Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Assembler, MASM, TASM
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
mobac
4 / 4 / 0
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 95
1

ИГРА FASM

11.02.2013, 16:03. Просмотров 1296. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Помогите пожалуйста напишите мне игру на FASM. Надо очень. Игра OpenGL. Спасибо заранее тому, кто откликнется. Любую игру на OpenGL. FAsm.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2013, 16:03
Ответы с готовыми решениями:

fasm
org 100h mov cl,0 mov ch,255 cikl: mov ah,0eh shl ch,1 jc perivod mov...

WinApi и fasm
Есть ли толковая документации по использованию winapi в fasm'e ?

WriteFile в FASM
Плз подскажите как пользоваться с функцией WriteFile в FASM. Файл создал с...

FASM WinInet
Решил попробовать написать программу, которая бы выводила первые 1023...

прерывание в fasm
Я создал программу вывода на экран веке кода клавиши. С помощью int 16h .но за...

9
Mikl___
Автор FAQ
13304 / 6377 / 629
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 11,539
11.02.2013, 17:00 2
mobac,
задание в стиле: "Я -- молодой начинающий драматург, меня зовут Билли Шекспир, напишите за меня пьесу, надо очень, про Верону, город такой. Спасибо заранее тому, кто откликнется. Любую пьесу про любовь..."
1
Troll_Face
603 / 403 / 8
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,069
11.02.2013, 17:24 3
классная игрушка!!! всем рекомндую!!!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
; OpenGL programming example
 
format PE GUI 4.0
entry start
 
include 'win32a.inc'
 
include 'opengl.inc'
 
section '.text' code readable executable
 
  start:
 
    invoke  GetModuleHandle,0
    mov [wc.hInstance],eax
    invoke  LoadIcon,0,IDI_APPLICATION
    mov [wc.hIcon],eax
    invoke  LoadCursor,0,IDC_ARROW
    mov [wc.hCursor],eax
    invoke  RegisterClass,wc
    invoke  CreateWindowEx,0,_class,_title,WS_VISIBLE+WS_OVERLAPPEDWINDOW+WS_CLIPCHILDREN+WS_CLIPSIBLINGS,16,16,432,432,NULL,NULL,[wc.hInstance],NULL
    mov [hwnd],eax
 
  msg_loop:
    invoke  GetMessage,msg,NULL,0,0
    or  eax,eax
    jz  end_loop
    invoke  TranslateMessage,msg
    invoke  DispatchMessage,msg
    jmp msg_loop
 
  end_loop:
    invoke  ExitProcess,[msg.wParam]
 
proc WindowProc hwnd,wmsg,wparam,lparam
    push    ebx esi edi
    cmp [wmsg],WM_CREATE
    je  .wmcreate
    cmp [wmsg],WM_SIZE
    je  .wmsize
    cmp [wmsg],WM_PAINT
    je  .wmpaint
    cmp [wmsg],WM_KEYDOWN
    je  .wmkeydown
    cmp [wmsg],WM_DESTROY
    je  .wmdestroy
  .defwndproc:
    invoke  DefWindowProc,[hwnd],[wmsg],[wparam],[lparam]
    jmp .finish
  .wmcreate:
    invoke  GetDC,[hwnd]
    mov [hdc],eax
    mov edi,pfd
    mov ecx,sizeof.PIXELFORMATDESCRIPTOR shr 2
    xor eax,eax
    rep stosd
    mov [pfd.nSize],sizeof.PIXELFORMATDESCRIPTOR
    mov [pfd.nVersion],1
    mov [pfd.dwFlags],PFD_SUPPORT_OPENGL+PFD_DOUBLEBUFFER+PFD_DRAW_TO_WINDOW
    mov [pfd.iLayerType],PFD_MAIN_PLANE
    mov [pfd.iPixelType],PFD_TYPE_RGBA
    mov [pfd.cColorBits],16
    mov [pfd.cDepthBits],16
    mov [pfd.cAccumBits],0
    mov [pfd.cStencilBits],0
    invoke  ChoosePixelFormat,[hdc],pfd
    invoke  SetPixelFormat,[hdc],eax,pfd
    invoke  wglCreateContext,[hdc]
    mov [hrc],eax
    invoke  wglMakeCurrent,[hdc],[hrc]
    invoke  GetClientRect,[hwnd],rc
    invoke  glViewport,0,0,[rc.right],[rc.bottom]
    invoke  GetTickCount
    mov [clock],eax
    xor eax,eax
    jmp .finish
  .wmsize:
    invoke  GetClientRect,[hwnd],rc
    invoke  glViewport,0,0,[rc.right],[rc.bottom]
    xor eax,eax
    jmp .finish
  .wmpaint:
    invoke  GetTickCount
    sub eax,[clock]
    cmp eax,10
    jb  .animation_ok
    add [clock],eax
    invoke  glRotatef,[theta],0.0,0.0,1.0
      .animation_ok:
    invoke  glClear,GL_COLOR_BUFFER_BIT
    invoke  glBegin,GL_QUADS
    invoke  glColor3f,1.0,0.1,0.1
    invoke  glVertex3f,-0.6,-0.6,0.0
    invoke  glColor3f,0.1,0.1,0.1
    invoke  glVertex3f,0.6,-0.6,0.0
    invoke  glColor3f,0.1,0.1,1.0
    invoke  glVertex3f,0.6,0.6,0.0
    invoke  glColor3f,1.0,0.1,1.0
    invoke  glVertex3f,-0.6,0.6,0.0
    invoke  glEnd
    invoke  SwapBuffers,[hdc]
    xor eax,eax
    jmp .finish
  .wmkeydown:
    cmp [wparam],VK_ESCAPE
    jne .defwndproc
  .wmdestroy:
    invoke  wglMakeCurrent,0,0
    invoke  wglDeleteContext,[hrc]
    invoke  ReleaseDC,[hwnd],[hdc]
    invoke  PostQuitMessage,0
    xor eax,eax
  .finish:
    pop edi esi ebx
    ret
endp
 
section '.data' data readable writeable
 
  _title db 'OpenGL example',0
  _class db 'FASMOPENGL32',0
 
  theta GLfloat 0.6
 
  wc WNDCLASS 0,WindowProc,0,0,NULL,NULL,NULL,NULL,NULL,_class
 
  hwnd dd ?
  hdc dd ?
  hrc dd ?
 
  msg MSG
  rc RECT
  pfd PIXELFORMATDESCRIPTOR
 
  clock dd ?
 
section '.idata' import data readable writeable
 
  library kernel,'KERNEL32.DLL',\
      user,'USER32.DLL',\
      gdi,'GDI32.DLL',\
      opengl,'OPENGL32.DLL',\
      glu,'GLU32.DLL'
 
  import kernel,\
     GetModuleHandle,'GetModuleHandleA',\
     GetTickCount,'GetTickCount',\
     ExitProcess,'ExitProcess'
 
  import user,\
     RegisterClass,'RegisterClassA',\
     CreateWindowEx,'CreateWindowExA',\
     DefWindowProc,'DefWindowProcA',\
     GetMessage,'GetMessageA',\
     TranslateMessage,'TranslateMessage',\
     DispatchMessage,'DispatchMessageA',\
     LoadCursor,'LoadCursorA',\
     LoadIcon,'LoadIconA',\
     GetClientRect,'GetClientRect',\
     GetDC,'GetDC',\
     ReleaseDC,'ReleaseDC',\
     PostQuitMessage,'PostQuitMessage'
 
  import gdi,\
     ChoosePixelFormat,'ChoosePixelFormat',\
     SetPixelFormat,'SetPixelFormat',\
     SwapBuffers,'SwapBuffers'
 
  import opengl,\
     glAccum,'glAccum',\
     glAlphaFunc,'glAlphaFunc',\
     glAreTexturesResident,'glAreTexturesResident',\
     glArrayElement,'glArrayElement',\
     glBegin,'glBegin',\
     glBindTexture,'glBindTexture',\
     glBitmap,'glBitmap',\
     glBlendFunc,'glBlendFunc',\
     glCallList,'glCallList',\
     glCallLists,'glCallLists',\
     glClear,'glClear',\
     glClearAccum,'glClearAccum',\
     glClearColor,'glClearColor',\
     glClearDepth,'glClearDepth',\
     glClearIndex,'glClearIndex',\
     glClearStencil,'glClearStencil',\
     glClipPlane,'glClipPlane',\
     glColor3b,'glColor3b',\
     glColor3bv,'glColor3bv',\
     glColor3d,'glColor3d',\
     glColor3dv,'glColor3dv',\
     glColor3f,'glColor3f',\
     glColor3fv,'glColor3fv',\
     glColor3i,'glColor3i',\
     glColor3iv,'glColor3iv',\
     glColor3s,'glColor3s',\
     glColor3sv,'glColor3sv',\
     glColor3ub,'glColor3ub',\
     glColor3ubv,'glColor3ubv',\
     glColor3ui,'glColor3ui',\
     glColor3uiv,'glColor3uiv',\
     glColor3us,'glColor3us',\
     glColor3usv,'glColor3usv',\
     glColor4b,'glColor4b',\
     glColor4bv,'glColor4bv',\
     glColor4d,'glColor4d',\
     glColor4dv,'glColor4dv',\
     glColor4f,'glColor4f',\
     glColor4fv,'glColor4fv',\
     glColor4i,'glColor4i',\
     glColor4iv,'glColor4iv',\
     glColor4s,'glColor4s',\
     glColor4sv,'glColor4sv',\
     glColor4ub,'glColor4ub',\
     glColor4ubv,'glColor4ubv',\
     glColor4ui,'glColor4ui',\
     glColor4uiv,'glColor4uiv',\
     glColor4us,'glColor4us',\
     glColor4usv,'glColor4usv',\
     glColorMask,'glColorMask',\
     glColorMaterial,'glColorMaterial',\
     glColorPointer,'glColorPointer',\
     glCopyPixels,'glCopyPixels',\
     glCopyTexImage1D,'glCopyTexImage1D',\
     glCopyTexImage2D,'glCopyTexImage2D',\
     glCopyTexSubImage1D,'glCopyTexSubImage1D',\
     glCopyTexSubImage2D,'glCopyTexSubImage2D',\
     glCullFace,'glCullFace',\
     glDeleteLists,'glDeleteLists',\
     glDeleteTextures,'glDeleteTextures',\
     glDepthFunc,'glDepthFunc',\
     glDepthMask,'glDepthMask',\
     glDepthRange,'glDepthRange',\
     glDisable,'glDisable',\
     glDisableClientState,'glDisableClientState',\
     glDrawArrays,'glDrawArrays',\
     glDrawBuffer,'glDrawBuffer',\
     glDrawElements,'glDrawElements',\
     glDrawPixels,'glDrawPixels',\
     glEdgeFlag,'glEdgeFlag',\
     glEdgeFlagPointer,'glEdgeFlagPointer',\
     glEdgeFlagv,'glEdgeFlagv',\
     glEnable,'glEnable',\
     glEnableClientState,'glEnableClientState',\
     glEnd,'glEnd',\
     glEndList,'glEndList',\
     glEvalCoord1d,'glEvalCoord1d',\
     glEvalCoord1dv,'glEvalCoord1dv',\
     glEvalCoord1f,'glEvalCoord1f',\
     glEvalCoord1fv,'glEvalCoord1fv',\
     glEvalCoord2d,'glEvalCoord2d',\
     glEvalCoord2dv,'glEvalCoord2dv',\
     glEvalCoord2f,'glEvalCoord2f',\
     glEvalCoord2fv,'glEvalCoord2fv',\
     glEvalMesh1,'glEvalMesh1',\
     glEvalMesh2,'glEvalMesh2',\
     glEvalPoint1,'glEvalPoint1',\
     glEvalPoint2,'glEvalPoint2',\
     glFeedbackBuffer,'glFeedbackBuffer',\
     glFinish,'glFinish',\
     glFlush,'glFlush',\
     glFogf,'glFogf',\
     glFogfv,'glFogfv',\
     glFogi,'glFogi',\
     glFogiv,'glFogiv',\
     glFrontFace,'glFrontFace',\
     glFrustum,'glFrustum',\
     glGenLists,'glGenLists',\
     glGenTextures,'glGenTextures',\
     glGetBooleanv,'glGetBooleanv',\
     glGetClipPlane,'glGetClipPlane',\
     glGetDoublev,'glGetDoublev',\
     glGetError,'glGetError',\
     glGetFloatv,'glGetFloatv',\
     glGetIntegerv,'glGetIntegerv',\
     glGetLightfv,'glGetLightfv',\
     glGetLightiv,'glGetLightiv',\
     glGetMapdv,'glGetMapdv',\
     glGetMapfv,'glGetMapfv',\
     glGetMapiv,'glGetMapiv',\
     glGetMaterialfv,'glGetMaterialfv',\
     glGetMaterialiv,'glGetMaterialiv',\
     glGetPixelMapfv,'glGetPixelMapfv',\
     glGetPixelMapuiv,'glGetPixelMapuiv',\
     glGetPixelMapusv,'glGetPixelMapusv',\
     glGetPointerv,'glGetPointerv',\
     glGetPolygonStipple,'glGetPolygonStipple',\
     glGetString,'glGetString',\
     glGetTexEnvfv,'glGetTexEnvfv',\
     glGetTexEnviv,'glGetTexEnviv',\
     glGetTexGendv,'glGetTexGendv',\
     glGetTexGenfv,'glGetTexGenfv',\
     glGetTexGeniv,'glGetTexGeniv',\
     glGetTexImage,'glGetTexImage',\
     glGetTexLevelParameterfv,'glGetTexLevelParameterfv',\
     glGetTexLevelParameteriv,'glGetTexLevelParameteriv',\
     glGetTexParameterfv,'glGetTexParameterfv',\
     glGetTexParameteriv,'glGetTexParameteriv',\
     glHint,'glHint',\
     glIndexMask,'glIndexMask',\
     glIndexPointer,'glIndexPointer',\
     glIndexd,'glIndexd',\
     glIndexdv,'glIndexdv',\
     glIndexf,'glIndexf',\
     glIndexfv,'glIndexfv',\
     glIndexi,'glIndexi',\
     glIndexiv,'glIndexiv',\
     glIndexs,'glIndexs',\
     glIndexsv,'glIndexsv',\
     glIndexub,'glIndexub',\
     glIndexubv,'glIndexubv',\
     glInitNames,'glInitNames',\
     glInterleavedArrays,'glInterleavedArrays',\
     glIsEnabled,'glIsEnabled',\
     glIsList,'glIsList',\
     glIsTexture,'glIsTexture',\
     glLightModelf,'glLightModelf',\
     glLightModelfv,'glLightModelfv',\
     glLightModeli,'glLightModeli',\
     glLightModeliv,'glLightModeliv',\
     glLightf,'glLightf',\
     glLightfv,'glLightfv',\
     glLighti,'glLighti',\
     glLightiv,'glLightiv',\
     glLineStipple,'glLineStipple',\
     glLineWidth,'glLineWidth',\
     glListBase,'glListBase',\
     glLoadIdentity,'glLoadIdentity',\
     glLoadMatrixd,'glLoadMatrixd',\
     glLoadMatrixf,'glLoadMatrixf',\
     glLoadName,'glLoadName',\
     glLogicOp,'glLogicOp',\
     glMap1d,'glMap1d',\
     glMap1f,'glMap1f',\
     glMap2d,'glMap2d',\
     glMap2f,'glMap2f',\
     glMapGrid1d,'glMapGrid1d',\
     glMapGrid1f,'glMapGrid1f',\
     glMapGrid2d,'glMapGrid2d',\
     glMapGrid2f,'glMapGrid2f',\
     glMaterialf,'glMaterialf',\
     glMaterialfv,'glMaterialfv',\
     glMateriali,'glMateriali',\
     glMaterialiv,'glMaterialiv',\
     glMatrixMode,'glMatrixMode',\
     glMultMatrixd,'glMultMatrixd',\
     glMultMatrixf,'glMultMatrixf',\
     glNewList,'glNewList',\
     glNormal3b,'glNormal3b',\
     glNormal3bv,'glNormal3bv',\
     glNormal3d,'glNormal3d',\
     glNormal3dv,'glNormal3dv',\
     glNormal3f,'glNormal3f',\
     glNormal3fv,'glNormal3fv',\
     glNormal3i,'glNormal3i',\
     glNormal3iv,'glNormal3iv',\
     glNormal3s,'glNormal3s',\
     glNormal3sv,'glNormal3sv',\
     glNormalPointer,'glNormalPointer',\
     glOrtho,'glOrtho',\
     glPassThrough,'glPassThrough',\
     glPixelMapfv,'glPixelMapfv',\
     glPixelMapuiv,'glPixelMapuiv',\
     glPixelMapusv,'glPixelMapusv',\
     glPixelStoref,'glPixelStoref',\
     glPixelStorei,'glPixelStorei',\
     glPixelTransferf,'glPixelTransferf',\
     glPixelTransferi,'glPixelTransferi',\
     glPixelZoom,'glPixelZoom',\
     glPointSize,'glPointSize',\
     glPolygonMode,'glPolygonMode',\
     glPolygonOffset,'glPolygonOffset',\
     glPolygonStipple,'glPolygonStipple',\
     glPopAttrib,'glPopAttrib',\
     glPopClientAttrib,'glPopClientAttrib',\
     glPopMatrix,'glPopMatrix',\
     glPopName,'glPopName',\
     glPrioritizeTextures,'glPrioritizeTextures',\
     glPushAttrib,'glPushAttrib',\
     glPushClientAttrib,'glPushClientAttrib',\
     glPushMatrix,'glPushMatrix',\
     glPushName,'glPushName',\
     glRasterPos2d,'glRasterPos2d',\
     glRasterPos2dv,'glRasterPos2dv',\
     glRasterPos2f,'glRasterPos2f',\
     glRasterPos2fv,'glRasterPos2fv',\
     glRasterPos2i,'glRasterPos2i',\
     glRasterPos2iv,'glRasterPos2iv',\
     glRasterPos2s,'glRasterPos2s',\
     glRasterPos2sv,'glRasterPos2sv',\
     glRasterPos3d,'glRasterPos3d',\
     glRasterPos3dv,'glRasterPos3dv',\
     glRasterPos3f,'glRasterPos3f',\
     glRasterPos3fv,'glRasterPos3fv',\
     glRasterPos3i,'glRasterPos3i',\
     glRasterPos3iv,'glRasterPos3iv',\
     glRasterPos3s,'glRasterPos3s',\
     glRasterPos3sv,'glRasterPos3sv',\
     glRasterPos4d,'glRasterPos4d',\
     glRasterPos4dv,'glRasterPos4dv',\
     glRasterPos4f,'glRasterPos4f',\
     glRasterPos4fv,'glRasterPos4fv',\
     glRasterPos4i,'glRasterPos4i',\
     glRasterPos4iv,'glRasterPos4iv',\
     glRasterPos4s,'glRasterPos4s',\
     glRasterPos4sv,'glRasterPos4sv',\
     glReadBuffer,'glReadBuffer',\
     glReadPixels,'glReadPixels',\
     glRectd,'glRectd',\
     glRectdv,'glRectdv',\
     glRectf,'glRectf',\
     glRectfv,'glRectfv',\
     glRecti,'glRecti',\
     glRectiv,'glRectiv',\
     glRects,'glRects',\
     glRectsv,'glRectsv',\
     glRenderMode,'glRenderMode',\
     glRotated,'glRotated',\
     glRotatef,'glRotatef',\
     glScaled,'glScaled',\
     glScalef,'glScalef',\
     glScissor,'glScissor',\
     glSelectBuffer,'glSelectBuffer',\
     glShadeModel,'glShadeModel',\
     glStencilFunc,'glStencilFunc',\
     glStencilMask,'glStencilMask',\
     glStencilOp,'glStencilOp',\
     glTexCoord1d,'glTexCoord1d',\
     glTexCoord1dv,'glTexCoord1dv',\
     glTexCoord1f,'glTexCoord1f',\
     glTexCoord1fv,'glTexCoord1fv',\
     glTexCoord1i,'glTexCoord1i',\
     glTexCoord1iv,'glTexCoord1iv',\
     glTexCoord1s,'glTexCoord1s',\
     glTexCoord1sv,'glTexCoord1sv',\
     glTexCoord2d,'glTexCoord2d',\
     glTexCoord2dv,'glTexCoord2dv',\
     glTexCoord2f,'glTexCoord2f',\
     glTexCoord2fv,'glTexCoord2fv',\
     glTexCoord2i,'glTexCoord2i',\
     glTexCoord2iv,'glTexCoord2iv',\
     glTexCoord2s,'glTexCoord2s',\
     glTexCoord2sv,'glTexCoord2sv',\
     glTexCoord3d,'glTexCoord3d',\
     glTexCoord3dv,'glTexCoord3dv',\
     glTexCoord3f,'glTexCoord3f',\
     glTexCoord3fv,'glTexCoord3fv',\
     glTexCoord3i,'glTexCoord3i',\
     glTexCoord3iv,'glTexCoord3iv',\
     glTexCoord3s,'glTexCoord3s',\
     glTexCoord3sv,'glTexCoord3sv',\
     glTexCoord4d,'glTexCoord4d',\
     glTexCoord4dv,'glTexCoord4dv',\
     glTexCoord4f,'glTexCoord4f',\
     glTexCoord4fv,'glTexCoord4fv',\
     glTexCoord4i,'glTexCoord4i',\
     glTexCoord4iv,'glTexCoord4iv',\
     glTexCoord4s,'glTexCoord4s',\
     glTexCoord4sv,'glTexCoord4sv',\
     glTexCoordPointer,'glTexCoordPointer',\
     glTexEnvf,'glTexEnvf',\
     glTexEnvfv,'glTexEnvfv',\
     glTexEnvi,'glTexEnvi',\
     glTexEnviv,'glTexEnviv',\
     glTexGend,'glTexGend',\
     glTexGendv,'glTexGendv',\
     glTexGenf,'glTexGenf',\
     glTexGenfv,'glTexGenfv',\
     glTexGeni,'glTexGeni',\
     glTexGeniv,'glTexGeniv',\
     glTexImage1D,'glTexImage1D',\
     glTexImage2D,'glTexImage2D',\
     glTexParameterf,'glTexParameterf',\
     glTexParameterfv,'glTexParameterfv',\
     glTexParameteri,'glTexParameteri',\
     glTexParameteriv,'glTexParameteriv',\
     glTexSubImage1D,'glTexSubImage1D',\
     glTexSubImage2D,'glTexSubImage2D',\
     glTranslated,'glTranslated',\
     glTranslatef,'glTranslatef',\
     glVertex2d,'glVertex2d',\
     glVertex2dv,'glVertex2dv',\
     glVertex2f,'glVertex2f',\
     glVertex2fv,'glVertex2fv',\
     glVertex2i,'glVertex2i',\
     glVertex2iv,'glVertex2iv',\
     glVertex2s,'glVertex2s',\
     glVertex2sv,'glVertex2sv',\
     glVertex3d,'glVertex3d',\
     glVertex3dv,'glVertex3dv',\
     glVertex3f,'glVertex3f',\
     glVertex3fv,'glVertex3fv',\
     glVertex3i,'glVertex3i',\
     glVertex3iv,'glVertex3iv',\
     glVertex3s,'glVertex3s',\
     glVertex3sv,'glVertex3sv',\
     glVertex4d,'glVertex4d',\
     glVertex4dv,'glVertex4dv',\
     glVertex4f,'glVertex4f',\
     glVertex4fv,'glVertex4fv',\
     glVertex4i,'glVertex4i',\
     glVertex4iv,'glVertex4iv',\
     glVertex4s,'glVertex4s',\
     glVertex4sv,'glVertex4sv',\
     glVertexPointer,'glVertexPointer',\
     glViewport,'glViewport',\
     wglGetProcAddress,'wglGetProcAddress',\
     wglCopyContext,'wglCopyContext',\
     wglCreateContext,'wglCreateContext',\
     wglCreateLayerContext,'wglCreateLayerContext',\
     wglDeleteContext,'wglDeleteContext',\
     wglDescribeLayerPlane,'wglDescribeLayerPlane',\
     wglGetCurrentContext,'wglGetCurrentContext',\
     wglGetCurrentDC,'wglGetCurrentDC',\
     wglGetLayerPaletteEntries,'wglGetLayerPaletteEntries',\
     wglMakeCurrent,'wglMakeCurrent',\
     wglRealizeLayerPalette,'wglRealizeLayerPalette',\
     wglSetLayerPaletteEntries,'wglSetLayerPaletteEntries',\
     wglShareLists,'wglShareLists',\
     wglSwapLayerBuffers,'wglSwapLayerBuffers',\
     wglSwapMultipleBuffers,'wglSwapMultipleBuffers',\
     wglUseFontBitmapsA,'wglUseFontBitmapsA',\
     wglUseFontOutlinesA,'wglUseFontOutlinesA',\
     wglUseFontBitmapsW,'wglUseFontBitmapsW',\
     wglUseFontOutlinesW,'wglUseFontOutlinesW',\
     glDrawRangeElements,'glDrawRangeElements',\
     glTexImage3D,'glTexImage3D',\
     glBlendColor,'glBlendColor',\
     glBlendEquation,'glBlendEquation',\
     glColorSubTable,'glColorSubTable',\
     glCopyColorSubTable,'glCopyColorSubTable',\
     glColorTable,'glColorTable',\
     glCopyColorTable,'glCopyColorTable',\
     glColorTableParameteriv,'glColorTableParameteriv',\
     glColorTableParameterfv,'glColorTableParameterfv',\
     glGetColorTable,'glGetColorTable',\
     glGetColorTableParameteriv,'glGetColorTableParameteriv',\
     glGetColorTableParameterfv,'glGetColorTableParameterfv',\
     glConvolutionFilter1D,'glConvolutionFilter1D',\
     glConvolutionFilter2D,'glConvolutionFilter2D',\
     glCopyConvolutionFilter1D,'glCopyConvolutionFilter1D',\
     glCopyConvolutionFilter2D,'glCopyConvolutionFilter2D',\
     glGetConvolutionFilter,'glGetConvolutionFilter',\
     glSeparableFilter2D,'glSeparableFilter2D',\
     glGetSeparableFilter,'glGetSeparableFilter',\
     glConvolutionParameteri,'glConvolutionParameteri',\
     glConvolutionParameteriv,'glConvolutionParameteriv',\
     glConvolutionParameterf,'glConvolutionParameterf',\
     glConvolutionParameterfv,'glConvolutionParameterfv',\
     glGetConvolutionParameteriv,'glGetConvolutionParameteriv',\
     glGetConvolutionParameterfv,'glGetConvolutionParameterfv',\
     glHistogram,'glHistogram',\
     glResetHistogram,'glResetHistogram',\
     glGetHistogram,'glGetHistogram',\
     glGetHistogramParameteriv,'glGetHistogramParameteriv',\
     glGetHistogramParameterfv,'glGetHistogramParameterfv',\
     glMinmax,'glMinmax',\
     glResetMinmax,'glResetMinmax',\
     glGetMinmax,'glGetMinmax',\
     glGetMinmaxParameteriv,'glGetMinmaxParameteriv',\
     glGetMinmaxParameterfv,'glGetMinmaxParameterfv'
 
  import glu,\
     gluBeginCurve,'gluBeginCurve',\
     gluBeginPolygon,'gluBeginPolygon',\
     gluBeginSurface,'gluBeginSurface',\
     gluBeginTrim,'gluBeginTrim',\
     gluBuild1DMipmaps,'gluBuild1DMipmaps',\
     gluBuild2DMipmaps,'gluBuild2DMipmaps',\
     gluCylinder,'gluCylinder',\
     gluDeleteNurbsRenderer,'gluDeleteNurbsRenderer',\
     gluDeleteQuadric,'gluDeleteQuadric',\
     gluDeleteTess,'gluDeleteTess',\
     gluDisk,'gluDisk',\
     gluEndCurve,'gluEndCurve',\
     gluEndPolygon,'gluEndPolygon',\
     gluEndSurface,'gluEndSurface',\
     gluEndTrim,'gluEndTrim',\
     gluErrorString,'gluErrorString',\
     gluGetNurbsProperty,'gluGetNurbsProperty',\
     gluGetString,'gluGetString',\
     gluGetTessProperty,'gluGetTessProperty',\
     gluLoadSamplingMatrices,'gluLoadSamplingMatrices',\
     gluLookAt,'gluLookAt',\
     gluNewNurbsRenderer,'gluNewNurbsRenderer',\
     gluNewQuadric,'gluNewQuadric',\
     gluNewTess,'gluNewTess',\
     gluNextContour,'gluNextContour',\
     gluNurbsCallback,'gluNurbsCallback',\
     gluNurbsCurve,'gluNurbsCurve',\
     gluNurbsProperty,'gluNurbsProperty',\
     gluNurbsSurface,'gluNurbsSurface',\
     gluOrtho2D,'gluOrtho2D',\
     gluPartialDisk,'gluPartialDisk',\
     gluPerspective,'gluPerspective',\
     gluPickMatrix,'gluPickMatrix',\
     gluProject,'gluProject',\
     gluPwlCurve,'gluPwlCurve',\
     gluQuadricCallback,'gluQuadricCallback',\
     gluQuadricDrawStyle,'gluQuadricDrawStyle',\
     gluQuadricNormals,'gluQuadricNormals',\
     gluQuadricOrientation,'gluQuadricOrientation',\
     gluQuadricTexture,'gluQuadricTexture',\
     gluScaleImage,'gluScaleImage',\
     gluSphere,'gluSphere',\
     gluTessBeginContour,'gluTessBeginContour',\
     gluTessBeginPolygon,'gluTessBeginPolygon',\
     gluTessCallback,'gluTessCallback',\
     gluTessEndContour,'gluTessEndContour',\
     gluTessEndPolygon,'gluTessEndPolygon',\
     gluTessNormal,'gluTessNormal',\
     gluTessProperty,'gluTessProperty',\
     gluTessVertex,'gluTessVertex',\
     gluUnProject,'gluUnProject'
0
Charles Kludge
Клюг
7646 / 3161 / 383
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 8,382
11.02.2013, 17:38 4
mobac, такую?
0
Вложения
Тип файла: zip fire.zip (392 байт, 54 просмотров)
Mikl___
Автор FAQ
13304 / 6377 / 629
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 11,539
12.02.2013, 05:24 5
Fatal Error, Charles Kludge,
это игра? максимум заставка к игре...
0
Troll_Face
12.02.2013, 13:59
  #6

Не по теме:

Mikl___, у каждого свои понятия игры:D

0
mobac
4 / 4 / 0
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 95
12.02.2013, 15:34  [ТС] 7
Цитата Сообщение от Fatal Error Посмотреть сообщение
классная игрушка!!! всем рекомндую!!!
Это НЕ игрушка(((

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Charles Kludge Посмотреть сообщение
mobac, такую?
А эта вообще не идёт
0
Mikl___
Автор FAQ
13304 / 6377 / 629
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 11,539
12.02.2013, 15:56 8
Цитата Сообщение от mobac Посмотреть сообщение
Это НЕ игрушка(
ЧТО в твоём представлении игрушка? Читай литературу типа "Как написать компьютерную игру", пиши сценарий, отрабатывай сцены, подбирай музыку, изучай программирование OpenGL. Тем более на этом сайте есть целый раздел Программирование игр и графики там и клянчи
Цитата Сообщение от mobac Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста напишите мне игру на FASM. Надо очень. Игра OpenGL. Спасибо заранее тому, кто откликнется. Любую игру на OpenGL. FAsm.
0
Charles Kludge
12.02.2013, 16:26
  #9

Не по теме:

Цитата Сообщение от mobac Посмотреть сообщение
А эта вообще не идёт
Троллинг удался.

1
Mikl___
Автор FAQ
13304 / 6377 / 629
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 11,539
12.02.2013, 16:34 10
Charles Kludge,
а в чём троллинг? У меня fire.zip открылся -- вероятно, что mobac has asshole-driven hands...
0
12.02.2013, 16:34
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.02.2013, 16:34

Из Fasm в MASM
Ребят обращаюсь вот по какому вопросу , я сделал курсовой проект в FASM , с...

SetSysColors (FASM)
Напишите пожалуйста программу (за меня), чтобы цвет всех окон Windows изменить....

Константы (fasm)
Как мне зделать такое? const.inc: ; секцию инклюда не знаю как...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru