Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

AutoCAD

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Stastriada95
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 19
#1

Привязки объектов в 3D. Плоскости работы - AutoCAD

09.02.2018, 14:47. Просмотров 236. Ответов 1

Приветствую форумчане. Возник такой вопрос, который мучает меня уже не первый раз. Я не очень силен в автокаде, но приходится в нем работать. В общем, работая в 3D с линиями и окружностями автокад своими действиями упорно говорит, что я, якобы сейчас в 2D режиме. Подробнее: Значит рисую я окружность, и могу я ее нарисовать только в плоскости XY и чтобы сделать ее в XZ мне уже нарисованую окружность приходится поворачивать и перемещать на нужное место. Ечли я хочу например поставить точку на какой то высоте, то автокад мне не дает этого сделать и ставит ее только на высоте Z=0. B исходя из этого я просто не могу поставить точку на все той же окружности где то в другом месте, кроме середины. Если честно, меня это ужасно выбешивает и интернет мне никак не может помочь, ибо не понятно то как у него спросить. Поэтому обращаюсь к Вам, уважаемые.
Вот рисунок с тем что происходит, когда я хочу поставить точку на окружности. Может есть какая команда, которая выбирает плоскости или задает сразу три. Спасибо!
Привязки объектов в 3D. Плоскости работы
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2018, 14:47
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Привязки объектов в 3D. Плоскости работы (AutoCAD):

Ошибки привязки - AutoCAD
Здравствуйте. Нужно с помощью делфи и AutoCAD построить 3д модель. Уже как только я не мучился. 1. В местах где уши пересекают...

Как поменять стандартный порядок привязки объектов со свойством Dock? - C#
Не подскажете как поменять стандартный порядок привязки объектов со свойством Dock (например, если у двух textbox значение Dock = top, то...

Перекатывание объектов по плоскости - OpenGL
Добрый день! Есть задача реализовать перекатывание октаэдра по плоскости. Как это можно сделать без высчитывания в ручную новых координат...

Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством? - C++
Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true; if...

.NET 4.x Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости - C#
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и...

Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости - C#
Описать класс, представляющий треугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и...

1
Vlad999
2748 / 1680 / 495
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 4,185
12.02.2018, 11:30 #2
Пользовательское ПСК в помошь.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.02.2018, 11:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать абстрактный базовый класс объектов на декартовой плоскости CShape и разработать иерархию классов конкретных фигур - C++
Создать абстрактный базовый класс объектов на декартовой плоскости CShape (фигура). Спроектировать и реализовать иерархию классов...

Структура для работы с точками на плоскости - C++
создать структуру для работы с точками на плоскости. необходимо определить следующее 1)создать точку по координатам 2)вывод точки в...

Класс Point для работы с точками на плоскости - C++
Создать класс Point для работы с точками на плоскости. Координаты точки –декартовы. Обязательно должны быть реализованы: перемещение точки...

Создать класс Angle для работы с углами на плоскости - C++
реализовать в классе по 3 конструктора с разными вариантами инициализации и один деструктор. Создать класс Angle для работы с углами на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru