1 | |
Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"11.02.2015, 20:30. Показов 4390. Ответов 82
Метки нет (Все метки)
Прошу проверить работоспособность моего 3D-"двигателя", который я разрабатываю в личных целях.
Меня интересуют: * Работоспособность на разный машинах * Показатель FPS (в заголовке окна) * Содержимое файлов log_stderr.txt и log_stdout.txt * Ваши комментарии Спасибо.
0
|
11.02.2015, 20:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
82
Прошу проверить работоспособность кода на Windows 7 !!! Прошу владельцев Mac OS X проверить работоспособность Focus Regainer, расширения для Firefox СМА Indesit witp 1021 (eu).s/n407170264 7378830200, Прошу проверить прошивку на работоспособность Как определить работоспособность бесколлекторного движка? Прошу оценить работоспособность сборки |
13.02.2015, 09:25 | 61 |
Кликните здесь для просмотра всего текста
OpenGL:
version: 4.2.11631 vendor: ATI Technologies Inc. renderer: AMD Radeon HD 6700 Series GLSL: 4.20 Max. texture size: 16384 Initialized OpenGL context: 4.0.11631 Core Profile Context Кликните здесь для просмотра всего текста
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state bool cgl::shader::holder::compile(const char*): Vertex shader was successfully compiled to run on hardware. bool cgl::shader::holder::compile(const char*): Fragment shader was successfully compiled to run on hardware. cgl::shader:rogram:rogram(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]: Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked. bool cgl::shader::holder::compile(const char*): Vertex shader was successfully compiled to run on hardware. bool cgl::shader::holder::compile(const char*): Fragment shader was successfully compiled to run on hardware. cgl::shader:rogram:rogram(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]: Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked. gl_error (file: cgl_shader.h, line: 132): The framebuffer object is not complete gl_error (file: cgl_shader.h, line: 143): The framebuffer object is not complete gl_error (file: cgl_shader.h, line: 143): The framebuffer object is not complete gl_error (file: cgl_shader.h, line: 132): The framebuffer object is not complete ... дальше одинаково
1
|
13.02.2015, 21:53 [ТС] | 62 |
Ребят, это снова я, и мне снова нужна ваша помощь в тестировании "этого"...
Честно говоря, я запутался в последних отчетах, которые вы мне предоставили, но всё-таки многие ошибки исправить смог. В общем, глобальный рефакторинг, исправление ошибок и нововведения требуют вашей проверки. Как обычно, буду всем чрезмерно благодарен!
0
|
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
|
|
13.02.2015, 22:08 | 63 |
log_stderr.txt:
Код
gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state Vertex shader was successfully compiled to run on hardware. Fragment shader was successfully compiled to run on hardware. cgl::shader::program::program(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]: Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked. Vertex shader was successfully compiled to run on hardware. Fragment shader was successfully compiled to run on hardware. cgl::shader::program::program(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]: Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked. gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete ...
1
|
Заблокирован
|
|
13.02.2015, 22:09 | 64 |
Проверка на моем ноуте уже, наверное, не нужна, но на всякий случай:
out: Код
OpenGL: version: 3.1.0 vendor: Intel renderer: Intel(R) HD Graphics Family GLSL: 1.40 - Intel Build 8.15.10.2559 Код
Required OpenGL version: 4.2 Код
Max. texture size: 8192
1
|
13.02.2015, 22:15 [ТС] | 65 |
Забыл сказать, что в архиве нет моделей кролика и дракона, хотя как и прежде, нужна только одна из них.
Если они у вас не остались, то их можно скачать из любого предыдущего архива, они не изменились. Программа отдаёт приоритет загрузки модели дракона, если модели дракона нет, она загрузит модель кролика, если нет кролика - ошибка в логах.
0
|
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
|
|
13.02.2015, 22:17 | 66 |
1
|
13.02.2015, 22:25 [ТС] | 68 |
Теперь она не показывается, если необходимый размер текстуры больше максимального, поддерживаемого OpenGL. Просто выводится сообщение "Required OpenGL version: 4.2". Большое спасибо!
S_el, спасибо огромное! Это много о чём мне говорит, но вместе с содержимым файла log_stdout.txt мне эти ошибки скажут намного большее.
0
|
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
|
|
13.02.2015, 22:28 | 69 |
log_stdout.txt:
Код
OpenGL: version: 4.2.11554 vendor: ATI Technologies Inc. renderer: AMD Radeon HD 7340 Graphics GLSL: 4.20 Initialized OpenGL context: 4.2.11554 Core Profile Context
1
|
13.02.2015, 22:35 [ТС] | 70 |
У меня это тоже проявляется. Это скорее всего связанно с наложением текстуры в стиле spheremapping, нежели моего "движка". Это нормально, на мой взгляд. Но всё равно спасибо что обратил внимание! Я попытаюсь точнее понять в чём причина
0
|
253 / 254 / 36
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,274
|
|
13.02.2015, 23:27 | 73 |
Sapphire R9 270X Dual-X
Код
OpenGL: version: 4.4.12968 vendor: ATI Technologies Inc. renderer: AMD Radeon R9 200 Series GLSL: 4.40 Initialized OpenGL context: 4.2.12968 Core Profile Context 14.201.1008.1002
1
|
253 / 254 / 36
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,274
|
|
13.02.2015, 23:36 | 75 |
1
|
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
||||||||||||||||
01.03.2015, 16:30 | 79 | |||||||||||||||
1
|
02.03.2015, 22:00 [ТС] | 80 |
Там же английским по консоли написано, что нужен один из объектов в папке с исполняемым файлом. Скачать можно из этого поста.
0
|
02.03.2015, 22:00 | |
02.03.2015, 22:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
80
Амперметр АС 220 прошу оценить работоспособность схемы. Проверить на работоспособность Проверить программу на работоспособность Проверить работоспособность программы Как проверить работоспособность БП? Как проверить работоспособность БД? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |