Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.79
MegaSinner
91 / 87 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
#1

Как правильно выйти из приложения? - Программирование Android

29.01.2013, 22:23. Просмотров 1794. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
package com.example.test;
 
//package com.example;
 
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.graphics.*;
import android.os.Bundle;
import android.view.*;
 
import java.util.ArrayList;
 
public class MyActivity extends Activity {
    /**
     * Called when the activity is first created.
     */
    public boolean _run = false;
    Panel pnl;
    MenuItem exit_app;
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        //setContentView(R.layout.main);
        pnl = new Panel(this);
        setContentView(pnl);
    }
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        //getMenuInflater().inflate(R.menu.activity_tutorial2_d, menu);
        getMenuInflater().inflate(R.menu.recont, menu);//(R.menu.activity_tutorial2_d, menu);
        return true;
    }
    public boolean onPrepareOptionsMenu (Menu menu) {
        exit_app = menu.getItem(7);
 
        exit_app.setOnMenuItemClickListener(new MenuItem.OnMenuItemClickListener()
        {
            public boolean onMenuItemClick(MenuItem clickedItem)
            {
                try{
                    _run = false;
                    finish();
                }catch(Exception c)
                {
                    c.toString();
                }
                return true;
            }
        });
        return  true;
    }
    class Panel extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
        private TutorialThread _thread;
 
        public Panel(Context context) {
            super(context);
            getHolder().addCallback(this);
            _thread = new TutorialThread(getHolder(), this);
            setFocusable(true);
        }
 
        @Override
        public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
            synchronized (_thread.getSurfaceHolder()) {
                if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE) {
                }
                if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
                }
                if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP) {
                }
                return true;
            }
        }
 
        @Override
        public void onDraw(Canvas canvas) {
            canvas.drawColor(Color.BLACK);
            Paint mPaint = new Paint();
            //int color = 0xaf000000;
            mPaint.setColor(Color.WHITE);
            mPaint.setStrokeWidth(2);
            canvas.drawText("something", 50, 50, mPaint);
        }
 
        @Override
        public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            // TODO Auto-generated method stub
        }
 
        @Override
        public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
            _thread.setRunning(true);
            _thread.start();
        }
 
        @Override
        public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            // simply copied from sample application LunarLander:
            // we have to tell thread to shut down & wait for it to finish, or else
            // it might touch the Surface after we return and explode
            boolean retry = true;
            _thread.setRunning(false);
            while (retry) {
                try {
                    _thread.join();
                    retry = false;
                } catch (InterruptedException e) {
                    // we will try it again and again...
                }
            }
        }
    }
    class TutorialThread extends Thread {
        private SurfaceHolder _surfaceHolder;
        private Panel _panel;
        //public boolean _run = false;
 
        public TutorialThread(SurfaceHolder surfaceHolder, Panel panel) {
            _surfaceHolder = surfaceHolder;
            _panel = panel;
        }
 
        public void setRunning(boolean run) {
            _run = run;
        }
 
        public SurfaceHolder getSurfaceHolder() {
            return _surfaceHolder;
        }
 
        @Override
        public void run() {
            Canvas c;
            while (_run) {
                try{
                    Thread.sleep(100);
                }catch(Exception x){}
                c = null;
                try {
                    //if(drawn == false)
                    {
                        //]drawn = true;
                        try{
                            c = _surfaceHolder.lockCanvas(null);
                            synchronized (_surfaceHolder) {
                                _panel.onDraw(c);
                            }
                        }catch (Exception cc)
                        {
                            cc.toString();
                        }
                    }
                } finally {
                    // do this in a finally so that if an exception is thrown
                    // during the above, we don't leave the Surface in an
                    // inconsistent state
                    if (c != null) {
                        _surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(c);
                    }
                }
                //catch (Exception cx)
                //      {}
            }
        }
    }
}
я использовал
Java
1
2
                    _run = false;
                    finish();
но процесс все равно остается висеть в фоне..


Нашел решение:
Java
1
System.exit(0);
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.01.2013, 22:23
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как правильно выйти из приложения? (Программирование Android):

Как правильно сделать паузу в ходе работы приложения? - Программирование Android
Здравствуйте, Всем. Необходимо просто в ходе выполнения программы сделать паузу в 1 секунда. Погуглил, почитал, что то совсем...

Как выйти из функции в отладчике? - Программирование Android
как выйти из функции в отладчике? т.е. я поставил в одном из обработчиков точку останова, по ней остановился, отладил функцию с помощью...

Как правильно выйти из рекурсии? - PHP
Помогите пожалуйста решить маленькую проблему. Пытаюсь сделать что-то наподобии поиска файлов для тренировки. В скрипте 1.php форма для...

Как правильно выйти из оператора if - C (СИ)
Добрый день! Суть задания следующая: при нажатии большой буквы "А" на клавиатуре,должно высветиться в строке: "Большая буква",тоже самое...

Как правильно выйти из листа? - VBA
после сообщения message нужно сделать выход из листа EXCEL ставлю после message Application.Quit срабатывает, но спрашивает при...

Как корректно выйти из приложения - C++ WinAPI
Как правильно обрабатывать сообщения, что-бы выйти из приложения закрыв все потоки? Сделал вот так, и приложение закрывается только со...

7
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
29.01.2013, 22:57 #2
плохое решение, должно выходить при _run = false, подебагайте.

Добавлено через 29 секунд
а почему вы думаете что оно остается висеть?
0
tester3000
4 / 4 / 0
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 33
30.01.2013, 16:27 #3
onDestroy() The final call you receive before your activity is destroyed. This can happen either because the activity is finishing (someone called finish() on it, or because the system is temporarily destroying this instance of the activity to save space. You can distinguish between these two scenarios with the isFinishing() method.

http://developer.android.com/reference/android/app/Activity.html

you might call finish() from within onCreate() to destroy the activity. In this case, the system immediately calls onDestroy() without calling any of the other lifecycle methods.

http://developer.android.com/trainin.../starting.html
По документации вызов finish() должен убивать активность, вызывая в свою очередь onDestroy()
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
30.01.2013, 19:03 #4
tester3000, я так понимаю что там проблема не с активити а с потоком TutorialThread.
Или я что-то не так понял?
0
dubok79
323 / 121 / 11
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 586
31.01.2013, 06:50 #5
Наверное немного не в тему, но все же. Когда я использую AlarmManager и в конце пишу ему .cancel то процесс не убивается, а так же продолжает работать. Пока не решил. Но суть проблемы мне кажется схожей.
0
flashok
87 / 89 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
31.01.2013, 12:00 #6
я вот такой код юзаю
это внагрузку с перезапуском апликации


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Intent LaunchIntent = getPackageManager()
                        .getLaunchIntentForPackage(
                                "имя пакета");
                PendingIntent intent = PendingIntent.getActivity(
                        getBaseContext(), 0, LaunchIntent,
                        LaunchIntent.getFlags());
                AlarmManager mgr = (AlarmManager) getSystemService(Context.ALARM_SERVICE);
                mgr.set(AlarmManager.RTC, System.currentTimeMillis() + 1000,
                        intent);
                System.exit(2);
0
dubok79
323 / 121 / 11
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 586
31.01.2013, 12:13 #7
Цитата Сообщение от flashok Посмотреть сообщение
я вот такой код юзаю
это внагрузку с перезапуском апликации


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Intent LaunchIntent = getPackageManager()
                        .getLaunchIntentForPackage(
                                "имя пакета");
                PendingIntent intent = PendingIntent.getActivity(
                        getBaseContext(), 0, LaunchIntent,
                        LaunchIntent.getFlags());
                AlarmManager mgr = (AlarmManager) getSystemService(Context.ALARM_SERVICE);
                mgr.set(AlarmManager.RTC, System.currentTimeMillis() + 1000,
                        intent);
                System.exit(2);
Т.е. это такой метод для запуска приложения? Что-то я не понял ...
0
flashok
87 / 89 / 1
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 293
31.01.2013, 12:19 #8
для выхода из приложения используеться System.exit(2);

остальная часть нужна для перезапуска
к примеру если приложение упало, то оно автоматом поднимаеться
1
31.01.2013, 12:19
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.01.2013, 12:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Выйти из приложения внутри потока - C++ Builder
Есть класс потока: class TMyThread : public TThread { private: // Private declarations ...

Не пытаются ли любые приложения .NET выйти в интернет - .NET
Ситуация: есть бд mysql, есть самописное клиентское приложение, сделаное на c# и работающее с этой бд. Сервер и клиенты расположены в одной...

Как правильно закрывать приложения? - C#
Ув. гуру. Моё приложение после закрытия на крестик в правом верхнем углу продолжает висеть в диспетчере задач. Подскажите, пожалуйста,...

.NET 4.x Как правильно организовать обновление приложения? - C#
Дорогие киберфорумчане, подскажите пожалуйста наиболее эффективную технику обновления приложения через интернет. Имеем некое C# (WPF)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.