Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 41, средняя оценка - 4.71
dubok79
323 / 121 / 11
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 586
#1

Платная версия приложения - Программирование Android

13.12.2012, 17:06. Просмотров 5647. Ответов 51
Метки нет (Все метки)

Хочу сделать платную версию приложения (отсутствие рекламы), как правильно это сделать? Как на основе существующего проекта сделать новый. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.12.2012, 17:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Платная версия приложения (Программирование Android):

Планшетная версия приложения - Программирование Android
Иконки на планшете выглядят маленькими. В папки закинул иконки: mdpi - 85px, ldpi - 64px, hdpi - 128px, xhdpi - 170 px, xxhdpi - 255 px. ...

Фейсбучная версия любого андроид приложения - Программирование Android
Ребята, препод дал задание найти "фейсбучную версию андроид приложения".Любого приложения. Процитировал, вроде так в конспекте...

Мобильная версия сайта в виде приложения - Программирование Android
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня задача - приложение под Android - мобильная версия сайта, причем основной функционал...

Пробная версия приложения на 2 часа, после которого оно самоудалится - Программирование Android
Проблема и ее суть описана в теме. Повторюсь, как реализовать функцию самоудаления для установленного приложения через 2 часа после его...

Ошибка при вызове приложения из другого приложения - Программирование Android
Сделано два простеньких приложения и я хочу чтобы одно приложение запускало другое. В приложении, которое будет запущено установлен фильтр...

Из приложения А проверить наличие установленного на устройстве приложения В - Программирование Android
Извиняюсь за нубский вопрос. Подскажите в андроид есть возможность из приложения А проверить наличие установленного на устройстве...

51
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
14.11.2013, 15:31 #16
Цитата Сообщение от dubok79 Посмотреть сообщение
TanT, еще бы пример какой попробовать. Можете сварганить? Чисто то, что вы описали, а то мне не очень понятно. Заранее спасибо.
Или пошлите куда-нибудь где можно посмотреть.
Коллеги, правда, поделитесь кодом или примером, или хоть ссылку дайте толковую, а то нет нигде нормальной информации, а вопрос актуальный.
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
14.11.2013, 17:07 #17
вот подходящий пример

Это не тот же самый пример от которого отталкивался я, но по сути логика таже
1
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
15.11.2013, 07:15 #18
Цитата Сообщение от TanT Посмотреть сообщение
вот подходящий пример

Это не тот же самый пример от которого отталкивался я, но по сути логика таже
Да, что-то начинает проясняться. То есть у меня должно быть в программе сразу 2 пакета, один с рекламой, другой без рекламы.
При запуске у меня должна происходить проверка "куплено приложение или нет?" и исходя из
этого указывать рабочий пакет с рекламой или без?/
Правильная логика?
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
15.11.2013, 18:01 #19
NOSC,
в манифесте вы указываете имя пакета для Application. Это имя пакета будет уникальным ключём на маркете.
У себя вы проверяется имя пакета для класса FooApplication extends Application. Это класс-обёртка исключительно для диагностики free/pro.

Как это делал.
Я создовал пустой андроид проект в котором полностью повторяю манифест боевого приложения за исключением имени пакета.
То есть пустой адроид проект содержит манифест
XML
1
2
3
4
5
6
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
......
    package="foo.free"
>
 
тут содержимое вашего манифеста приложения с полными указаними старых пакетов
в этот пустой проект подключаете как зависимость ваш боевой и собираете. В итоге у вас имя пакета для маркета новое, а приложение тоже. Ну и не забудь логику в приложении адаптировать.
1
Netscape
373 / 360 / 48
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 712
Записей в блоге: 4
18.11.2013, 20:58 #20
Делается три проекта:
- первый - library, здесь лежат исходники и ресурсы общие для платной и бесплатной версии.
Эта библиотека подключается к следующим двум проектам:
- free - проект с рекламой.
- paid - без рекламы.

А вариант с проверкой, я считаю не очень удачным.
Java
1
2
3
public boolean isFullVersion() {
        return !getPackageName().toLowerCase().endsWith("free");
    }
0
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
19.11.2013, 16:49 #21
Коллеги! Нашел вот такой способ http://suvitruf.ru/2013/11/15/3362/
По крайней мере по примеру смог сделать однооконное приложение, которое показывало рекламу и позволяло вызвать диалог покупки.
Но проверить полноценно не удалось, в реальном приложение не заработало.
Посмотрите, может кто сможет понять и разжевать.

Что сделал я.
В моем приложении есть заставка SplashScreen, в него я пытался засунуть метод проверки покупок. Оценить не удалось, но рекламу на этом экране показывать стало, по клику кнопки предложил совершить покупку.

Как я хочу это осуществить.
1. в SpalshScreen проверка на совершенные покупки
2. в каждом классе активити
Java
1
AdsControllerBase ads = new AdMobController(this, layout);
для вызова рекламного банера
3. в каждой активити кнопка вызывающая диалог
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
private void buy() {
        if (!PreferencesHelper.isAdsDisabled()) {
            /*
             * для безопасности сгенерьте payload для верификации. В данном
             * примере просто пустая строка юзается. Но в реальном приложение
             * подходить к этому шагу с умом.
             */
            String payload = "";
            mHelper.launchPurchaseFlow(this, SKU_ADS_DISABLE, RC_REQUEST,
                    mPurchaseFinishedListener, payload);
        }
в итоге не получилось - куча ошибок, кот подтер до исходного состояния и пытаюсь сделать по другому.
0
Suvitruf
15 / 6 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 83
19.11.2013, 17:32 #22
Цитата Сообщение от NOSC Посмотреть сообщение
Коллеги! Нашел вот такой способ http://suvitruf.ru/2013/11/15/3362/
По крайней мере по примеру смог сделать однооконное приложение, которое показывало рекламу и позволяло вызвать диалог покупки.
Но проверить полноценно не удалось, в реальном приложение не заработало.
Посмотрите, может кто сможет понять и разжевать.
в итоге не получилось - куча ошибок, кот подтер до исходного состояния и пытаюсь сделать по другому.
Я бы не стал шарить приложение, которое не работает)

1) Вы залили ваш билд в маркет как альфа-версию?
2) Добавили себя как тестера?
3) Что за ошибки? В редакторе? Или крашится приложение с ошибками?
1
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
19.11.2013, 20:30 #23
Цитата Сообщение от Suvitruf Посмотреть сообщение
Я бы не стал шарить приложение, которое не работает)

1) Вы залили ваш билд в маркет как альфа-версию?
2) Добавили себя как тестера?
3) Что за ошибки? В редакторе? Или крашится приложение с ошибками?
Я уверен что код рабочий, тут вопрос моих кривых рук =) по этому и обращаюсь за помощью.
У меня простая структура - есть экран заставки на 2 секунды (картинка просто приветственная), потом открывается activity_main с соответствующим классом. Так вот я просто не понимаю как мне разделить этот код правильно (можно ли вообще?).
Задумка такая, чтобы во время экрана заставки происходила проверка покупок, а сам рекламный банер появлялся в следующей активити. Получилось сделать и проверку и показ банера в SplashScreen ( ну собственно Ваш проект и воспроизвел), но сразу же SplashScreen стал висеть очень долго (пару минут), в следующей активити в OnCreate поставил
Java
1
AdsControllerBase ads = new AdMobController(this, layout);
но банер не появился

Разного рода вариации с кодом приводили только к ошибкам.

Я не большой специалист в "кодописании", по этому очень прошу разжевать код, может просто код по полочкам с комментариями что за что отвечает и что без чего работать не может. Думаю что я не один, кому это не понятно.

Заранее спасибо большое.

Добавлено через 39 минут
Цитата Сообщение от Suvitruf Посмотреть сообщение
Я бы не стал шарить приложение, которое не работает)

1) Вы залили ваш билд в маркет как альфа-версию?
2) Добавили себя как тестера?
3) Что за ошибки? В редакторе? Или крашится приложение с ошибками?
1) да
2)да
3) к сожалению логи не сохранил, код откатил до исходного состояния - если нужно, то заново повторю так как делал.
0
Suvitruf
15 / 6 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 83
20.11.2013, 00:20 #24
Я просто не понимаю, зачем вам два Activity. Можно всё сделать на одном.

Просто SplashScreen будет вьюхой поверх всех остальных. По прошествии 2-х секунд вы поставите ей видимость setVisivility(View.GONE) и всё.
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
20.11.2013, 02:06 #25
Цитата Сообщение от NOSC Посмотреть сообщение
Но проверить полноценно не удалось, в реальном приложение не заработало.
Посмотрите, может кто сможет понять и разжевать.
что конкретно не получилось? вроде все просто.
http://developer.android.com/google/...ing/index.html

Цитата Сообщение от Suvitruf Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, зачем вам два Activity. Можно всё сделать на одном.
Просто SplashScreen будет вьюхой поверх всех остальных. По прошествии 2-х секунд вы поставите ей видимость setVisivility(View.GONE) и всё.
[SARCASM]а лучше сразу весь проект в одном активити написать[/SARCASM]
0
Suvitruf
15 / 6 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 83
20.11.2013, 02:15 #26
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
что конкретно не получилось? вроде все просто.
http://developer.android.com/google/...ing/index.html


[SARCASM]а лучше сразу весь проект в одном активити написать[/SARCASM]
1) Игры так и пишутся.
2) [ЗАНУДА_MOD]С появлением фрагментов многие приложения имеют всего 1 Activity, да [/ЗАНУДА_MOD]
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
20.11.2013, 04:20 #27
Цитата Сообщение от Suvitruf Посмотреть сообщение
Игры так и пишутся.
там своя специфика да и все равно, скорее всего, вся логика сплеша делается в отдельном классе подобии активити("сцена" например).

Цитата Сообщение от Suvitruf Посмотреть сообщение
2) [ЗАНУДА_MOD]С появлением фрагментов многие приложения имеют всего 1 Activity, да [/ЗАНУДА_MOD]
я имел ввиду весь проект в 1 классе расширяющем активити на 100500 строк кода. или вы классы фрагментов внутри класса активити пишите?
0
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
20.11.2013, 09:55 #28
Господа, у меня несколько активити - так задумано по функционалу программы.
Вот код main_activity:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener {
    private ImageView imageView8;
    private static final int MENU_ABOUT = 1;
    private static final int MENU_EXIT = 2;
    private static final int MENU_DONATE = 3;
 
//Для рекламы и доната
    // id вашей покупки из админки в Google Play
        static final String SKU_ADS_DISABLE = "noad";
        
        // public key из админки Google Play
        public static final String BASE64_PUBLIC_KEY = "my_key";
        private static final String TAG = "myprojekt";
        // (arbitrary) request code for the purchase flow
        static final int RC_REQUEST = 10001;
        IabHelper mHelper;
 
        AdsControllerBase ads;
        public Context context;
        RelativeLayout layout;
    
    
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        PreferencesHelper.loadSettings(this);
 
        layout = new RelativeLayout(this);
        Button btn = new Button(this);
        btn.setText(getResources().getString(R.string.disable_ads));
        btn.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
 
            @Override
            public void onClick(View v) {
                if (!PreferencesHelper.isAdsDisabled()) 
                    buy();
            }
        });
        layout.addView(btn);
        context = this;
        
        // инициализация билинга
        billingInit();
        ads = new AdMobController(this, layout);
        setContentView(layout);
 
        // если отключили рекламу, то не будем показывать
        ads.show(!PreferencesHelper.isAdsDisabled());
        
 
        
        
        ........тут интерфейс и кнопочки с логикой......
    
    }
    
    //За онкреат методом
    
    private void buy() {
        if (!PreferencesHelper.isAdsDisabled()) {
            /*
             * для безопасности сгенерьте payload для верификации. В данном
             * примере просто пустая строка юзается. Но в реальном приложение
             * подходить к этому шагу с умом.
             */
            String payload = "";
            mHelper.launchPurchaseFlow(this, SKU_ADS_DISABLE, RC_REQUEST,
                    mPurchaseFinishedListener, payload);
        }
    }
 
    
 
    private void billingInit() {
        mHelper = new IabHelper(this, BASE64_PUBLIC_KEY);
 
        // включаем дебагинг (в релизной версии ОБЯЗАТЕЛЬНО выставьте в false)
        mHelper.enableDebugLogging(true);
 
        // инициализируем; запрос асинхронен
        // будет вызван, когда инициализация завершится
        mHelper.startSetup(new IabHelper.OnIabSetupFinishedListener() {
            public void onIabSetupFinished(IabResult result) {
                if (!result.isSuccess()) {
                    return;
                }
 
                // чекаем уже купленное
                mHelper.queryInventoryAsync(mGotInventoryListener);
            }
        });
    }
 
    // Слушатель для востановителя покупок.
    IabHelper.QueryInventoryFinishedListener mGotInventoryListener = new IabHelper.QueryInventoryFinishedListener() {
        private static final String TAG = "QueryInventoryFinishedListener";
 
        public void onQueryInventoryFinished(IabResult result,
                Inventory inventory) {
            LOG.d(TAG, "Query inventory finished.");
            if (result.isFailure()) {
                LOG.d(TAG, "Failed to query inventory: " + result);
                return;
            }
 
            LOG.d(TAG, "Query inventory was successful.");
 
            /*
             * Проверяются покупки. Обратите внимание, что надо проверить каждую
             * покупку, чтобы убедиться, что всё норм! см.
             * verifyDeveloperPayload().
             */
 
            Purchase purchase = inventory.getPurchase(SKU_ADS_DISABLE);
            PreferencesHelper.savePurchase(context,
                    PreferencesHelper.Purchase.DISABLE_ADS, purchase != null
                            && verifyDeveloperPayload(purchase));
            ads.show(!PreferencesHelper.isAdsDisabled());
 
        }
    };
 
    @Override
    protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
 
        // Pass on the activity result to the helper for handling
        if (!mHelper.handleActivityResult(requestCode, resultCode, data)) {
            // not handled, so handle it ourselves (here's where you'd
            // perform any handling of activity results not related to in-app
            // billing...
            super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
        } else {
            LOG.d(TAG, "onActivityResult handled by IABUtil.");
        }
    }
 
    /** Verifies the developer payload of a purchase. */
    boolean verifyDeveloperPayload(Purchase p) {
        String payload = p.getDeveloperPayload();
        /*
         * TODO: здесь необходимо свою верификацию реализовать Хорошо бы ещё с
         * использованием собственного стороннего сервера.
         */
 
        return true;
    }
 
    // Прокает, когда покупка завершена
    IabHelper.OnIabPurchaseFinishedListener mPurchaseFinishedListener = new IabHelper.OnIabPurchaseFinishedListener() {
        public void onIabPurchaseFinished(IabResult result, Purchase purchase) {
            LOG.d(TAG, "Purchase finished: " + result + ", purchase: "
                    + purchase);
            if (result.isFailure()) {
                return;
            }
            if (!verifyDeveloperPayload(purchase)) {
                return;
            }
 
            LOG.d(TAG, "Purchase successful.");
 
            if (purchase.getSku().equals(SKU_ADS_DISABLE)) {
 
                LOG.d(TAG, "Purchase for disabling ads done. Congratulating user.");
                Toast.makeText(getApplicationContext(), "Purchase for disabling ads done.", Toast.LENGTH_SHORT);
                // сохраняем в настройках, что отключили рекламу
                PreferencesHelper.savePurchase(context, PreferencesHelper.Purchase.DISABLE_ADS, true);
                // отключаем рекламу
                ads.show(!PreferencesHelper.isAdsDisabled());
            }
 
        }
    };
 
    @Override
    public void onDestroy() {
        super.onDestroy();
        if (ads != null)
            ads.onDestroy();
 
        if (mHelper != null)
            mHelper.dispose();
        mHelper = null;
 
    }
 
    @Override
    protected void onResume() {
        super.onResume();
        if (ads != null)
            ads.onResume();
 
    }
 
    @Override
    protected void onPause() {
        super.onPause();
 
    }
 
    @Override
    protected void onStart() {
        super.onStart();
 
        if (ads != null)
            ads.onStart();
 
    }
 
    @Override
    protected void onStop() {
        super.onStop();
        if (ads != null)
            ads.onStop();
 
    }
    //конец
    
    public void onClick(View v) {
        final int id = v.getId();
        switch(id){
        case R.id.imageView8:
            v.showContextMenu();
        }
    }
 
    
    @Override
    public void onCreateContextMenu(ContextMenu menu, View v, ContextMenuInfo menuInfo) {
        super.onCreateContextMenu(menu, v, menuInfo);
        menu.add(Menu.NONE, MENU_ABOUT, Menu.NONE, "О программе");
        menu.add(Menu.NONE, MENU_DONATE, Menu.NONE, "Без рекламы");
        menu.add(Menu.NONE, MENU_EXIT, Menu.NONE, "Выход");
    }
    
    @Override
    public boolean onContextItemSelected(MenuItem item) {
        switch (item.getItemId()) {
        case MENU_ABOUT:
            AlertDialog.Builder alert = new AlertDialog.Builder(this);
                    alert.setTitle("Над программой работали");
                        alert.setMessage("бла-бла-бла);
                        alert.setNegativeButton("OK", new DialogInterface.OnClickListener() {
                              public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
                              }
                            });
                             
                            alert.show();
            break;
        case MENU_DONATE:
            AlertDialog.Builder donate = new AlertDialog.Builder(this);
            donate.setTitle("Выключить рекламу");
                donate.setMessage("Выключить рекламу");
                donate.setNegativeButton("Later", new DialogInterface.OnClickListener() {
                      public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
                      }
                    });
                donate.setPositiveButton("Donate", new DialogInterface.OnClickListener() {
                      public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
// сюда планировал поставить метод buy();  потом, чтоб не отдельной кнопочкой
                      }
                });
                    donate.show();
                    break;
                    
        case MENU_EXIT:
            finish();
            break;
        default:
            return super.onContextItemSelected(item);
        }
        return true;
        
        
    }   
}

Собственно вылетает "В Приложении произошла ошибка" и вот такой лог оставляет:
Кликните здесь для просмотра всего текста
11-20 11:52:37.686: D/IabHelper(6522): Starting in-app billing setup.
11-20 11:52:37.816: D/AndroidRuntime(6522): Shutting down VM
11-20 11:52:37.816: W/dalvikvm(6522): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0x41645930)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): FATAL EXCEPTION: main
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.site.test/com.site.test.MainActivity}: java.lang.NullPointerException
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2307)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2357)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread.access$600(ActivityThread.java:153)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1247)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5226)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:795)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:562)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): Caused by: java.lang.NullPointerException
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at com.site.test.MainActivity.onCreate(MainActivity.java:85)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:5104)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1080)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2261)
11-20 11:52:37.816: E/AndroidRuntime(6522): ... 11 more
11-20 11:52:37.826: I/Ads(6522): To get test ads on this device, call adRequest.addTestDevice("B8B64EA6628031900FC856F15E1965FF");
11-20 11:52:37.886: D/dalvikvm(6522): DexOpt: --- BEGIN 'ads1558622784.jar' (bootstrap=0) ---
11-20 11:52:38.126: D/dalvikvm(6522): DexOpt: --- END 'ads1558622784.jar' (success) ---
11-20 11:52:38.136: D/dalvikvm(6522): DEX prep '/data/data/com.site.test/cache/ads1558622784.jar': unzip in 0ms, rewrite 248ms
11-20 11:52:38.166: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 11
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 12
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 13
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 14
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 15
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 16
11-20 11:52:38.176: I/dalvikvm(6522): Total arena pages for JIT: 17
11-20 11:52:38.186: I/Ads(6522): adRequestUrlHtml: <html><head><script src="http://media.admob.com/sdk-core-v40.js"></script><script>AFMA_getSdkConstants();AFMA_buildAdURL({"preqs":0,"session_id":"5689536982657811272","u_sd":1.5,"seq_num" :"1","slotname":"a1528308a926675","u_w":320,"msid":"name.nosc.sexbook","js":"afma-sdk-a-v6.4.1","ms":"0uoDg7Xg_lAZPxqRErhau8T7u3OJI_e5s2SsxquZPihXoc-7v7zjdjDEdcn_bs5xQlWLjD9MjBMkFShDnWbmepCLcR***1GTlYZ43mz0akSVL7m54A8TZlqge1Qsqp5YCiqX-25PcMPc6JzKBdKgeeqgMqRBJT1vUz7JnbjUCQv7kKqtyU6HEBsZ7vMZ99ShwinfzHQJqypIcIyGTA6Yn9UjGHnRqywIpJ_J8WkPuOzIpGjG10r3eC7f0Tf4n MJQZeHHpg5uMpsUVnalrcpNGAKDcihjJduqZn3oe0FFUDqxsbCh_M_GvzsWJBwGNGHzc366KPZ1a7I0hskv4aHvQg","mv":"80240021.com.android.ve nding","isu":"B8B64EA6628031900FC856F15E1965FF","bas_off":0,"format":"320x50_mb","oar":0,"net":"ed","app_name":"2.androi d.name.nosc.sexbook","hl":"ru","ad_pos":{"height":0,"visible":0,"y":0,"x":0,"width":0},"gnt":15,"u_h":533,"pt":1,"carrie r":"25001","bas_on":0,"ptime":0,"u_audio":1});</script></head><body></body></html>


Можете подсказать что не правильно сделано?

Спасибо
0
Suvitruf
15 / 6 / 1
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 83
20.11.2013, 10:10 #29
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
там своя специфика да и все равно, скорее всего, вся логика сплеша делается в отдельном классе подобии активити("сцена" например).
Если движок сишный, то в Java всего 2 класса: Активити и Сурфейс)

Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение

я имел ввиду весь проект в 1 классе расширяющем активити на 100500 строк кода. или вы классы фрагментов внутри класса активити пишите?
Каждый фрагмент в отдельном файле конечно же =D
1
NOSC
43 / 43 / 3
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 297
20.11.2013, 21:11 #30
Коллеги, я разобрался. У меня возникали проблемы из-за того что этот код подразумевает программное создание активити, а я пытался навязать ему готовое, из-за этого либо ничего кроме активити из xml не показывалось. Либо выпадала ошибка.

Всем спасибо за помощь, буду переделывать приложение полностью
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.11.2013, 21:11
Привет! Вот еще темы с ответами:

Версия андроид - Программирование Android
Какая последняя версия андроид???

Версия Gradle - Программирование Android
Здравствуйте. Последняя версия Gradle 2.13 у меня используется 2.10. Надо ли использовать более свежую версию? Если да, то как...

Не устанавливается release версия - Программирование Android
У меня debug версия собирается и устанавливается нормально, но release версия при попытке установить пишет &quot;приложение не установлено&quot; ...

Версия для слабовидящих - Программирование Android
Как по проще сделать функцию для слабовидящих? Увеличить размер шрифта.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Yandex
Объявления
20.11.2013, 21:11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru