Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 107
#1

Есть ли способ ускорить данный Canvas?

13.09.2013, 02:04. Просмотров 554. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

50 слайдов по 80Кб меняются на протяжении 8 секунд, изначальная анимация работает 6 секунд.
Подскажите, пожалуйста, что я не так сделала?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
package ru.klivsa.ball;
 
 
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
 
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PorterDuff;
import android.os.Handler;
import android.service.wallpaper.WallpaperService;
import android.view.SurfaceHolder;
 
public class MainActivity extends WallpaperService {
 
    @Override
    public Engine onCreateEngine() {
        return new DemoWallpaperEngine();
    }
    private class DemoWallpaperEngine extends Engine {
               
        private static final int MAX_COUNT = 48;
        Bitmap picture;
        Timer timer;
        int count;
               
         public DemoWallpaperEngine(){
         picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01);
         timer = new Timer(); 
         timer.schedule(new TimerTask() {
             
             @Override
             public void run() {
                 if(count == MAX_COUNT ) count = 0;
            
                     picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                     count++;
             }
         }, 0,80);
         
         }     
        private boolean mVisible = false;
        private final Handler mHandler = new Handler();
        private final Runnable mUpdateDisplay = new Runnable() {
            public void run() { 
                draw();
            }
        };
 
        @Override
       public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
          mVisible = visible;
            if (visible) {
                draw();
            } else {
               mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format,
                int width, int height) {
            draw();
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
        
        int offsetX;
        @Override
        public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset,
                float xOffsetStep, float yOffsetStep, int xPixelOffset,
                int yPixelOffset) {
            
            this.offsetX = xPixelOffset;
        
            super.onOffsetsChanged(xOffset, yOffset, xOffsetStep, yOffsetStep,
                    xPixelOffset, yPixelOffset);
                }
               
        private void draw() {
            SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            
 
            int wp = picture.getWidth();
            int hp = picture.getHeight();
            try {
                c = holder.lockCanvas(); 
                int w = c.getWidth();
                int h = c.getHeight();
               
                   if (c != null){ 
                    c.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR);
                    Paint p = new Paint();
                    p.setAntiAlias(true);
                    if (w < h){
Bitmap bmHalf = Bitmap.createScaledBitmap(picture, h/hp*wp, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf, offsetX, 0, p);  }
                    
 
                    else {
Bitmap bmHalf2 = Bitmap.createScaledBitmap(picture, w*110/100, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf2, offsetX/2 , 0, p);}
 
                  
}
        } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
                     
               
            }
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(mUpdateDisplay, 20);
   }
            
  }
 }
}

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.09.2013, 02:04
Ответы с готовыми решениями:

Есть ли какой-либо способ посмотреть все файлы в apk приложении
Поспорили с другом, что я не смогу сделать программу как у него. Подскажите...

Есть ли способ ускорить Pos?
Сейчас уткнулся в узкое место. Строка размером 400 Мбайт. Насколько...

Есть способ очистить Canvas?
Собственно нужно коим-то образом очистить канву.Все линии которые построены на...

Долго работает программа, есть ли какой-то способ ускорить работу?
int bitmap = new int; for (int x = 0; x &lt; word.Width; x++) ...

Возможно ли ускорить данный алгоритм
Подскажите, пожалуйста, возможно ли ускорить данный алгоритм смешения цветов?...

3
haribo
41 / 41 / 0
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 160
13.09.2013, 10:05 #2
ответ не смотря в код:
уменьшить MAX_COUNT?
0
name?
198 / 169 / 52
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
13.09.2013, 10:14 #3
уменьшить время работы таймера
0
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 107
15.09.2013, 01:19  [ТС] #4
подскажите, а как в этот код добавить статичный бэкграунд?
пыталась применить этот кусочек, но так и не получилось - не знаю в какую часть кода его вставить
в манифесте указан
XML
1
<uses-permission android:name="android.permission.SET_WALLPAPER" />
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
WallpaperManager myWallpaperManager = WallpaperManager
        .getInstance(getApplicationContext());
try {
    myWallpaperManager.setResource(R.drawable.fon);
} catch (IOException e) {
    // TODO Auto-generated catch block
    e.printStackTrace();
}
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2013, 01:19

Как ускорить попиксельную прорисовку на Canvas?
Доброго времени суток форумчане. Проблема в том, что я рисую на канве по...

Как ускорить данный алгоритм нахождения минимума на отрезке?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему решение не проходит по времени на...

Способ получения из реестра серийного номера и модели активного (подключенного в данный момент) монитора
Есть способ получения из реестра серийного номера и модели активного...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru