Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
#1

Intent в Canvas - Android

31.10.2013, 01:49. Просмотров 578. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

в private void draw нужно использовать переменную T из соседнего класса
я использую, строка с примечанием, но выдает ошибку
подскажите как правильно оформить?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
package ru.package.example;
 
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
 
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PorterDuff;
import android.os.Handler;
import android.service.wallpaper.WallpaperService;
import android.view.SurfaceHolder;
 
public class MainActivity extends WallpaperService {
 
    @Override
    public Engine onCreateEngine() {
        return new DemoWallpaperEngine();
    }
    private class DemoWallpaperEngine extends Engine {
        
        private static final int MAX_COUNT = 32;
        Bitmap picture;
        Timer timer;
        int count = 0;
        int cicl = 0;    
        
        public DemoWallpaperEngine(){
        picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01);
        timer = new Timer(); 
        timer.schedule(new TimerTask() {
             
             @Override
             public void run() {
                 
                if(count == MAX_COUNT ){cicl = 0;}
                if(count == 0 ) {cicl = 1;}
                if(cicl == 0) { picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                 count--;}
            
                if(cicl == 1) {picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                     count++;}
             }
         }, 0,80);
         
         }     
        private boolean mVisible = false;
        private final Handler mHandler = new Handler();
        private final Runnable mUpdateDisplay = new Runnable() {
            public void run() { 
                draw();
            }
        };
 
        @Override
       public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
          mVisible = visible;
            if (visible) {
                draw();
            } else {
               mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format,
                int width, int height) {
            draw();
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
                      
        private void draw() {
            SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            
            int u = 0;
            u = getIntent().getIntExtra("T", 0); // [B]здесь ошибка![/B]
            
            
 
            int wp = picture.getWidth();
            int hp = picture.getHeight();
            try {
                c = holder.lockCanvas(); 
                int w = c.getWidth();
                int h = c.getHeight();
               
                   if (c != null){ 
                    c.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR);
                    Paint p = new Paint();
                    p.setAntiAlias(true);
                   
Bitmap bmHalf = Bitmap.createScaledBitmap(picture, w, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf, 0+u, 0, p); 
     
}
        } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
                     
               
            }
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(mUpdateDisplay, 20);
   }
            
  }
 }
    public Object getIntent() {
        // TODO Auto-generated method stub
        return null;
    }
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
V0v1k
1157 / 981 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 02:24     Intent в Canvas #2
Цитата Сообщение от geometria Посмотреть сообщение
Java
1
u = getIntent().getIntExtra("T", 0); // [B]здесь ошибка![/B]
ну правильно, ведь getIntent null возвращает.
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
31.10.2013, 02:31  [ТС]     Intent в Canvas #3
ну и как правильно поступить?
V0v1k
1157 / 981 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 02:48     Intent в Canvas #4
Java
1
2
3
4
5
public Intent getIntent() {
        Intent intent = new Intent();
        intent.putExtra("T", 5);
        return intent ;
    }
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
31.10.2013, 03:02  [ТС]     Intent в Canvas #5
а как использовать в public void draw , т.е. в моем коде?
V0v1k
1157 / 981 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 03:07     Intent в Canvas #6
или метод поместить в класс DemoWallpaperEngine, или в конструктор передавать интент.
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
01.11.2013, 02:00  [ТС]     Intent в Canvas #7
все равно не пойму, не получается
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.11.2013, 11:17     Intent в Canvas
Еще ссылки по теме:

Timer \ Intent Android
Завершить Intent Service Android
Android Intent в конструкторе
Android Intent
Android Intent история переходов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Муратов
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 62
28.11.2013, 11:17     Intent в Canvas #8
Поместите его в preference то есть если для одного активити используйте getPreference а если данные должны передовать по активностям проекта то getSharedPreference
для сохранения:
Java
1
2
3
4
5
6
SharedPreferences someData;
someData = getSharedPreferences("Geometrya", 0);
String stingsave = savetext;
SharedPreferences.Editor editor = someData.edit();
                 editor.putString("geometrya", stingsave);
                 editor.commit();
Для загрузки данных:
Java
1
2
3
someData = getSharedPreferences("Geometrya", 0);
                String loadtext = someData.getString("geometrya", null);
                text_geom.setText(loadtext);
этот код можете закинуть в метод
Java
1
2
3
4
5
@Override
    public void onStart() {
        super.onStart();
код преференсе для загрузки данных
}
и всё))
Yandex
Объявления
28.11.2013, 11:17     Intent в Canvas
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru