Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
#1

Intent в Canvas - Программирование Android

31.10.2013, 01:49. Просмотров 602. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

в private void draw нужно использовать переменную T из соседнего класса
я использую, строка с примечанием, но выдает ошибку
подскажите как правильно оформить?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
package ru.package.example;
 
import java.util.Timer;
import java.util.TimerTask;
 
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PorterDuff;
import android.os.Handler;
import android.service.wallpaper.WallpaperService;
import android.view.SurfaceHolder;
 
public class MainActivity extends WallpaperService {
 
    @Override
    public Engine onCreateEngine() {
        return new DemoWallpaperEngine();
    }
    private class DemoWallpaperEngine extends Engine {
        
        private static final int MAX_COUNT = 32;
        Bitmap picture;
        Timer timer;
        int count = 0;
        int cicl = 0;    
        
        public DemoWallpaperEngine(){
        picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01);
        timer = new Timer(); 
        timer.schedule(new TimerTask() {
             
             @Override
             public void run() {
                 
                if(count == MAX_COUNT ){cicl = 0;}
                if(count == 0 ) {cicl = 1;}
                if(cicl == 0) { picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                 count--;}
            
                if(cicl == 1) {picture= BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.p01 + count); 
                     count++;}
             }
         }, 0,80);
         
         }     
        private boolean mVisible = false;
        private final Handler mHandler = new Handler();
        private final Runnable mUpdateDisplay = new Runnable() {
            public void run() { 
                draw();
            }
        };
 
        @Override
       public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
          mVisible = visible;
            if (visible) {
                draw();
            } else {
               mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format,
                int width, int height) {
            draw();
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
        }
                      
        private void draw() {
            SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            
            int u = 0;
            u = getIntent().getIntExtra("T", 0); // [B]здесь ошибка![/B]
            
            
 
            int wp = picture.getWidth();
            int hp = picture.getHeight();
            try {
                c = holder.lockCanvas(); 
                int w = c.getWidth();
                int h = c.getHeight();
               
                   if (c != null){ 
                    c.drawColor(Color.TRANSPARENT, PorterDuff.Mode.CLEAR);
                    Paint p = new Paint();
                    p.setAntiAlias(true);
                   
Bitmap bmHalf = Bitmap.createScaledBitmap(picture, w, h, false);
c.drawBitmap(bmHalf, 0+u, 0, p); 
     
}
        } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
                     
               
            }
            mHandler.removeCallbacks(mUpdateDisplay);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(mUpdateDisplay, 20);
   }
            
  }
 }
    public Object getIntent() {
        // TODO Auto-generated method stub
        return null;
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.10.2013, 01:49
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Intent в Canvas (Программирование Android):

Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] - Программирование Android
Выдает такую ошибку, хотя смартфон видит, он разрешает отладку, при запуске выдает такое сообщение, на самом экране смартфона при заходе в...

Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN. и пустой белый экран - Программирование Android
При запуске приложения всё заканчивается на Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat= cmp=com.example.lab2/.MainActivity } ...

Intent - Программирование Android
Доброе утро. Помогите с одним вопросом. Как из модального окна, когда нажимаешь на кнопку "Ок", сделать так чтобы при переходе на...

Timer \ Intent - Программирование Android
Доброй ночи. При запуске StartActivity через 3 сек должно открыться MainActivity, оно то работает , но только один раз при перезапуске...

Шаринг INTENT - Программирование Android
Привет. можно ли зашарить таким способом, через Intent: //stackoverflow.com/questions/9...d-share-intent примерно такое: "Привет,...

Intent в конструкторе - Программирование Android
Как правильно создать Intent в конструкторе создаваемого обьекта. Идея в том, чтобы имя обьекта задавалось, путем вызова активности где...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 02:24 #2
Цитата Сообщение от geometria Посмотреть сообщение
Java
1
u = getIntent().getIntExtra("T", 0); // [B]здесь ошибка![/B]
ну правильно, ведь getIntent null возвращает.
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
31.10.2013, 02:31  [ТС] #3
ну и как правильно поступить?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 02:48 #4
Java
1
2
3
4
5
public Intent getIntent() {
        Intent intent = new Intent();
        intent.putExtra("T", 5);
        return intent ;
    }
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
31.10.2013, 03:02  [ТС] #5
а как использовать в public void draw , т.е. в моем коде?
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
31.10.2013, 03:07 #6
или метод поместить в класс DemoWallpaperEngine, или в конструктор передавать интент.
geometria
1 / 1 / 0
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 96
01.11.2013, 02:00  [ТС] #7
все равно не пойму, не получается
Муратов
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 62
28.11.2013, 11:17 #8
Поместите его в preference то есть если для одного активити используйте getPreference а если данные должны передовать по активностям проекта то getSharedPreference
для сохранения:
Java
1
2
3
4
5
6
SharedPreferences someData;
someData = getSharedPreferences("Geometrya", 0);
String stingsave = savetext;
SharedPreferences.Editor editor = someData.edit();
                 editor.putString("geometrya", stingsave);
                 editor.commit();
Для загрузки данных:
Java
1
2
3
someData = getSharedPreferences("Geometrya", 0);
                String loadtext = someData.getString("geometrya", null);
                text_geom.setText(loadtext);
этот код можете закинуть в метод
Java
1
2
3
4
5
@Override
    public void onStart() {
        super.onStart();
код преференсе для загрузки данных
}
и всё))
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.11.2013, 11:17
Привет! Вот еще темы с ответами:

Восстановление сервиса и Intent - Программирование Android
Добрый день! Разбираюсь с сервисами по одному из интернет уроков, возникла непонятная ситуация. Автор приводит следующий код: public...

Intent история переходов - Программирование Android
есть две Activity - ActivityMain и glmenu В glmenu нажимаю на кнопку и интентом перекидываюсь на ActivityMain а далее для нормальной...

Шаринг с помощью INTENT - Программирование Android
Шаринг с помощью INTENT. Поделитесь ссилочками. Особенно, у меня возникают проблемы с шарингом картинки.

Завершить Intent Service - Программирование Android
Друзья подскажите пожалуйста, задача такая работает Intent service когда выполняет задачу он запускает другой сервис из которого мне нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
28.11.2013, 11:17
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru