Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
metrolog
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
#1

Обработка столкновений - Программирование Android

12.04.2013, 23:33. Просмотров 741. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Расскажите у кого какой опыт обработки столкновений при создании игр?
два спрайта, должно фиксировать их столкновение, как это сделать?
тупо при каждом обновлении потока проверять через координаты не пересекаются ли они? или может есть более умные способы? может есть какие нибудь функции которые определяют пересечение битмапов или еще что нибудь?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.04.2013, 23:33     Обработка столкновений
Посмотрите здесь:

Обработка столкновений - C++
Хочу сделать платформер но не могу сделать врагов , которые будут двигаться вертикально Когда враг двигается вверх, то все...

AS 3.0 Обработка столкновений - ActionScript
Великие гуру AS 3.0 нужен ваш совет. Можете мне скинуть пример обработки столкновений статичного объекта и управляемого с клавиатуры...

Обработка множества столкновений - C#
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Обработка множества столкновений - Python
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Обработка множества столкновений - Алгоритмы
Есть игра на js и сервер на nodejs, на карте более 1000 обьектов и все нужно обрабатывать на столкновения, если обрабатывать все обьекты то...

Корректная обработка столкновений - Unity, Unity3D
Доброго времени суток. Есть 1 главный объект. И есть еще 10 разных объектов. Как корректно обрабатывать их пересечения? Вот так же не...

Qt: обработка столкновений шаров - C++ Qt
Задача такая: летают 20 шаров разных велечин в разных направлениях. Надо сделать так, чтобы они отталкивались от стенок окна и летели в...

Игровой мир и обработка столкновений - Графика и игры
Здравствуйте! Для практики хочу написать простенько 2d игру на SFML. Так как в SFML только голая работа с графикой, приходится писать...

Обработка столкновений First Person Controller со зданием - Unity, Unity3D
Загружаю в unity здание детского садика в формате 3ds Max с расширением .max. При движении First Person Controller проходит сквозь стены....

Обработка столкновений в игре "Танчики" - PascalABC.NET
Здравствуйте, ув. форумчане! Мне нужна помощь с обработкой столкновений (коллизией) в игре "Танчики". Есть карта (13х13), состоящая из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
YuraAAA
1566 / 1308 / 269
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,424
Записей в блоге: 2
14.04.2013, 16:44     Обработка столкновений #2
Вы пишете игру на своём движке? В libGdx это уже реализовано. А если делаете сами, тогда конечно проверять координаты каждый раз.
metrolog
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 101
14.04.2013, 23:24  [ТС]     Обработка столкновений #3
да, на своем.
да и как движке... так, все подстроено именно под эту игру.
Anklav
436 / 294 / 22
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 622
Завершенные тесты: 2
15.04.2013, 11:13     Обработка столкновений #4
Вам стоит копать в сторону теоремы о разделяющей оси. Ей можно вычислить пересечение любых выпуклых фигур, повернутых на любой угол.
Yandex
Объявления
15.04.2013, 11:13     Обработка столкновений
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru