Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 49, средняя оценка - 4.86
sm100
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 29
#1

Наложение изображений - Программирование Android

18.02.2013, 17:53. Просмотров 6563. Ответов 45
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста, как наложить изображение на изображение. Пробую вот так: но последующая картинка стирает предыдущую.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
ImageView btn1 = new ImageView(this);
    btn1.setLayoutParams(LayoutParams1);
 
    InputStream in2 = getClass().getResourceAsStream("/res/raw/_ramka.png"); 
    Bitmap bmp2 = BitmapFactory.decodeStream(in2);
    btn1.setImageLevel(2);
    btn1.setImageBitmap(bmp2);
    
    InputStream in = getClass().getResourceAsStream("/res/raw/"+str+".png"); 
    Bitmap bmp = BitmapFactory.decodeStream(in);
    btn1.setImageLevel(1);
    btn1.setImageBitmap(bmp);
Например, в одном файле хранится рамка, а в другом картинка....
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.02.2013, 17:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Наложение изображений (Программирование Android):

Наложение изображений на кнопке из кода - Программирование Android
Други, подскажите начинающему. Как можно наложить на кнопку бэкграунд и иконку. Т.е. 2 изображения из кода. Кнопки создаются динамически...

Наложение на ScrollView - Программирование Android
Добрый день. Вот такая проблема, у меня сверху ScrollView лежит еще один блок LinearLayout. Как сделать чтобы в этих блоках...

Наложение элементов интерфейса - Программирование Android
Вопрос вот в чем: можно ли расположить элементы интерфейса, чтобы их области пересекались? Например можно ли расположить пару кнопок...

ActionBar Tabs наложение вкладок - Программирование Android
Здравствуйте! Вот мой листенер на табы: package com.contedevel.timetable; import android.app.ActionBar.Tab; import...

OpenGL наложение текстуры, падает приложение - Программирование Android
после того как выполняю gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);, метод drawElements крешит приложение с логами, вобще...

Просмотр изображений - Программирование Android
Пытаюсь сделать просмотр изображений, но не знаю с чего начать) Суть такая: на флешке есть папки с изображениями (sdcard/images1,...

45
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:03 #31
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
так и говорите что ваше решение только для shape подходит, о котором автор и не заикался...
я как бы и начал с того что если можно сделать простой бэкгрунд хml (шэйпы, лэер-листы, лэвел-листы, стэйт-листы)то зачем использовать nine-patch
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:09 #32
нет, вы просто сказали использовать LayerDrawable, а про шэйпы вспомнили уже после длительной беседы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от V0v1k
о котором автор и не заикался...
Сообщение от sm100
Интересно, а можно и как бы автоматическую рамку нарисовать в подложке со спрямленными углами (средствами самого eclipse). А не загружать ее из внешнего файла. Если возможно, то подскажите куда копать.
oh you
ох да, вы предсказали второй вопрос автора и начали сразу на него отвечать...

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
ну вот вы запхали png у которого толщина рамки 12 пикселей. какой падинг вы выставите для контента?
и никакие дп вам тут не помогут, так как не заложены они в рисунке, об этом я говорил и не нужно меня учить что такое dp
0
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:13 #33
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
ну вот вы запхали png у которого толщина рамки 12 пикселей. какой падинг вы выставите для контента?
вообще я хотел уточнить для kvaka что возможности xml не ограничиваются только использованием таких же xml, но в качестве растягиваемого бэкграунда - естественно непримелимо.

хотя если вы спросили, я вам обьясню как можно посчитать паддинг (конечно если будет растягиваться всё будет ок но красота уже не та):
берём нашу пнг (с самым высоким разрешением), засовываем в папку для самых жырных дроваблов xhdp (xxhdpi) и считаем:
рамка 12 пикселей в xhdpi, значит в mdpi это будет 6. ставим паддинг 6(7) и более dp.

учи матчасть

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
нет, вы просто сказали использовать LayerDrawable, а про шэйпы вспомнили уже после длительной беседы.
он вроде бы как не описывал из какиз картинок он хотел сделать рамку. если можно делать из xml -я лучше сделаю из xml. если нельзя - буду пользовать nine-patch или что нибудь другое

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
рамка 12 пикселей в xhdpi, значит в mdpi это будет 6. ставим паддинг 6(7) и более dp.
соотношение пикселей к дп на разных денситях мы ведь знаем?
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:16 #34
а если 11, то 5.5dp уже не выставить, а в некоторых случаях например 6.6(6)

Добавлено через 36 секунд
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
он вроде бы как не описывал из какиз картинок он хотел сделать рамку. если можно делать из xml -я лучше сделаю из xml. если нельзя - буду пользовать nine-patch или что нибудь другое
а вы внимательнее 1 пост смотрите.
0
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:18 #35
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
то 5.5dp уже не выставить
а вы как нибудь проверьте

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
а вы внимательнее 1 пост смотрите.
а где там написано что у него хитровы*баная рамка которую нельзя описать из xml?
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:20 #36
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
учи матчасть
готов поспорить что на одном mdpi девайсе подойдет 5 а на другом тоже mdpi 6

Добавлено через 50 секунд
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
а где там написано что у него хитровы*баная рамка которую нельзя описать из xml?
а вы шейпы ему не предложили) если бы разговор начался с шейпов, я бы не спорил с вами.

Добавлено через 47 секунд
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
а вы как нибудь проверьте
ну, 6.6(6) точно не выставить, 6 в скобках это 6 в периоде

Добавлено через 20 секунд
да и смысл все это высчитывать...
0
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:26 #37
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
а если 11, то 5.5dp уже не выставить, а в некоторых случаях например 6.6(6)
а вы думаете nine-patch умеет пол пискеля рисовать?
мне кажется что при рендеринге nin-patch значения всё таки округляются до целых чисел

Добавлено через 29 секунд
а вот dp если вы не знали считывается во float a не в int

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
да и смысл все это высчитывать...
вы спросили я вам ответил. выявились интересные подробности о которых столь измученные опытом и не слыхали? впредь я бы не кидался бы своим опытом потому как это не технарьская тактика а гуманитарная. я же надеюсь я с инженером тут дискуссирую?
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:28 #38
с nine-patch можно не волноваться как что округлится, будет именно по тот пиксель, по который вы указали.

Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
а вот dp если вы не знали считывается во float a не в int
давно пробовал, но вроде не получалось в xml задать десятичные для dp
0
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:28 #39
и что самое печальное - я так ничего нового и не узнал
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:30 #40
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
вы спросили я вам ответил. выявились интересные подробности о которых столь измученные опытом и не слыхали? впредь я бы не кидался бы своим опытом потому как это не технарьская тактика а гуманитарная. я же надеюсь я с инженером тут дискуссирую?
как я и говорил, усложнили до кучи xml-ок и вычислений там где можно было использовать nine-patch

Добавлено через 24 секунды
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
и что самое печальное - я так ничего нового и не узнал
я пока тоже.
0
kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
19.02.2013, 00:32 #41
Самое печальное, что автор темы ничего особо не понял из наших дебатов )) и по-тихому свалил. Автор, тебе еще нужны ответы???...
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 00:39 #42
все еще уверен что ваши вычисления на определенный девайсах так и не совпадут. и все еще осталось искажение при сайзинге..

Добавлено через 2 минуты
+ все еще раз повторю что хардкодинг размеров это очень плохо.

Добавлено через 2 минуты
и на вычисления нельзя полагаться. у каждого девайса свои приколы, не все по госту сделаны)
0
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
19.02.2013, 00:39 #43
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
все еще уверен что ваши вычисления на определенный девайсах так и не совпадут
если вы сделает рамку 6dp а паддинг для контетна 7dp то я не думаю что что-то не совпадёт

Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
и все еще осталось искажение при сайзинге
если рамка простая то искажения в solid калоре не будет

Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение
+ все еще раз повторю что хардкодинг размеров это очень плохо.
вы имееть право считать dimen ресурсы хардкодом, но я всё таки не соглашусь.
0
V0v1k
1159 / 983 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
19.02.2013, 01:19 #44
Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
Сообщение от V0v1k
все еще уверен что ваши вычисления на определенный девайсах так и не совпадут
если вы сделает рамку 6dp а паддинг для контетна 7dp то я не думаю что что-то не совпадёт
Сообщение от V0v1k
и все еще осталось искажение при сайзинге
если рамка простая то искажения в solid калоре не будет
опять вы про шейпы я так понял? так с них нужно было начинать тогда не было бы вопросов. а в png дименшены вы не вобьете.


Цитата Сообщение от YAUHEN Посмотреть сообщение
вы имееть право считать dimen ресурсы хардкодом, но я всё таки не соглашусь.
вы искажаете мои слова. в png дименшены вы не вобьете, извините за повторения.

Добавлено через 4 минуты
если забыли упомянуть что ваше решение чисто для шейпов, то так и скажите)

Добавлено через 9 минут
а хардкод в том, что нужно падинги менять под конкретное изображение рамки там где можно использовать постоянные.

Добавлено через 5 минут
то есть изменения, которые должен быть в состоянии сделать человек отдаленный от программирования (банальное изменение картинки), влечут за собою изменения для которых уже нужен программист, которые, с таким подходом, могут поломать весь проект)

Добавлено через 1 минуту
заказчик обычно хочет иметь возможность менять банальные картинки/текст без привлечения разработчиков уже после сдачи проекта.

Добавлено через 1 минуту
иногда банальные коды символов в стрингах ему не нравятся)
смотреть в даль - вот где истинный опыт)

Добавлено через 7 минут
и не нужно говорить что это лишние заморочки, нужно сразу учится делать на перспективу и с минимумом сложностей...

Добавлено через 7 минут
и не путайте опыт запускания семплов с опытом реальной разработки для заказчика.
0
sm100
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 29
19.02.2013, 09:24  [ТС] #45
На самом деле я ни чегошеньки не понял из ваших рассуждений, кроме того, что разные устройство по разному тянут подложку (это я воспринимал как данность, которую нельзя изменить) и то, что есть два способа формирования подложки.

Я реализовал один из способов - самый простой с backbrounds для "кнопок" с различными изображениями.

Так же из вашего разговора я понял, что есть возможность сделать резиновые подложки, например, для экрана, в которых уголки не искажаются. Это очень интересная тема для формирования основного экрана.

Был бы премного благодарен, если бы указали бы ключевые слова или примерчик, который позволяет реализовать данную резиновую идею.

Большое спасибо за помощь
0
19.02.2013, 09:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.02.2013, 09:24
Привет! Вот еще темы с ответами:

Кэширование изображений - Программирование Android
Добрый День Ув. Программисты. Приложение нуждается в Кэшировании изображений, загруженных с сервера. Вопрос: Как осуществить? ...

Загрузка изображений - Программирование Android
Здравствуйте. Есть база изображений, например на web сервере, хостинге или соц сети. Задумка проста. Ни каких меню и кнопок, только...

Динамическое отображение изображений - Программирование Android
Помогите, а то я в ступоре. Вообщем какова задача: Сервер возвращает json с урлами изображений. Я их заганяю в arraylist. Есть адаптер...

Загрузка изображений на сервер - Программирование Android
Здравствуйте. Пытаюсь загрузить изображение на свой сервер в интернете. Нашел вот такой пример: import java.io.DataInputStream; import...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
45
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru