Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
#1

startActivity. Source not found - Android

14.06.2012, 13:02. Просмотров 2025. Ответов 15
Метки нет (Все метки)

public void openOptions()
{
Intent intent=new Intent(this,Game.class);
startActivity(intent);


}
При вызове startActivity выходит такая ошибка в дебагге,как можно справить?
Миниатюры
startActivity. Source not found  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
14.06.2012, 13:06     startActivity. Source not found #2
я ошибки не вижу
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
14.06.2012, 13:22  [ТС]     startActivity. Source not found #3
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
я ошибки не вижу
когда нажимаю кликаю кнопку для открытия актива,то открываеться эта вкладка...и так далее
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
14.06.2012, 14:10     startActivity. Source not found #4
у вас есть вкладочка logcat (снизу), так вот покажите нам, что там пишеться, когда происходит exception
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
14.06.2012, 14:29  [ТС]     startActivity. Source not found #5
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
у вас есть вкладочка logcat (снизу), так вот покажите нам, что там пишеться, когда происходит exception
Вот...
Вложения
Тип файла: txt log.txt (2.8 Кб, 30 просмотров)
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
14.06.2012, 14:36     startActivity. Source not found #6
поидее у вас активити Game не объявлена в манифесте
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
14.06.2012, 15:41  [ТС]     startActivity. Source not found #7
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
поидее у вас активити Game не объявлена в манифесте
я заново пересоздал всё и добавил класс,и добавил актив в манифест и подключил его классу,всеровно тоже самое

Добавлено через 55 минут
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
поидее у вас активити Game не объявлена в манифесте
решил проблему,нужно было добавить пустой конструктор в Game
silentnuke
Android Programmer
138 / 139 / 5
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 421
14.06.2012, 21:39     startActivity. Source not found #8
там нет ошибки, оО
нажмите кнопку продалжить
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
15.06.2012, 09:35  [ТС]     startActivity. Source not found #9
Цитата Сообщение от silentnuke Посмотреть сообщение
там нет ошибки, оО
нажмите кнопку продалжить
java.lang.RuntimeException: Unable to instantiate activity ComponentInfo{your.KrestikiNolikiActivity.namespace/your.KrestikiNolikiActivity.namespace.Game}: java.lang.InstantiationException: can't instantiate class your.KrestikiNolikiActivity.namespace.Game; no empty constructor

вот ошибка была
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
15.06.2012, 12:01     startActivity. Source not found #10
Цитата Сообщение от Рамин Посмотреть сообщение
решил проблему,нужно было добавить пустой конструктор в Game
какой конструктор
куда вы добавили
Покажите код
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
15.06.2012, 12:27  [ТС]     startActivity. Source not found #11
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
какой конструктор
куда вы добавили
Покажите код
http://stackoverflow.com/questions/1...25022_11031997
silentnuke
Android Programmer
138 / 139 / 5
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 421
15.06.2012, 12:34     startActivity. Source not found #12
о госпади дайте два.
зачем вам конструктор в activity?
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
15.06.2012, 12:36     startActivity. Source not found #13
покажите свой код
вы в корне думаете не правильно
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
15.06.2012, 12:42  [ТС]     startActivity. Source not found #14
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
public class Game extends Activity {
Kvadrat pole[][];
    
    int razmerPolya;
 private  Player[] players;
 private  Player activePlayer;
 
 public int activeTableId=0;
 int PoleFilled=0;
 int SquareCount=0;
 
 private  ProverkaInterface[] interfaceForWinner;
    
    
  public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
            super.onCreate(savedInstanceState);
            
           int razmer ;
           razmerPolya=getIntent().getIntExtra("razmer", 3);
            setPole(razmerPolya);
            
           
     }
     
  public Game()
  {
      pole=new Kvadrat[razmerPolya][razmerPolya];
      
        for(int i =0; i<razmerPolya;i++)
         for(int j=0; j<razmerPolya;j++)
           {
               pole[i][j]=new Kvadrat();
               SquareCount++;
               
           }
        
        players=new Player[2];
        PoleFilled=0;
        
        interfaceForWinner=new ProverkaInterface[4];
        interfaceForWinner[0]=new proverkaPohorizontal(this);
        interfaceForWinner[1]=new proverkaPoVertical(this);
        interfaceForWinner[2]=new proverkaPoDiagonaliLeft(this);
        interfaceForWinner[3]=new proverkaPoDiagonaliRight(this);
        startGame();
     
      
  }
  
     
  public void startGame()
    {
      
      players[0]=new Player("X");
      players[1]=new Player("O");
      setActivePlayer(players[0]);
      
      
      
   }
  
  public void setActivePlayer(Player player)
  {
      activePlayer=player;
  }
  
  public Player getActivePlayer()
  {
      return this.activePlayer;
  }
  
  public boolean setPlayerforButton(int x,int y)
  {
      if(this.pole[x][y].isContainPlayer())
      {
          return false;
      }
      pole[x][y].setPlayer(getActivePlayer());
      PoleFilled++;
      
      ChangedOfPlayer();
      return true;
  }
  
  public void ChangedOfPlayer()
  {
      if(activePlayer==players[0])
          activePlayer=players[1];
      else
          activePlayer=players[0];
      
  }
  
  public Kvadrat[][] getPole() {
      
      
      return this.pole;
  }
  
 
  public Player proverkaVsexXodov()
  {
      
      for(ProverkaInterface proverka :interfaceForWinner)
      {
          Player pobeditel =proverka.proverkaPobeditela();
          
          if(pobeditel!=null)
              {
                  return pobeditel;
              }
          
      }
    
      
      return null;
  }
  
  public boolean poleIsFilled(){
      
      if(PoleFilled==SquareCount)
          return true;
      return false;
  }
  
  public void ClearPole() {
      for(int i =0; i<razmerPolya;i++)
             for(int j=0; j<razmerPolya;j++)
               {
                   pole[i][j].setPlayer(null);
                   
                   
               }
      
      PoleFilled=0;
      SquareCount=0;
    }
  
  public void setPole(int level)
  {
      
      switch (level) {
    case 3:
        setContentView(R.layout.lowlevel);
        voidPreviusClickforButton(level);
        break;
        
    case 5:
        setContentView(R.layout.mediumlevel);
        voidPreviusClickforButton(level);
        
        break;
        
    case 8:
        setContentView(R.layout.highlevel);
        voidPreviusClickforButton(level);
            break;
 
    default:
        break;
    }
  }
  
  public void voidPreviusClickforButton(int level)
  {
    switch(level){
    case 3:
        voidClickforButton(R.id.Table3,level);
        break;
    case 5:
        voidClickforButton(R.id.Table5,level);
        break;
    case 8:
        voidClickforButton(R.id.Table8,level);
        break;
    }
    
    }
    
    
     public void voidClickforButton(int TableId,int level)
     {
        int a=5;
        a++;
        TableLayout Table=(TableLayout)findViewById(TableId);
        
        
        
        for(int i=0;i<level;i++)
        {
            TableRow tableRow=(TableRow)Table.getChildAt(i);
            for(int j=0;j<level;j++)
            {
                Button button=(Button)tableRow.getChildAt(j);
                button.setOnClickListener(new Click(i,j));
                button.setText("");
                
                
                
                
                
            }
        }
     }
  
  public class Click implements View.OnClickListener
  {
    private int row;
    private int column;
    
    public Click(int row,int column)
    {
        this.row=row;
        this.column=column;
        
    }
 
        public void onClick(View view) {
            
            Button button=(Button)view;
            Player player=getActivePlayer();
            
            if(setPlayerforButton(row, column))
            {
                button.setText(player.getName());
            }
            
            Player pobeditel=proverkaVsexXodov();
            
            
            if(pobeditel!=null)
            {
                
                gameOver(pobeditel);
            }
            
            if(poleIsFilled())
            {
                gameOver();
            }
            
            
        }
  }
  public void gameOver(Player player) {
    String text=player.getName() + " pobedil!!!";
        Toast.makeText(this,text , Toast.LENGTH_SHORT).show();
        
    
  }
  
  public void gameOver() {
    String text="Drawn game!!!";
        Toast.makeText(this,text , Toast.LENGTH_SHORT).show();
        
  }
  
  public void refresh()
  {
    
    
    TableLayout Table=(TableLayout)findViewById(activeTableId);
  
    
    for(int i=0;i<razmerPolya;i++)
    {
        TableRow tableRow=(TableRow)Table.getChildAt(i);
        for(int j=0;j<razmerPolya;j++)
        {
            Button button=(Button)tableRow.getChildAt(j);
            button.setText("");
        }
    }
    
    
    
  }
  
  @Override
  public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) {
    
    if (event.getAction() == KeyEvent.ACTION_DOWN)
    {
        if(keyCode==KeyEvent.KEYCODE_SPACE){
            
            ClearPole();
            refresh();
            startGame();
            return true;
        }
    }
    return false;
  }
  
 
}
flashok
86 / 88 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
15.06.2012, 12:53     startActivity. Source not found #15
у вас есть проблема сразделением классов которые отвечают за визуализацию и за логику
вам надо вынести логику вашего гейм в отдельный класс и потом использовать в какой либо активити
у самой активти не надо ни каких конструкторов
и вообще почитайте про MVC, а то получаеться говнокод
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.06.2012, 13:00     startActivity. Source not found
Еще ссылки по теме:

После добавления второго класса БД срабатывает исключение. Source not found Android
Ошибка при запуске Android Studio: No JVM installation found Android
Android Array type expected; found: 'java.lang.string'
The following classes could not be found Android
Error retrieving parent for item: No resource found that matches the given name Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Рамин
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
15.06.2012, 13:00  [ТС]     startActivity. Source not found #16
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
у вас есть проблема сразделением классов которые отвечают за визуализацию и за логику
вам надо вынести логику вашего гейм в отдельный класс и потом использовать в какой либо активити
у самой активти не надо ни каких конструкторов
и вообще почитайте про MVC, а то получаеться говнокод
знаю)
Yandex
Объявления
15.06.2012, 13:00     startActivity. Source not found
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru