Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 314
#1

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Программирование Android

05.03.2012, 21:21. Просмотров 1406. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2012, 21:21
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос AndEngine -не стандартный размер спрайтов (Программирование Android):

AndEngine и плавное перемещение спрайтов - Программирование Android
Здравствуйте.Надеюсь я вам не надоел. Вот решил добить проблему плавного перемещения спрайтов (как сказал один растоман - в жизни все надо...

AndEngine. Не находятся методы - Программирование Android
Поставил движок AndEngine. Но многие классы движка не узнают мат. методов (см. скрин) Импорт, например, в Transformation.java (есть на...

AndEngine Rounded rectangle - Программирование Android
Собственно как нарисовать квадрат с закругленныму углами? Просто квадрат рисую так bigRect = new Rectangle(twoPercent, twoPercent*10,...

Отрисовка спрайтов - Программирование Android
Что лучше, менять номер кадра на картинке или создавать новый спрайт? Ведь все равно придется рисовать новые спрайты для врага, для другого...

Проверка столкновения спрайтов - Программирование Android
Можно ли как нибудь определить столкновение изображений? НО! нужно учитывать "дырки", т.е прозрачность. P.s. вывожу Bitmap'ы на Canvas. ...

Массив спрайтов - C++
Как создать массив спрайтов?

3
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
05.03.2012, 22:51 #2
ограничение не в конкретном движке, а в openGL
0
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 314
06.03.2012, 08:55  [ТС] #3
А как вы думаете, состоятельная ли идея в тех случаях когда количество кадров не вписывается в 2 в n-ой степени (например 7 кадров) создавать метод, в котором спрайты поочередно отрисовываются как в геометрической прогрессии (4,2,1), или могут возникнуть толчки?
0
Oligarh
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4
01.04.2012, 21:42 #4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Здравствуйте. По-моему, текстуры с размером 2048xN поддерживает только GLES2. Если юзаете GLES1 (максимум 1024х1024), то сделайте не 6 кадров в один ряд, а два ряда по три кадра. В итоге получим: 768х512 и сможем спихнуть все наше добро в 1024х1024.
0
01.04.2012, 21:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.04.2012, 21:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

Масштабирование спрайтов - HTML, CSS
Подскажите, как можно масштабировать спрайты?

использование спрайтов в js - JavaScript
Привет всем скачал примерчик с js и не знаю как использовать спрайты вместо картинок в общем вот весь код<html> <head> <title>test...

использование спрайтов - HTML, CSS
Привет всем. У меня есть шесть иконок, которые я решил объединить в спрайт но не знаю как ограничить размер можно. У меня они расположены...

Непрозрачность спрайтов - Cocos2d-x
Всем привет, пытаюсь сделать игру, возникла проблема: Пусть есть сцена: несколько спрайтов(включая back). Хочу, чтоб сцена исчезала...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru