Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
56illusion
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 37
1

физика для игры

06.09.2012, 17:41. Просмотров 2009. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Хотел спросить, проще ли написать свою физику для игры или изучить существующий движок типа And Engine?
При использовании And Engine не нужно пользоваться surface view? Допустим вызываю активити где должна быть сама игра, некий цикл игры...нужно открывать активити андройда или у and engine своя активити?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.09.2012, 17:41
Ответы с готовыми решениями:

Создание игры для детей
Здравствуйте обитатели форума. Теперь к делу. Есть у меня весь графический...

Программирование игры для Android
Сразу приношу извинения за то что спрашиваю в неподходяшем разделе (просто не...

Выбор ЯП и движка для слздания игры
На данный момент изучают с# (2 недели). 3-5 часов в день. Цель написать 2д...

Какой выбрать движок для игры?
Доброго времени суток! Я хочу написать игру (квест), какой движок для игры...

MVP для Android игры - реализация View
Добрый вечер! Делаю архитектуру для небольшой игрушки на Android, но возникли...

7
TanT
эволюционирую потихоньку
467 / 465 / 91
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
06.09.2012, 19:14 2
Лучше познакомиться And Engine.
У And Engine есть свой набор активити, например BaseGameActivity.
Так же рекомендую познакомиться с andenginephysicsbox2dextension для реализации физики в игре
0
56illusion
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 37
07.09.2012, 14:15  [ТС] 3
Спасибо ;-) не реальная дилема, игру почьти закончил, air hockey. Не получаеться реализовать физику даже на визуальном уровне, объекты налетают друг на друга, написал функцию по уменьшению шага в слуе если следующий шаг налетит на другой объек.
Объекты (шары) отталкиваються правельно ( получаю вектор между центрами шайбы и биты) и по етому вектору отталкиваеться шайба, но вектор етот постоянный потомучто сума двух радиусов ( шайбы и биты ) не меняеться. Вот и скорость получаеться постоянаая в любых случаях. Не получаеться также вычеслить скорость движения пальца пользователя ( скорость биты игрока ) что придать ету скорость шайбе. Вот такой винегред.... Друг посоветовал не переходит на and engine, ибо придеться менять весь цикл игры, переписывать все с нуля..
Игра такого рода без физики не достойна google play...
Может есть способы реализовать простую механику ( без массы и тренния) ??
0
TanT
эволюционирую потихоньку
467 / 465 / 91
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
07.09.2012, 15:38 4
56illusion, как я забавы ради тоже писал именно такую игру, так же реализовывая самостоятельно процесс соударения и отскока, после мучительного процесса отладки бросил изобретать велосипед с And Engine процесс быстрее, но переписать придётся, конечно, если не всё, то много. Риски считаться вам.
Реализовать простую механику можно вспомнив процесс соударения абсолютно упругих шаров из школьного курса физики, там довольно простые формулы.
А достойна ли игра google play оценят пользователи. Удачи.
0
56illusion
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 37
07.09.2012, 16:45  [ТС] 5
)))) Посмотрев google я запутался... есть and engine и box 2d. ето 2 отдельных продукта или одна библиотека ?? искал инфу на русском.. толком не нашол не чего. не могу понять что имено качать...
0
Dit81
7 / 8 / 1
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 63
07.09.2012, 16:57 6
Цитата Сообщение от 56illusion Посмотреть сообщение
)))) Посмотрев google я запутался... есть and engine и box 2d. ето 2 отдельных продукта или одна библиотека ?? искал инфу на русском.. толком не нашол не чего. не могу понять что имено качать...
box 2d это чисто физический движок, реализованный на нескольких языках программирования. А And engine это 2D движок для создания игр и т.п. приложений под Андроид.
0
TanT
эволюционирую потихоньку
467 / 465 / 91
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
07.09.2012, 17:00 7
and engine - это собственно графический движок
box 2d - это библиотека для реализации физики пример
к сожалению, ссылки на материал были утеряны остался архив под названием andengineexamples.rar и весом 90 МБ, насколько я помню там много полезного, но несколько запутанно, на русском правда ни слова. Если интресно могу выложить, но, что-то мне подсказывает, это он легко ищется на просторах интернета.
0
56illusion
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 37
07.09.2012, 19:14  [ТС] 8
Спасибо ;-) я найду етот архив.
0
07.09.2012, 19:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.09.2012, 19:14

Выбор движка для создания 2D игры на Android
Уверен, что эта тема уже много раз поднималась, но возможно на данный момент...

Какой язык выбрать для написания 2D игры?
Здравствуйте! Хочу сделать игру на Андроид, но не знаю какой выбрать... ...

Как сделать таймер для игры в Android?
Всем привет. Решил освоить написание приложений под андроид, до этого писал на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru