Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

AndEngine -не стандартный размер спрайтов - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
nnnikotinnn995
 Аватар для nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 290
05.03.2012, 21:21     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #1
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.03.2012, 21:21     AndEngine -не стандартный размер спрайтов
Посмотрите здесь:

Android AndEngine и плавное перемещение спрайтов
Android Проверка столкновения спрайтов
Android Размер шрифта
Отрисовка спрайтов Android
Нужно соединит стандартный калькулятор возможно ли это Android
Android Размер шрифта, размер контролов
Android AndEngine Rounded rectangle
Android Размер кнопок, не пойму что влияет на их размер
Android Стандартный андроид навигатор
Android Как подгонять размер диалоговых окон по размер экрана?
Android AndEngine. Не находятся методы
Убрать стандартный звук при нажатии на кнопку Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
NiRamz
210 / 210 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
05.03.2012, 22:51     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #2
ограничение не в конкретном движке, а в openGL
nnnikotinnn995
 Аватар для nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 290
06.03.2012, 08:55  [ТС]     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #3
А как вы думаете, состоятельная ли идея в тех случаях когда количество кадров не вписывается в 2 в n-ой степени (например 7 кадров) создавать метод, в котором спрайты поочередно отрисовываются как в геометрической прогрессии (4,2,1), или могут возникнуть толчки?
Oligarh
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4
01.04.2012, 21:42     AndEngine -не стандартный размер спрайтов #4
Цитата Сообщение от nnnikotinnn995 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Обычно в уроках по AndEngine указывают что «каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!».
Java
1
2
//Обратите внимание, каждый размер текстуры должен равняться значению 2 в n-ой степени!
        this.mTexture = new Texture(2048,256, TextureOptions.BILINEAR_PREMULTIPLYALPHA);
Получается что спрайт в 6 кадров (1536x256) загруженный методом this.mTexture = new Texture(); уже не будет работать (причем ошибку среда не регистрирует). Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь обойти в AndEngine такое ограничение?
Здравствуйте. По-моему, текстуры с размером 2048xN поддерживает только GLES2. Если юзаете GLES1 (максимум 1024х1024), то сделайте не 6 кадров в один ряд, а два ряда по три кадра. В итоге получим: 768х512 и сможем спихнуть все наше добро в 1024х1024.
Yandex
Объявления
01.04.2012, 21:42     AndEngine -не стандартный размер спрайтов
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru