Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
#1

Нужно разобраться с зумом изображения - Программирование Android

12.09.2013, 14:27. Просмотров 712. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector) {
  canvas_to_draw.drawColor(Color.BLACK);
  canvas_to_draw.drawBitmap(original, 0, 0, cPaint);
  canvas_to_draw.scale(detector.getScaleFactor(), detector.getScaleFactor());
  v_to_draw.setImageBitmap(bmp_to_draw);
...
}
Ресайзится плавно, красиво, НО:
1) Я не могу определить размер изображения после scale
2) Я не могу ограничить мин и макс зум(из-за пункта 1)
3) Я не могу центрировать и правильно размещать изображение(тоже из-за пункта 1)
4) Так как original больше размера экрана, то при зуме мне фактически нужно его уменьшать и коефициент уменьшения при увеличении зума должен уменьшаться, что бы оно увеличивалось относительно размера экрана, а не истинного размера с потерей качества..
5) Максимальный размер зумированного изображения должен == оригинальному, то есть = original.getW/H(но опять же, проклятый пункт 1)
Помогите.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.09.2013, 14:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нужно разобраться с зумом изображения (Программирование Android):

Decibel Sound Meter: нужно разобраться с кодом - Программирование Android
Искал код для определения уровня шума и напоролся на вот это: mRecorder = new MediaRecorder(); ...

Нужно у изображения обрезать углы по радиусу - Программирование Android
Где тут уже на форуме было, не могу найти. Короче на задний фон виджета рисуется картинка, но она прямоугольная. Нужно как то подрезать...

Видео плеер с зумом НУЖНОЙ области экрана - Видеопрограммы
Добрый день! Ищу видео плеер с помощью которого можно увеличивать НУЖНУЮ область экрана. Поясню, что имеется в виду. Большинство...

Рисовать график wav файла с зумом по времени - на чем? - C++
Задача - есть моно wav файл, надо сделать его визуализацию во временнОй области с прокруткой и изменением масштаба по времени в широких...

Нужно разобраться - jQuery
Необходимо сделать одностраничное приложение, реализующее CRUD операции по этим сущностям: - Person (person_id, first_name,...

Нужно разобраться - Delphi
Хотелось бы разобраться. Когда указано так, как ниже - код работает корректно. Если поменять местами m и n - получается наоборот. Матрица...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
haribo
41 / 41 / 3
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 160
13.09.2013, 11:35 #2
Зум в виде лупы или на выходе в imageview должно быть отзумленное изображение?

Давай весь код.

Ответ на первый пункт:
int scaledHeight = bmp_to_draw.getHeight();
int scaledWidth = bmp_to_draw.getWidth();
0
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
13.09.2013, 19:32  [ТС] #3
Цитата Сообщение от haribo Посмотреть сообщение
bmp_to_draw.getWidth()
- нет, это всегда возвращает ширину экрана. Я вроде разобрался с определением размера полученного изображения(переменные new_w/new_h).
Но теперь не знаю, как центрировать изображение во время зума. Вот мой код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
                    newScale *= detector.getScaleFactor();
                    if(newScale > MAX_ZOOM && new_width >= original.getWidth() * MAX_ZOOM)
                    {
                        newScale = MAX_ZOOM;
                        minimun = false;
                        maximim = true;
                        te.setText("maximum| " + newScale);
                    }
                    else
                    {
                    if(newScale < MIN_ZOOM && new_width <= original.getWidth())
                    {
                        newScale = MIN_ZOOM;
                        minimun = true;
                        maximim = false;
                        te.setText("minimum| " + newScale);
                    }
                        else
                        {
                            scaleFactor = newScale / oldScale;
                            if ( (scaleFactor < 1 && !minimun) || (scaleFactor > 1 && !maximim))
                            {
                                minimun = false;
                                maximim = false;
                                canvas_to_draw.drawColor(Color.BLACK);
                            new_size *=  scaleFactor;
                            new_w =  ((float)original.getWidth() * (float)new_size);
                            new_h =  ((float)original.getHeight() * (float)new_size);
                            canvas_to_draw.scale(scaleFactor, scaleFactor);
                            canvas_to_draw.drawBitmap(original, 0, 0, cPaint);
                            v_to_draw.setImageBitmap(bmp_to_draw);
                            te.setText(new_w + "|" + new_h);
                            }
                            oldScale = newScale;
                        }
                    }
Цитата Сообщение от haribo Посмотреть сообщение
Зум в виде лупы
зум во весь экран, при растягивании пальцами + увеличенную картинку нужно ещё перемещать одним пальцем

Добавлено через 23 минуты
(зум ограничить удалось)
0
haribo
41 / 41 / 3
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 160
13.09.2013, 22:30 #4
omg, сорри, не вглядывался в код, но назвать канвас bmp_to_draw - это слишком.
0
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
15.09.2013, 13:15  [ТС] #5
Цитата Сообщение от haribo Посмотреть сообщение
это слишком.
Java
1
bmp_to_draw = Bitmap.createBitmap(v_to_draw_w, v_to_draw_h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
- название в самый раз.
Уже разобрался, теперь всё по-другому и без канваса.
0
MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
16.09.2013, 23:56  [ТС] #6
haribo, Еще проблема: ограничил максимальный и минимальный зум, всё норм, НО:
Если пытаться уменьшить меньше минимума, то затем чтобы увеличить, нужно проделать тоже количество движений в обратную сторону. То же самое с увеличением. А с технической стороны это выглядит так:
values[Matrix.MSCALE_X] изменяется, не смотря на то, что перед этим стоит:
Lisp
1
2
m.reset();
m.setScale(sx1, sx1);
где sx1 - фиксированное значение. Вот код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
           public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector) {
                try{
 
                saved_gest_scale = newScale;
                newScale *= detector.getScaleFactor();
                scaleFactor = newScale / oldScale;
 
                target_img_width *= 1/scaleFactor;
 
                if (target_img_width > width)//ограничение макс-зума
                    {
                        //fit on screen:
                            m = new Matrix();
                            m.reset();
                            float w_coef = img_width / width;
                            float sx1 = 1/w_coef;
                            m.setScale(sx1, sx1);
                        ///========
 
                        //apply new size
                        float sx2 = target_img_width/width;
                        sx2 = 1/sx2;
                        m.setScale(sx2, sx2);
 
                        float[] values = new float[9];
                        m.getValues(values);
 
                        //center image:
                        float globalX = values[Matrix.MTRANS_X];
                        float globalY = values[Matrix.MTRANS_Y];
                        float wid = values[Matrix.MSCALE_X]*img_width;
                        float heig = values[Matrix.MSCALE_Y]*img_height;
                        m.postTranslate(width/2 - wid/2, height/2-heig/2);
 
                        if (wid <= width)//ограничение мин-зума
                        {
                            newScale = sx1;
                            m = new Matrix();
                            m.reset();
                            m.setScale(sx1, sx1);
                            wid = sx1*img_width;
                            heig = sx1*img_height;
                            debug.setText(wid + "<width" + (int)(width/2 - wid/2) + "mx=" + values[Matrix.MSCALE_X] );
                            m.postTranslate(width/2 - wid/2, height/2-heig/2);//height/2 - heig/2);
                        }
                            iw.setImageMatrix(m);
                    }
 
                oldScale = newScale;
                }catch (Exception xx)
                {
                    debug.setText("detector "+ xx.toString());
                }
                return  true;
            }
Помогите.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.09.2013, 23:56
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нужно разобраться - C++
Прошу помощи. Расскажите пожалуйста по пунктам где и что делает программа, что за функция.Заранее благодарен. #include &lt;stdio.h&gt; int...

нужно разобраться с if - PHP
Всем доброго времени суток. я пхп недавно юзаю, и возникла такая проблемка: мне нужно сделать слоджный оператор if, а как реализовать я...

нужно разобраться - Delphi
нужна помощь по проекту: есть 5 шейпов. нужно их распложить в определенном порядке на форме. появились такие вопросы : 1) как сделать...

Нужно разобраться - Assembler
Задание: Замените в строке STRING символ &amp; на символ пробела. STRLEN EQU 15 STRING DB 'THE T1VE &amp; IS NOW ' Программа ничего не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
16.09.2013, 23:56
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru