Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
Salty_Sugar
26 / 26 / 1
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 140
#1

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 - Программирование Android

08.01.2013, 11:50. Просмотров 1679. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Привет всем! Вот я пытался по уроку сбацать приложение, но приложение крашится при запуске c таким сообщением:

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
java.lang.NullPointerException
at com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch.draw(SpriteBatch.java:631)
at com.LibgdxGame_Android.Drop.render(Drop.java:76)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onDrawFrame(AndroidGraphics.java:449)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1516)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240)



MyActivity.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
package com.LibgdxGame_Android;
 
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
 
public class MyActivity extends AndroidApplication
{
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
 
        AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration();
 
        cfg.useGL20 = true;
        cfg.useCompass = false;
        cfg.useAccelerometer = false;
 
        initialize(new Drop(), cfg);
    }
}

Drop.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
package com.LibgdxGame_Android;
 
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.audio.Music;
import com.badlogic.gdx.audio.Sound;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL10;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.math.MathUtils;
import com.badlogic.gdx.math.Rectangle;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;
import com.badlogic.gdx.utils.Array;
import com.badlogic.gdx.utils.TimeUtils;
 
import java.util.Iterator;
 
public class Drop implements ApplicationListener{
 
    Texture dropImage;
    Texture bucketImage;
    Sound dropSound;
    Music rainMusic;
    OrthographicCamera camera;
    SpriteBatch batch;
 
    Rectangle bucket;
 
    Array<Rectangle> raindrops;
    long lastDropTime;
 
    @Override
    public void create()
    {
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/bucket.png"));
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/droplet.png"));
 
        dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sounds/drop.wav"));
        rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("sounds/rain.mp3"));
 
        rainMusic.setLooping(true);
        rainMusic.play();
 
        camera = new OrthographicCamera();
        camera.setToOrtho(false, 960, 540);
 
        batch = new SpriteBatch();
 
        bucket = new Rectangle();
        bucket.x = 960/2 - 32/2;
        bucket.y = 20;
        bucket.width = 32;
        bucket.height = 32;
 
        raindrops = new Array<Rectangle>();
        spawnRaindrop();
    }
 
    @Override
    public void resize(int width, int height)
    {
 
    }
 
    @Override
    public void render()
    {
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        camera.update();
 
        batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
        batch.begin();
        batch.draw(bucketImage, bucket.x, bucket.y);
        for(Rectangle raindrop: raindrops)
        {
            batch.draw(dropImage, raindrop.x, raindrop.y);
        }
        batch.end();
 
        if(Gdx.input.isTouched())
        {
            Vector3 touchPos = new Vector3();
            touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
            camera.unproject(touchPos);
            bucket.x = touchPos.x - 32/2;
        }
 
        if(TimeUtils.nanoTime() - lastDropTime > 1000000000 )  spawnRaindrop();
 
        Iterator<Rectangle> iter = raindrops.iterator();
        while(iter.hasNext())
        {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 32 < 0) iter.remove();
 
            if(raindrop.overlaps(bucket))
            {
                dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
    }
 
    @Override
    public void pause() {
    }
 
    @Override
    public void resume() {
    }
 
    @Override
    public void dispose()
    {
        dropImage.dispose();
        bucketImage.dispose();
        dropSound.dispose();
        rainMusic.dispose();
        batch.dispose();
    }
 
    private void spawnRaindrop()
    {
        Rectangle raindrop = new Rectangle();
        raindrop.x = MathUtils.random(0, 960 - 32);
        raindrop.y = 540;
        raindrop.width = 32;
        raindrop.height = 32;
        raindrops.add(raindrop);
        lastDropTime = TimeUtils.nanoTime();
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.01.2013, 11:50     ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
Посмотрите здесь:
E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main Android
E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main Android
Android FATAL EXCEPTION: main
Android FATAL EXCEPTION: main
FATAL EXCEPTION: main Android
Android Fatal Exception: main
Android FATAL EXCEPTION: main
Android FATAL EXCEPTION: AsyncTask #3
FATAL EXCEPTION: main Android
FATAL EXCEPTION: main Android
Android FATAL EXCEPTION: pool-1-thread-5
FATAL EXCEPTION: main - проклятая ошибка Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
08.01.2013, 12:10     ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 #2
NullPointerException
SpriteBatch.j ava:631
Salty_Sugar
26 / 26 / 1
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 140
08.01.2013, 17:38  [ТС]     ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 #3
Посоны, решил. Просто в 37 строке надо было bucketImage вместо dropImage...
Phoenix47
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
03.09.2014, 16:36     ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 #4
А у тебя не было вот такой ошибки? Уже третий день уже парюсь с этим:

Мой вопрос

Тот же самый урок делаю - не нравится андроиду libgdx, ни железному, ни Genymotion-эмулятору!..
Yandex
Объявления
03.09.2014, 16:36     ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru