Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
#1

На эмуляторе все работает, на телефоне - нет - Android

19.04.2012, 08:40. Просмотров 1284. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Случилось так что на эмуляторе работает, а на телефоне – нет (даже не устанавливается). Это произошло после того как я добавил звук. Вот тот класс где добавлен и проигрывается звук.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
import test.SurfaceView.R;
import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.hardware.Sensor;
import android.hardware.SensorEvent;
import android.hardware.SensorEventListener;
import android.hardware.SensorManager;
import android.media.AudioManager;
import android.media.SoundPool;
import android.util.Log;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
 
public class GameView extends SurfaceView implements SensorEventListener{   
    /**Объект класса GameManager*/
    private GameManager gameLoopThread;
    /**Список спрайтов*/
    //private List<mySprite> sprites = new ArrayList<mySprite>();
    /**Переменная запускающая поток рисования*/
    private boolean running = false;
    private SoundPool sounds;
    private int f52vn;
    private int g5vn;
    private int  g52vn; 
    private int  anvn;
    private int  b52vn; 
    private int  b51vn;
    private int  c521vn;    
    private int  c522vn;
    private int  d522vn;    
    private int  e522vn;
    private int  e521vn;    
    private int  f521vn;
    
    float b = 0;
     float n = 0;
     float n21 = 58;
     float n22 = 205;
     double n52 = 48.6;
     int ztn51=415;
     int ztn52;
     int uztn51=195;
     int oshibkan5=1;
     int y=60;
     int x=-3;
     
     
     int condition = 0;
     int conditionvn = 0;
     int conditionukztn = 0;
     int kztnspeen = 0;
     int nkztnspeen = 0;
     int violin5 = 1;
    private SensorManager mSensorManager;
    private Sensor mSensor;
    private float ySensorValue = 0, zSensorValue = 0;
    
    /** Начало gamemanager class*/
    public class GameManager extends Thread{
        private GameView view;   
        public GameManager(GameView view){
              this.view = view;
        }
        public void setRunning(boolean run){
              running = run;
        }
 
        public void run(){
            while (running){
                Canvas canvas = null;
                try{
                    // подготовка Canvas-а
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder()){
                        // собственно рисование
                        onDraw(canvas);
                    }
                }
                catch (Exception e) { }
                finally{
                    if (canvas != null){
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
    }
    
    //-----------------------------------------Конец класса GameManager-------------------------------------
 
    int heightWindow, widthWindow;
    Context mContext;
    /**Конструктор класса*/
    public GameView(Context context, int w, int h) {
          super(context);
          gameLoopThread = new GameManager(this);
          this.heightWindow = h;
          this.widthWindow = w;
          this.mContext = context;
          sounds  = new SoundPool(1, AudioManager.STREAM_MUSIC,0);
          //f52vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.f52, 1);
         g5vn = sounds.load(getContext(), R.raw.g5, 1);
         g52vn = sounds.load(getContext(), R.raw.g52, 1);   
         anvn = sounds.load(getContext(), R.raw.an, 1);
         b52vn = sounds.load(getContext(), R.raw.b52, 1);   
         b51vn = sounds.load(getContext(), R.raw.b, 1);
         c521vn = sounds.load(getContext(), R.raw.c521, 1); 
         c522vn = sounds.load(getContext(), R.raw.c522, 1);
         d522vn = sounds.load(getContext(), R.raw.d522, 1); 
         e522vn = sounds.load(getContext(), R.raw.e522, 1);
         e521vn = sounds.load(getContext(), R.raw.e521, 1); 
         f521vn = sounds.load(getContext(), R.raw.f521, 1);
        
          mSensorManager = (SensorManager)context.getSystemService(Context.SENSOR_SERVICE);
          mSensor = mSensorManager.getDefaultSensor(Sensor.TYPE_ORIENTATION);
          mSensorManager.registerListener(this, mSensor, SensorManager.SENSOR_DELAY_GAME);
          
 
          /*Рисуем все наши объекты и все все все*/
          getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
                 /*** Уничтожение области рисования */
                 public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
                     boolean retry = true;
                     gameLoopThread.setRunning(false);
                    
                     while (retry){
                        try{
                            // ожидание завершение потока
                            gameLoopThread.join();
                            retry = false;
                        }
                        catch (InterruptedException e) { }
                     }
                 }
 
                 /** Создание области рисования */
                 public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
                        createSprites();
                        gameLoopThread.setRunning(true);
                        gameLoopThread.start();
                 }
 
                 /** Изменение области рисования */
                 public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
                 }
          });
    }
 
    /**Создание всех спрайтов*/
    private void createSprites(){
          
          
    }
 
    // Измеряем fps
    int     m_count     = 0;
    long     m_fps         = 0;
    long     m_startTime = System.currentTimeMillis();  
    
    /**Функция рисующая все спрайты и фон*/
    protected void onDraw(Canvas canvas){  
        canvas.drawColor(Color.BLACK); // отрисовываем фон
        seeFPS();
        Bitmap violinbtn5 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.violinbtn5); 
        Bitmap ukztn = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.button53); 
        Bitmap ukztn2 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.button532);
        Bitmap myBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.nnn555);
     Bitmap imagevn = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.nnn5551);
     Bitmap f52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.f52);
     Bitmap g5 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.g5);
     Bitmap g52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.g52);
     Bitmap an = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.an);
     Bitmap b52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.b52);
     Bitmap b51 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.b51);
     Bitmap c521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.c521);
     Bitmap c522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.c522);
     Bitmap d522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.d522);
     Bitmap e522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.e522);
     Bitmap e521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.e521);
     Bitmap f521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.f521);
        //боец игрока
        canvas.drawBitmap(myBitmap, x, y , null);
        canvas.drawBitmap(violinbtn5, x+25, y+5 , null);
     if (condition==1){
         canvas.drawBitmap(f52, x, y , null);
     }
     if (condition==2){
         canvas.drawBitmap(g5, x, y , null);
     }
     if (condition==3){
         canvas.drawBitmap(g52, x, y , null);
     }
     if (condition==4){
         canvas.drawBitmap(an, x, y , null);
     }
     if (condition==5){
         canvas.drawBitmap(b52, x, y , null);
     }
     if (condition==6){
         canvas.drawBitmap(b51, x, y , null);
     }
     if (condition==7){
         canvas.drawBitmap(c521, x, y , null);
     }
     if (condition==8){
         canvas.drawBitmap(c522, x, y , null);
     }
     if (condition==9){
         canvas.drawBitmap(d522, x, y , null);
     }
     if (condition==10){
         canvas.drawBitmap(e522, x, y , null);
     }
     if (condition==11){
         canvas.drawBitmap(e521, x, y , null);
     }
     if (condition==12){
         canvas.drawBitmap(f521, x, y , null);
     }
     if (violin5==1){
         canvas.drawBitmap(imagevn, 419, 15 , null);
         //canvas.drawBitmap(ukztn, b, n , null);
          }
        if (violin5==0&&conditionukztn==0){
            ukazatnvn();
         canvas.drawBitmap(ukztn, ztn51, uztn51 , null);
              }
        if (violin5==0&&conditionukztn==1){
            ukazatnvn();
         canvas.drawBitmap(ukztn2, ztn51, uztn51 , null);
              }
    }
 
    
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
        // TODO Auto-generated method stub
         if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
         {
        b = event.getX();
         n = event.getY();
          conditionukztn = 0;
          kztnspeen = 0; 
        if (b>432&&b<532&&n>5&&n<25){
            violin5=1;  
        }
        if (b>0&&b<55&&n>5&&n<25){
            violin5=0;  
        }
        
        
         if (b>7&&b<48&&n>n21&&n<n22){
             condition=1;    
         }
         if (b>38&&b<111&&n>n22){
             condition=2;
         }
         if (b>88&&b<134&&n>n21&&n<n22){
             condition=3;
         }
         if (b>111&&b<184&&n>n22){
             condition=4;        
         }
         if (b>174&&b<217&&n>n21&&n<n22){
             condition=5;       
         }
         if (b>184&&b<256&&n>n22){
             condition=6;         
         }
         
             if (b>256&&b<328&&n>n22){
                 condition=7;
                 
             }
             if (b>299&&b<351&&n>n21&&n<n22){
                 condition=8;
             }
             if (b>328&&b<402&&n>n22){
                 condition=9;
             }
             if (b>389&&b<440&&n>n21&&n<n22){
                 condition=10;        
             }
             if (b>402&&b<476&&n>n22){
                 condition=11;      
             }
             if (b>476&&b<532&&n>n22){
                 condition=12;         
             }
 
         // invalidate();
          if (violin5==0){
          vnsound();
          }
         }
         if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP)
         {
             condition=0; 
             if (conditionvn==14) {
                 conditionvn=-1;
             }
             if (violin5==0){
                
             }
             if (violin5==1){
                 conditionvn=0;
                 }
             conditionukztn = 1;
        //   invalidate(); 
         }
         return true;
    }
    private void vnsound(){
        if (condition==1){
             sounds.play(f52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==2){
             sounds.play(g5vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==3){
             sounds.play(g52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==4){
             sounds.play(anvn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==5){
             sounds.play(b52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==6){
             sounds.play(b51vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==7){
             sounds.play(c521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==8){
             sounds.play(c522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==9){
             sounds.play(d522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==10){
             sounds.play(e522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==11){
             sounds.play(e521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==12){
             sounds.play(f521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
    }
Звук загружается через sounds.load(getContext(), R.raw.g5, 1);. Но если написать все в активити и расширить класс не от SurfaceView а просто от View то звуки можно загружать через sounds.load(getBaseContext(), R.raw.g5, 1); и тогда на телефоне все играет.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.media.AudioManager;
import android.media.SoundPool;
import android.os.Bundle;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.Window;
import android.view.WindowManager;
public class Studyn5Activity extends Activity {
    /** Called when the activity is first created. */
 
 
     @Override
     public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
     {
     super.onCreate(savedInstanceState);
     setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_LANDSCAPE);
     getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
     // и без заголовка
     requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
 
 
     GraphicsView myview=new GraphicsView(this); // создаем объект myview класса GraphicsView
     setContentView(myview); // отображаем его в Activity
     }
 
    public class GraphicsView extends View
     {
     public GraphicsView(Context nnn) { super(nnn); }
 
//   Bitmap b = Bitmap.createBitmap(source, x, y, width, height, m, filter)
    float b = 0;
     float n = 0;
     float n21 = 58;
     float n22 = 205;
     
     private Violin5 vn5;
     
     private SoundPool sounds;
        private int f52vn;
        private int g5vn;
        private int  g52vn; 
        private int  anvn;
        private int  b52vn; 
        private int  b51vn;
        private int  c521vn;    
        private int  c522vn;
        private int  d522vn;    
        private int  e522vn;
        private int  e521vn;    
        private int  f521vn;
     
     double n52 = 48.6;
     
     int y=60;
     int x=-3;
     int condition = 0;
     int violin5 = 1;
     Paint p = new Paint(createPaint(0));
     
     int ztn51=415;
     int ztn52;
     int uztn51=195;
     int oshibkan5=1;
    
     static final long FPS = 5;
 
     int conditionvn = 0;
 protected void onDraw(Canvas canvas)
     { 
         
         Bitmap ukztn = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.button53); 
     // загружаем иконку из ресурсов в объект myBitmap
     
     //Bitmap myBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.nnn555);
     Bitmap imagevn = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.nnn5551);
//   Bitmap f52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.f52);
//   Bitmap g5 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.g5);
//   Bitmap g52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.g52);
//   Bitmap an = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.an);
//   Bitmap b52 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.b52);
//   Bitmap b51 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.b51);
//   Bitmap c521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.c521);
//   Bitmap c522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.c522);
//   Bitmap d522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.d522);
//   Bitmap e522 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.e522);
//   Bitmap e521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.e521);
//   Bitmap f521 = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.f521);
     
     
     
     
     sounds  = new SoundPool(1, AudioManager.STREAM_MUSIC,0);
     //f52vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.f52, 1);
     g5vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.g5, 1);
     g52vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.g52, 1);   
     anvn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.an, 1);
     b52vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.b52, 1);   
     b51vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.b, 1);
     c521vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.c521, 1); 
     c522vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.c522, 1);
     d522vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.d522, 1); 
     e522vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.e522, 1);
     e521vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.e521, 1); 
     f521vn = sounds.load(getBaseContext(), R.raw.f521, 1);
     
    
    
     // рисуем myBitmap на канве в координатах касания
    //canvas.drawBitmap(myBitmap, x, y , null);
 
//   if (condition==1){
//       canvas.drawBitmap(f52, x, y , null);
//   }
//   if (condition==2){
//       canvas.drawBitmap(g5, x, y , null);
//   }
//   if (condition==3){
//       canvas.drawBitmap(g52, x, y , null);
//   }
//   if (condition==4){
//       canvas.drawBitmap(an, x, y , null);
//   }
//   if (condition==5){
//       canvas.drawBitmap(b52, x, y , null);
//   }
//   if (condition==6){
//       canvas.drawBitmap(b51, x, y , null);
//   }
//   if (condition==7){
//       canvas.drawBitmap(c521, x, y , null);
//   }
//   if (condition==8){
//       canvas.drawBitmap(c522, x, y , null);
//   }
//   if (condition==9){
//       canvas.drawBitmap(d522, x, y , null);
//   }
//   if (condition==10){
//       canvas.drawBitmap(e522, x, y , null);
//   }
//   if (condition==11){
//       canvas.drawBitmap(e521, x, y , null);
//   }
//   if (condition==12){
//       canvas.drawBitmap(f521, x, y , null);
//   }
     if (violin5==1){
         canvas.drawBitmap(imagevn, 419, 25 , null);
         //canvas.drawBitmap(ukztn, b, n , null);
          }
    if (violin5==0){
        ukazatnvn();
         canvas.drawBitmap(ukztn, ztn51, uztn51 , null);
          }
     canvas.drawText(""+b+"     " +n+"   "+conditionvn , 10, p.getTextSize() + 5, p);
     
     
     }
    
     private Paint createPaint(int sw){
            Paint paint = new Paint();
            paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
            paint.setSubpixelText(true);
            paint.setAntiAlias(true);
            paint.setColor(Color.GREEN);
            paint.setTextSize(10);
            return paint;
        }
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
     {
     if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
     {
    b = event.getX();
     n = event.getY();
    if (b>432&&b<532&&n>5&&n<25){
        violin5=1;  
    }
    if (b>0&&b<55&&n>5&&n<25){
        violin5=0;  
    }
    
    
     if (b>7&&b<48&&n>n21&&n<n22){
         condition=1;    
     }
     if (b>38&&b<111&&n>n22){
         condition=2;
     }
     if (b>88&&b<134&&n>n21&&n<n22){
         condition=3;
     }
     if (b>111&&b<184&&n>n22){
         condition=4;        
     }
     if (b>174&&b<217&&n>n21&&n<n22){
         condition=5;       
     }
     if (b>184&&b<256&&n>n22){
         condition=6;         
     }
     
         if (b>256&&b<328&&n>n22){
             condition=7;
             
         }
         if (b>299&&b<351&&n>n21&&n<n22){
             condition=8;
         }
         if (b>328&&b<402&&n>n22){
             condition=9;
         }
         if (b>389&&b<440&&n>n21&&n<n22){
             condition=10;        
         }
         if (b>402&&b<476&&n>n22){
             condition=11;      
         }
         if (b>476&&b<532&&n>n22){
             condition=12;         
         }
 
      invalidate();
      if (violin5==0){
      vnsound();
      }
     }
     if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP)
     {
         long ticksPS = 1000 / FPS;
         long startTime = System.currentTimeMillis();
         long sleepTime=555;
         condition=0; 
         if (conditionvn==14) {
             conditionvn=-1;
         }
         if (violin5==0){
            
         }
         if (violin5==1){
             conditionvn=0;
             }
    
         invalidate(); 
     }
     return true;
     }
    private void vnsound(){
        if (condition==1){
             sounds.play(f52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==2){
             sounds.play(g5vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==3){
             sounds.play(g52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==4){
             sounds.play(anvn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==5){
             sounds.play(b52vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==6){
             sounds.play(b51vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==7){
             sounds.play(c521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==8){
             sounds.play(c522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==9){
             sounds.play(d522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==10){
             sounds.play(e522vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }
         if (condition==11){
             sounds.play(e521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
         if (condition==12){
             sounds.play(f521vn, 1, 1, 0, 0, 1);
         }  
    }
    }
}
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему в SurfaceView и почему на эмуляторе все работает а на телефоне нет?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.04.2012, 08:40     На эмуляторе все работает, на телефоне - нет
Посмотрите здесь:

Android eclipsе (в эмуляторе нет моей программы)
Android Программа не работает на реальном телефоне
Netbeans: приложения нет в эмуляторе Android
при запуске в эмуляторе не отображаются все компоненты Android
Android VideoView на эмуляторе
Приложение в телефоне работает корректно только в эмуляторе Android
Android Неисполняется код на телефоне (эмуляторе)
Android На эмуляторе работает, а в смартфоне нет
Запуск другой активности работает на 2.3.3, а на 4.2.2 нет Android
Android OpenGL ES 2.0 Шейдер работает только на эмуляторе
Почему нет кнопок навигации в эмуляторе? Android
Android Layout-large не работает в эмуляторе

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru