Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
1

Игра "Космические захватчики"

01.10.2017, 18:07. Просмотров 1353. Ответов 46
Метки нет (Все метки)

Жанр игры Space Invaders, по мотивам игры Томохиро Нисикадо,1978г - «перестреляй их всех»
Игрок управляет лазерной пушкой, передвигая её горизонтально, в нижней части экрана,
а также отстреливая инопланетян, надвигающихся сверху экрана. Целью игры является
уничтожение пяти рядов инопланетян, которые двигаются горизонтально,
а также вертикально, по направлению к низу экрана. Игрок имеет бесконечное количество
патронов. Попадая в инопланетянина, игрок уничтожает его, за что получает очки. При уничтожении
инопланетян, может увеличиваться скорость движения оставшихся. При уничтожении всех инопланетян
появляется новая сильная волна, а игрок получает дополнительные жизни.
Количество новых волн инопланетян неограниченно, что делает игру бесконечной.
Инопланетяне пытаются уничтожить пушку, стреляя по ней. При попадании в пушку она
уничтожается, а количество жизней уменьшается на одну единицу. Если количество жизней
становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из противников
нижней части экрана, происходит инопланетный захват и игра также заканчивается. В некоторые
моменты игры, в верхней части экрана пролетает «таинственный корабль»,
за уничтожение которого дают бонусные очки.
В течении игры могут появляться сундуки с призами. В сундуке могут быть увеличение скорострельности,
увеличение манёвренности и защитный экран до 10 секунд игрового времени.
Увеличение скорострельности, увеличение манёвренности и защитный экран не переходят на другой тур
и сбрасываются после гибели корабля.
Игра "Космические захватчики"
3
Вложения
Тип файла: zip Космические_захватчики.zip (379.3 Кб, 19 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.10.2017, 18:07
Ответы с готовыми решениями:

Набор в команду "Stein Team" - Онлайн игра "Эйнштейн"
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мы представляем себя, как команду "Stein Team",...

Моя первая игра "Магический квадрат" РПГ
Когда-то как у многих из вас у меня в голове крутились идеи по созданию своей собственной игры......

Ищу соратников по созданию необычной "социальной" браузерной игры
Предлагаю организацию открытого (по лицензии GNU GPL) веб-проекта для начинающих специалистов по...

Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название)
Ищутся партнеры, заинтересованные специалисты и инвесторы под проект игровых технологий будущего. ...

Собираю команду для приложения "Заказ такси"
Здравствуйте всем. Я новичок в Андроиде, и как всем новичкам обычно советуют: чтобы изучить язык,...

46
Pro_grammer
01.11.2017, 16:50  [ТС]     Игра "Космические захватчики"
  #41

Не по теме:

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Какая разница?
Пример исключительно иллюстрация к высказыванию о кроссплатформенности и встроенных библиотеках:
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
и за поворотом кроется следующий уровень сложности
А поворот вот к примеру - исходник торрент клиента pbTorrent. Добрая половина кода написана на WinAPI, Сколько нужно времени скомпилировать этот код под Lin и MakOC?

0
Evg
01.11.2017, 17:31
  #42

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows

[офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]

0
locm
01.11.2017, 17:31
  #43

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
На самом деле, там не так много вызовов WinAPI функций и многие из них можно исключить.

0
Evg
01.11.2017, 17:31
  #44

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows

[офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Ты ж не из таких. Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]

0
8Observer8
2495 / 1598 / 278
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,974
Записей в блоге: 79
01.11.2017, 18:15 45
Pro_grammer, вы не могли бы прикрепить исходники игры + ресурсы? Хочу портировать на Phaser для изучения этого фреймворка.
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
01.11.2017, 19:11  [ТС] 46
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
исходники игры + ресурсы?
Мой исходник "на коленке" вряд ли может кого обрадовать
Возьмите красивый, автор JHPJHP, там есть на что посмотреть
2
Вложения
Тип файла: zip InvadingSpaceAliens.zip (4.82 Мб, 5 просмотров)
Quiet Snow
4409 / 1305 / 376
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,350
02.11.2017, 05:40 47

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Evg прав в чем то.
Он прав в том, что у каждого человека своя специализация. А в остальном это всё демагогия.
И да кому как не locm-у понимать подобные вещи. Ещё бы понял, если бы какому-то салаге это
втирали, а не человеку с огромным опытом в программировании и разработке архитектуры ПО.

Ну да Pro_grammer, ты прав мы пользуемся, а грех не пользоваться тем, что нормально писано.
Хотя если сравнить кол-во чужого кода, которое использую лично - то вряд ли у кого-то его
будет меньше, всё куда дотягиваются карачки - переписываю под себя, в совсем абсурд конечно
не лезу, утонуть на годы, потратить мозг, ресурс которого вполне себе конечен, в этом немного
смысла, когда есть люди которые потратили свою жизнь на исследование этих вопросов и
их результат априори будет качественнее.

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Это дело вкуса и необходимости.
В моём случае ASM - дело необходимости. И есть задачи, в которых на асме писать даже удобнее
и более прямолинейно, чем на ВУ, т.е. более чистый код с логической точки зрения. Впрочем за всю
практику сталкивался с этим только 1 раз и то впоследствии оптимизировал таблицей на ВУ.



Добавлено через 10 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от Exerion Посмотреть сообщение
только в ИДЕшках с прошлого столетия, стилизованных под цвета ДОС, остальное ересь
Красава мужик! Уважуха... Вам повезло, если бы не он - вы бы плевались ещё сильнее, уверен
этот старый пёс знает что делает. Стилизация под DOS имхо - лучшее что может быть из оформления.
После неё современные IDE - куски безбожного овна...

0
02.11.2017, 05:40
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.11.2017, 05:40

Ищу инвестора для проекта - "Распознавание речи"
Программа для смартфона (на андроид), база данных на сервере (постоянное улучшение качества...

Ищу "команду" для создания проекта на Паскале
Здравствуйте всем, меня зовут Владимир, мне 15 лет и я хотел бы получить небольшой опыт в...

"Капсула времени" на цифровом носителе: возможно ли?
Давно как-то созрела организации социального сервиса "Капсула времени": где любой желающий за...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
47
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru