Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
#1

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Программирование Android

05.03.2012, 21:21. Просмотров 1384. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2012, 21:21     AndEngine -не стандартный размер спрайтов
Посмотрите здесь:
Android AndEngine и плавное перемещение спрайтов
Android AndEngine Rounded rectangle
Android AndEngine. Не находятся методы
Отрисовка спрайтов Android
Android Проверка столкновения спрайтов
Android Как подгонять размер диалоговых окон по размер экрана?
Android Размер кнопок, не пойму что влияет на их размер
Android Размер шрифта, размер контролов
Android Стандартный андроид навигатор
Убрать стандартный звук при нажатии на кнопку Android
Нужно соединит стандартный калькулятор возможно ли это Android
использование спрайтов в js JavaScript

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
05.03.2012, 22:51     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #2
ограничение не в конкретном движке, а в openGL
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
06.03.2012, 08:55  [ТС]     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #3
А как вы думаете, состоятельная ли идея в тех случаях когда количество кадров не вписывается в 2 в n-ой степени (например 7 кадров) создавать метод, в котором спрайты поочередно отрисовываются как в геометрической прогрессии (4,2,1), или могут возникнуть толчки?
Oligarh
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4
01.04.2012, 21:42     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Здравствуйте. По-моему, текстуры с размером 2048xN поддерживает только GLES2. Если юзаете GLES1 (максимум 1024х1024), то сделайте не 6 кадров в один ряд, а два ряда по три кадра. В итоге получим: 768х512 и сможем спихнуть все наше добро в 1024х1024.
Yandex
Объявления
01.04.2012, 21:42     AndEngine -не стандартный размер спрайтов
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru