файла: zip Tectn5.zip (3.17 Мб, 20 просмотров)
Тип файла: zip HelloOpenGLES53.zip (34.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: zip HelloOpenGLES52.zip (57.5 Кб, 19 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.02.2012, 12:43     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение
Посмотрите здесь:

Android OpenGL (Android)
Android OpenGL 1.1 Android
Android AndEngine и плавное перемещение спрайтов
OpenGL ES AndroidNDK Android
OpenGL ES Android
Android OpenGL
Android Инициализация OpenGL ES
Android Кривые в OpenGL SE 1.0
Android Текстура OpenGL es 2
Android Чёрный экран OpenGL ES 1.0
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
Android Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
NiRamz
210 / 210 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
07.02.2012, 17:45     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение #2
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
На телефоне пака не смотрел но на эмуляторе дергается (как мне кажется)
совет протестировать на реальном устройстве, эмулятор очень тормозит сам по себе.
nnnikotinnn995
 Аватар для nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 290
07.02.2012, 20:22  [ТС]     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение #3
Да брата не дождешься, до пятницы придется ждать,а денег купить самому пака нет,я по оптимизации кода думал у вас мнения узнать.Кстати , вот еще пример - 2 перемещающихся квадрата, как вы думаете, хватит ли скорости OpenGL ES 1.0 (2.0) чтобы качественно просчитать это квадраты с назначенными на них анимированными прозрачными (png) текстурами (типа спрайтов), да и есть ли у OpenGL ES 1.0 такая возможность?
Вложения
Тип файла: zip lesson02.zip (37.8 Кб, 17 просмотров)
NiRamz
210 / 210 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
07.02.2012, 21:01     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение #4
скорости openGL точно хватит.
у openGL скорости на многие вещи может хватить, вопрос в мощности самого устройства.
по поводу спрайтов в самом openGL не в курсе, так как на прямую с ним не работал, только с движками на его основе.

для построения динамических интерфейсов или даже для простой игрушки вполне может хватить встроенных средств андроида (Canvas)
так что все зависит от поставленной задачи
MonGraph
Сообщений: n/a
31.03.2012, 21:53     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение #5
посмотри на мой блог http://andmonahov.blogspot.com
там есть пример с вращающимися текстурированными пирамидами. Работает быстро
Yandex
Объявления
31.03.2012, 21:53     OpenGL ES 1.0 и плавное пермещение
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru