Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.75
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
#1

Рисование в main - Программирование Android

18.12.2012, 21:25. Просмотров 2578. Ответов 29
Метки нет (Все метки)

здравствуйте возник такой вопрос:
В main.xml имеем разметку tablelayout, в ней одну table row, в которой находятся допустим кнопки.,т.е. полчилось что вверху кнопки а внизу чистое поле.Как сделать чтоб по нажатию на кнопку сверху допусти рисовался бы прямоугольник(начало отсчета в этой области задаем вручную вручную).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.12.2012, 21:25
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Рисование в main (Программирование Android):

main.xml - Программирование Android
Выдает ошибки - на строчках, где выдает ошибки указал три ! - в чем проблема? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout ...

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
Вот код: import com.independentsoft.exchange.Service; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; public class...

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
Пишу свое 1 приложение, столкнулся с проблемой. при загрузке FATAL ERROR и все тут. Помогите что делать ? Вот код *.java package...

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
Забавная у меня ситуация, вот создаю новый проект и он не хочет запускаться ни в какую, хотя ничего своего не добавляю в него ...

Fatal Exception: main - Программирование Android
Здравствуйте, пишу свое первое приложение, помогите пожалуйста. Проблема в том, что в коде никаких ошибок не отображается, а когда проверяю...

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
Всем привет. Не получается программка из урока с передачей данных из одного активити в другое. Уже третий день туплю, но не могу исправить...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
kvaka
29 / 29 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 163
18.12.2012, 23:36 #2
там где хочешь рисовать что-то - вставь свой объект, унаследованный от View и переопредели в нем onDraw.
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
19.12.2012, 14:47  [ТС] #3
Не совсем понятно как это сделать
1)Создаем отдельный класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.View;
 
 
class ssss extends View {   
 
    public ssss(Context context, AttributeSet attrs) { 
        super(context, attrs); 
        
    }
 
    @Override 
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        
    }
    
    void draw(){
        
    }
    
    
}
Что в нем писать если допустим мы хотим из активити вызвать метод чтоб нарисовал линию?
2)В разметку хмл вписываем этот класс

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
 <LinearLayout
        android:id="@+id/linearLayout1"
        android:layout_width="fill_parent"
        android:layout_height="fill_parent" 
        android:gravity="center_horizontal">>
<com.sopr.pack.ssss
                android:layout_width="300dp"
        android:layout_height="300dp"
        android:layout_gravity="center"
        android:background="#000"/>
    </LinearLayout>
kvaka
29 / 29 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 163
19.12.2012, 15:07 #4
Ну, вариантов тут масса. Первое что в голову приходит:
сделай какое-нить поле в активити, которое оповещает твой класс что нажата именно нужная кнопка, например

Java
1
protected static int pressedButtonNumber;
далее в активити на нужную кнопку вешаешь слушатель:

Java
1
2
3
4
5
6
button1.setOnClickListener(new OnClickListener() {          
            public void onClick(View v) {               
                pressedButtonNumber = 1;    
                    ssssObject.invalidate();
            }
        });
далее в своем классе:

Java
1
2
3
4
5
6
@Override 
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        if (MainActivity.pressedButtonNumber == 1){
            canvas.drawRect(0, 0, 10, 10, null); 
        }
    }
ну как-то так...
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
19.12.2012, 23:45  [ТС] #5
часть я понял но выдает ошибку даже когда я просто хочу нарисовать линию
Класс вью
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
class ssss extends View {   
    private Canvas mCanvas;
    private Paint paint;
    public ssss(Context context, AttributeSet attrs) { 
        super(context, attrs); 
        paint.setColor(Color.GREEN);
        //mCanvas.drawRect(0, 0, 9, 9, paint);
    }
 
    @Override 
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        canvas.drawRect(0, 0, 9, 9, paint);
    }
    
    
}
мэин
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
<LinearLayout
        android:id="@+id/linearLayout1"
        android:layout_width="fill_parent"
        android:layout_height="fill_parent" 
        android:gravity="center_horizontal">>
<com.sopr.pack.ssss
                android:layout_width="300dp"
        android:layout_height="300dp"
        android:id="@+id/game_view"
        android:layout_gravity="center"
        android:background="#000"/>
    </LinearLayout>
говорит что то errorr inflating в xml
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.12.2012, 23:55 #6
читайте полностью, там написано в чем еррор.

Добавлено через 1 минуту
кстати, не вижу строки xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
20.12.2012, 12:39  [ТС] #7
кстати, не вижу строки xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
потому что эта часть xml,сам он находится в tablelrow
Заработало после добавления
Java
1
paint = new Paint();
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
class ssss extends View {   
    private Canvas mCanvas;
    private Paint paint;
    public ssss(Context context, AttributeSet attrs) { 
        super(context, attrs); 
        paint = new Paint();
        paint.setColor(Color.YELLOW);
        paint.setStyle(Style.FILL);
        //mCanvas.drawRect(0, 0, 9, 9, paint);
    }
 
    @Override 
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        canvas.drawRect(0, 0, 9, 9, paint);
    }
    
    
}
будем разбираться дальше

Добавлено через 12 часов 4 минуты
еще такой вопрос:
как сделать отдельные методы чтобы они рисовали разные фигуры,при этом предыдущие не удалялись бы?
kvaka
29 / 29 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 163
20.12.2012, 13:03 #8
разные методы не получится - onDraw для объекта один. Но если у тебя ограниченное количество отрисовываемых фигур, то сделай на каждую флажок и проверяй его при отрисовке. Т. е. ты нажал нужную кнопку - запустил на отрисовку метод onDraw, он, допустим, прямоугольник нарисовал, в своем классе после отрисовки присваиваешь rectangleOnCanvas = true. В onDraw в самом начале:
Java
1
if (rectangleOnCanvas) canvas.drawRect(0, 0, 10, 10, paint);
тоже самое для всех фигур.
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
20.12.2012, 23:00  [ТС] #9
Нашел на хабре такую вот статью
http://habrahabr.ru/post/151492/
Там реализовано через bitmap
как я понимаю canvas это поверхность для рисования ,а что такое тогда bitmap?
kvaka
29 / 29 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 163
21.12.2012, 00:00 #10
bitmap - это растровое изображение.
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
29.12.2012, 21:32  [ТС] #11
kvaka по поводу 4 сообщения,сделал все также он приложение вылетает по нажатию кнопки
MainActivity
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
package com.example.test2;
 
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.view.Menu;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.Button;
 
public class MainActivity extends Activity {
 
    private Button but;
    protected static int pressedButtonNumber;
    private static testview view;
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        
        but=(Button)findViewById(R.id.button1);
        but.setOnClickListener(new OnClickListener(){
 
            @Override
            public void onClick(View arg0) {
                // TODO Auto-generated method stub
                pressedButtonNumber = 1;    
                view.invalidate();
            }
            
        });
    }
}
main.xml
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
    <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
        android:layout_width="fill_parent"
        android:layout_height="fill_parent"
        android:orientation="vertical" >
 
<com.example.test2.testview
    android:layout_width="300dp"
    android:layout_height="300dp"
    android:layout_gravity="center"
    android:background="#000" />
 
<Button
    android:id="@+id/button1"
    android:layout_width="wrap_content"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:layout_gravity="center"
    android:text="Button" />
 
    </LinearLayout>
test2view
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
package com.example.test2;
 
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.View;
 
class testview extends View  {
    private Paint paint;
    private int x0;
    private int y0;
 
    public testview(Context context, AttributeSet attrs) { 
        super(context, attrs); 
        //определяем параметры кисти, которой будем рисовать 
        paint =new Paint();
        paint.setAntiAlias(true);
        paint.setDither(true);
        paint.setColor(0xffff0505);
        paint.setStrokeWidth(5f);
        paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        paint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
        paint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
        x0=50;y0=50;
        
    }
 
    @Override 
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        canvas.drawLine(x0, y0, 300-x0, y0, paint);
        if (MainActivity.pressedButtonNumber == 1){
             canvas.drawLine(x0, 0, x0, 50, paint);
        }
    }
    
}
log
Кликните здесь для просмотра всего текста

12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): FATAL EXCEPTION: main
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): java.lang.NullPointerException
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at com.example.test2.MainActivity$1.onClick(MainActivity.java:27)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.view.View.performClick(View.java:4202)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.view.View$PerformClick.run(View.java:17340)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:725)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5039)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:793)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:560)
12-29 17:30:35.080: E/AndroidRuntime(2895): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
29.12.2012, 22:22 #12
так у тебя view = null
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
29.12.2012, 22:45  [ТС] #13
V0v1k, а какое значение может принимать view?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
29.12.2012, 23:24 #14
полагаю объект класса testview
boyma
3 / 3 / 1
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 39
29.12.2012, 23:33  [ТС] #15
ну в активити он прописан
Java
1
private static testview view;
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.12.2012, 23:33
Привет! Вот еще темы с ответами:

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
Я только начал проходить уроки по программированию на android и сразу же ошибка - unfortunately, MyProject has stopped. Я пытался добавить...

FATAL EXCEPTION: main - Программирование Android
добрый день, столкнулся с проблемой, когда выбивает подобную ошибку: 12-12 07:18:22.455: E/AndroidRuntime(1352): FATAL EXCEPTION: main...

Восклицательный знак в main.xml - Программирование Android
Решил по пробовать написать первое приложение под Android. перенес на форму Button и textView переименовал их и возле них горит...

The application may be doing too much work on its main thread - Программирование Android
Ну елки палки, это что еще такое ? :) В приложении запускаю камеру и ловлю результат PhotoObject current_photoObj ; // мой класс для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
29.12.2012, 23:33
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru