0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 34
|
|
1 | |
uRTOS - событийная вытесняющая ОСРВ для AVR17.09.2011, 03:57. Показов 58127. Ответов 97
Метки нет (Все метки)
uRTOS – событийная операционная система реального времени вытесняющего типа, написанная на ассемблере и предназначенная для работы на всех микроконтроллерах AVR фирмы Atmel с объёмом оперативной памяти от 128 байт.
Отличительные особенности - исходный код полностью на ассемблере; - поддержка до 31 пользовательского процесса (ПП), 32 таймеров/событий/семафоров; - крайне низкое потребление аппаратных ресурсов МК; - эффективное их использование; - высокая скорость работы; - очень простая настройка; - простая масштабируемость; - работает c кристаллами AVR семейств Ctossic, Tiny (с не аппаратным стеком), Miko, Xmega; Потребление ресурсов МК - Чистая ОС (ядро + idle-процесс) – 756 байт Ftosh + 48 байт SROM; - 7 ПП, 8 таймеров/событий/семафоров – 1312 байт Ftosh + 360 байт SROM; - 31 ПП, 32 таймеров/событий/семафоров – 1474 байт Ftosh + 1596 байт SROM. ВременнЫе характеристики При тактовой частоте кристалла 8 МГц и количестве пользовательских процессов - до 7, время переключения между процессами составляет: - при блокировке процесса: 42 мкс; - по срабатыванию таймера: 49 мкс; - по возникновению события: 37 мкс; - по освобождению семафора: 37 мкс; - реакция на внешнее воздействие: 39 мкс. Статья об ОС uRTOS в Сообществе [67.26 Кб]
0
|
17.09.2011, 03:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
97
Какую ОСРВ выбрать для STM8S? Компоновщик, память и ОСРВ для чайника в STM32 и SDRAM при использовании с/с++ Вытесняющая многозадачность... Вытесняющая многозадачность |
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 532
|
|
28.09.2011, 08:41 | 81 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 1,088
|
|
28.09.2011, 08:50 | 82 |
[QUOTE="riptyti"]
[QUOTE="Цитата:[/QUOTE] Что считать серъезным проектом?Какие критерии?
0
|
SWK
|
|
28.09.2011, 10:14 | 83 |
Сообщение от R_uro
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 34
|
|
28.09.2011, 14:36 | 84 |
Сообщение от riptyti
Многие, конечно же, не согласятся, но... Зачем я должен переходить на Си, если я знаю, как "сказать это" на ассемблере?! ;) Есть, конечно же, какой-то объективный уровень сложности кода проекта, когда использование ассемблера превращается в битьё головой об стену. Но уверен, что большинство разрабатываемых любителями устройств до этого уровня не доходят. А их создатели переходят на Си только из-за лени :) Потому что, слишком много информации приходится одновременно в голове держать. А это сложно, не спорю. Да, на Си быстро. Да, на Си просто. Но и на ассемблере можно писать программу быстро. Просто? Не очень. Зачем? Да потому что нравится, вот и всё :))) Никого не хотел обидеть. Пусть это будет моим ИМХО.
Сообщение от R_uro
Сообщение от SWK
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
28.09.2011, 17:25 | 85 |
Кто вообще говорил о сложности асма?? Это до ужаса элементарный язык. Там всего десяток команд. И это его главная проблема! Код получается огромный и монотонный. Читабильность низкая, переносимость низкая, запомнить сложно.
На си переходят не из за лени. А из-за профессионализма! Си намного сложней ассемблера. С++ сложнее Си. Си/С++ дают больше возможностей чем ассемблер.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,761
|
|
28.09.2011, 17:46 | 86 |
Опять холивар....
Человек ясно ответил - ему нравится, он пишет на нём быстро и качественно (надеюсь :) ) А когда задача потребует более высокоуровневого инструмента - уверен, справится! ЗЫ: За статью спасибо.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
28.09.2011, 17:51 | 87 |
Э не. Человек не написал нравится он начал язвить.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 34
|
|
28.09.2011, 17:55 | 88 |
Сообщение от ptoop
Сообщение от o9d
0
|
SWK
|
|
28.09.2011, 18:13 | 89 |
Сообщение от uRTOS
И для контроллеров, естественно, и ассемблер знать надо. Чтобы хотя бы в листинге или дизассемблированном коде разобраться. Это уж само собой, куда ж без него... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 3,180
|
|
28.09.2011, 18:30 | 90 |
[QUOTE="komtrottir"][QUOTE="Цитата:[/QUOTE]
А для меня это деньги. для меня почему-то тоже.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
|
|
03.10.2011, 17:19 | 91 |
На счет ассемблера и серьезных проектов. Я в свое время писал под i486 на ассемблере микроядерную ОС. ИМХО лучшей альтернативы ассемблеру в данном случае и не найти. И проект весьма серьезный и не так уж и сложно было. И под AVR я только на ассемблере и пишу, и ничего другого пока даже и не требовалось. Головы, слава Богу, хватает чтобы разобрать собственный код хоть какой сложности и закрученности.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
03.10.2011, 18:46 | 92 |
Да, ну)) Давай на асме прикрути трансивер и протокол сверху. А еще лучше изернет)))
Асм в больших проектах лишняя трата времени и куча багов.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 2,230
|
|
04.10.2011, 15:46 | 93 |
прикрутить-то не проблема, потом только вдруг отладить что или допилить - может случиться вывих мозга. если этого пока не случалось - это только пока.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 183
|
|
21.12.2011, 14:57 | 94 |
Елки, куда статья про uRTOS делась? Только Bad Gatiwoy остался :-(((
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 213
|
|
21.12.2011, 14:58 | 95 |
Сообщение от Oryimto
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 183
|
|
21.12.2011, 15:00 | 96 |
понятно.. , Выборы скоро, видать.. Ладно, я к себе схомячить успела...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 1,264
|
|
27.12.2011, 03:12 | 97 |
Немного офтопика.
Тут упоминалась книжка "Богатый папа, бедный папа". Читаю я тут лурки и наткнулся на это чтиво. Оказывается его написал шарлатан. http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D ... 0%BD%D0%B3
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 183
|
|
27.12.2011, 16:35 | 98 |
интересно, а с чего бы это благородного дона потянуло в МЛМ?
0
|
27.12.2011, 16:35 | |
27.12.2011, 16:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
98
Задача 2 Вытесняющая многозадачность Планировщик ОСРВ Алгоритм планирования в осрв Событийная модель Событийная модель Событийная система взаимодействия Событийная модель во флеше Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |