Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
Tester64
396 / 357 / 46
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
1

Простая анимация

20.08.2013, 10:08. Просмотров 872. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Хочу создать окно, желательно не на весь экран (диалоговое) в котором нарисовать простую картинку (кружочки, квадратики, текст). Рисунок 2Д и довольно простой, но обьекты можно хватать пальцем и перетаскивать. Это не должно сильно тормозить при перерисоывании.

Что посоветуете? OpenGL или Bitmap отрисовываемый на View?

Есть опыт с рисованием Bitmap для картинки на кнопку. Работает вроде довольно шустро, но (для тестов) картинку отрисовывал не чаще 2х раз в секунду... Выдержит ли подобное плавное перетаскивание кружочка на фоне других кружочков???
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.08.2013, 10:08
Ответы с готовыми решениями:

простая анимация
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как сделать, чтобы при запуске приложения...

Тормозит простая анимация в Android приложении
Добрый вечер, написал простое приложение в котором имеется 7 кнопок, сделал...

Простая игра. OpenGL
Хочу научиться работать с графикой и... решил начать с игрушки вроде этих:...

На эмуляторе самая простая программа идет, а на телефон не устанавливается
На эмуляторе самая простая программа идет, а на телефон не устанавливается....

Простая и бесплатная возможность рисования для приложения под android
Интересует возможность простой и удобной, а главное бесплатной (на крайний...

3
name?
199 / 170 / 52
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
20.08.2013, 11:00 2
Что посоветуете? OpenGL или Bitmap отрисовываемый на View?
посоветую OpenGL, но с Canvas попроще будет
Есть опыт с рисованием Bitmap для картинки на кнопку. Работает вроде довольно шустро, но (для тестов) картинку отрисовывал не чаще 2х раз в секунду... Выдержит ли подобное плавное перетаскивание кружочка на фоне других кружочков???
у меня в игре перерисовываются на канвасе примерно 400 объектов примерно каждые 50 мс и все плавненько
0
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
20.08.2013, 12:06 3
можете еще к SurfaceView присмотреться.
0
Tester64
396 / 357 / 46
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
21.08.2013, 04:52  [ТС] 4
Чем SurfaceView отличается от Canvas?

Нашел пример. Успешно рисую (canvas.drawCircle(100, 100, 50, paint) на новом поноэкранном окне. Пока хватает для моих нужд. Это не игрушка, поэтому (пока) полоценного OpenGL не нужно...

Хочу нарисовать кружочки/квадратики/овалы с надписями, связанные линиями (блок-схему). Которые можно взаимо-пеемещать без потери связей-линий, мультитатч-зум(желательно) и движение увеличеной картинки (как с гугл-картой) и мультитатч-вращение(желательно). Canvas'a для этго хватит???

Если окно делаю диалоговым, то почему-то рисунок ТЕМНЕЕТ/МУТНЕЕТ. Пока отказался от диалога, но если знает как решить и эту проблему - помогите пожалуйста...
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.08.2013, 04:52

анимация
background.setBackgroundResource(R.anim.error); mAnim =...

Анимация
Можно ли каким-нибудь образом запомнить угол поворота картинки по истечении...

Анимация
Подскажите способ малой кровью сделать анимацию есть определенная область, на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru