Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.61/23: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.61
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
1

Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"

11.02.2015, 20:30. Показов 4390. Ответов 82
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Прошу проверить работоспособность моего 3D-"двигателя", который я разрабатываю в личных целях.

Меня интересуют:
* Работоспособность на разный машинах
* Показатель FPS (в заголовке окна)
* Содержимое файлов log_stderr.txt и log_stdout.txt
* Ваши комментарии

Спасибо.
Вложения
Тип файла: 7z to_cf.7z (136.6 Кб, 37 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.02.2015, 20:30
Ответы с готовыми решениями:

Прошу проверить работоспособность кода на Windows 7 !!!
Собственно эта софтина должна получить ip адрес сетевого адаптера (подключение по локальной сети)....

Прошу владельцев Mac OS X проверить работоспособность Focus Regainer, расширения для Firefox
Требуется проверить версию 0.3 (или более позднюю)...

СМА Indesit witp 1021 (eu).s/n407170264 7378830200, Прошу проверить прошивку на работоспособность
Не уверен в работоспособности прошивки. если у кого есть прошу поделиться.

Как определить работоспособность бесколлекторного движка?
Здрасце! Мутил я квадрокоптер и в процессе тестов он иногда ударялся винтами о разные вещи. Теперь...

Прошу оценить работоспособность сборки
Собрал сборку, оцените ее работоспособность и в целом Мать - asus prime b660-Plus D4 проц -...

82
6804 / 2831 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 09:25 61
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
Логи можешь показать?
Кликните здесь для просмотра всего текста
OpenGL:
version: 4.2.11631
vendor: ATI Technologies Inc.
renderer: AMD Radeon HD 6700 Series
GLSL: 4.20

Max. texture size: 16384

Initialized OpenGL context: 4.0.11631 Core Profile Context


Кликните здесь для просмотра всего текста

gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 72): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 82): The specified operation is not allowed in the current state
bool cgl::shader::holder::compile(const char*):
Vertex shader was successfully compiled to run on hardware.

bool cgl::shader::holder::compile(const char*):
Fragment shader was successfully compiled to run on hardware.

cgl::shader:rogram:rogram(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]:
Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.

bool cgl::shader::holder::compile(const char*):
Vertex shader was successfully compiled to run on hardware.

bool cgl::shader::holder::compile(const char*):
Fragment shader was successfully compiled to run on hardware.

cgl::shader:rogram:rogram(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]:
Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.

gl_error (file: cgl_shader.h, line: 132): The framebuffer object is not complete
gl_error (file: cgl_shader.h, line: 143): The framebuffer object is not complete
gl_error (file: cgl_shader.h, line: 143): The framebuffer object is not complete
gl_error (file: cgl_shader.h, line: 132): The framebuffer object is not complete
... дальше одинаково
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 21:53  [ТС] 62
Ребят, это снова я, и мне снова нужна ваша помощь в тестировании "этого"...
Честно говоря, я запутался в последних отчетах, которые вы мне предоставили, но всё-таки многие ошибки исправить смог.
В общем, глобальный рефакторинг, исправление ошибок и нововведения требуют вашей проверки.
Как обычно, буду всем чрезмерно благодарен!
Миниатюры
Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"  
Вложения
Тип файла: 7z to_cf_13.7z (251.1 Кб, 18 просмотров)
0
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
13.02.2015, 22:08 63
log_stderr.txt:

Код
gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state
gl_error (file: cgl_light.h, line: 77): The specified operation is not allowed in the current state

Vertex shader was successfully compiled to run on hardware.


Fragment shader was successfully compiled to run on hardware.

cgl::shader::program::program(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]:
Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.


Vertex shader was successfully compiled to run on hardware.


Fragment shader was successfully compiled to run on hardware.

cgl::shader::program::program(const VT& ...) [with VT = {cgl::shader::vertex, cgl::shader::fragment}]:
Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.

gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete
gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete
gl_error (file: cgl_shader.h, line: 179): The framebuffer object is not complete
...
1
Заблокирован
13.02.2015, 22:09 64
Проверка на моем ноуте уже, наверное, не нужна, но на всякий случай:
out:
Код
OpenGL:
  version: 3.1.0
   vendor: Intel
 renderer: Intel(R) HD Graphics Family
     GLSL: 1.40  - Intel Build 8.15.10.2559
err:
Код
Required OpenGL version: 4.2
Разница от предыдущего только в том, что нет строки:
Код
Max. texture size: 8192
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 22:15  [ТС] 65
Забыл сказать, что в архиве нет моделей кролика и дракона, хотя как и прежде, нужна только одна из них.
Если они у вас не остались, то их можно скачать из любого предыдущего архива, они не изменились.
Программа отдаёт приоритет загрузки модели дракона, если модели дракона нет, она загрузит модель кролика, если нет кролика - ошибка в логах.
0
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
13.02.2015, 22:17 66
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
Забыл сказать, что в архиве нет моделей кролика и дракона, хотя как и прежде, нужна только одна из них.
Я переместил обе.
1
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.02.2015, 22:24 67
Я заметил небольшое мерцание белых пикселей на большом драконе, например, на кромке рогов:
Миниатюры
Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"  
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 22:25  [ТС] 68
Цитата Сообщение от Ev_Hyper Посмотреть сообщение
Разница от предыдущего только в том, что нет строки:
Теперь она не показывается, если необходимый размер текстуры больше максимального, поддерживаемого OpenGL. Просто выводится сообщение "Required OpenGL version: 4.2". Большое спасибо!

S_el, спасибо огромное! Это много о чём мне говорит, но вместе с содержимым файла log_stdout.txt мне эти ошибки скажут намного большее.
0
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
13.02.2015, 22:28 69
log_stdout.txt:

Код
OpenGL:
  version: 4.2.11554
   vendor: ATI Technologies Inc.
 renderer: AMD Radeon HD 7340 Graphics
     GLSL: 4.20

Initialized OpenGL context: 4.2.11554 Core Profile Context
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 22:35  [ТС] 70
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Я заметил небольшое мерцание белых пикселей на большом драконе, например, на кромке рогов
У меня это тоже проявляется. Это скорее всего связанно с наложением текстуры в стиле spheremapping, нежели моего "движка". Это нормально, на мой взгляд. Но всё равно спасибо что обратил внимание! Я попытаюсь точнее понять в чём причина
0
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 22:52  [ТС] 71
8Observer8, посмотри как будет это выглядеть без MSAA.
Вложения
Тип файла: 7z main.7z (125.3 Кб, 11 просмотров)
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
13.02.2015, 23:17 72
Вот так:
Миниатюры
Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"  
1
253 / 254 / 36
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,274
13.02.2015, 23:27 73
Sapphire R9 270X Dual-X
Код
OpenGL:
  version: 4.4.12968
   vendor: ATI Technologies Inc.
 renderer: AMD Radeon R9 200 Series
     GLSL: 4.40

Initialized OpenGL context: 4.2.12968 Core Profile Context 14.201.1008.1002
Миниатюры
Прошу проверить работоспособность 3D-"движка"  
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 23:34  [ТС] 74
8Observer8, "точки" есть?

Добавлено через 2 минуты
DI?$?L, спасибо! Это то, что я ожидал!!

Добавлено через 1 минуту
DI?$?L, FPS = 229 !? Можно логи!?
0
253 / 254 / 36
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,274
13.02.2015, 23:36 75
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
DI?$?L, FPS = 229 !? Можно логи!?
Если то что в log_stdout то я выложил выше
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
13.02.2015, 23:58  [ТС] 76
Пардон, туплю..
DI?$?L, всё понял, ничего не надо.

Добавлено через 21 минуту
DI?$?L, спасибо!
0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
14.02.2015, 00:25 77
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
"точки" есть?
Точек нет
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
14.02.2015, 14:01  [ТС] 78
Тысяча чертей. Столько идей хотел реализовать, а тут клавиатура на ноутбуке сломалась.. наверное слишком часто жал на разные кнопки.
0
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
01.03.2015, 16:30 79
Bash
1
2
3
4
5
6
7
ruzzz@axm ~/Загрузки/to_cf $ wine main.exe 
fixme:system:SetProcessDPIAware stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x69f320,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0x69f668,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",1,0x69f668,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0x69f320,0x00000000), stub!
fixme:dwmapi:DwmIsCompositionEnabled 0x69f8fc
log_stderr.txt
Bash
1
Cannot open one of object files 'dragon.sbm' or 'bunny_1k.sbm'
log_stdout.txt
Bash
1
2
3
4
5
6
7
OpenGL:
  version: 4.5.0
   vendor: NVIDIA Corporation
 renderer: GeForce GTS 450/PCIe/SSE2
     GLSL: 4.50 NVIDIA
 
Initialized OpenGL context: 4.2.0 NVIDIA 346.22
Не думаете о пользователях линуха... печально.
1
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
02.03.2015, 22:00  [ТС] 80
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Не думаете о пользователях линуха... печально.
Cannot open one of object files 'dragon.sbm' or 'bunny_1k.sbm'
Ну так, проблема вроде как на твоей стороне, программа не находит модели объектов.
Там же английским по консоли написано, что нужен один из объектов в папке с исполняемым файлом.
Скачать можно из этого поста.
0
02.03.2015, 22:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.03.2015, 22:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Амперметр АС 220 прошу оценить работоспособность схемы.
Питание без гальв развязки. Так "на глаз", насколько надежна схема в работе (помехоустойчивость,...

Проверить на работоспособность
Друзья! Написал программу, сам не особо разбираюсь, может кто-нибудь проверить на работоспособность...

Проверить программу на работоспособность
#include <stdafx.h> #include <iostream> #include <cstdlib> #include <fstream> #include <ctime>...

Проверить работоспособность программы
Нужно сказать если программа работает правильно или нет. Ну и обьяснить. А то я сомниваюсь. П.С...

Как проверить работоспособность БП?
Всем ку!) Есть БП ESP на 600W, из за магии перестал вкл-ся (загружаться) ПК, думал, может что то...

Как проверить работоспособность БД?
Вот примеру у меня есть готовый проект который подразумевает большой онлайн , как можно виртуально...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
80
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru