Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Yushka
4 / 4 / 1
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 80
#1

Дилемма с анимацией - Android

01.11.2013, 10:33. Просмотров 336. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Всем здравствуйте.
У меня такая ситуация: скидывают мне ПСДшные заготовки и хмл файл с описанием анимации для такой заготовки. Естественно, этот хмл с описанием далековат от описаний анимации в андроиде. Вопрос: в каком же формате лучше всего использовать анимацию? (Объектов анимируемых довольно много) Пока мне известны варианты спрайт-листа, может быть гиф и описанием хмл. Но последнее для меня составляет определённые сложности. В общем, посоветуйте, в каком формате лучше принимать графику для анимации и как наиболее разумно её в андроиде заставлять работать.
Заранее спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.11.2013, 10:33     Дилемма с анимацией
Посмотрите здесь:

Turbo Pascal Транспортная дилемма,матрица..
C# C# сетевая дилемма
Есть небольшая дилемма MS Access
Delphi БД Дилемма с ADO и Combobox
Дилемма заключённого C++
Непонятная дилемма PHP БД
Android Трудность с анимацией
Дилемма. Название таблицы Oracle
Дилемма с ядрами
Кнопка с анимацией (Button с анимацией) C#
Показ невидимой части картинки анимацией Android
Linux Небольшая дилемма с Fedora

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
FullD
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 10
08.11.2013, 05:25     Дилемма с анимацией #2
смену кадров делаю в update-е
framePeriod - время/период смены кадра
frameCurrent, frame1, frame2 ... переменные Bitmap
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
    public void update(long gameTime)
    {
            if (gameTime > frameTicker + framePeriod) {
                frameTicker = gameTime; // запоминаем текущее время
                // увеличиваем номер текущего кадра
                currentFrame++;
                if (currentFrame > frameNr) {
                    //если текущий кадр превышает номер последнего кадра в 
                    // анимационной последовательности, то переходим на нулевой кадр
                    currentFrame = 1; 
                }
            }
            if (currentFrame == 1){frameCurrent = frame1;};
            if (currentFrame == 2){frameCurrent = frame2;};
            if (currentFrame == 3){frameCurrent = frame3;};
    }
ну и соответственно само рисование
Java
1
2
3
4
    public void playerDraw(Canvas c)
    {
        c.drawBitmap(frameCurrent, x, y, null);  
    }
Т_Ё_М_А
23 / 6 / 2
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 282
09.11.2013, 02:25     Дилемма с анимацией #3
Аднроид с гифом не дружит вообще. Долго пытался заставить его работать...
Я с помощью таймера, каждые n миллисекунд загружаю в ImageView картинки.
V0v1k
1158 / 982 / 1
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 3,462
09.11.2013, 02:41     Дилемма с анимацией #4
http://developer.android.com/guide/t...rce.html#Frame
Yandex
Объявления
09.11.2013, 02:41     Дилемма с анимацией
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru