Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Arduino
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 19
1

Разработка игры на arduino + lcd nokia 5110. Требуется совет

01.02.2017, 11:51. Показов 2281. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Привет всем. Занимаюсь разработкой платформера на ардуино. Хочу сделать что то на подобии игр на денди(бежать вперёд и убивать врагов по пути). Использую библиотеку adafruit для работы с дисплеем от нокии 5110. Натолкните меня на реализацию проекта. Имеется заранее нарисованная карта (в виде картинки, прикреплено во вложении) и переконвертированная в hex код через Image2GLCD, которая выводится на дисплей как рисунок. При нажатии на кнопку влево\вправо эта картинка двигается по горизонтале. Нужно написать игрока, который будет двигаться и препятствия (к примеру ящик, который нужно перепрыгнуть). Выходит мне нужно запоминать позицию игрока и каждого ящика, затем сравнивать и запрещать движение в сторону, если перед игроком ящик? Как вообще это организовать?
Изображения
 
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.02.2017, 11:51
Ответы с готовыми решениями:

LCD Nokia 5110
Добрый день. Питаюсь значит подключить LCD дисплей к МК, но у вы везде примеры на...

Простенькие мини игры для stm32+несколько кнопок+Nokia LCD
Может есть у кого готовое, типа flappy bird чего-нить? http://www.youtube.com/watch?v=1Fw0Agg0CKo...

STM8L + Nokia 5110
Доброго времени суток, коллеги. У кого нибудь есть живой рабочий пример? Контроллер L152. Дисплей...

STM32F3DISCOVERY lcd 5110 spi
Всем доброго времени суток. Попытки подключить дисплей 5110 не увенчались успехом. Может кто...

3
techpriest
634 / 213 / 57
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 1,180
03.02.2017, 12:25 2
Вычислительная проблема обнаружения столкновений обсасывается с разных сторон от сотворения вычислительной техники.
Материалов очень много.

Самый простой метод - разбить пространство на множество маленьких квадратиков - тайлов. Заполненность квадратиков сохранять в двумерном массиве (тайл может иметь разные статусы, а именно наполненность игроком, врагом, нейтральным объектом). Тогда столкновение - это просто попытка переместиться в заполненный тайл. При перемещении объект очищает все тайлы, которые он покидает и записывает себя во все тайлы, которые будет занимать его тело по факту перемещения. Перед перемещением проверяется возможность перемещения, то есть свободность тайлов в которые объект собирается переместиться. Если не ошибаюсь, так сделан супермарио. Недостаток - необходимость хранения массива в памяти.

Если объектов не слишком много, можно применять попарный анализ, когда в цикле проходяться все объекты и попарно определяется, нет ли между ними коллизий.

Есть также и куча других методов, подходящих под разные ситуации.
Могу порекомендовать почитать гугл на тему "обнаружение столкновений", "collising detection", "gamedev collision detection". Правда, на вас сразу выльеться ворох всевозможной информации.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 19
03.02.2017, 13:17  [ТС] 3
Вот начальный скетч.
Вложения
Тип файла: txt sketch_game_platformer.txt (9.0 Кб, 1 просмотров)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 19
10.02.2017, 14:21  [ТС] 4
Можете помочь? Столкнулся с проблемой отображения врагов на дисплее. У меня враг в отдельном файле, там я прописал так:

#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Adafruit_PCD8544.h>

Adafruit_PCD8544 * disp;
...
disp->drawBitmap (10,10,monster1,8,8,BLACK);
...

disp->drawBitmap (10,10,monster1,8,8,BLACK); // Вот эта строчка не работает. Когда доходит до неё, то дальнейшее выполнение кода прекращается. Почему код останавливается на этом месте и дальше не идёт? Причём даже не выводит врага на дисплей. Если отключить эту строчку, то всё работает. А вообще уже сделан игрок, карты тайлмапами и столкновения.
0
10.02.2017, 14:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
10.02.2017, 14:21
Помогаю со студенческими работами здесь

stm32f103 + nokia 5110 + keil
Начал постепенное обучение на STM32. Решил подключить экран от Nokyo 5110. Поигрался с...

Проблема с LCD от Нокии 5110 (PCF8544)
Собственно сабж. Через миллисекунду рабочее поле экрана делается черным, даже если выполнить...

Подключение экрана Nokia 5110 (синий)
Подключаю экран в соответствии с http://zelectro.cc/nokia5110_module_arduino Проблема в том, что...

Не работает связка stm32vldiscovery и экран от Nokia 5110
Всем здравствуйте. Проблема такая: не могу заставить этот экран работать. Экран такой:...

Как вывести данные на дисплей nokia 5110 на мк AVR?
Объясните пожалуйста общий принцип работы. Знаю что частота тактирования не более 4Мгц. Если...

Программа автообновления клиента игры, требуется совет
В общем в Delphi я совсем нуб.Но очень интересно попробовать реализовать данный алгоритм: 1) При...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru