Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Basic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.53/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.53
GlaDosEvolution
9 / 9 / 0
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 61
1

Публикация интересных исходников по QB64

08.12.2016, 12:45. Просмотров 2798. Ответов 28

Платформа QuickBasic 32 и 64 бита.
Используемая платформа разработки qb64.

Здесь я буду время от времени размещать исходники на этом языке, как 3d так и 2d игр или приложений работающих на qb64.

Первый исходник:

QBasic/QuickBASIC
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
' Vertex rotation test
 
SCREEN 7
 
' The end coordinates for the line segment representing a "wall"
vx1 = 70 : vy1 = 20
vx2 = 70 : vy2 = 70
 
' The coordiantes of the player
px = 50
py = 50
angle = 0
 
DO
    ' Draw the absolute map
    VIEW(4, 40) - (103, 149), 0, 1
 
    LINE(vx1, vy1) - (vx2, vy2), 14
    LINE(px, py) - (COS(angle) * 5 + px, SIN(angle) * 5 + py), 8
    PSET(px, py), 15
 
    ' Wait for screen refresh and swap page
    SCREEN ,, page%, 1 - page% : page% = 1 - page%
    WAIT &h4da, &h8, &h8
 
    SELECT CASE INKEY$
        CASE CHR$(0) + "H" : px = px + COS(angle): py = py + SIN(angle)
        CASE CHR$(0) + "P" : px = px - COS(angle): py = py - SIN(angle)
        CASE CHR$(0) + "K": angle = angle - 0.1
        CASE CHR$(0) + "M": angle = angle + 0.1
        CASE "a", "A" : px = px + SIN(angle): py = py - COS(angle)
        CASE "d", "D" : px = px - SIN(angle): py = py + COS(angle)
        CASE "q", "Q", CHR$(27): EXIT DO
    END SELECT
LOOP
 
SCREEN 0, 1, 0, 0: WIDTH 80, 25
Последующие будут поступать по мере возможности или каждую неделю а может и чаще.

Добавлено через 49 минут
В первом исходнике допустил небольшой баг так что выкладываю немного дополненную версию.

QBasic/QuickBASIC
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
' Vertex rotation test
 
SCREEN 7
 
' The end coordinates for the line segment representing a "wall"
vx1 = 70 : vy1 = 20
vx2 = 70 : vy2 = 70
 
' The coordiantes of the player
px = 50
py = 50
angle = 0
 
DO
    ' Draw the absolute map
    VIEW(4, 40) - (103, 149), 0, 1
 
    LINE(vx1, vy1) - (vx2, vy2), 14
    LINE(px, py) - (COS(angle) * 5 + px, SIN(angle) * 5 + py), 8
    PSET(px, py), 15
 
    ' Wait for screen refresh and swap page
    SCREEN ,, page%, 1 - page% : page% = 1 - page%
    WAIT &h4da, &h8, &h8: WAIT &h3da, &h8
 
    SELECT CASE INKEY$
        CASE CHR$(0) + "H" : px = px + COS(angle): py = py + SIN(angle)
        CASE CHR$(0) + "P" : px = px - COS(angle): py = py - SIN(angle)
        CASE CHR$(0) + "K": angle = angle - 0.1
        CASE CHR$(0) + "M": angle = angle + 0.1
        CASE "a", "A" : px = px + SIN(angle): py = py - COS(angle)
        CASE "d", "D" : px = px - SIN(angle): py = py + COS(angle)
        CASE "q", "Q", CHR$(27): EXIT DO
    END SELECT
LOOP
 
SCREEN 0, 1, 0, 0: WIDTH 80, 25
П.С. Я так и не сказал что можно делать после запуска. Короче когда запустил код, управление стрелками на клавиатуре. Удачи.
1
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.12.2016, 12:45
Ответы с готовыми решениями:

Как руссифицировать QB64
Как руссифицировать QB64

Как русифицировать QB64
Как русифицировать QBasic под Windows 7 64 бит? Вместо русских букв пишет...

Ищу примеры интересных и наглядных макросов
Ищу интересные наглядные макросы (или задания) для школьников, приблизительно...

Сервер интересных заданий
На данном сайте http://golf.shinh.org/ выложены задачи, которые можно решать на...

Пара интересных вопросов
И так таварищи есть два интересных вопроса, на которых я просто жаждю найти...

28
GlaDosEvolution
16.12.2016, 17:36  [ТС]     Публикация интересных исходников по QB64
  #21

Не по теме:

Для тех кому жалко трафика напишу размер обоих файлов.
carols_src.zip - весит 22кб.
carols_exe.zip - весит 638кб.

0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
16.12.2016, 19:26 22
Цитата Сообщение от GlaDosEvolution Посмотреть сообщение
Заранее поздравляю: С новым годом киберфорум.
Спасибо, хотя там всё больше про Рождество, причем не православное.
Но вот эта строчка:
Are you using a Color Monitor (enter Y or N) ?
мне кажется анахронизмом. Там ведь стоит дата исходника
10 REM *** CAROLS.BAS A selection of Christmas Carols by GlaDosEvolution 16/12/2016
Или исходнику уже лет 20, или Рождественский прикол.
0
GlaDosEvolution
9 / 9 / 0
Регистрация: 13.06.2015
Сообщений: 61
16.12.2016, 19:36  [ТС] 23
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Спасибо
Да не за что чувак. Поздравляю тебя.
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Рождественский прикол
Это специальный рождественский прикол. И для нового года доже пойдет.

Не по теме:

Если что то эту прогу я писал давно но вот решил выложить в честь нового года. Так сказать сделать некий подарок с музыкой

0
Quiet Snow
4409 / 1305 / 376
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,350
16.12.2016, 20:09 24
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Или исходнику уже лет 20
Его написал Greg Rismoen в 84 году, на IBM-XT...
1
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
16.12.2016, 21:23 25
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
Его написал Greg Rismoen в 84 году, на IBM-XT...
Больше 30 лет назад, это многое объясняет!

Не по теме:

Я ещё не родился, а Greg Rismoen меня уже с Рождеством поздравил. Машина времени однако!

0
The trick
Модератор
7718 / 2738 / 767
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 3,867
Записей в блоге: 77
16.12.2016, 21:24 26
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
причем не православное.
Какая разница? Тут не только православные сидят.
По исходнику, мне напомнило то когда я в детстве делал музыку на ZX-Spectrum через BEEP и PLAY, даже через PLAY можно было на 3 голоса делать одновременно.
0
locm
16.12.2016, 21:51
  #27

Не по теме:

Цитата Сообщение от The trick Посмотреть сообщение
даже через PLAY можно было на 3 голоса делать одновременно.
Наверное звук синтезировался чем-то типа КР580ВИ53, который трехканальный? Тоже "игрался" с компом содержащим его. Помню еще котел прикрутить микросхему часов (маркировку уже не помню), но не смог ее найти чтобы купить... Сейчас же в компах часы воспринимаются как что-то неотъемлемое, а раньше они были редкостью...

0
The trick
16.12.2016, 22:01
  #28

Не по теме:

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Наверное звук синтезировался чем-то типа КР580ВИ53, который трехканальный?
Почти, YM2149F (аналог более известной AY-3-8910). Эх, сейчас на эмульке что-нибудь заделаю...

0
Evolution_Pixel
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 11
16.12.2016, 23:42 29
А автор последней публикации левнул отсюда как я понял?

Добавлено через 1 час 31 минуту
GlaDosEvolution, а еще исходники какие нибудь будут или вы уже не будите выкладывать?
0
16.12.2016, 23:42
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.12.2016, 23:42

много интересных программ)
http://imglink.ru/thumbnails/09-03-11/06568cb05550cc0b1bd7e04740d71429.jpg ...

Решения интересных задачек! ХЕЛП
Доброго времени суток, уважаемые программисты. Хотел бы попросить Вас о...

Несколько интересных фактов в Javascript
Здравствуйте! На днях читал небольшую статью с названием "Несколько интересных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
29
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru