Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
metrolog
4 / 4 / 1
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
#1

Обработка столкновений - Программирование Android

12.04.2013, 23:33. Просмотров 859. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Расскажите у кого какой опыт обработки столкновений при создании игр?
два спрайта, должно фиксировать их столкновение, как это сделать?
тупо при каждом обновлении потока проверять через координаты не пересекаются ли они? или может есть более умные способы? может есть какие нибудь функции которые определяют пересечение битмапов или еще что нибудь?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2013, 23:33
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Обработка столкновений (Программирование Android):

Обработка столкновений
Великие гуру AS 3.0 нужен ваш совет. Можете мне скинуть пример обработки...

Обработка столкновений
Хочу сделать платформер но не могу сделать врагов , которые будут двигаться...

Qt: обработка столкновений шаров
Задача такая: летают 20 шаров разных велечин в разных направлениях. Надо...

Обработка множества столкновений
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно...

Обработка множества столкновений
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно...

Обработка множества столкновений
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно...

3
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
14.04.2013, 16:44 #2
Вы пишете игру на своём движке? В libGdx это уже реализовано. А если делаете сами, тогда конечно проверять координаты каждый раз.
0
metrolog
4 / 4 / 1
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
14.04.2013, 23:24  [ТС] #3
да, на своем.
да и как движке... так, все подстроено именно под эту игру.
0
Anklav
438 / 297 / 46
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 633
Завершенные тесты: 2
15.04.2013, 11:13 #4
Вам стоит копать в сторону теоремы о разделяющей оси. Ей можно вычислить пересечение любых выпуклых фигур, повернутых на любой угол.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.04.2013, 11:13
Привет! Вот еще темы с решениями:

Корректная обработка столкновений
Доброго времени суток. Есть 1 главный объект. И есть еще 10 разных объектов....

Игровой мир и обработка столкновений
Здравствуйте! Для практики хочу написать простенько 2d игру на SFML. Так...

Обработка столкновений First Person Controller со зданием
Загружаю в unity здание детского садика в формате 3ds Max с расширением .max....

Обработка столкновений в игре "Танчики"
Здравствуйте, ув. форумчане! Мне нужна помощь с обработкой столкновений...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru