Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
#1

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Программирование Android

05.03.2012, 21:21. Просмотров 1434. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread442500.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2012, 21:21
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос AndEngine -не стандартный размер спрайтов (Программирование Android):

AndEngine. Не находятся методы
Поставил движок AndEngine. Но многие классы движка не узнают мат. методов (см....

AndEngine Rounded rectangle
Собственно как нарисовать квадрат с закругленныму углами? Просто квадрат рисую...

Отрисовка спрайтов
Что лучше, менять номер кадра на картинке или создавать новый спрайт? Ведь все...

Проверка столкновения спрайтов
Можно ли как нибудь определить столкновение изображений? НО! нужно учитывать...

использование спрайтов
Привет всем. У меня есть шесть иконок, которые я решил объединить в спрайт но...

3
NiRamz
211 / 211 / 33
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
05.03.2012, 22:51 #2
ограничение не в конкретном движке, а в openGL
0
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 382
06.03.2012, 08:55  [ТС] #3
А как вы думаете, состоятельная ли идея в тех случаях когда количество кадров не вписывается в 2 в n-ой степени (например 7 кадров) создавать метод, в котором спрайты поочередно отрисовываются как в геометрической прогрессии (4,2,1), или могут возникнуть толчки?
0
Oligarh
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4
01.04.2012, 21:42 #4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Здравствуйте. По-моему, текстуры с размером 2048xN поддерживает только GLES2. Если юзаете GLES1 (максимум 1024х1024), то сделайте не 6 кадров в один ряд, а два ряда по три кадра. В итоге получим: 768х512 и сможем спихнуть все наше добро в 1024х1024.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.04.2012, 21:42
Привет! Вот еще темы с решениями:

Массив спрайтов
Стоит задача , сделать переключение картинок в image по нажатию кнопки. Для...

Массив спрайтов
Как создать массив спрайтов?

Масштабирование спрайтов
Подскажите, как можно масштабировать спрайты?

Верстка спрайтов
привет) помогите пожалуйста разобраться. имеется файл .png (спрайт) со...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru