1 | |
Игра "Космические захватчики"01.10.2017, 18:07. Показов 3463. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
Жанр игры Space Invaders, по мотивам игры Томохиро Нисикадо,1978г - «перестреляй их всех»
Игрок управляет лазерной пушкой, передвигая её горизонтально, в нижней части экрана, а также отстреливая инопланетян, надвигающихся сверху экрана. Целью игры является уничтожение пяти рядов инопланетян, которые двигаются горизонтально, а также вертикально, по направлению к низу экрана. Игрок имеет бесконечное количество патронов. Попадая в инопланетянина, игрок уничтожает его, за что получает очки. При уничтожении инопланетян, может увеличиваться скорость движения оставшихся. При уничтожении всех инопланетян появляется новая сильная волна, а игрок получает дополнительные жизни. Количество новых волн инопланетян неограниченно, что делает игру бесконечной. Инопланетяне пытаются уничтожить пушку, стреляя по ней. При попадании в пушку она уничтожается, а количество жизней уменьшается на одну единицу. Если количество жизней становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из противников нижней части экрана, происходит инопланетный захват и игра также заканчивается. В некоторые моменты игры, в верхней части экрана пролетает «таинственный корабль», за уничтожение которого дают бонусные очки. В течении игры могут появляться сундуки с призами. В сундуке могут быть увеличение скорострельности, увеличение манёвренности и защитный экран до 10 секунд игрового времени. Увеличение скорострельности, увеличение манёвренности и защитный экран не переходят на другой тур и сбрасываются после гибели корабля.
3
|
01.10.2017, 18:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
46
Космические захватчики, ООП Игра космические войны 4. Космические шахматы Космические технологии .... |
Pro_grammer
|
01.11.2017, 16:50
[ТС]
Игра "Космические захватчики"
#41
|
Не по теме: Пример исключительно иллюстрация к высказыванию о кроссплатформенности и встроенных библиотеках: А поворот вот к примеру - исходник торрент клиента pbTorrent. Добрая половина кода написана на WinAPI, Сколько нужно времени скомпилировать этот код под Lin и MakOC?
0
|
Evg
|
01.11.2017, 17:31
#42
|
Не по теме: Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows [офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]
0
|
locm
|
01.11.2017, 17:31
#43
|
0
|
Evg
|
01.11.2017, 17:31
#44
|
Не по теме: Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows [офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Ты ж не из таких. Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]
0
|
02.11.2017, 05:40 | 47 |
Не по теме: Он прав в том, что у каждого человека своя специализация. А в остальном это всё демагогия. И да кому как не locm-у понимать подобные вещи. Ещё бы понял, если бы какому-то салаге это втирали, а не человеку с огромным опытом в программировании и разработке архитектуры ПО. Ну да Pro_grammer, ты прав мы пользуемся, а грех не пользоваться тем, что нормально писано. Хотя если сравнить кол-во чужого кода, которое использую лично - то вряд ли у кого-то его будет меньше, всё куда дотягиваются карачки - переписываю под себя, в совсем абсурд конечно не лезу, утонуть на годы, потратить мозг, ресурс которого вполне себе конечен, в этом немного смысла, когда есть люди которые потратили свою жизнь на исследование этих вопросов и их результат априори будет качественнее. В моём случае ASM - дело необходимости. И есть задачи, в которых на асме писать даже удобнее и более прямолинейно, чем на ВУ, т.е. более чистый код с логической точки зрения. Впрочем за всю практику сталкивался с этим только 1 раз и то впоследствии оптимизировал таблицей на ВУ. Добавлено через 10 минут
0
|
02.11.2017, 05:40 | |
02.11.2017, 05:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
47
Космические рейнджеры 2 в Ubuntu Космические расстояния - правда ли? Задача Мош - космические шахматы Какие космические RPG вы знаете? Космические рейнджеры. Анимация космических объектов Нет изображения в игре Космические рейнджеры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |