Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.78/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
6804 / 2831 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
1

Игра "Космические захватчики"

01.10.2017, 18:07. Показов 3463. Ответов 46
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Жанр игры Space Invaders, по мотивам игры Томохиро Нисикадо,1978г - «перестреляй их всех»
Игрок управляет лазерной пушкой, передвигая её горизонтально, в нижней части экрана,
а также отстреливая инопланетян, надвигающихся сверху экрана. Целью игры является
уничтожение пяти рядов инопланетян, которые двигаются горизонтально,
а также вертикально, по направлению к низу экрана. Игрок имеет бесконечное количество
патронов. Попадая в инопланетянина, игрок уничтожает его, за что получает очки. При уничтожении
инопланетян, может увеличиваться скорость движения оставшихся. При уничтожении всех инопланетян
появляется новая сильная волна, а игрок получает дополнительные жизни.
Количество новых волн инопланетян неограниченно, что делает игру бесконечной.
Инопланетяне пытаются уничтожить пушку, стреляя по ней. При попадании в пушку она
уничтожается, а количество жизней уменьшается на одну единицу. Если количество жизней
становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из противников
нижней части экрана, происходит инопланетный захват и игра также заканчивается. В некоторые
моменты игры, в верхней части экрана пролетает «таинственный корабль»,
за уничтожение которого дают бонусные очки.
В течении игры могут появляться сундуки с призами. В сундуке могут быть увеличение скорострельности,
увеличение манёвренности и защитный экран до 10 секунд игрового времени.
Увеличение скорострельности, увеличение манёвренности и защитный экран не переходят на другой тур
и сбрасываются после гибели корабля.
Игра "Космические захватчики"
Вложения
Тип файла: zip Космические_захватчики.zip (379.3 Кб, 25 просмотров)
3
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.10.2017, 18:07
Ответы с готовыми решениями:

Космические захватчики, ООП
Помогите написать консольное приложение по типу "Космические захватчики" используя парадигму ООП....

Игра космические войны
У меня курсовая работа по ООП игра Космические войны. Нужно на C++ (в консоли) сделать. Игра такая:...

4. Космические шахматы
В космические шахматы играют на бесконечной доске, поэтому клетки нумеруют парой чисел (см. пример...

Космические технологии ....
искал видео про однокомпонентную маску и напал на сайт после которого начинают возникать комплексы...

46
Pro_grammer
01.11.2017, 16:50  [ТС]     Игра "Космические захватчики"
  #41

Не по теме:

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Какая разница?
Пример исключительно иллюстрация к высказыванию о кроссплатформенности и встроенных библиотеках:
Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
и за поворотом кроется следующий уровень сложности
А поворот вот к примеру - исходник торрент клиента pbTorrent. Добрая половина кода написана на WinAPI, Сколько нужно времени скомпилировать этот код под Lin и MakOC?

0
Evg
01.11.2017, 17:31
  #42

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows

[офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]

0
locm
01.11.2017, 17:31
  #43

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
На самом деле, там не так много вызовов WinAPI функций и многие из них можно исключить.

0
Evg
01.11.2017, 17:31
  #44

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Добрая половина кода написана на WinAPI
Подобный исходник к вопросу кроссплатформенности, о которой шла речь, никакого отношения не имеет. Человек НЕ писал кроссплатформенное решение, он реализовал клиент под windows

[офф]То, что Quiet Snow не вкурил в то, что я писал, это нормально. А ты-то что? Ты ж не из таких. Мне казалось, что в том посте я выразился совсем не двусмысленно[/офф]

0
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
01.11.2017, 18:15 45
Pro_grammer, вы не могли бы прикрепить исходники игры + ресурсы? Хочу портировать на Phaser для изучения этого фреймворка.
0
6804 / 2831 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
01.11.2017, 19:11  [ТС] 46
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
исходники игры + ресурсы?
Мой исходник "на коленке" вряд ли может кого обрадовать
Возьмите красивый, автор JHPJHP, там есть на что посмотреть
Вложения
Тип файла: zip InvadingSpaceAliens.zip (4.82 Мб, 8 просмотров)
2
5001 / 1673 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,624
Записей в блоге: 2
02.11.2017, 05:40 47

Не по теме:

Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Evg прав в чем то.
Он прав в том, что у каждого человека своя специализация. А в остальном это всё демагогия.
И да кому как не locm-у понимать подобные вещи. Ещё бы понял, если бы какому-то салаге это
втирали, а не человеку с огромным опытом в программировании и разработке архитектуры ПО.

Ну да Pro_grammer, ты прав мы пользуемся, а грех не пользоваться тем, что нормально писано.
Хотя если сравнить кол-во чужого кода, которое использую лично - то вряд ли у кого-то его
будет меньше, всё куда дотягиваются карачки - переписываю под себя, в совсем абсурд конечно
не лезу, утонуть на годы, потратить мозг, ресурс которого вполне себе конечен, в этом немного
смысла, когда есть люди которые потратили свою жизнь на исследование этих вопросов и
их результат априори будет качественнее.

Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Это дело вкуса и необходимости.
В моём случае ASM - дело необходимости. И есть задачи, в которых на асме писать даже удобнее
и более прямолинейно, чем на ВУ, т.е. более чистый код с логической точки зрения. Впрочем за всю
практику сталкивался с этим только 1 раз и то впоследствии оптимизировал таблицей на ВУ.



Добавлено через 10 минут

Не по теме:

Цитата Сообщение от Exerion Посмотреть сообщение
только в ИДЕшках с прошлого столетия, стилизованных под цвета ДОС, остальное ересь
Красава мужик! Уважуха... Вам повезло, если бы не он - вы бы плевались ещё сильнее, уверен
этот старый пёс знает что делает. Стилизация под DOS имхо - лучшее что может быть из оформления.
После неё современные IDE - куски безбожного овна...

0
02.11.2017, 05:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.11.2017, 05:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Космические рейнджеры 2 в Ubuntu
Всем привет, столкнулся с проблемой: Космические рейнджеры 2 под Wine отказываются работать,...

Космические расстояния - правда ли?
Есть у меня такой, может кому то бы показалось, что детский вопрос. Хотя и много чем обоснованный,...

Задача Мош - космические шахматы
В космические шахматы играют на бесконечной доске, поэтому клетки нумеруют парой чисел (см. пример...

Какие космические RPG вы знаете?
Всем привет, подскажите пожалуйста отличную космическую RPG. Космические рейнджеры или Звёздные...

Космические рейнджеры. Анимация космических объектов
Что из себя представляет анимация вращения звезд, планет, баз, астероидов в серии игр Космические...

Нет изображения в игре Космические рейнджеры
Установил космические рейнджеры 1, а на экране темно. Звуки все работают, мышкой водишь - слышны...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
47
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru