Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Etyuhibosecyu
Его Правительские Звания
-30 / 7 / 4
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 516
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
1

История Microsoft: NST и DSM Pre-Pre-Alpha

17.09.2017, 19:28. Просмотров 277. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Я снова тут! Запрограммировал еще одну игру.
Кажется, весь мир знает Скользящие Ворота и его компанию "Microsoft"... ("Скользящие Ворота" - единственное число.) И кажется, ничто не помешает ее (компании) процветанию. Но внезапно Ворота умирает, и за такую прибыльную компанию разворачивается настоящая война! Пока NST организует контрольные пункты, требующие денег и других предметов за проход, DSM ищет флэш-диск и блог, оставленные Воротами, так как уверен, что в них заключена гарантия его прав на "Microsoft", написанная самим Скользящими Воротами... И в самом центре этой войны оказываетесь вы! В качестве прибавки ко всему UPnP отнимает у вас магическую книгу и убегает, так что всю магию вам надо будет изучить заново... В игре "История Microsoft: NST и DSM" есть пять форм (да, похожа на Пятерку и Предметы в этом смысле, не придумал абсолютно нового), у каждой - две или три способности, а также эффекты и устройства. Вам нужно будет переписываться с персонажами, строить постройки, производить предметы, уничтожать препятствия и многое другое. Набрав определенное количество уровневых очков, вы можете воспользоваться порталом и пропустить несколько уровней, чтобы сразу перейти к следующему ключевому уровню. И Pre-Pre-Alpha этой игры уже готова! Простите меня, но я очень прошу модераторов разрешить мне загружать игры на Яндекс.Диск - это намного удобнее и функциональнее. Вот ссылка. Скриншоты: 1, 2.
Что появится в версии Pre-Alpha:
- Больше уровней.
- Способности
- Эффекты (?).
- Устройства (?).
- Исправление ошибок (но появятся и новые).
Замеченные ошибки:
- Работники могут идти не по дороге, терять траекторию (в некоторых случаях).
- Если два раза подряд нажать на блок колец на одном и том же месте (а он еще должен появиться там два раза подряд!), игра "полетит".
Чего делать нельзя, если вы не хотите стать моим врагом:
1. Вешать ярлыки - "если одна-две игры плохие, значит, все такие же". Игры никак не связаны между собой и плохое качество одной никак не может перенестись на другую. Что касается "плохих программистов" - они постоянно улучшаются, и если вы помните переписку с плохим программистом несколько месяцев назад, он может таким уже не быть.
2. Смотреть на меня с высокой колокольни. Я - не доктор по программированию, могу не знать того, что знаете вы, и требования создать вторую "Лигу Ангелов" лишены смысла, так как у меня и у разработчиков "Лиги Ангелов" разные финансовые категории. А лучше - оценить мое место в игровой индустрии и смотреть на игры с него.
3. Ругать все без разбора - это меня злит, а игры не улучшает. Вместо этого необходимо написать конкретно, какие элементы игры вам не нравятся. Если не нравится игра в целом, лучше совсем ничего не писать.
И еще одно замечание. Проверку на внимательность, где нужно ввести текст, подтверждающий, что вы прочитали подсказки, я не уберу. Мне крайне не нравится, когда читают по диагонали или еще хуже - кликают на Ок, совсем не читая.
Конструктивная критика приветствуется.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.09.2017, 19:28
Ответы с готовыми решениями:

Вставка тега <pre></pre> в файлы директории
Здравствуйте, форумчане! Не подскажете как можно средствами php вставить тег &lt;pre&gt;&lt;/pre&gt; во все...

Pre-alpha Season Unreal Tournament
Качаю последнюю версию, которая уже в разработке, потому что 3 для меня не актуальна - накувыркался...

Вывести ответ сервера в <pre></pre>
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне в примере ниже сделать так, чтобы значение data...

Hash Function Efficiency v0.1 pre-Alpha (May 11th, 2017)
Вот код, для наглядности (cyberforum.ru - не сохраняет оригинал кода! может не компилироваться) ...

Тэг PRE
Всем привет, есть довольно таки специфический вопрос, хоть я и знаю, что к тэгу pre мало какие...

3
_20_
12 / 11 / 4
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 281
19.09.2017, 19:35 2
Его правительству не мешало бы сначала самому протестировать своё творение.
0
Etyuhibosecyu
Его Правительские Звания
-30 / 7 / 4
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 516
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
07.10.2017, 14:21  [ТС] 3
Мне вот интересно, почему первые игры обсуждали очень активно, а на следующие ни слова адекватного? Какой такой феномен в Интернете, что получают внимание либо новички, либо элита, а все промежуточные "в тени"? Что я должен сделать, чтобы мои игры, как минимум, адекватно комментировали?
0
Pro_grammer
Модератор
6212 / 2300 / 448
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 4,112
Записей в блоге: 10
07.10.2017, 17:24 4
Скорее всего в этом дело:
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Если не нравится игра в целом, лучше совсем ничего не писать.
2
07.10.2017, 17:24
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.10.2017, 17:24

BusyBox 0.61 pre
Товарищи форумчаны, столкнулся сей проблемой на BusyBox, у меня ADSL модем ZTE W300, мне необходимо...

перенос и <pre>
столкнулся с такой проблемой - если текст выводить с помощью &lt;pre&gt; то если например текст вводился...

Отличие <pre> от <p>
Скажите, в чём отличие между этими тегами?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru