Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.54/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.54
13 / 13 / 1
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 254
1

SDK or NDK

13.04.2013, 19:01. Показов 6549. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
я начинающий разработчик, на данный момент не много знаю с++.
1) Что лучше изучать SDK и яву или же NDK, в будущем хочу попробовать себя в гейм деве.
2) Еще интересует с какими знаниями будет легче найти работу? сейчас на 4ом курсе и хотелось бы уже на пол ставки поработать...
3) Как быстро достигается junior уровень в данной области?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.04.2013, 19:01
Ответы с готовыми решениями:

NDK и SDK
есть класс на яве который использует массив, который с течением времени увеличивается ( то есть...

В каких случаях, по вашему, C++ (NDK) лучше, чем Java (SDK)?
Можно ли готовое приложение Android написать в одном лишь NDK?

Android NDK. Как пользоваться? Когда стоит использовать его вместо Android SDK?
Можно ли писать в нем готовые приложения Android?

Подключить стороннюю NDK-библиотеку к своему NDK-проекту
Пытаюсь подключить к своему (на самом деле не совсем своему) NDK-проекту стороннюю библиотеку...

35
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
28.05.2013, 17:28 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ух как много слов, и ни одного по делу... Велосипед, понимать свой код, ... Только фраза по "основы язва", как базового для андроида - полезная! Похоже на рекламу Явы.

Так все-таки "SDK or NDK"????
Здесь вообще есть те, кто пользуется для разработки ТОЛЬКО С++???? Или хотя-бы использовали его для реальных проектов???