Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Assembler: математика, вычисления
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Hencock
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 8
#1

Переписать калькулятор матриц под Masm32 - Assembler

10.05.2015, 15:51. Просмотров 432. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Привет всем ,у меня просьба у кого есть программа на masm32 калькулятор матриц ,у меня есть но на С++ а я не в курсах как ее переделать на masm32.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
Лістинг програми
 
#pragma once
namespace nn
{
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
/// <summary>
/// Summary for Form1
///
/// WARNING: If you change the name of this class, you will need to change the
/// 'Resource File Name' property for the managed resource compiler tool
/// associated with all .resx files this class depends on. Otherwise,
/// the designers will not be able to interact properly with localized
/// resources associated with this form.
/// </summary>
public __gc class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
Form1(void)
{
InitializeComponent();
}
protected:
void Dispose(Boolean disposing)
{
if (disposing && components)
{
components->Dispose();
}
__super::Dispose(disposing);
}
private: System::Windows::Forms::Label * label1;
private: System::Windows::Forms::Label * label2;
private: System::Windows::Forms::Label * label3;
private: System::Windows::Forms::Label * label4;
private: System::Windows::Forms::Label * label5;
private: System::Windows::Forms::Label * label6;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox1;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox2;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox3;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox4;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox5;
private: System::Windows::Forms::TextBox * textBox6;
private: System::Windows::Forms::Button * button1;
private: System::Windows::Forms::Button * button2;
private: System::Windows::Forms::Button * button3;
private: System::Windows::Forms::Button * button4;
private: System::Windows::Forms::Button * button5;
private: System::Windows::Forms::Button * button6;
private: System::Windows::Forms::Button * button7;
private: System::Windows::Forms::Button * button8;
private: System::Windows::Forms::MainMenu * mainMenu1;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem1;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem2;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem3;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem4;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem5;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem6;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem7;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem8;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem9;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem10;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem11;
private: System::Windows::Forms::Button * button10;
private: System::Windows::Forms::Button * button11;
private: System::Windows::Forms::MenuItem * menuItem12;
private: System::Windows::Forms::Button * button9;
private:
////////////////////////////////////////////////////////
double DET(double **X,int n)
{
double **T,kk=0;
int i,j,l,e=1;
if(n==1)return X[0][0];
if(n==2)return X[0][0]*X[1][1]-X[1][0]*X[0][1];
T=new double*[n-1];
for(i=0;i<n-1;i++)
T[i]=new double[n-1];
for(l=0;l<n;l++)
{
for(j=0;j<l;j++)
for(i=0;i<n-1;i++)
T[i][j]=X[i+1][j];
for(j=l+1;j<n;j++)
for(i=0;i<n-1;i++)
{
T[i][j-1]=X[i][j+1];
kk+=DET(T,n-1)*X[0][l]*e;
e*=-1;
}
}
return kk;
}
/////////////////////////////////////////////////////////
double ALG_DOP(double **X,int n,int r,int c)
{
double **T,k;
int i,j,e=1,ee=1;
if(n==1)
return X[0][0];
if(n==2)
{
if((r+c)%2==1)
{ee=-1;}
}
return ee;
T=new double*[n-1];
for(i=0;i<n-1;i++)
T[i]=new double[n-1];
for(i=0;i<r;i++)
{
for(j=0;j<c;j++)
T[i][j]=X[i][j];
for(j=c+1;j<n;j++)
T[i][j-1]=X[i][j];
}
for(i=r+1;i<n;i++)
{
for(j=0;j<c;j++)
T[i-1][j]=X[i][j];
for(j=c+1;j<n;j++)
T[i-1][j-1]=X[i][j];
}
k=DET(T,n-1);
if((r+c)%2==1)
e=-1;
return k*e;
}
////////////////////////////////////////////////////
String* CNV_ARRAY(double **X,int n)
{
int i,j;
String *s;
String *ss;
for(i=0;i<n;i++)
{
for(j=0;j<n;j++)
{
ss=Convert::ToString(X[i][j]);
s=s->Concat(s,ss," ");
}
s=s->Concat(s,"\n\0");
}
return s;
}
////////////////////////////////////////////////////
void GET_ARRAY(String *text,double **X,int n)
{
int i,j,k=0,p=0;
double dd;
for(i=0;i<n;i++)
{
for(j=0;j<n;j++)
{
while(((p+k)<text->Length)&&(text->Chars[p+k]!=wchar_t(' '))&&(text->Chars[p+k]!='\n')){k++;}
dd=Convert::ToDouble(text->Substring(p,k));
X[i][j]=dd;
p=p+k+1;
k=0;
}
}
}
//////////////////////////////////////////////////////
void TRANSP_ARRAY(double **X,int n)
{
int i,j;
double ca;
for(i=0;i<n-1;i++)
for(j=i+1;j<n;j++)
{
ca=X[i][j];
X[i][j]=X[j][i];
X[j][i]=ca;
}
}
//////////////////////////////////////////////////////
double TRACE(double **X,int n)
{
int i,j;
double tt=0;
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
if(i==j)
tt+=X[i][j];
}
return tt;
}
////////////////////////////////////////////////////
/// <summary>
/// Required designer variable.
/// </summary>
System::ComponentModel::Container * components;
/// <summary>
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
void InitializeComponent(void)
// menuItem11
private: System::Void Form1_Load(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
}
private: System::Void textBox3_TextChanged(System::Object * sender, System::EventArgs * e){}
private: System::Void textBox6_TextChanged(System::Object * sender, System::EventArgs * e){}
private: System::Void button1_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j,l;
double **A,**B,**C,smm;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A = new double*[n];
B = new double*[n];
C = new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i] = new double[n];
B[i] = new double[n];
C[i] = new double[n];
}
{
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
GET_ARRAY(textBox2->Text,B,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
smm=0;
for(l=0;l<n;l++)
smm+=A[i][l]*B[l][j];
C[i][j]=smm;
}
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
}
private: System::Void button2_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**B,**C;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double *[n];
B=new double *[n];
C=new double *[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
B[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
GET_ARRAY(textBox2->Text,B,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
C[i][j]=A[i][j]+B[i][j];
}
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button3_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**B,**C;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
B=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
B[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
GET_ARRAY(textBox2->Text,B,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
C[i][j]=A[i][j]-B[i][j];
}
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button4_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**C;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
double cnst=Convert::ToDouble(textBox5->Text);
A=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
C[i][j]=cnst*A[i][j];
}
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button5_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**C,g;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
double cnst=Convert::ToDouble(textBox5->Text);
A=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
g=1/cnst;
C[i][j]=g*A[i][j];
}
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button6_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i;
double **A,d;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
d=DET(A,n);
textBox6->Text=Convert::ToString(d);
textBox6->Invalidate();
textBox6->Update();
}
private: System::Void button8_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i;
double **A,**C;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
TRANSP_ARRAY(A,n);
textBox3->Text=CNV_ARRAY(A,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button9_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,sum=0;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
for(i=0;i<n;i++)
{
for(j=0;j<n;j++)
{
sum+=System::Math::Abs(A[i][j]);
}
}
textBox6->Text=Convert::ToString(sum);
textBox6->Invalidate();
textBox6->Update();
}
private: System::Void button7_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**C,a,as,ad,d,h;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
d=DET(A,n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
h=1/d;
a=A[i][j];
ad=ALG_DOP(A,n,i,j);
as=a*ad;
C[i][j]=h*as;
}
TRANSP_ARRAY(C,n);
textBox3->Text=CNV_ARRAY(C,n);
textBox3->Invalidate();
textBox3->Update();
}
private: System::Void button10_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i;
double **A,tr;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
tr=TRACE(A,n);
textBox6->Text=Convert::ToString(tr);
textBox6->Invalidate();
textBox6->Update();
}
private: System::Void button11_Click(System::Object * sender, System::EventArgs * e)
{
int i,j;
double **A,**C,a,as,ad,d,h;
int n=Convert::ToInt32(textBox4->Text);
A=new double*[n];
C=new double*[n];
for(i=0;i<n;i++)
{
A[i]=new double[n];
C[i]=new double[n];
}
GET_ARRAY(textBox1->Text,A,n);
d=DET(A,n);
if(d!=0)
{
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{
h=1/d;
a=A[i][j];
ad=ALG_DOP(A,n,i,j);
as=a*ad;
C[i][j]=h*as;
}
}
TRANSP_ARRAY(C,n);
double sum=0,mus=0,S=0;
for(i=0;i<n;i++)
{
for(j=0;j<n;j++)
{
sum+=System::Math::Abs(A[i][j]);
mus+=System::Math::Abs(C[i][j]);
}
}
S=sum*mus;
textBox6->Text=Convert::ToString(S);
textBox6->Invalidate();
textBox6->Update();
}
};
}
Добавлено через 23 минуты
С чего мне начать прошу помощи !
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.05.2015, 15:51
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Переписать калькулятор матриц под Masm32 (Assembler):

MASM32: Часть строки переписать в обратном порядке заданное число раз
Часть строки, предшествующую первому вхождению заданного символа, переписать в...

Учебник MASM32(под win)
Извините, если тема соблюдает не все правила, но меня интересует определённый...

Запись файла из одного в другой на masm32 под DOS
Всем доброго времени суток:), подскажите пожалуйста!:wall: как сделать!!! мне...

Ошибки MASM32 - cannot open file : .\masm32\include\windows.inc
установил MASM32, прописал в патче путь, выдаёт ошибки при компиляции такого...

Калькулятор матриц
Нужно написать программу на MASM32 калькулятор матриц,подскажите с чего бы...

Переписать код под 8086
Вот часть кода, написана под 386, нужно переписать под 8086. Заранее спасибо =)...

3
Hencock
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 8
10.05.2015, 19:29  [ТС] #2
Вот есть просто калькулятор на masm
Assembler
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
.386                                    ;директива визначення типу мікропроцесора
.model flat,stdcall             ; завдання лінійної моделі пам'яті
option casemap:none     ;відмінність малих та великих літер
 
include         include\windows.inc
include         include\gdi32.inc
includelib      lib\gdi32.lib
include         include\kernel32.inc
includelib      lib\kernel32.lib
include         include\user32.inc
includelib      lib\user32.lib
include         include\comctl32.inc
include         include\comdlg32.inc
includelib      lib\comctl32.lib
includelib      lib\comdlg32.lib
include         include\shell32.inc
includelib      lib\shell32.lib
                        ;бібліотеки
;-----------------------------------------------
 
                        ; директива визначення даних
.data
hInstance       dd      ?
hWnd            dd      ?
msg             MSG     <>
data_1          dd      0
data_2          dd      0
handle          dw      0
sz                      db      ,0
szt                     db      ,0              
 
                       ; директива початку коду програми
.code
_ProcDlgMain    proc    uses ebx edi esi subhWnd,wMsg,wParam,lParam   ;процедура ProcDlgMain
                mov     eax,wMsg
 
                .if     eax == WM_CLOSE
                        invoke  DestroyWindow,hWnd
                        invoke  PostQuitMessage,0
                .elseif eax== WM_INITDIALOG
                        push    subhWnd
                        pop     hWnd
                .elseif eax==WM_COMMAND
                        mov     eax,wParam
                        .if     ax>=0 && ax<=9
                                mov     ecx,data_1
                                movzx   ebx,ax
                                .if     !ecx
                                        mov     data_1,ebx
                                .else
                                        mov     data_2,ebx
                                .endif
                                invoke  SetDlgItemInt,subhWnd,253,ebx,1
                        .elseif ax>=11 && ax <= 12;+-
                                push    eax
                                mov     bx,handle
                                .if     bx
                                        mov     ecx,data_1
                                        .if     bx==11
                                                add     ecx,data_2
                                        .elseif bx==12
                                                sub     ecx,data_2
                                        .endif
                                        mov     data_1,ecx
                                        invoke  SetDlgItemInt,subhWnd,253,ecx,1
                                        mov     data_2,0
                                .endif
                                pop     eax
                                mov     handle,ax
                        .elseif ax==13  
                                xor     eax,eax
                                mov     data_1,eax
                                mov     data_2,eax
                                mov     handle,ax
                                invoke  SetDlgItemInt,subhWnd,253,eax,1
                        .elseif ax==14;=
                                mov     bx,handle
                                mov     ecx,data_1
                                .if     bx==11
                                        add     ecx,data_2
                                .elseif bx==12
                                        sub     ecx,data_2
                                .endif
                                mov     data_1,ecx
                                invoke  SetDlgItemInt,subhWnd,253,ecx,1
                                mov     data_2,0
                        .elseif ax==254 || ax==255
                                invoke  MessageBox,subhWnd,addr sz,addr szt,4096
                        .endif
                .else
                        mov     eax,FALSE
                        ret
                .endif
                mov     eax,TRUE
                ret
_ProcDlgMain    endp
 
start:
        invoke  GetModuleHandle,0
        mov     hInstance,eax
 
        invoke  CreateDialogParam,hInstance,101,0,offset _ProcDlgMain,NULL
        .while  1
        invoke  GetMessage,addr msg,0,0,0
        .break  .if     !eax
                invoke  TranslateMessage,addr msg
                invoke  DispatchMessage,addr msg
        .endw
;>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
        invoke  ExitProcess,NULL
                end     start
0
BrainDeadly
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 1
29.11.2015, 01:24 #3
Не работает. Пишет ошибки в 29 и 30 строках. Syntax error in expression
0
Mikl___
Автор FAQ
11379 / 5922 / 535
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 10,939
29.11.2015, 05:15 #4
BrainDeadly,
29 строка "sz db ,0" <-- убери запятую, в 30 строке та же фигня
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.11.2015, 05:15
Привет! Вот еще темы с решениями:

Переписать под 8086/8088
; ######################################################################### ...

Переписать программу написанную под dos на windows
Доброго времени суток! Попросили переписать программу (психологический тест)....

Калькулятор MASM32 (Компилирование 2 файлов .ASM и 1 .RC)
Калькулятор Имеются файлы (2 .ASM и 1 .RC), как скомпилировать все это?...

[masm32] Найти сумму элементов под главной диагональю
Помогите пожалуйста. Решить с помощью стурктур. Дана матрица 6x6. Найти сумму...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru