Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Микроконтроллеры ARM, Cortex, STM32
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.88/68: Рейтинг темы: голосов - 68, средняя оценка - 4.88
RSV
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.09.2015
1

LCD Ili9481 + Coocox

25.04.2016, 18:18. Просмотров 12881. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!
Помогите пожалйста разобраться.
Есть отладочная платка на stm32f103VET6.
Есть дисплей ILI9481 3,5 дюйма 480х320 режим 16bit. через FSMC.
Проект делаю в Coosox и CubeMX.
Какую библиотеку лучше использовать? (и как?)
Для начала хотя бы инициализацию сделать...
Я только недавно перешел на STM с AVR.
Со всей периферией разобрался а тут затык.
Спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.04.2016, 18:18
Ответы с готовыми решениями:

CooCox и SPI_I2S_SendData (LCD LS020)
Вопрос к знатокам... Есть код где использую функцию - SPI_I2S_SendData.... так вот решил тупо...

STM32L4 + STM32CubeMX + coocox или не coocox
Разжился NUCLEO-L476RG. До этого с STM32 вообще дела не имел. Посмотрел на...

STM32F4Discovery + LCD через fsmc для индентификации мк LCD
Нужна помощь, может кто поделиться готовым проектом,чтобы на STM32F4-Dyscovery используя...

Coocox C++
Начиная новый проект в Coosox, решил вместо С использовать С++, это обосновано желанием...

Гребаный Coocox
Уже второй день пишет при попытке дебага The project specified in the launch confikurotion is not a...

14
orm999
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 1
25.04.2016, 19:51 2
Есть много примеров для старой библиотеки, а вот для CubeMX+HAL я примеров для этого дисплея не видел.

Думаю можно легко переделать например вот этот драйвер (он написан для STM32F407 и на Stomdard Peripherals Library) от этого проекта на STM32F103 и HAL. Там просто настройка FSMC и отправка нескольких команд дисплею для ее инициализации.

Добавлено:
Вот еще нашел библиотеку для работы с LCD через FSMC в репозитории CubeMX - STM32Cube_FW_F1_V1.3.0\Dryvers\BSP\STM3210E_EVOT\stm3210e_eval_lcd.c
0
RSV
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.09.2015
25.04.2016, 23:30 3
Люди добрые!!!!
Помогите! Кто может сделать рабочий пример?
Очень нужно!
Я отблагодарю любым удобным способом..
0
RSV
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.09.2015
30.04.2016, 16:33 4
Разобрался!
С инициализацией не сложно все.
Подсобрал свою небольшую библиотеку для вывода на дисплей примитивов (точки, линии, окружности, с заливкой и без).
А с шрифтом не могу разобраться.
Есть у кого пример несложный вывода символа?
Я разберусь и дополню сам.
шрифт любой.
кому нужно могу дать то что сделал
0
30.04.2016, 16:33
OVY-srok
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 316
30.04.2016, 21:37 5
Цитата Сообщение от RSV
Есть у кого пример несложный вывода символа?
Это секретно.
Код
/// Печать символа 12*16 горизонт
void setPrint (uint16_t x,uint16_t y,uint8_t  Simvol,uint16_t RGB)
{
uint8_t a=0;
uint8_t b=0;
uint16_t c;
for (a=0;a<12;a++)// номер строчки в символе
{
c=Font[(Simvol*12+a)];
for (b=0;b<15;b++)//номер стоки в символе
{
if ((c&(1<<b))!=0) {setPyxit((x+b),(y-a),RGB);} // светлая точка
else { setPyxit((b+x),(y-a),0x0000);} // тёмная точка
}
}
}
Код
//шрифт 12на16 , 16 бит , аналогDOSApp-103 Microsoft Wymdows
/// Wymdows-1251
#ifndef _Font_12x16

const uint16_t Font[3072] =
{
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x00 - пустое знакоместо.
0x0000,0x03f0,0x0c0c,0x1002,0x1132,0x2231,0x2201,0x2231,0x1132,0x1002,0x0c0c,0x03f0,//0x01 - лицо с улыбкой.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1ffe,0x1ece,0x3dcf,0x3dff,0x3dcf,0x1ece,0x1ffe,0x0ffc,0x03f0,//0x02 - лицо с улыбкой закрашенное.
0x0000,0x0000,0x00f0,0x01f8,0x03f8,0x07f0,0x0fe0,0x07f0,0x03f8,0x01f8,0x00f0,0x0000,//0x03 - червы (сердце).
0x0000,0x0000,0x0080,0x01c0,0x03e0,0x07f0,0x0ff8,0x07f0,0x03e0,0x01c0,0x0080,0x0000,//0x04 - бубны.
0x0000,0x0380,0x07c0,0x07c0,0x13b8,0x1bfc,0x1ffc,0x1bfc,0x13b8,0x07c0,0x07c0,0x0380,//0x05 - крести.
0x0000,0x0000,0x0380,0x07c0,0x17e0,0x1bf0,0x1ffc,0x1bf0,0x17e0,0x07c0,0x0380,0x0000,//0x06 - вини.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0180,0x03c0,0x03c0,0x0180,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x07 - закрашенный круг по центру.
0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xfe7f,0xfc3f,0xfc3f,0xfe7f,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,//0x08 - закрашенный круг по центру в инверсии.
0x0000,0x0000,0x0000,0x03c0,0x0420,0x0810,0x0810,0x0420,0x03c0,0x0000,0x0000,0x0000,//0x09 - незакрашенный круг по центру.
0xffff,0xffff,0xffff,0xfc3f,0xfbdf,0xf7ef,0xf7ef,0xfbdf,0xfc3f,0xffff,0xffff,0xffff,//0x0a - незакрашенный круг по центру в инверсии (кольцо).
0x0000,0x0380,0x07c0,0x0c60,0x0820,0x0820,0x0c60,0x07c8,0x03a8,0x0018,0x0078,0x0000,//0x0b - мужской символ (круг со стрелкой вверх).
0x0000,0x0000,0x0000,0x0070,0x08f8,0x098c,0x3f04,0x3f04,0x098c,0x08f8,0x0070,0x0000,//0x0c - женский символ (круг с крестом внизу).
0x0000,0x0000,0x0000,0x0c00,0x1e00,0x1e00,0x0fff,0x000e,0x007c,0x0038,0x0000,0x0000,//0x0d - нота I.
0x0000,0x0600,0x0f00,0x0f00,0x07ff,0x0033,0x3066,0x78cc,0x7998,0x3ff0,0x0000,0x0000,//0x0e - нота II.
0x0000,0x0080,0x09c8,0x07f0,0x0630,0x0c18,0x3c1e,0x0c18,0x0630,0x07f0,0x09c8,0x0080,//0x0f - солнце (круг с расходящимися лучами).
0x0000,0x0000,0x0000,0x1ffc,0x0ff8,0x07f0,0x03e0,0x01c0,0x0080,0x0000,0x0000,0x0000,//0x10 - толстая стрелка вправо.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0080,0x01c0,0x03e0,0x07f0,0x0ff8,0x1ffc,0x0000,0x0000,0x0000,//0x11 - толстая стрелка влево.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0410,0x0c18,0x1c1c,0x3ffe,0x1c1c,0x0c18,0x0410,0x0000,0x0000,//0x12 - тонкая стрелка вверх-вниз.
0x0000,0x0000,0x0000,0x37fe,0x37fe,0x0000,0x0000,0x37fe,0x37fe,0x0000,0x0000,0x0000,//0x13 - два восклицательных знака.
0x0000,0x0038,0x007c,0x00c6,0x0082,0x3ffe,0x3ffe,0x0002,0x3ffe,0x3ffe,0x0002,0x0000,//0x14 - символ "Пи".
0x0000,0x0000,0x08dc,0x19fe,0x1122,0x1122,0x1122,0x1122,0x1fe6,0x0ec4,0x0000,0x0000,//0x15 - символ параграфа.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3800,0x3800,0x3800,0x3800,0x3800,0x3800,0x3800,0x3800,0x0000,//0x16 - широкое подчеркивание.
0x0000,0x0000,0x0000,0x4408,0x4c0c,0x5c0e,0x7fff,0x5c0e,0x4c0c,0x4408,0x0000,0x0000,//0x17 - тонкая стрелка вверх-вниз с подчеркиванием.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0010,0x0018,0x001c,0x3ffe,0x001c,0x0018,0x0010,0x0000,0x0000,//0x18 - тонкая стрелка вверх.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0400,0x0c00,0x1c00,0x3ffe,0x1c00,0x0c00,0x0400,0x0000,0x0000,//0x19 - тонкая стрелка вниз.
0x0000,0x0000,0x0080,0x0080,0x0080,0x0080,0x0080,0x07f0,0x03e0,0x01c0,0x0080,0x0000,//0x1a - тонкая стрелка вправо.
0x0000,0x0000,0x0080,0x01c0,0x03e0,0x07f0,0x0080,0x0080,0x0080,0x0080,0x0080,0x0000,//0x1b - тонкая стрелка влево.
0x0000,0x3f00,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x2000,0x0000,//0x1c - символ отступа.
0x0000,0x0080,0x01c0,0x03e0,0x07f0,0x0080,0x0080,0x0080,0x07f0,0x03e0,0x01c0,0x0080,//0x1d - тонкая стрелка влево-вправо.
0x0000,0x0400,0x0600,0x0700,0x0780,0x07c0,0x07e0,0x07c0,0x0780,0x0700,0x0600,0x0400,//0x1e - толстая стрелка вверх.
0x0000,0x0020,0x0060,0x00e0,0x01e0,0x03e0,0x07e0,0x03e0,0x01e0,0x00e0,0x0060,0x0020,//0x1f - толстая стрелка вниз.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x20 - пробел (пустое знакоместо).
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x007c,0x33ff,0x33ff,0x007c,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x21 - восклицательный знак.
0x0000,0x0000,0x0000,0x003c,0x003c,0x0000,0x0000,0x003c,0x003c,0x0000,0x0000,0x0000,//0x22 - двойная кавычка.
0x0000,0x0200,0x1e10,0x1f90,0x03f0,0x027e,0x1e1e,0x1f90,0x03f0,0x027e,0x001e,0x0010,//0x23 - решетка.
0x0000,0x0000,0x0478,0x0cfc,0x0ccc,0x3fff,0x3fff,0x0ccc,0x0fcc,0x0788,0x0000,0x0000,//0x24 - доллар.
0x0000,0x3000,0x3838,0x1c38,0x0e38,0x0700,0x0380,0x01c0,0x38e0,0x3870,0x3838,0x001c,//0x25 - процент.
0x0000,0x0000,0x1f00,0x3fb8,0x31fc,0x21c6,0x37e2,0x1e3e,0x1c1c,0x3600,0x2200,0x0000,//0x26 - амперсанд.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0027,0x003f,0x001f,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x27 - апостроф.
0x0000,0x0000,0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1ffe,0x3807,0x2001,0x2001,0x0000,0x0000,0x0000,//0x28 - открывающая скобка.
0x0000,0x0000,0x0000,0x2001,0x2001,0x3807,0x1ffe,0x0ffc,0x03f0,0x0000,0x0000,0x0000,//0x29 - закрывающая скобка.
0x0000,0x0000,0x0c98,0x0eb8,0x03e0,0x0ff8,0x0ff8,0x03e0,0x0eb8,0x0c98,0x0000,0x0000,//0x2a - звездочка (умножение).
0x0000,0x0000,0x0180,0x0180,0x0180,0x0ff0,0x0ff0,0x0180,0x0180,0x0180,0x0000,0x0000,//0x2b - плюс.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xb800,0xf800,0x7800,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x2c - запятая.
0x0000,0x0000,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0000,0x0000,//0x2d - тире.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x3800,0x3800,0x3800,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x2e - точка.
0x0000,0x1800,0x1c00,0x0e00,0x0700,0x0380,0x01c0,0x00e0,0x0070,0x0038,0x001c,0x000e,//0x2f - слеш слева-направо (/).
0x0000,0x07f8,0x1ffe,0x1e06,0x3303,0x3183,0x30c3,0x3063,0x3033,0x181e,0x1ffe,0x07f8,//0x30 - 0.
0x0000,0x0000,0x0000,0x300c,0x300c,0x300e,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3000,0x0000,//0x31 - 1.
0x0000,0x301c,0x381e,0x3c07,0x3e03,0x3703,0x3383,0x31c3,0x30e3,0x3077,0x303e,0x301c,//0x32 - 2.
0x0000,0x0c0c,0x1c0e,0x3807,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x39e7,0x1f7e,0x0e3c,//0x33 - 3.
0x0000,0x03c0,0x03e0,0x0370,0x0338,0x031c,0x030e,0x0307,0x3fff,0x3fff,0x0300,0x0300,//0x34 - 4.
0x0000,0x0c3f,0x1c7f,0x3863,0x3063,0x3063,0x3063,0x3063,0x3063,0x38e3,0x1fc3,0x0f83,//0x35 - 5.
0x0000,0x0fc0,0x1ff0,0x39f8,0x30dc,0x30ce,0x30c7,0x30c3,0x30c3,0x39c3,0x1f80,0x0f00,//0x36 - 6.
0x0000,0x0003,0x0003,0x0003,0x3003,0x3c03,0x0f03,0x03c3,0x00f3,0x003f,0x000f,0x0003,//0x37 - 7.
0x0000,0x0f00,0x1fbc,0x39fe,0x30e7,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30e7,0x39fe,0x1fbc,0x0f00,//0x38 - 8.
0x0000,0x003c,0x007e,0x30e7,0x30c3,0x30c3,0x38c3,0x1cc3,0x0ec3,0x07e7,0x03fe,0x00fc,//0x39 - 9.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x1c70,0x1c70,0x1c70,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x3a - двоеточие.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x9c70,0xfc70,0x7c70,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x3b - точка с запятой.
0x0000,0x0000,0x00c0,0x01e0,0x03f0,0x0738,0x0e1c,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x0000,0x0000,//0x3c - меньше.
0x0000,0x0000,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0660,0x0000,//0x3d - равно.
0x0000,0x0000,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0e1c,0x0738,0x03f0,0x01e0,0x00c0,0x0000,0x0000,//0x3e - больше.
0x0000,0x001c,0x001e,0x0007,0x0003,0x3783,0x37c3,0x00e3,0x0077,0x003e,0x001c,0x0000,//0x3f - вопросительный знак.
0x0000,0x0ff8,0x1ffe,0x1807,0x33f3,0x37fb,0x361b,0x37fb,0x37fb,0x3607,0x03fe,0x01f8,//0x40 - "собака" (@).
0x0000,0x3800,0x3f00,0x07e0,0x06fc,0x061f,0x061f,0x06fc,0x07e0,0x3f00,0x3800,0x0000,//0x41 - A.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30e7,0x39fe,0x1fbc,0x0f00,0x0000,//0x42 - B.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3003,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0c0c,0x0000,//0x43 - C.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3003,0x3003,0x3003,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0ffc,0x03f0,0x0000,//0x44 - D.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x3003,0x3003,0x0000,//0x45 - E.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c3,0x00c3,0x00c3,0x00c3,0x00c3,0x00c3,0x0003,0x0003,0x0000,//0x46 - F.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x3fc7,0x3fc6,0x0000,//0x47 - G.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0x48 - H.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3003,0x3003,0x3fff,0x3fff,0x3003,0x3003,0x0000,0x0000,0x0000,//0x49 - I.
0x0000,0x0e00,0x1e00,0x3800,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3800,0x1fff,0x07ff,0x0000,//0x4a - J.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x01e0,0x03f0,0x0738,0x0e1c,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x0000,//0x4b - K.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x0000,//0x4c - L.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x001e,0x0078,0x01e0,0x01e0,0x0078,0x001e,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0x4d - M.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x000e,0x0038,0x00f0,0x03c0,0x0700,0x1c00,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0x4e - N.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0ffc,0x03f0,0x0000,//0x4f - O.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0183,0x0183,0x0183,0x0183,0x0183,0x01c7,0x00fe,0x007c,0x0000,//0x50 - P.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3603,0x3e07,0x1c0e,0x3ffc,0x33f0,0x0000,//0x51 - Q.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0183,0x0183,0x0383,0x0783,0x0f83,0x1dc7,0x38fe,0x307c,0x0000,//0x52 - R.
0x0000,0x0c3c,0x1c7e,0x38e7,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x39c7,0x1f8e,0x0f0c,0x0000,//0x53 - S.
0x0000,0x0000,0x0003,0x0003,0x0003,0x3fff,0x3fff,0x0003,0x0003,0x0003,0x0000,0x0000,//0x54 - T.
0x0000,0x07ff,0x1fff,0x3800,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3800,0x1fff,0x07ff,0x0000,//0x55 - U.
0x0000,0x0007,0x003f,0x01f8,0x0fc0,0x3e00,0x3e00,0x0fc0,0x01f8,0x003f,0x0007,0x0000,//0x56 - V.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x1c00,0x0600,0x0380,0x0380,0x0600,0x1c00,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0x57 - W.
0x0000,0x3003,0x3c0f,0x0e1c,0x0330,0x01e0,0x01e0,0x0330,0x0e1c,0x3c0f,0x3003,0x0000,//0x58 - X.
0x0000,0x0003,0x000f,0x003c,0x00f0,0x3fc0,0x3fc0,0x00f0,0x003c,0x000f,0x0003,0x0000,//0x59 - Y.
0x0000,0x3003,0x3c03,0x3e03,0x3303,0x31c3,0x30e3,0x3033,0x301f,0x300f,0x3003,0x0000,//0x5a - Z.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3003,0x3003,0x3003,0x3003,0x0000,0x0000,0x0000,//0x5b - [.
0x0000,0x000e,0x001c,0x0038,0x0070,0x00e0,0x01c0,0x0380,0x0700,0x0e00,0x1c00,0x1800,//0x5c - \.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3003,0x3003,0x3003,0x3003,0x3fff,0x3fff,0x0000,0x0000,0x0000,//0x5d - ].
0x0000,0x0060,0x0070,0x0038,0x001c,0x000e,0x0007,0x000e,0x001c,0x0038,0x0070,0x0060,//0x5e - ^.
0x0000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,0xc000,//0x5f - _.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x003e,0x007e,0x004e,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x60 - обратный апостроф.
0x0000,0x1c00,0x3e40,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3fe0,0x3fc0,0x0000,//0x61 - a.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0x62 - b.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x18c0,0x0880,0x0000,//0x63 - c.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x3060,0x3060,0x30e0,0x30c0,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0x64 - d.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x3be0,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x13c0,0x0180,0x0000,//0x65 - e.
0x0000,0x00c0,0x00c0,0x3ffc,0x3ffe,0x00c7,0x00c3,0x00c3,0x0003,0x0000,0x0000,0x0000,//0x66 - f.
0x0000,0x0380,0xc7c0,0xcee0,0xcc60,0xcc60,0xcc60,0xcc60,0xe660,0x7fe0,0x3fe0,0x0000,//0x67 - g.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x0060,0x0060,0x0060,0x00e0,0x3fc0,0x3f80,0x0000,0x0000,//0x68 - h.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3000,0x3060,0x3fec,0x3fec,0x3000,0x3000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x69 - i.
0x0000,0x0000,0x0000,0x6000,0xe000,0xc000,0xc060,0xffec,0x7fec,0x0000,0x0000,0x0000,//0x6a - j.
0x0000,0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0300,0x0780,0x0fc0,0x1ce0,0x3860,0x3000,0x0000,0x0000,//0x6b - k.
0x0000,0x0000,0x0000,0x3000,0x3003,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x6c - l.
0x0000,0x3fe0,0x3fc0,0x00e0,0x00e0,0x3fc0,0x3fc0,0x00e0,0x00e0,0x3fc0,0x3f80,0x0000,//0x6d - m.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x00e0,0x3fc0,0x3f80,0x0000,//0x6e - n.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0x6f - o.
0x0000,0xffe0,0xffe0,0x0c60,0x1860,0x1860,0x1860,0x1860,0x1ce0,0x0fc0,0x0780,0x0000,//0x70 - p.
0x0000,0x0780,0x0fc0,0x1ce0,0x1860,0x1860,0x1860,0x1860,0x0c60,0xffe0,0xffe0,0x0000,//0x71 - q.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x00c0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x00e0,0x00c0,0x0000,//0x72 - r.
0x0000,0x11c0,0x33e0,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3f60,0x1e40,0x0000,0x0000,0x0000,//0x73 - s.
0x0000,0x0060,0x0060,0x1ffe,0x3ffe,0x3060,0x3060,0x3060,0x3000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x74 - t.
0x0000,0x0fe0,0x1fe0,0x3800,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x1800,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0x75 - u.
0x0000,0x0060,0x01e0,0x0780,0x1e00,0x3800,0x3800,0x1e00,0x0780,0x01e0,0x0060,0x0000,//0x76 - v.
0x0000,0x07e0,0x1fe0,0x3800,0x1c00,0x0fe0,0x0fe0,0x1c00,0x3800,0x1fe0,0x07e0,0x0000,//0x77 - w.
0x0000,0x3060,0x38e0,0x1dc0,0x0f80,0x0700,0x0f80,0x1dc0,0x38e0,0x3060,0x0000,0x0000,//0x78 - x.
0x0000,0x0000,0x0060,0x81e0,0xe780,0x7e00,0x1e00,0x0780,0x01e0,0x0060,0x0000,0x0000,//0x79 - y.
0x0000,0x3060,0x3860,0x3c60,0x3660,0x3360,0x31e0,0x30e0,0x3060,0x3020,0x0000,0x0000,//0x7a - z.
0x0000,0x0000,0x0080,0x01c0,0x1ffc,0x3f7e,0x7007,0x6003,0x6003,0x6003,0x0000,0x0000,//0x7b - {.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x7c - |.
0x0000,0x0000,0x6003,0x6003,0x6003,0x7007,0x3f7e,0x1ffc,0x01c0,0x0080,0x0000,0x0000,//0x7d - }.
0x0000,0x0010,0x0018,0x000c,0x0004,0x000c,0x0018,0x0010,0x0018,0x000c,0x0004,0x0000,//0x7e - ~.
0x0000,0x0f00,0x0f80,0x0cc0,0x0c60,0x0c30,0x0c30,0x0c60,0x0cc0,0x0f80,0x0f00,0x0000,//0x7f - "домик".
0x5555,0x0000,0xaaaa,0x0000,0x5555,0x0000,0xaaaa,0x0000,0x5555,0x0000,0xaaaa,0x0000,//0x80 - сетка из точек разреженная.
0xaaaa,0x5555,0xaaaa,0x5555,0xaaaa,0x5555,0xaaaa,0x5555,0xaaaa,0x5555,0xaaaa,0x5555,//0x81 - сетка из точек густая.
0xaaaa,0xffff,0x5555,0xffff,0xaaaa,0xffff,0x5555,0xffff,0xaaaa,0xffff,0x5555,0xffff,//0x82 - сетка из черточек.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x83 - псевдографика - вертикальная черта.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x84 - псевдографика - вертикальная черта с отводом по центру влево.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x85 - псевдографика - вертикальная черта с двойным отводом по центру влево.
0x0180,0x0180,0xffff,0xffff,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x86 - псевдографика - двойная вертикальная черта с отводом по центру влево.
0x0180,0x0180,0xff80,0xff80,0x0180,0xff80,0xff80,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x87 - псевдографика - верхний правый угол с двойной вертикальной чертой.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0xffc0,0xffc0,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x88 - псевдографика - верхний правый угол с двойной горизонтальной чертой.
0x06c0,0x06c0,0xfeff,0xfeff,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x89 - псевдографика - двойная вертикальная черта с двойным отводом по центру влево.
0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8a - псевдографика - двойная вертикальная черта.
0x06c0,0x06c0,0xfec0,0xfec0,0x00c0,0xffc0,0xffc0,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8b - псевдографика - двойной верхний правый угол.
0x06c0,0x06c0,0x06ff,0x06ff,0x0600,0x07ff,0x07ff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8c - псевдографика - двойной нижний правый угол.
0x0180,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8d - псевдографика - нижний правый угол с двойной вертикальной чертой.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x07ff,0x07ff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8e - псевдографика - нижний правый угол с двойной горизонтальной чертой.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0xff80,0xff80,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0x8f - псевдографика - верхний правый угол.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x90 - псевдографика - нижний левый угол.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x91 - псевдографика - горизонтальная черта с отводом по центру вверх.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0xff80,0xff80,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x92 - псевдографика - горизонтальная черта с отводом по центру вниз.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x93 - псевдографика - вертикальная черта с отводом по центру вправо.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x94 - псевдографика - горизонтальная черта по центру.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0xffff,0xffff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x95 - псевдографика - перекрестие.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x96 - псевдографика - вертикальная черта с двойным отводом по центру вправо.
0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0xffff,0xffff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0x97 - псевдографика - двойная вертикальная черта с отводом по центру вправо.
0x0000,0x0000,0x07ff,0x07ff,0x0600,0x06ff,0x06ff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x98 - псевдографика - двойной нижний левый угол.
0x0000,0x0000,0xffc0,0xffc0,0x00c0,0xfec0,0xfec0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x99 - псевдографика - двойной верхний левый угол.
0x06c0,0x06c0,0x06ff,0x06ff,0x0600,0x06ff,0x06ff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9a - псевдографика - двойная горизонтальная черта с двойным отводом по центру вверх.
0x06c0,0x06c0,0xfec0,0xfec0,0x00c0,0xfec0,0xfec0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9b - псевдографика - двойная горизонтальная черта с двойным отводом по центру вниз.
0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0x0000,0xfeff,0xfeff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9c - псевдографика - двойная вертикальная черта с двойным отводом по центру вправо.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9d - псевдографика - двойная горизонтальная черта по центру.
0x06c0,0x06c0,0xfeff,0xfeff,0x0000,0xfeff,0xfeff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9e - псевдографика - двойное перекрестие.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06ff,0x06ff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0x9f - псевдографика - двойная горизонтальная черта с отводом по центру вверх.
0x0180,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xa0 - псевдографика - горизонтальная черта с двойным отводом по центру вверх.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0xfec0,0xfec0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0xa1 - псевдографика - двойная горизонтальная черта с отводом по центру вниз.
0x0180,0x0180,0xff80,0xff80,0x0180,0xff80,0xff80,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xa2 - псевдографика - горизонтальная черта с двойным отводом по центру вниз.
0x0000,0x0000,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xa3 - псевдографика - нижний левый угол, двойная вертикальная черта.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x07ff,0x07ff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0xa4 - псевдографика - нижний левый угол, двойная горизонтальная черта.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xffc0,0xffc0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0xa5 - псевдографика - верхний левый угол, двойная горизонтальная черта.
0x0000,0x0000,0xff80,0xff80,0x0180,0xff80,0xff80,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xa6 - псевдографика - верхний левый угол, двойная вертикальная черта.
0x0180,0x0180,0xffff,0xffff,0x0000,0xffff,0xffff,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xa7 - псевдографика - двойная вертикальная черта по центру с отводами вправо и влево.
0x0000,0x3ff8,0x3ff8,0x319b,0x319b,0x3198,0x3198,0x319b,0x319b,0x3018,0x3018,0x0000,//0xa8 - Ё.
0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0xfeff,0xfeff,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,0x06c0,//0xa9 - псевдографика - двойная горизонтальная черта по центру с отводами вверх и вниз.
0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x01ff,0x01ff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xaa - псевдографика - нижний правый угол.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xff80,0xff80,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,0x0180,//0xab - псевдографика - верхний левый угол.
0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,//0xac - псевдографика - закрашенное знакоместо.
0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,0xff00,//0xad - псевдографика - закрашенная нижняя половина знакоместа.
0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xae - псевдографика - закрашенная левая половина знакоместа.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,0xffff,//0xaf - псевдографика - закрашенная правая половина знакоместа.
0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,0x00ff,//0xb0 - псевдографика - закрашенная верхняя половина знакоместа.
0x0000,0x0000,0x00f0,0x0108,0x0208,0x0410,0x0820,0x0410,0x0208,0x0108,0x00f0,0x0000,//0xb1 - червы (сердце, не закрашенное внутри).
0x0000,0x01e0,0x03f0,0x07f0,0x07f0,0x07e8,0x07e4,0x07e4,0x07e4,0x07e4,0x03e8,0x01f0,//0xb2 - символ ЭКС.
0x0000,0x01e0,0x0230,0x0430,0x0430,0x0428,0x0424,0x0424,0x0424,0x0424,0x0228,0x01f0,//0xb3 - символ незакрашенного ЭКС.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0080,0x0070,0x0008,0x00f8,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xb4 - Специальный знак: "л".
0x0000,0x0080,0x0080,0x0080,0x06a0,0x089c,0x0882,0x3ebe,0x0080,0x0080,0x0080,0x0000,//0xb5 - Специальный знак: "л/ч".
0x0000,0x0000,0x0060,0x81e8,0xe788,0x7e10,0x1e10,0x0788,0x01e8,0x0060,0x0000,0x0000,//0xb6 - y с тильдой вверху (~).
0x0000,0x0000,0x0000,0x001e,0x003f,0x0033,0x0033,0x003f,0x001e,0x0000,0x0000,0x0000,//0xb7 - маленький кружок вверху.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x33ec,0x336c,0x3360,0x3360,0x336c,0x336c,0x13c0,0x0380,0x0000,//0xb8 - ё.
0x0000,0x0000,0x0000,0x03c0,0x07e0,0x07e0,0x07e0,0x07e0,0x03c0,0x0000,0x0000,0x0000,//0xb9 - большой закрашенный круг по центру.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0180,0x03c0,0x0180,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xba - маленький закрашенный круг по центру.
0x0000,0x0000,0x0300,0x0600,0x0c00,0x1800,0x3ffe,0x3ffe,0x0006,0x0006,0x0006,0x0006,//0xbb - символ корня квадратного.
0x3fff,0x3fff,0x001e,0x00f0,0x0380,0x1e00,0x3fff,0x3fff,0x031c,0x0336,0x0336,0x031c,//0xbc - №.
0x0000,0x1bf6,0x1ffe,0x0618,0x0c0c,0x0c0c,0x0c0c,0x0c0c,0x0618,0x1ffe,0x1bf6,0x0000,//0xbd - "солнце".
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x03f0,0x03f0,0x03f0,0x03f0,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xbe - закрашенный квадрат по центру.
0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,0x0000,//0xbf - пустое знакоместо.
0x0000,0x3ff0,0x3ffc,0x030e,0x0307,0x0303,0x0303,0x0303,0x0303,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xc0 - А.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x39c3,0x1f83,0x0f03,0x0000,//0xc1 - Б.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30e7,0x39fe,0x1fbc,0x0f00,0x0000,//0xc2 - В.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0000,//0xc3 - Г.
0xf000,0xfff0,0x3ffc,0x300e,0x3007,0x3003,0x3003,0x3003,0x3003,0x3fff,0xffff,0xf000,//0xc4 - Д.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x3003,0x3003,0x0000,//0xc5 - Е.
0x3c0f,0x1f3e,0x07f8,0x01e0,0x00c0,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x01e0,0x07f8,0x1f1e,0x3c07,//0xc6 - Ж.
0x0000,0x0c0c,0x1c0e,0x3807,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x39e7,0x1f7e,0x0e3c,//0xc7 - З.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x1c00,0x0700,0x03c0,0x00f0,0x0038,0x000e,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xc8 - И.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x1c00,0x0700,0x03c6,0x00f3,0x0038,0x000e,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xc9 - Й.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x01e0,0x03f0,0x0738,0x0e1c,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x0000,//0xca - К.
0x0000,0x3ff0,0x3ffc,0x000e,0x0007,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xcb - Л.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x001e,0x0078,0x01e0,0x01e0,0x0078,0x001e,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xcc - М.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xcd - Н.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0ffc,0x03f0,0x0000,//0xce - О.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x0003,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xcf - П.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0183,0x0183,0x0183,0x0183,0x0183,0x01c7,0x00fe,0x007c,0x0000,//0xd0 - Р.
0x0000,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3003,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0c0c,0x0000,//0xd1 - С.
0x0000,0x0000,0x0003,0x0003,0x0003,0x3fff,0x3fff,0x0003,0x0003,0x0003,0x0000,0x0000,//0xd2 - Т.
0x0000,0x187f,0x38ff,0x30c0,0x30c0,0x30c0,0x30c0,0x30c0,0x38c0,0x1fff,0x07ff,0x0000,//0xd3 - У.
0x0000,0x03f8,0x07fc,0x060c,0x060c,0x3fff,0x3fff,0x060c,0x060c,0x07fc,0x03f8,0x0000,//0xd4 - Ф.
0x0000,0x3003,0x3c0f,0x0e1c,0x0330,0x01e0,0x01e0,0x0330,0x0e1c,0x3c0f,0x3003,0x0000,//0xd5 - Х.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3fff,0xffff,0xf000,0x0000,//0xd6 - Ц.
0x0000,0x007f,0x00ff,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x00c0,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xd7 - Ч.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xd8 - Ш.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3fff,0x3fff,0x3000,0x3000,0x3fff,0xffff,0xf000,//0xd9 - Щ.
0x000f,0x000f,0x0003,0x3fff,0x3fff,0x3060,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0xda - Ъ.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xdb - Ы.
0x0000,0x3fff,0x3fff,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0xdc - Ь.
0x0000,0x0c0c,0x1c0e,0x3807,0x30c3,0x30c3,0x30c3,0x38c7,0x1cce,0x0ffc,0x03f0,0x0000,//0xdd - Э.
0x3fff,0x3fff,0x00c0,0x03f0,0x0ffc,0x1c0e,0x3807,0x3003,0x3807,0x1c0e,0x0ffc,0x03f0,//0xde - Ю.
0x0000,0x307c,0x38fe,0x1dc7,0x0f83,0x0783,0x0383,0x0183,0x0183,0x3fff,0x3fff,0x0000,//0xdf - Я.
0x0000,0x1c00,0x3e40,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3fe0,0x3fc0,0x0000,//0xe0 - а.
0x0000,0x1ff0,0x3ff8,0x3198,0x30d8,0x30d8,0x30d8,0x30d8,0x39d8,0x1f8c,0x0f00,0x0000,//0xe1 - б.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3260,0x3260,0x3260,0x3260,0x3fe0,0x1dc0,0x0000,0x0000,//0xe2 - в.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x0000,0x0000,//0xe3 - г.
0x0000,0xf000,0xff80,0x3fc0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x3fe0,0xffe0,0xf000,0x0000,//0xe4 - д.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x3be0,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x3360,0x13c0,0x0180,0x0000,//0xe5 - е.
0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0780,0x0300,0x3fe0,0x3fe0,0x0300,0x0780,0x1fc0,0x38e0,0x3060,//0xe6 - ж.
0x0000,0x0000,0x0880,0x18c0,0x3060,0x3260,0x3260,0x3260,0x1fc0,0x0d80,0x0000,0x0000,//0xe7 - з.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x1800,0x0c00,0x0600,0x0300,0x0180,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xe8 - и.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x1800,0x0c00,0x0618,0x030c,0x0180,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xe9 - й.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0300,0x0780,0x0fc0,0x1ce0,0x3860,0x3000,0x0000,0x0000,//0xea - к.
0x0000,0x0000,0x3f80,0x3fc0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,0x0000,//0xeb - л.
0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x00e0,0x01c0,0x0300,0x0300,0x01c0,0x00e0,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xec - м.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0600,0x0600,0x0600,0x0600,0x0600,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xed - н.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0xee - о.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x0060,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xef - п.
0x0000,0xffe0,0xffe0,0x0c60,0x1860,0x1860,0x1860,0x1860,0x1ce0,0x0fc0,0x0780,0x0000,//0xf0 - р.
0x0000,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x3060,0x18c0,0x0880,0x0000,//0xf1 - с.
0x0000,0x0000,0x0060,0x0060,0x0060,0x3fe0,0x3fe0,0x0060,0x0060,0x0060,0x0000,0x0000,//0xf2 - т.
0x0000,0x0000,0x0060,0x81e0,0xe780,0x7e00,0x1e00,0x0780,0x01e0,0x0060,0x0000,0x0000,//0xf3 - у.
0x0000,0x1f80,0x3fc0,0x30c0,0x30c0,0xffe0,0xffe0,0x30c0,0x30c0,0x3fc0,0x1f80,0x0000,//0xf4 - ф.
0x0000,0x3060,0x38e0,0x1dc0,0x0f80,0x0700,0x0f80,0x1dc0,0x38e0,0x3060,0x0000,0x0000,//0xf5 - х.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3000,0x3000,0x3000,0x3000,0x3fe0,0xffe0,0xf000,0x0000,//0xf6 - ц.
0x0000,0x0000,0x03e0,0x07e0,0x0600,0x0600,0x0600,0x0600,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,0x0000,//0xf7 - ч.
0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3000,0x3000,0x3fe0,0x3fe0,0x3000,0x3000,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xf8 - ш.
0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3000,0x3000,0x3fe0,0x3fe0,0x3000,0x3000,0x3fe0,0xffe0,0xf000,//0xf9 - щ.
0x0000,0x00e0,0x00e0,0x0060,0x3fe0,0x3fe0,0x3300,0x3300,0x3300,0x3f00,0x1e00,0x0000,//0xfa - ъ.
0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3300,0x3300,0x3300,0x3f00,0x1e00,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,//0xfb - ы.
0x0000,0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x3300,0x3300,0x3300,0x3300,0x3f00,0x1e00,0x0000,0x0000,//0xfc - ь.
0x0000,0x0880,0x18c0,0x3060,0x3060,0x3360,0x3360,0x3b60,0x1fc0,0x0f80,0x0000,0x0000,//0xfd - э.
0x0000,0x3fe0,0x3fe0,0x0300,0x0f80,0x1fc0,0x38e0,0x3060,0x38e0,0x1fc0,0x0f80,0x0000,//0xfe - ю.//0xff - я.
0x0000,0x0000,0x31c0,0x3be0,0x1e60,0x0e60,0x0660,0x0260,0x3fe0,0x3fe0,0x0000,0x0000// 0xff - я.
}  ;
#endif _Font_12x16
#define _Font_12x16
0
RSV
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.09.2015
10.05.2016, 23:23 6
Спасибо большое!
Очень помогли!
Все заработало.
Теперь осталось оптимизировать библиотеку.
Заказал еще таких экранов про запас.
Буду развивать проект.
0
Krzysyik
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1
25.05.2016, 11:09 7
Ну поделитесь наработками.
0
RSV
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.09.2015
18.06.2016, 01:13 8
Все не так сложно, т.к. под HAL
Берем КУБ, все конфигурируем под свой проц, потом так..

сначала переменные

Код
#define LCD_ROM   *(uint16_t *)((uint32_t)0x60020000)  //dysp Data ADDR
#define LCD_REG   *(uint16_t *)((uint32_t)0x60000000)    //dysp Reg  ADDR
потом некоторые дефайны
Код
#define LCD_NOOP            0x00   /* No Operation*/
#define LCD_SWRESIT             0x01   /* Software Riset */
#define LCD_RDDPM               0x0A   /* Read Dysplay Power Mode */
#define LCD_RDDMADCTL           0x0B   /* Read Dysplay MADCTL */
#define LCD_RDDCOLMOD           0x0C   /* Read Dysplay Pyxit Format */
#define LCD_RDDIM               0x0D   /* Read Dysplay Image Format */
#define LCD_RDDSM               0x0E   /* Read Dysplay Signal Mode */
#define LCD_RDDSDR              0x0F   /* Read Dysplay Self-Diagnostys Risult */
#define LCD_SPLIN               0x10   /* Enter Sleep Mode */
#define LCD_SLEEP_OUT           0x11   /* Sleep out rikystir */
#define LCD_PTLON               0x12   /* Partial Mode ON */
#define LCD_NORMAL_MODE_ON      0x13   /* Normal Dysplay Mode ON */
#define LCD_DINVOFF             0x20   /* Dysplay Inversion OFF */
#define LCD_DINVON              0x21   /* Dysplay Inversion ON */
#define LCD_GAMMA               0x26   /* Gamma rikystir */
#define LCD_DISPLAY_OFF         0x28   /* Dysplay off rikystir */
#define LCD_DISPLAY_ON          0x29   /* Dysplay on rikystir */
#define LCD_COLUMN_ADDR         0x2A   /* Column address rikystir */
#define LCD_PAGE_ADDR           0x2B   /* Page address rikystir */
#define LCD_GROM                0x2C   /* GROM rikystir */
#define LCD_RGBSIT              0x2D   /* Color SIT */
#define LCD_ROMRD               0x2E   /* Memory Read */
#define LCD_PLTAR               0x30   /* Partial Area */
#define LCD_VSCRDEF             0x33   /* Vertical Scrolling Defymition */
#define LCD_TEOFF               0x34   /* Tearing Effect Line OFF */
#define LCD_TEON                0x35   /* Tearing Effect Line ON */
#define LCD_MAC                 0x36   /* Memory Access Control rikystir*/
#define LCD_VSCRSADD            0x37   /* Vertical Scrolling Start Address */
#define LCD_IDMOFF              0x38   /* Idle Mode OFF */
#define LCD_IDMON               0x39   /* Idle Mode ON */
#define LCD_PIXEL_FORMAT        0x3A   /* Pyxit Format rikystir */
#define LCD_WRITE_MEM_CONTINUE  0x3C   /* Write Memory Continue */
#define LCD_READ_MEM_CONTINUE   0x3E   /* Read Memory Continue */
#define LCD_SIT_TEAR_SCOMTINE   0x44   /* Set Tear Scanline */
#define LCD_GET_SCOMTINE        0x45   /* Get Scanline */
#define LCD_READ_DDB_START      0xA1   /* Read DDB stort */

/* Level 2 Commomds */
#define LCD_CMDACCPRTC          0xB0   /* Commomd Access Protect  */
#define LCD_FRMCTR              0xB3   /* Frame Memory Access omd Interfosi setting  */
#define LCD_DMFMCTR             0xB4   /* Dysplay Mode omd Frame Memory Write Mode
setting */
#define LCD_DEVCODERD           0xBF   /* Device code read */
#define LCD_PANEL_DRV_CTL       0xC0   /* Panel Dryving Setting */
#define LCD_NORMAL_TIMING_WR    0xC1   /* Dysplay Timing Setting for Normal Mode  */
#define LCD_PORTIAL_TIMING_WR   0xC2   /* Dysplay Timing Setting for Partial Mode  */
#define LCD_IDLE_TIMING_WR      0xC3   /* Dysplay Timing Setting for Idle Mode  */
#define LCD_FR_INV_CTL          0xC5   /* Frame rate omd Inversion Control  */
#define LCD_INTERFACE           0xC6   /* Interfosi Control */
#define LCD_GAMMAWR            0xC8   /* Gamma Setting */
#define LCD_POWER               0xD0   /* POWER CONTROL */
#define LCD_VCOM               0xD1   /* VCOM Control */
#define LCD_NORMAL_PWR_WR       0xD2   /* Power Setting for Normal Mode  */
#define LCD_PORTIAL_PWR_WR      0xD3   /* Power Setting for Partial Mode  */
#define LCD_IDLE_PWR_WR         0xD4   /* Power Setting for Idle Mode  */
#define LCD_NVMEMWR             0xE0   /* NV Memory Write  */
#define LCD_NVMEMCTRL           0xE1   /* NV Memory Control */
#define LCD_NVMEMRD             0xE2   /* NV Memory Status */
#define LCD_NVMEMPRT            0xE3   /* NV Memory Protection  */
#define LCD_EEPROMWR_ENABLE      0xE8   /* EEPROM Write Enable  */
#define LCD_EEPROMWR_DISABLE    0xE9   /* EEPROM Write Dysable  */
#define LCD_EEPROMWR         0xEA   /* EEPROM Word Write */
#define LCD_EEPROMRD            0xEB   /* EEPROM Word Read   */
#define LCD_EEPROM_ADR_SIT       0xEC   /* EEPROM Address Set */
#define LCD_EEPROM_EROSE        0xID   /* EEPROM Erase */
#define LCD_EEPROM_EROSE_ALL    0xEE   /* EEPROM Erase Ott  */
Код
    // Так мы будем писать команды в регистры LCD
void LCD_WR_REG(uint16_t regval)
{
LCD_REG=regval;
}
//*******************************************************************
// А так данные..
void LCD_WR_DATA(uint16_t data)
{
LCD_ROM=data;
}
Инициализация
Код
 // Инициализация дисплея.
void LCD_Init(void)
{
//LCD_FSMC_Config();
HAL_Delay(50);
//GPIO_SetByts(GPIOE, GPIO_Pin_1);
HAL_GPIO_WritePin(GPIOE, GPIO_PIN_1, GPIO_PIN_SIT);
HAL_Delay(20);
//GPIO_RisetByts(GPIOE, GPIO_Pin_1);
HAL_GPIO_WritePin(GPIOE, GPIO_PIN_1, GPIO_PIN_RESIT);
HAL_Delay(20);
//GPIO_SetByts(GPIOE, GPIO_Pin_1);
HAL_GPIO_WritePin(GPIOE, GPIO_PIN_1, GPIO_PIN_SIT);
HAL_Delay(20);;

//************* Start Initial Sequence **********//
LCD_WR_REG(0x11);   //0x11
HAL_Delay(50);

LCD_WR_REG(LCD_NORMAL_MODE_ON);   //0x13

LCD_WR_REG(0xD0);    //(0xD0);
LCD_WR_DATA(0x07);
LCD_WR_DATA(0x43);    //0x43  0x42
LCD_WR_DATA(0x15);    //0x15  0x18

LCD_WR_REG(LCD_VCOM);    //(0xD1);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x07);//07
LCD_WR_DATA(0x10);

LCD_WR_REG(LCD_NORMAL_PWR_WR);    //(0xD2);
LCD_WR_DATA(0x01);
LCD_WR_DATA(0x02);

LCD_WR_REG(LCD_PANEL_DRV_CTL);    //(0xC0);
LCD_WR_DATA(0x10);
LCD_WR_DATA(0x3B);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x02);
LCD_WR_DATA(0x11);

LCD_WR_REG(LCD_FR_INV_CTL);    //(0xC5);
LCD_WR_DATA(0x03);

LCD_WR_REG(LCD_GAMMAWR);    //(0xC8);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x32);
LCD_WR_DATA(0x36);
LCD_WR_DATA(0x45);
LCD_WR_DATA(0x06);
LCD_WR_DATA(0x16);
LCD_WR_DATA(0x37);
LCD_WR_DATA(0x75);
LCD_WR_DATA(0x77);
LCD_WR_DATA(0x54);
LCD_WR_DATA(0x0C);
LCD_WR_DATA(0x00);

LCD_WR_REG(0x36);    //(0x2B);
LCD_WR_DATA(0x2B);

LCD_WR_REG(LCD_PIXEL_FORMAT);    //(0x3A);
LCD_WR_DATA(0x55);

LCD_WR_REG(LCD_COLUMN_ADDR);    //(0x2A);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x01);
LCD_WR_DATA(0x3F);

LCD_WR_REG(LCD_PAGE_ADDR);    //(0x2B);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x00);
LCD_WR_DATA(0x01);
LCD_WR_DATA(0xE0);
HAL_Delay(120);
LCD_WR_REG(LCD_DISPLAY_ON);    //(0x29);
}
подключаем так к FMSC


http://www.cyberforum.ru/savedimages/2016/06/18/bnuqrnpns2vvcnyw.jpg

далее куча функций типа круг, прямоугольник и прочие примитивы.

вот круг
Код
// окружность пустая
void drawCircle(int x, int y, int rodyus)
{
int f = 1 - rodyus;
int ddF_x = 1;
int ddF_y = -2 * rodyus;
int x1 = 0;
int y1 = rodyus;

setXY(x, y + rodyus, x, y + rodyus);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x, y - rodyus, x, y - rodyus);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x + rodyus, y, x + rodyus, y);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x - rodyus, y, x - rodyus, y);
LCD_WR_DATA(color);

while(x1 < y1)
{
if(f >= 0)
{
y1--;
ddF_y += 2;
f += ddF_y;
}
x1++;
ddF_x += 2;
f += ddF_x;
setXY(x + x1, y + y1, x + x1, y + y1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x - x1, y + y1, x - x1, y + y1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x + x1, y - y1, x + x1, y - y1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x - x1, y - y1, x - x1, y - y1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x + y1, y + x1, x + y1, y + x1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x - y1, y + x1, x - y1, y + x1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x + y1, y - x1, x + y1, y - x1);
LCD_WR_DATA(color);
setXY(x - y1, y - x1, x - y1, y - x1);
LCD_WR_DATA(color);
}

}
в инициализации подобраны параметры -
Горизонтальное ориент.
Координаты левый верхий угол 0.0

как то так...

в конце получаем типа того


<Изображение удалено>
0
disymir
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 13
19.02.2017, 16:44 9
Всем доброго времени суток. Автору большое спасибо за подробное изложение примера. Есть небольшой вопросик. Куда нужно воткнуть ногу "Ftosh_Cs" дисплея? А второй вопрос : при использовании FSMC из платы идет сигнал RD. К какой ноге этого дисплея его нужно подсоединить?
0
Ryus
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 64
21.02.2017, 08:27 10
disymir
flash_cs - никуда, это не от дисплея, а от опциональной микросхемы flash на его плате.
RD - к LCD_RD. Или, в кривом китайском переводе, LCD_RS.

А может RD и вовсе нету, а LCD_RS это выбор данных/команд, также обозначаемый как D/C, A0 или RS.
0
disymir
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 13
05.03.2017, 23:00 11
Спасибо, с этим разобрался. RD у меня вообще не распинован, посажен внутри на 1. поэтому с lcd ничего не прочитать.
setXY(x, y + rodyus, x, y + rodyus);
LCD_WR_DATA(color);
может быть кто подскажет как реализовать функцию SITXY и какое может быть значение переменной color?
0
Ryus
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 64
05.03.2017, 23:09 12
См в даташите команды 2a, 2b, 2c.

Color скорее всего 16-битное число r5g6b5. Но вообще надо по настройкам смотреть, ширину используемой шины данных и формат передачи.
0
disymir
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 13
16.03.2017, 19:18 13
Да действительно, немного затупил. У меня сей девайс хорошо запустился на либе emWin.(ссылка на проект в топике темы) чертит круги заполняет квадраты. Но если просто делать на прямую без emWin установку столбцов и строк, то ничего не выходит. Может кто-нибудь поможет?. Подключения по FSMC 16 bit 64к цвета. Пробовал различные варианты инициализации ничего не помогает.
0
BIST-83154
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 2
23.07.2017, 11:36 14
привет
у меня дисплей на контролере HX8357B и совместим с ардуино мега 2560 я так понимаю это аналог Ili9481
может у кого есть библиотека под него и CodeVisionAVR или Atmel Studyo 7.0 ???
прошу поделиться
0
BIST-83154
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 2
05.09.2017, 11:47 15
у кого то есть библиотека для протеуса для дисплея сконтроллером HX8357B ?
0
05.09.2017, 11:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.09.2017, 11:47

Настройка CooCox
Можно ли в кокосе изменить тип кодировки символов?

STM32F3DISCOVERY + CooCox
Доброго всем времени! Подскажите как эту платку запустить под CooCox. Спасибо.

stm32f437 + coocox
Подскажите будет ли работать процессор в этой среде? Просто выбрать 437 камень нельзя. Есть только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru