251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
1 | |
Игра Find Fox ("кроссовер" Охоты на лис и Сапёра)15.11.2014, 10:39. Показов 1672. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Всем привет (я вернулся!).
Снова взялся за программирование, на этот раз по делу - нам наконец-то дали курсовой проект "написать программу". Требования были написать её на C++ или C#, но, поскольку в последнем я больше разбираюсь, то программу было решено написать на нём. Было разрешено написать любую игру, первоначально я замахнулся на платформер, но потом оценил масштабы и стал искать идеи поменьше (что-то похожее на Сапёр, мне предложили написать Морской бой). И случайно в Википедии (через статью про правила Морского боя - да-да, я их забыл ) наткнулся на игру "Охота на лис". Сразу же возникла идея - а почему бы не сделать поиск этих лис на поле 10*10 с тем условием, чтобы игрок не наткнулся на "Сапёр"ные мины? Это было предисловие. Теперь, собственно, сама игра - Find Fox (потом, может, сменю название, но в документы её уже записали именно под этим названием). Написал её за две недели (немного переделывал анимации). Подробные правила расписаны в игре. Копирайты тоже (используются спрайты из 16-битных игр). Суть: есть поле x*x (размер можно задать, дефолт - 10), по нему раскидывается y лисов (дефолт - 8), причём в одной клетке может быть больше 1-го лиса. Также раскидывается z мин (дефолт - 10), причём в одной клетке не могут оказаться вместе и лис, и мина. Задача - найти всех лисов и не наткнуться на мины. При открытии очередной клетки отображается количество лисов по горизонтали, вертикали и диагоналям, пересекающимся с данной клеткой (считаются и уже открытые); число мин в квадрате 3*3 вокруг данной клетки (красным цветом). Если в клетке есть лис(ы), в клетке отрисовывается соответствующий спрайт (думаю, у многих будет ностальгия) и фраза "xL", где L - количество лисов в этой клетке. Если в клетке мина, то в ней будет небольшая анимация (), и игра завершится. Когда найдёте всех лисов, наж последним найденным вместо количества лисов и мин будет надпись "WIN". После любого исхода игры нужно щёлкнуть по полю (любой клетке, но нигде более), чтобы выйти на экран "Игра завершена", оттуда можно начать новую. Требования: .NET Framework 4.0 Client Profile (у меня на ноуте нет дотнета более низкой версии (), игра писалась в VS 2013). Доп. библы вроде не нужны (всё в проге). Игра в архиве, версия 0.0.1-KRSCH, сборка 156. (ну вы поняли, "курсач-едишн" ): find_fox.zip P.S.: я знаю, что в оригинале "Охоты на лис" именно лисицы, а не лисы, но
0
|
15.11.2014, 10:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Игра по типу сапера Игра "Охота на лис" нужно написать алгоритм Игра "Охота на лис". Нужны примеры Игра "Охота на лис" Игра "Охота на лис" |
251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
15.11.2014, 11:36 [ТС] | 2 |
...И у меня сразу вопрос к уважаемым форумчанам. Как лучше считать мины: как сейчас (по аналогии с "Сапёром" - в квадрате 3*3 вокруг открытой клетки) или так же, как и лисов (по горизонтали, вертикали и диагоналям, пересекающимся с открытой клеткой)? Просто когда проводил тесты (т.е. играл), заметил, что ориентируюсь только по количеству мин и открываю все клетки подряд.
0
|
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
15.11.2014, 20:32 | 3 |
iprog, Проверил на VirusTotal. Хотелось бы, чтобы правой кнопкой можно было помечать мины. А также в меню сделайте рамку возле полей, где можно изменить количество клеток, лис и т.д. +Кнопку выхода в меню при игре. +Таблицу рекордов. Мне понравилось! Со звуками вообще ВО выйдет.
Не по теме:
1
|
251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
15.11.2014, 21:01 [ТС] | 4 |
Будет в следующей версии. Эта версия для курсача, сделал её раньше, чтобы раньше написать теоретическую часть и спокойно готовиться к экзаменам. Там статистика будет подробная.
Эээ, не вижу смысла О_о. Хотя, если для того, чтобы правила глянуть... Хмм. Ок. Так вроде есть рамка. (Хотя, наверно, надо ей задать свой цвет, там системный стоит. Поправлю.) Опять же, потому что версия для курсача. Хотя, теоретически, она может крашнуть память ПК, если задать поле невменяемых размеров (>20). Спасибо! (Насчёт звуков не знаю...) MrOnlineCoder, скажите своё мнение насчёт вот этого вопроса, пожалуйста. Не по теме: И у меня ещё один вопрос возник. Насчет авторских прав на спрайты. Они вроде как принадлежат SEGA. Но при этом есть в открытом доступе (люди "выдирают" их из игр и склеивают в "листы"). Если моя игра останется некоммерческим проектом, то разрешено ли в них использование этих спрайтов или лучше "от греха подальше" нарисовать свои?
0
|
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
15.11.2014, 21:56 | 5 |
iprog, думаю что лучше как с Сапером 3х3.
1
|
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
17.11.2014, 21:38 | 6 |
iprog, я думаю в лучшем случае (но кода тогда будет больше) надо сделать чтобы пользователь сам выбрал, как играть. Мнения могут разойтись, и если будет возможность выбирать режимы, то будет очень удобно и круто.
0
|
251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
20.11.2014, 19:19 [ТС] | 7 |
MrOnlineCoder, м-да, как-то об этом не подумал
Кода много не будет, так, только одну функцию подправить, да лишнюю переменную завести. В следующей версии сделаю. Кстати, рамки вокруг text_box'ов на главном окне сделал и ещё исправил вроде глюк, когда экран о поражении (победе) выскакивает после первого же клика по полю, если игра была начата после такого завершения предыдущей. Глюк возникал рандомно.
0
|
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
20.11.2014, 19:37 | 8 |
iprog, ждем обновления!
0
|
251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
25.11.2014, 23:14 [ТС] | 9 |
MrOnlineCoder, после сессии только.
(Меня нагрузили маленько курсачами на правах фриланса. .)
0
|
251 / 163 / 14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 544
|
|
15.12.2014, 20:05 [ТС] | 10 |
Новая версия 0.1.1.
find_fox.zip Эта версия уже не предназначается для моей курсовой работы, которую буду защищать завтра. Что нового, а нового пока немного: - Добавлена возможность отмечать клетки, которые могут содержать мины. Правда, эта фича пока незадокументирована (в справке не написано) и само оформление отмеченных клеток сделано "на скорую руку" - просто тёмно-красный фон. - Исправлены некоторые ошибки, немного оптимизирован код. - Теперь в случае нахождения мины можно не дожидаться конца анимации, а сразу щёлкать поле для перехода на "страницу" завершения игры. - Добавлены рамки вокруг полей ввода настроек игры. - Исправлены проблемы с выравниванием окна и игрового поля. Теперь окно не вылезет за границы Вашего экрана в случае задания слишком больших размеров поля, а само поле будет всегда по центру. Тем не менее, при задани очень больших размеров поля и других параметров игра может зависнуть и вылететь (краш-тест с размером поля 40, числом лисов 1 и числом мин 20, проведённый мной с одногруппниками на паре, с треском и вылетом "Завершена работа программы" был провален). В следующей версии планируется избавиться от довольно-таки огнеопасного довеска в виде чужих спрайтов (сами знаете, с этим лучше не шутить) и запилить свои (скорее всего, это тоже будет лис, но соответствующей программе расцветки), при этом количество анимаций в игре уменьшится, я уберу лишнюю. Тогда же сделаю и нормальную индикацию отмеченных клеток (флажок или что-то в этом роде). Кроме того, планируется выпуск версии для Android. Ориентировочные сроки - начало 2015-го года, в конце каникул. Также будет реализована таблица рекордов (не в следующей версии, скорее всего). Насчёт добавления звуков в игру ещё подумаю. Скорее всего, не в следующей версии.
0
|
15.12.2014, 20:05 | |
15.12.2014, 20:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Игра "Охота на лис" BMW рассекретил новый кроссовер X3 Подключать ли стоковые твитеры авто через кроссовер? Не получается соединить два компьютера через кроссовер! модель подводной охоты модель подводной охоты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |