Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
#1

Жизненный цикл Android приложения - Android

23.08.2013, 20:17. Просмотров 667. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Такой вопрос, в onCreate() создаю нужные мне классы, устанавливаю view:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
 @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState){
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,
                WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
        DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
        getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
 
        worker= new Worker(this, metrics.widthPixels, metrics.heightPixels);
 
        testSurfaceView = new SaverSurface(this);
 
        setContentView(mM.currentSurfaceView);
 
    }
Сворачиваю приложение. Допустим onDestroy() ещё не вызван, я запускаю приложение - вызывается onRestart().
Так вот надо в onRestart() прописывать тоже что и в onCreate(), заново создавать классы и тд?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:26     Жизненный цикл Android приложения #2
нет.
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:35  [ТС]     Жизненный цикл Android приложения #3
Тогда я немного не понимаю.
Если не вызван onDestroy() то все классы и тд. находятся в памяти и ничего не надо заново запускать?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:36     Жизненный цикл Android приложения #4
да.
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:37  [ТС]     Жизненный цикл Android приложения #5
И даже не теряется контекст GLSurfaceView?
То есть не надо заново текстуры грузить?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:38     Жизненный цикл Android приложения #6
но после onPause можете потерять все что ввели/переключили/...

Добавлено через 29 секунд
что значит теряется контекст?
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:41  [ТС]     Жизненный цикл Android приложения #7
Эмммм ну в общем я имел в виду нужно ли текстуры грузить заново?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:51     Жизненный цикл Android приложения #8
а где и как вы их грузите?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.08.2013, 20:58     Жизненный цикл Android приложения
Еще ссылки по теме:

Анимация текста Android приложения Android
Заставка для приложения android Android
Android Изменение приложения на android
Android Создание приложения для android
Android > 5 версии права приложения Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:58  [ТС]     Жизненный цикл Android приложения #9
Использую OpenGL 1.0.
Гружу битмапы, далее из них создаю текстуры, удаляю битмапы.

Вот кусок кода:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
public void loadTextures(GL10 gl){
        int size = StaticSettings.texId.length;
        textures = new int[size];
        gl.glGenTextures(size, textures, 0);
        for(int i = 0; i < size; i++){
            gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[i]);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER,
                    GL10.GL_LINEAR);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MAG_FILTER,
                    GL10.GL_LINEAR);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_WRAP_S,
                    GL10.GL_CLAMP_TO_EDGE);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_WRAP_T,
                    GL10.GL_CLAMP_TO_EDGE);
            GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmaps[i], 0);
            bitmaps[i].recycle();
        }
    }
В итоге имею Id загруженных текстур.
Yandex
Объявления
23.08.2013, 20:58     Жизненный цикл Android приложения
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru