Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Basic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.91/98: Рейтинг темы: голосов - 98, средняя оценка - 4.91
13 / 5 / 0
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 57
1

FreeBASIC

23.11.2015, 19:45. Показов 18737. Ответов 207

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Заметил, что уже имеющиеся на форуме темы в разделах:
- QBasic
- Visual Basic
- VBA
- Pure Basic
посещаются довольно часто – интерес к языкам этого класса не пропадает!
Они - лучший выбор для "эскизного" программирования небольших задач...

Предлагаю опробовать и обсудить относительно молодой язык программирования и его компилятор FreeBASIC, который в сочетании с доступными интегрированными средами разработки приложений (Intergrated Development Environment, сокращенно IDE) такими как:
FBide – одна из первых и популярных IDE для языка FreeBASIC;
FbEdit – достаточно мощная IDE под Windows для языка FreeBASIC;
Geany – облегченная кроссплатформенная IDE для языка FreeBASIC;
RQ Debugger — достаточно удобная IDE для языка FreeBASIC;
делают процесс создания целевого продукта увлекательным занятием!

Коротко о FreeBASIC можно узнать на сайте:
https://ru.wikipedia.org/wiki/FreeBASIC
Некоторые подробности и история продуктов изложена на сайте:
http://www.freebasic.net/forum... =1&t=23526
FreeBASIC's Official Forums.

Согласитесь:
1) великолепный компилятор для образовательных учреждений любого уровня:
- бесплатный;
- многоплатформеный;
2) исходные тексты программ исключительно изящные;
3) получаемый код весьма компактный.

Думаю, FreeBASIC вполне может служить "псевдокодом" (Pseudocode), отличающегося тем, что он выразителен, а также лаконично (без использования лишних символов и умолчаний), точно и понятно описывает алгоритм.

Попробуйте – вам понравится!
2
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.11.2015, 19:45
Ответы с готовыми решениями:

FreeBASIC и сети
Здравствуй, форум. Всё дело в том, что есть одни сетевые функции, и для этих функций Я решил...

Осваиваю (ем) FreeBasic
Решил больше не тянуть, а приступить сегодня. Если тема будет актуальна - возможно модераторы...

Графика FreeBasic
Приветствую всех cyber-форумчан!:) Несмотря на наличие графического треда в младшем разделе,...

Немного о FreeBasic
Чаще всего при начальном использовании какого-то языка , люди стараются выбрать простую,...

207
4393 / 2243 / 252
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 8,574
Записей в блоге: 6
05.05.2018, 19:39 201
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вы написали
Цитата Сообщение от Замабувараев Посмотреть сообщение
Например, какой‐нибудь FreeBASIC.
Я дал ссылку как это сделать в FreeBASIC. Что не так?

Цитата Сообщение от Замабувараев Посмотреть сообщение
*.a файлы, создающиеся компиляторами GNU.
Это Linux компилятор, который в дальнейшем был адаптирован под другие платформы. Это библиотеки GCC.
0
1102 / 237 / 21
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,068
Записей в блоге: 21
05.05.2018, 23:18 202
Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Сообщение от Замабувараев
Заголовочный файл только для Си, мне что, руками всё переделывать под мой любимый язык?
Если лень что-то делать, то программирование не для вас.
Правильно ли я понимаю, что под каждый язык пилить свой хедер?
А так же, что статистическая библа на Си (или на С++ но с "extern "C"" для декорирования имен) - *.lib, залинкуется не во всех компиляторах.
0
COM‐пропагандист
859 / 768 / 147
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 2,195
Записей в блоге: 4
06.05.2018, 01:45 203
Цитата Сообщение от bedvit Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что под каждый язык пилить свой хедер?
В каждом языке свой формат заголовочных файлов, а в некоторых языках программирования заголовочников вообще нет. Просто сделайте библиотеку типов — это будет независимый от языка заголовочник.

Цитата Сообщение от bedvit Посмотреть сообщение
А так же, что статистическая библа на Си (или на С++ но с "extern "C"" для декорирования имен) - *.lib, залинкуется не во всех компиляторах.
1. Исходные тексты на Си сами по себе летает в многомерных мирах Порядка и Хаоса Идеальных Сущностей, а в наш материальный мир воплощаются через компилятор. Не нужно думать, что это всегда будет Вижуль Студиоу, есть и другие компиляторы, например, компиляторы от GNU, Intel, LLVM. В них могут быть несовместимые между собой форматы статических библиотек.
0
1102 / 237 / 21
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,068
Записей в блоге: 21
07.05.2018, 09:46 204
Тогда то, о чем говорит locm, это хорошее решение, но для одного языка (возможно и не для всех компиляторов?). То, о чем говорите вы (Замабувараев, The trick) это более универсальный вариант под win, хоть и несколько сложнее в понимании для процедурщиков.Собственно я по этим же причинам и собрал СОМ, что бы можно было пользоваться несколькими языками под win. К сожалению не все легко это делают (на взгляд начинающего программиста). Вот и locm, видимо с этим согласен
0
4393 / 2243 / 252
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 8,574
Записей в блоге: 6
07.05.2018, 11:15 205
Цитата Сообщение от bedvit Посмотреть сообщение
собрал СОМ, что бы можно было пользоваться несколькими языками под win
Правильно. Легко пользоваться только с несколькими ЯП, а в остальных нужно написать гораздо больше кода чем в случае процедурной DLL.

Цитата Сообщение от bedvit Посмотреть сообщение
Тогда то, о чем говорит locm, это хорошее решение, но для одного языка
Вы об этом?
Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Скомпилируйте код в статическую библиотеку или динамическую (процедурную DLL).
Это гораздо более универсальный вариант чем ActiveX DLL.
0
Модератор
9724 / 3685 / 871
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,530
Записей в блоге: 78
07.05.2018, 11:20 206
Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
гораздо больше кода чем в случае процедурной DLL.
Нет. Посмотри как работать с DirectX. И как бы это выглядело в твоей интерпретации (гораздо меньше кода) при процедурной реализации.

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Это гораздо более универсальный вариант чем ActiveX DLL.
Нет. Какой же это универсальный вариант, если мы как минимум теряем несколько языков, в этом случае? Универсальный вариант когда мы охватываем как можно больше языков.
0
4393 / 2243 / 252
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 8,574
Записей в блоге: 6
07.05.2018, 11:35 207
Цитата Сообщение от The trick Посмотреть сообщение
Посмотри как работать с DirectX. И как бы это выглядело в твоей интерпретации
Посмотрите на OpenGL.

Цитата Сообщение от The trick Посмотреть сообщение
Универсальный вариант когда мы охватываем как можно больше языков.
Не только языков но и платформ.
Решит bedvit, перенести программу на другую платформу например, Linux (включая Android), MacOS и т. д. и столкнется со сложностью того что там нет такого понятия как ActiveX.
0
Модератор
9724 / 3685 / 871
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,530
Записей в блоге: 78
07.05.2018, 11:43 208
Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Посмотрите на OpenGL.
Ну и? Что гораздо меньше кода?

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Не только языков но и платформ.
Решит bedvit, перенести программу на другую платформу например, Linux (включая Android), MacOS и т. д. и столкнется со сложностью того что там нет такого понятия как ActiveX.
COM-кроссплатформенная технология. Почему-то разработчиков кроссплтформенных VSTMA это не смущает?
The first layer of VST Module Architecture is binary compatible to Microsoft® COM (Component Object Model). The Vtable and Interface Identifier of FUnknown match with the corresponding COM interface IUnknown. The main difference is the organization and creation of components by a host application. VST Module Architecture does not require any Microsoft® COM source file. It is currently available for Windows and Mac OS X.
Давай так, если ты говоришь о сложностях, то пожалуйста говори конкретно каких.
0
07.05.2018, 11:43
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.05.2018, 11:43
Помогаю со студенческими работами здесь

Синтаксические особенности FreeBasic
По совету Stabud создаю тему, в которой будем обсуждать семантику и синтаксис диалекта FreeBasic....

FreeBasic круги на воде
Очень интересный код имитирующий распространение кругов на воде. Описание алгоритма тут Что меня...

FreeBasic. MyFbFramework + VisualFBEditor
Начал новый фреймворк для FreeBasic: MyFbFramework И редактор для него: VisualFBEditor Файлы...

Задача на графику в FreeBASIC
Помогите с задача по графике в FreeBASIC Построить совокупность n равных отрезков, центры которых...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
208
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru