Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
metrolog
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
#1

Обработка столкновений - Программирование Android

12.04.2013, 23:33. Просмотров 752. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Расскажите у кого какой опыт обработки столкновений при создании игр?
два спрайта, должно фиксировать их столкновение, как это сделать?
тупо при каждом обновлении потока проверять через координаты не пересекаются ли они? или может есть более умные способы? может есть какие нибудь функции которые определяют пересечение битмапов или еще что нибудь?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2013, 23:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Обработка столкновений (Программирование Android):

AS 3.0 Обработка столкновений - ActionScript
Великие гуру AS 3.0 нужен ваш совет. Можете мне скинуть пример обработки столкновений статичного объекта и управляемого с клавиатуры...

Обработка столкновений - C++
Хочу сделать платформер но не могу сделать врагов , которые будут двигаться вертикально Когда враг двигается вверх, то все...

Корректная обработка столкновений - Unity, Unity3D
Доброго времени суток. Есть 1 главный объект. И есть еще 10 разных объектов. Как корректно обрабатывать их пересечения? Вот так же не...

Qt: обработка столкновений шаров - C++ Qt
Задача такая: летают 20 шаров разных велечин в разных направлениях. Надо сделать так, чтобы они отталкивались от стенок окна и летели в...

Обработка множества столкновений - Python
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Обработка множества столкновений - C#
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
YuraAAA
1571 / 1313 / 270
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,433
Записей в блоге: 2
14.04.2013, 16:44 #2
Вы пишете игру на своём движке? В libGdx это уже реализовано. А если делаете сами, тогда конечно проверять координаты каждый раз.
metrolog
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
14.04.2013, 23:24  [ТС] #3
да, на своем.
да и как движке... так, все подстроено именно под эту игру.
Anklav
436 / 294 / 22
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 622
Завершенные тесты: 2
15.04.2013, 11:13 #4
Вам стоит копать в сторону теоремы о разделяющей оси. Ей можно вычислить пересечение любых выпуклых фигур, повернутых на любой угол.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2013, 11:13
Привет! Вот еще темы с ответами:

Обработка множества столкновений - Алгоритмы
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Игровой мир и обработка столкновений - Графика и игры
Здравствуйте! Для практики хочу написать простенько 2d игру на SFML. Так как в SFML только голая работа с графикой, приходится писать...

Обработка столкновений First Person Controller со зданием - Unity, Unity3D
Загружаю в unity здание детского садика в формате 3ds Max с расширением .max. При движении First Person Controller проходит сквозь стены....

Обработка столкновений в игре "Танчики" - PascalABC.NET
Здравствуйте, ув. форумчане! Мне нужна помощь с обработкой столкновений (коллизией) в игре "Танчики". Есть карта (13х13), состоящая из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
15.04.2013, 11:13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru