Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
GhostMan
Заблокирован
1

Создание многоуровневой игры

03.06.2012, 02:19. Просмотров 1447. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
Возник вопрос об организации структуры игры...В игре планируется делать много уровней, каждый уровень представляет из себя просто сцену с интерактивными объектами. Раньше опыта разработки игр не имели..
Так вот сам вопрос:
Как делать эти уровни, интересует именно организация их? Т.е. не создавать же к примеру 50 активити , наверняка есть куда более разумные подходы... Может создается одна активити, и в неё загружается нужный уровень каким-то образом, но я не знаю, как это сделать
Извините, вопрос, наверное, глупый, но ничего об этом найти не смог

Заранее спасибо за помощь!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2012, 02:19
Ответы с готовыми решениями:

Создание клона игры из Вконтакте
Всем привет! Не знал где написать, сразу извеняюсь. Хотел спросить, возможно ли...

Создание игры для детей
Здравствуйте обитатели форума. Теперь к делу. Есть у меня весь графический...

С чего начать создание игры а
Хотел создать игру на android по типу Clash of Clans или Castle Clash, и понял,...

Создание игры just for fun и немного для обучения — движок или plain Java?
Решил написать свою интерпретацию Doodle Jump под Android. Пишу в основном для...

Создать базу данных с(Создание функции БД, Создание процедуры БД, Создание тригера БД)
В задание для курсовой работы по БД входят вот такие пункты: 1.2 Создание...

5
Derpy
3 / 3 / 0
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 20
03.06.2012, 11:08 2
Цитата Сообщение от GhostMan Посмотреть сообщение
Т.е. не создавать же к примеру 50 активити
Нет конечно

Цитата Сообщение от GhostMan Посмотреть сообщение
нужный уровень каким-то образом, но я не знаю, как это сделать
Самое простое массив данных когда в каждом элементе параметры нужного уровня
1
GhostMan
Заблокирован
03.06.2012, 15:22  [ТС] 3
Цитата Сообщение от Derpy Посмотреть сообщение
Нет конечно


Самое простое массив данных когда в каждом элементе параметры нужного уровня
Извините, не очень понятно, можно немного подробнее о массиве данных? Ну, допустим, я смогу загрузить в него нужные объекты для каждой сцены уровня, но как настроить потом саму сцену, ведь каждая уникальна?
0
GhostMan
Заблокирован
09.06.2012, 12:55  [ТС] 4
Пожалуйста, объясните подробнее, если можно, в интернете об этом очень мало информации
0
Lifebinder
9 / 9 / 2
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 103
10.06.2012, 19:43 5
Не буду разъяснять тебе про создание классов,
объясню более простым способом. Допустим есть уровень.
На нем есть объекты. Размер карты для уровня - 300х300.

Создаешь массив, такой как:
map[300][300];
Естественно, числового типа.

Каждый элемент массива должен указывать
на объект, находящийся в этой точке. Например,
если в точке (30,28) сидит монстр, номер которого
"10", то :
map[30][28] = 10;

Пишешь код, который будет рисовать твою карту , исходя
из данных в массиве map.

Так же , потребуется создать переменную Level.
Она будет содержать в себе информацию о номере
уровня, на котором ты находишься.

Чтобы облегчить заполнение массива map[300][300], ты можешь
создать Редактор карт, где ты создаешь карту, и сохраняешь ее
потом в файл. Если не умеешь работать с бинарными файлами, то
в файл можно записать просто числа:
"4 10 0 3 0 20 65 3 0"
Каждое число будет отвечать за номер объекта на карте.
Тоесть map[0][0] = 4; map[0][1] = 10; map[0][2] = 0; и так далее,
пока не заполнится весь массив вплоть до map[300][300];
Конечно же все это должно быть в цикле.

Файлов можно создать много. Например, "1.map", "2.map", и т.д.

При прорисовке карты ты должен обратиться к переменной Level.
Например если Level=1, считываем информацию из файла "1.map".

Той информацией, которую ты получил из файла и заполняешь массив

Получаем: заполненный верными числами массив map[300][300], который
и будет использоваться для прорисовки твоей карты.
1
Lifebinder
9 / 9 / 2
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 103
10.06.2012, 20:18 6
Редактор карт можешь оформить так:
Создание многоуровневой игры


Примерно так должен выглядеть файл ".map", после
того как ты сохранил карту в редакторе:

Создание многоуровневой игры
1
10.06.2012, 20:18
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.06.2012, 20:18

Создание сложной многоуровневой структуры в SQL
Например существует несколько объектов: class MainStructure { public...

Многоуровневой список
Обработка многоуровневих списков. Написать функцию ( рекурсивную и итеративную...

База для многоуровневой организации
Добрый Всем день. Помогите с таким вопровосом. Есть организация. Иерархия...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru