Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
#1

Жизненный цикл Android приложения - Программирование Android

23.08.2013, 20:17. Просмотров 754. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Такой вопрос, в onCreate() создаю нужные мне классы, устанавливаю view:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
 @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState){
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,
                WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
        DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
        getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
 
        worker= new Worker(this, metrics.widthPixels, metrics.heightPixels);
 
        testSurfaceView = new SaverSurface(this);
 
        setContentView(mM.currentSurfaceView);
 
    }
Сворачиваю приложение. Допустим onDestroy() ещё не вызван, я запускаю приложение - вызывается onRestart().
Так вот надо в onRestart() прописывать тоже что и в onCreate(), заново создавать классы и тд?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.08.2013, 20:17
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Жизненный цикл Android приложения (Программирование Android):

Жизненный цикл фрагментов
В программе есть 2 фрагмента. один заменяется другим при наступлении...

Жизненный цикл активностей
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с небольшой проблемой, думаю вы...

Жизненный цикл Activity и Fragment при повороте
Ребят запутался я совсем. Помогите разобраться. Насколько я знаю при повороте...

Token из приложения Android
Друзья, добрый день! При подключении к сетевому чату Android программа...

Дизайн Android-приложения
Как же мне изменить дизайн своеого приложения? Вот, например, я нашел...

Создание приложения на Android
Решил заняться созданием программ для Android платформы. Опыт в...

8
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:26 #2
нет.
1
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:35  [ТС] #3
Тогда я немного не понимаю.
Если не вызван onDestroy() то все классы и тд. находятся в памяти и ничего не надо заново запускать?
0
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:36 #4
да.
1
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:37  [ТС] #5
И даже не теряется контекст GLSurfaceView?
То есть не надо заново текстуры грузить?
0
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:38 #6
но после onPause можете потерять все что ввели/переключили/...

Добавлено через 29 секунд
что значит теряется контекст?
0
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:41  [ТС] #7
Эмммм ну в общем я имел в виду нужно ли текстуры грузить заново?
0
V0v1k
1160 / 984 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
23.08.2013, 20:51 #8
а где и как вы их грузите?
0
AndroidProg
3 / 3 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 58
23.08.2013, 20:58  [ТС] #9
Использую OpenGL 1.0.
Гружу битмапы, далее из них создаю текстуры, удаляю битмапы.

Вот кусок кода:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
public void loadTextures(GL10 gl){
        int size = StaticSettings.texId.length;
        textures = new int[size];
        gl.glGenTextures(size, textures, 0);
        for(int i = 0; i < size; i++){
            gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[i]);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER,
                    GL10.GL_LINEAR);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MAG_FILTER,
                    GL10.GL_LINEAR);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_WRAP_S,
                    GL10.GL_CLAMP_TO_EDGE);
            gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_WRAP_T,
                    GL10.GL_CLAMP_TO_EDGE);
            GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmaps[i], 0);
            bitmaps[i].recycle();
        }
    }
В итоге имею Id загруженных текстур.
0
23.08.2013, 20:58
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.08.2013, 20:58
Привет! Вот еще темы с решениями:

Изменение приложения на android
Возникла острая необходимость в данном приложении, но оно к сожалению имеет...

Адаптировать Android-приложения
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, за то что может быть это тема уже не однократно...

Сборка Android приложения
Всем привет. Возникла проблемка. Мне необходимо собрать Android приложение так,...

Закрытие приложения эклипс android
Доброго времени суток если в метод в java который закрывает полность приложение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru