Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 433
1

AndEngine -не стандартный размер спрайтов

05.03.2012, 21:21. Просмотров 1474. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2012, 21:21
Ответы с готовыми решениями:

AndEngine и плавное перемещение спрайтов
Здравствуйте.Надеюсь я вам не надоел. Вот решил добить проблему плавного перемещения спрайтов (как...

AndEngine Rounded rectangle
Собственно как нарисовать квадрат с закругленныму углами? Просто квадрат рисую так bigRect = new...

AndEngine. Не находятся методы
Поставил движок AndEngine. Но многие классы движка не узнают мат. методов (см. скрин) Импорт,...

Распаковка спрайтов
Здравствуйте, есть файл со спрайтами и нужно каждый спрайт сохранить в png. css атласа спрайтов...

Масштабирование спрайтов
Подскажите, как можно масштабировать спрайты?

3
NiRamz
211 / 211 / 33
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
05.03.2012, 22:51 2
ограничение не в конкретном движке, а в openGL
0
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 433
06.03.2012, 08:55  [ТС] 3
А как вы думаете, состоятельная ли идея в тех случаях когда количество кадров не вписывается в 2 в n-ой степени (например 7 кадров) создавать метод, в котором спрайты поочередно отрисовываются как в геометрической прогрессии (4,2,1), или могут возникнуть толчки?
0
Oligarh
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4
01.04.2012, 21:42 4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Здравствуйте. По-моему, текстуры с размером 2048xN поддерживает только GLES2. Если юзаете GLES1 (максимум 1024х1024), то сделайте не 6 кадров в один ряд, а два ряда по три кадра. В итоге получим: 768х512 и сможем спихнуть все наше добро в 1024х1024.
0
01.04.2012, 21:42
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.04.2012, 21:42

использование спрайтов
Привет всем. У меня есть шесть иконок, которые я решил объединить в спрайт но не знаю как...

Оптимизация спрайтов
Как правильно переводить спрайты если нужны спрайты анимации персонажа и персонаж просто порезан на...

Верстка спрайтов
привет) помогите пожалуйста разобраться. имеется файл .png (спрайт) со множеством иконок. мне...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.