Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/10: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60
Salty_Sugar
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 142
#1

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010

08.01.2013, 11:50. Просмотров 1885. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Привет всем! Вот я пытался по уроку сбацать приложение, но приложение крашится при запуске c таким сообщением:

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
java.lang.NullPointerException
at com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch.draw(SpriteBatch.java:631)
at com.LibgdxGame_Android.Drop.render(Drop.java:76)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onDrawFrame(AndroidGraphics.java:449)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1516)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240)



MyActivity.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
package com.LibgdxGame_Android;
 
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
 
public class MyActivity extends AndroidApplication
{
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
 
        AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration();
 
        cfg.useGL20 = true;
        cfg.useCompass = false;
        cfg.useAccelerometer = false;
 
        initialize(new Drop(), cfg);
    }
}

Drop.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
package com.LibgdxGame_Android;
 
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.audio.Music;
import com.badlogic.gdx.audio.Sound;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL10;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.math.MathUtils;
import com.badlogic.gdx.math.Rectangle;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;
import com.badlogic.gdx.utils.Array;
import com.badlogic.gdx.utils.TimeUtils;
 
import java.util.Iterator;
 
public class Drop implements ApplicationListener{
 
    Texture dropImage;
    Texture bucketImage;
    Sound dropSound;
    Music rainMusic;
    OrthographicCamera camera;
    SpriteBatch batch;
 
    Rectangle bucket;
 
    Array<Rectangle> raindrops;
    long lastDropTime;
 
    @Override
    public void create()
    {
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/bucket.png"));
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/droplet.png"));
 
        dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sounds/drop.wav"));
        rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("sounds/rain.mp3"));
 
        rainMusic.setLooping(true);
        rainMusic.play();
 
        camera = new OrthographicCamera();
        camera.setToOrtho(false, 960, 540);
 
        batch = new SpriteBatch();
 
        bucket = new Rectangle();
        bucket.x = 960/2 - 32/2;
        bucket.y = 20;
        bucket.width = 32;
        bucket.height = 32;
 
        raindrops = new Array<Rectangle>();
        spawnRaindrop();
    }
 
    @Override
    public void resize(int width, int height)
    {
 
    }
 
    @Override
    public void render()
    {
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        camera.update();
 
        batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
        batch.begin();
        batch.draw(bucketImage, bucket.x, bucket.y);
        for(Rectangle raindrop: raindrops)
        {
            batch.draw(dropImage, raindrop.x, raindrop.y);
        }
        batch.end();
 
        if(Gdx.input.isTouched())
        {
            Vector3 touchPos = new Vector3();
            touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
            camera.unproject(touchPos);
            bucket.x = touchPos.x - 32/2;
        }
 
        if(TimeUtils.nanoTime() - lastDropTime > 1000000000 )  spawnRaindrop();
 
        Iterator<Rectangle> iter = raindrops.iterator();
        while(iter.hasNext())
        {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 32 < 0) iter.remove();
 
            if(raindrop.overlaps(bucket))
            {
                dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
    }
 
    @Override
    public void pause() {
    }
 
    @Override
    public void resume() {
    }
 
    @Override
    public void dispose()
    {
        dropImage.dispose();
        bucketImage.dispose();
        dropSound.dispose();
        rainMusic.dispose();
        batch.dispose();
    }
 
    private void spawnRaindrop()
    {
        Rectangle raindrop = new Rectangle();
        raindrop.x = MathUtils.random(0, 960 - 32);
        raindrop.y = 540;
        raindrop.width = 32;
        raindrop.height = 32;
        raindrops.add(raindrop);
        lastDropTime = TimeUtils.nanoTime();
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.01.2013, 11:50
Ответы с готовыми решениями:

E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
Первый раз пишу приложение. сроки поджимают ) вот код main_activity.java ...

E/AndroidRuntime: FATAL EXCEPTION: main
я не могу понять в чем дело .... если можно объясните... сразу признаюсь я...

FATAL EXCEPTION: main
Я только начал проходить уроки по программированию на android и сразу же ошибка...

FATAL EXCEPTION: main
добрый день, столкнулся с проблемой, когда выбивает подобную ошибку: 12-12...

FATAL EXCEPTION: main
Забавная у меня ситуация, вот создаю новый проект и он не хочет запускаться ни...

3
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
08.01.2013, 12:10 #2
NullPointerException
SpriteBatch.j ava:631
0
Salty_Sugar
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 142
08.01.2013, 17:38  [ТС] #3
Посоны, решил. Просто в 37 строке надо было bucketImage вместо dropImage...
0
Phoenix47
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
03.09.2014, 16:36 #4
А у тебя не было вот такой ошибки? Уже третий день уже парюсь с этим:

Мой вопрос

Тот же самый урок делаю - не нравится андроиду libgdx, ни железному, ни Genymotion-эмулятору!..
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.09.2014, 16:36

FATAL EXCEPTION: main
Вот код: import com.independentsoft.exchange.Service; import...

FATAL EXCEPTION: AsyncTask #3
Не могу понять в чем проблема гуглил ничего не смог найти (я новичек уж...

FATAL EXCEPTION: main
Всем привет. Не получается программка из урока с передачей данных из одного...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru