Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
#1

Есть ли способ ускорить данный Canvas? - Программирование Android

13.09.2013, 02:04. Просмотров 480. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

50 слайдов по 80Кб меняются на протяжении 8 секунд, изначальная анимация работает 6 секунд.
Подскажите, пожалуйста, что я не так сделала?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
package ru.klivsa.ball;
 
 
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
 
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PorterDuff;
import android.os.Handler;
import android.service.wallpaper.WallpaperService;
import android.view.SurfaceHolder;
 
public class MainActivity extends WallpaperService {
 
    @Override
    public Engine onCreateEngine() {
        return new DemoWallpaperEngine();
    }
    private class DemoWallpaperEngine extends Engine {
               
        private static final int MAX_COUNT = 48;
        Bitmap picture;
        Timer timer;
        int count;
               
         public DemoWallpaperEngine(){
         picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01);
         timer = new Timer(); 
         timer.schedule(new TimerTask() {
             
             @Override
             public void run() {
                 if(count == MAX_COUNT ) count = 0;
            
                     picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                     count++;
             }
         }, 0,80);
         
         }     
        private boolean mVisible = false;
        private final Handler mHandler = new Handler();
        private final Runnable mUpdateDisplay = new Runnable() {
            public void run() { 
                draw();
            }
        };
 
        @Override
       public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
          mVisible = visible;
            if (visible) {
                draw();
            } else {
               mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format,
                int width, int height) {
            draw();
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
        
        int offsetX;
        @Override
        public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset,
                float xOffsetStep, float yOffsetStep, int xPixelOffset,
                int yPixelOffset) {
            
            this.offsetX = xPixelOffset;
        
            super.onOffsetsChanged(xOffset, yOffset, xOffsetStep, yOffsetStep,
                    xPixelOffset, yPixelOffset);
                }
               
        private void draw() {
            SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            
 
            int wp = picture.getWidth();
            int hp = picture.getHeight();
            try {
                c = holder.lockCanvas(); 
                int w = c.getWidth();
                int h = c.getHeight();
               
                   if (c != null){ 
                    c.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR);
                    Paint p = new Paint();
                    p.setAntiAlias(true);
                    if (w < h){
Bitmap bmHalf = Bitmap.createScaledBitmap(picture, h/hp*wp, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf, offsetX, 0, p);  }
                    
 
                    else {
Bitmap bmHalf2 = Bitmap.createScaledBitmap(picture, w*110/100, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf2, offsetX/2 , 0, p);}
 
                  
}
        } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
                     
               
            }
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(mUpdateDisplay, 20);
   }
            
  }
 }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.09.2013, 02:04     Есть ли способ ускорить данный Canvas?
Посмотрите здесь:

Есть ли какой-либо способ посмотреть все файлы в apk приложении - Программирование Android
Поспорили с другом, что я не смогу сделать программу как у него. Подскажите можно ли как-нибудь посмотреть все файлы разработки ...

Ускорить эмулятор андроид студии - Программирование Android
Всем доброго времени суток! Нужен совет по железу. Собираюсь его обновлять что бы эмуляторы устройств (android, windows phone) на visual...

Как ускорить сборку в Android Studio? - Программирование Android
В андроид студио сборкой занимается gradle. Что именно он делает, я не знаю, но явно что-то лишнее. Сборка простого java класса, выводящего...

Как можно ускорить рендер больших текстур? - Программирование Android
Задался вопросом: Имеются две текстуры 1024х1024. Они подаются на вход фрагментному шейдеру, шейдер с ними что то делает (в моем случае...

Canvas - Программирование Android
Хочу разобраться в канвасе. Полазил по интернету, не нашел никакого простейшего материала про движение обьектов созданных в канвасе по...

Потоки. Canvas - Программирование Android
Добрый день. Подскажите, как реализовать обработку изменения цвета с помощью потоков? Не могу разобраться как обратиться package...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
haribo
41 / 41 / 3
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 160
13.09.2013, 10:05     Есть ли способ ускорить данный Canvas? #2
ответ не смотря в код:
уменьшить MAX_COUNT?
name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
13.09.2013, 10:14     Есть ли способ ускорить данный Canvas? #3
уменьшить время работы таймера
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2013, 01:19     Есть ли способ ускорить данный Canvas?
Еще ссылки по теме:

вылетает canvas - Программирование Android
Здравствуйте, такой вопрос. сделал приложение потестил много раз выложил в маркет прошла неделя в консоли разработчика появилась ошибка...

Canvas в JPEG - Программирование Android
Всем Привет! пытаюсь сохранить все что нарисовано на канве в джпег-файл. Глубоко не загугливаясь обнаружил следующий материал:...

Масштабирование Canvas - Программирование Android
Здравствуйте. Задача растянуть все изображения во весь экран- SurfaceView (не зависимо от разрешения телефона и соотношения его сторон),...

canvas.rotate - Программирование Android
Данный код работает не стабильно на разных устройствах. Под разные плотности экрана (ldpi, mdpi, hdpi, xhdpi) в каждую папку был...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
15.09.2013, 01:19  [ТС]     Есть ли способ ускорить данный Canvas? #4
подскажите, а как в этот код добавить статичный бэкграунд?
пыталась применить этот кусочек, но так и не получилось - не знаю в какую часть кода его вставить
в манифесте указан
XML
1
<uses-permission android:name="android.permission.SET_WALLPAPER" />
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
WallpaperManager myWallpaperManager = WallpaperManager
        .getInstance(getApplicationContext());
try {
    myWallpaperManager.setResource(R.drawable.fon);
} catch (IOException e) {
    // TODO Auto-generated catch block
    e.printStackTrace();
}
Yandex
Объявления
15.09.2013, 01:19     Есть ли способ ускорить данный Canvas?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru