Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
1

Игра "Космические захватчики"

01.10.2017, 18:07. Просмотров 1351. Ответов 46
Метки нет (Все метки)

Жанр игры Space Invaders, по мотивам игры Томохиро Нисикадо,1978г - «перестреляй их всех»
Игрок управляет лазерной пушкой, передвигая её горизонтально, в нижней части экрана,
а также отстреливая инопланетян, надвигающихся сверху экрана. Целью игры является
уничтожение пяти рядов инопланетян, которые двигаются горизонтально,
а также вертикально, по направлению к низу экрана. Игрок имеет бесконечное количество
патронов. Попадая в инопланетянина, игрок уничтожает его, за что получает очки. При уничтожении
инопланетян, может увеличиваться скорость движения оставшихся. При уничтожении всех инопланетян
появляется новая сильная волна, а игрок получает дополнительные жизни.
Количество новых волн инопланетян неограниченно, что делает игру бесконечной.
Инопланетяне пытаются уничтожить пушку, стреляя по ней. При попадании в пушку она
уничтожается, а количество жизней уменьшается на одну единицу. Если количество жизней
становится равным нулю, то игра заканчивается. При достижении хотя бы одним из противников
нижней части экрана, происходит инопланетный захват и игра также заканчивается. В некоторые
моменты игры, в верхней части экрана пролетает «таинственный корабль»,
за уничтожение которого дают бонусные очки.
В течении игры могут появляться сундуки с призами. В сундуке могут быть увеличение скорострельности,
увеличение манёвренности и защитный экран до 10 секунд игрового времени.
Увеличение скорострельности, увеличение манёвренности и защитный экран не переходят на другой тур
и сбрасываются после гибели корабля.
Игра "Космические захватчики"
3
Вложения
Тип файла: zip Космические_захватчики.zip (379.3 Кб, 19 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.10.2017, 18:07
Ответы с готовыми решениями:

Набор в команду "Stein Team" - Онлайн игра "Эйнштейн"
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мы представляем себя, как команду "Stein Team",...

Моя первая игра "Магический квадрат" РПГ
Когда-то как у многих из вас у меня в голове крутились идеи по созданию своей собственной игры......

Ищу соратников по созданию необычной "социальной" браузерной игры
Предлагаю организацию открытого (по лицензии GNU GPL) веб-проекта для начинающих специалистов по...

Ноу-хау проект "Снотворный массаж" (раб. название)
Ищутся партнеры, заинтересованные специалисты и инвесторы под проект игровых технологий будущего. ...

Собираю команду для приложения "Заказ такси"
Здравствуйте всем. Я новичок в Андроиде, и как всем новичкам обычно советуют: чтобы изучить язык,...

46
dimcoder
Полярный
471 / 443 / 158
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 1,153
03.10.2017, 11:23 2
Шindoшs 7 x64, полет нормальный.
В тех спейс инвейдерах, которые я помню, было пространство между кораблями.
Сундук раз пять появился в правом углу против где-то шести сундуков в других местах.
1
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
03.10.2017, 18:10  [ТС] 3
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
Сундук раз пять появился в правом углу против где-то шести сундуков в других местах.
Наверно рандом хромает
Цитата Сообщение от dimcoder Посмотреть сообщение
спейс инвейдерах, которые я помню
Реально их было так много и на разных платформах, были с промежутками, были и без. Без промежутков их больше умещается просто.
Спасибо за отзыв.
0
8Observer8
2490 / 1594 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,957
Записей в блоге: 77
04.10.2017, 17:26 4
Антивирус удаляет EXE сразу после извлечения из архива:
0
Изображения
 
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
04.10.2017, 20:10  [ТС] 5
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Антивирус удаляет EXE
C Авирой лучше не спорить, сказала в морг - значит в морг
Касперский, др.Веб и ещё 58 антивирусов дали добро!
Так что на свой страх и риск.
0
8Observer8
2490 / 1594 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,957
Записей в блоге: 77
04.10.2017, 20:22 6
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
C Авирой лучше не спорить, сказала в морг - значит в морг
Авиру использую лет 5. Я часто тестирую чужие поделки. Такое первый раз. Просто интересно с чем это связано.
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
04.10.2017, 22:05  [ТС] 7
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Просто интересно с чем это связано.
С Авирой. Поиск по имени TR/Crypt.XPACK.Gen показал, что его обнаруживает только Авира.
Уж не знаю, что она там считает подозрительном, в этой игрушке, она даже с сетью не работает.
Ну какой троян может быть без поддержки сети? Бред конечно!
0
8Observer8
2490 / 1594 / 274
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,957
Записей в блоге: 77
05.10.2017, 06:38 8
Из какой среды было создано EXE?
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
05.10.2017, 07:33  [ТС] 9
Среда PureBasic использует компилятор FASM
1
MrOnlineCoder
Всегда онлайн
552 / 463 / 187
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 1,944
Завершенные тесты: 2
05.10.2017, 15:20 10
Pro_grammer, сыграл, даже на некоторое время затянуло)). Спрайты довольно таки "страшные" и "противные".
0
locm
05.10.2017, 15:45
  #11

Не по теме:

Разработчики некоторых антивирусов вообще обленились и все больше ложных срабатываний. К примеру беру пустой проект, компилирую и отправляю на VT.
Результат https://www.virustotal.com/ru/file/d...is/1507206574/
Антивирь McAfee-GW-Edition нашел какой-то Downloader и мне интересно, Downloader откуда и куда учитывая что прога импортирует только функции ExitProcess, HeapDestroy, HeapCreate, GetModuleHandleW и memset?

0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
05.10.2017, 19:12  [ТС] 12
Цитата Сообщение от MrOnlineCoder Посмотреть сообщение
Спрайты довольно таки "страшные" и "противные"
Те ещё красавчики! Полюбуйтесь:
Игра "Космические захватчики"
2
infobos
Строитель
455 / 72 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
26.10.2017, 17:34 13
А Вы бы смогли реализовать игру со звуком в среде visual studio 2010-2012 под win32 (winAPI c++)?
Чтобы было также: С одним exe-шником. И без всяких подключаемых библиотек. и без использования DLL. Интересует исключительно открытый код(без всякого сокрытия).
Заинтересовал код музыки. Как можно музыку засунуть в exe-файл и потом его проигрывать.
Наверняка музыка пошла на второй поток. И реализация проигрывания музыки интересует на уровне winAPI. То есть мне не нужны библиотеки типа OpenAL и DirectSound. Интересует именно способности гениальных программистов способные вытворять вещи на уровне прямого кода без библиотек.
Я просто ищу талантливых, гениальных и опытных программистов.
0
Evg
26.10.2017, 20:41
  #14

Не по теме:

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Наверняка музыка пошла на второй поток
Чисто на всякий случай. На современных процессорах музыка жрёт условно 1% (а то и меньше) возможностей процессорного ядра даже если реализована в виде mp3 (т.е. требует процессорного времени на декодирование). Если это что-то типа wav, то там кроме как поместить в память почти ничего не требуется, звуковая карта сама умеет через DMA доставать данные. Просто периодически их нужно подсовывать в буфер

0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
27.10.2017, 06:58  [ТС] 15
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Интересует именно способности гениальных программистов
Это не про меня. Я на Бейсике пишу конкретно PureBasic.
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Как можно музыку засунуть в exe-файл и потом его проигрывать.
На PureBasic это делается в 3 строчки - присоединение у exe музыки IncludeBinary потом её извлечение в память CatchMusic и проигоывание из памяти PlayMusic
И для проигрывания музыки использует библиотеки, в частности ModPlug XMMS и DX.
Всё необходимое собрано в одном файле и не требуется распространять отдельно. В чем смысл изобретать велосипед, если и так всё работает как надо?
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
на уровне прямого кода без библиотек.
Современное развитие компьютерной техники позволяет исключить рутинные и мало эффективные операции. Тенденция к унификации за счет универсальных библиотек и движков. Один код на все основные платформы. Да, результирующий файл + библиотеки становится огромным. Но кого это сейчас волнует? Время решает всё, лучше за день написать универсальную программу, чем по месяцу ковыряться с самописным кодом под каждую платформу.
1
infobos
Строитель
455 / 72 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
27.10.2017, 09:13 16
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
В чем смысл изобретать велосипед, если и так всё работает как надо?
Я по ходу глубже мыслю, чем некоторые программисты, которые боятся прямых кодов как огня. Для меня это процесс развития в программировании. Ковыряя чужие коды я начинаю понимать гениальные творения программистов.
Я тоже программировал на бейсике.
Еще меня интересует прямые коды в обход библиотек. Я бы и сам не прочь получить эту самую библиотеку с открытым кодом.
Ведь их кто-то писал и они остаются засекреченными библиотеками. Исходные коды библиотек нет в свободном доступе, авторы не выкладывают их на всеобщее обозрение.
Также меня беспокоит то, что библиотеки со временем устаревают и появляются сбои в работе приложений. Поэтому хочется иметь в распоряжении библиотеку с открытым кодом или прямые коды в обход библиотек.
Мне нисколько не страшны коды в несколько 10000 строк. Мои проекты переваливают за 10000 строк кода.
Мне не страшно поставить в свой проект какой-нибудь декодер мп3 в Wav. Я в OpenGL уже нашел много кодов в обход библиотек и нисколько не пожалел о потраченном времени. Обходные коды работают стабильно, за то свои, а не чужая библиотека. Я рисую в OpenGL исключительно своими примитивами, созданными по формулам. Каждых чих с координатами провожу своими созданными операциями. И вся эта сложность нисколько меня не пугает.
Меня интересует возможность зашифровать код, который декодируется в каком-нибудь процессе и запустится и всякие подобные хитрые коды включая асемблерные процессы. Задач много. С моим 3D редактором нужно писать и понимать, как можно сократить операции, так как их уже достаточно, чтобы грузить процессор.

В Unity3D я бы с большим трудом смог сделать 3D редактор. Так как пришлось бы полностью существующий движок Unity3D переписывать под свои нужды. Не спорю там можно кое что сделать, но только то, что уже было сделано и повторить с другими параметрами. Свои условия нужно создавать с нуля (например 3D редактор).

По поводу кросплатформенности, Вы хоть пробовали на практике кросплатформенность? Пробовали перекодировать приложение сразу на три-четыре платформы. Сколько там не стыковок? Даже начать с видеокарты и закончить с функциями операционной системы. Я считаю, что кросплатформенность сейчас = очень сырая!!! И думаю, что опытные программисты, все таки занимаются переписыванием кодов под другую платформу. Да и разработка например в Unity3D не гарантирует ускорение процессов обработки графики. Для ускорения придется копаться в движке.
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
27.10.2017, 10:09  [ТС] 17
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Я рисую в OpenGL исключительно своими примитивами
Но всё ж таки OpenGL, как и WinAPI и DX - это набор библиотек. Ведь не создаете же свой движок с нуля, а просто отказываетесь от накопленных наработок и удобняшек, создавая свои.
Кстати, WINAPI PlaySound из либы winmm.lib умеет проиграть звук WAV из памяти.
1
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
19637 / 7329 / 551
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 20,493
Записей в блоге: 30
27.10.2017, 13:07 18
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Но всё ж таки OpenGL, как и WinAPI и DX - это набор библиотек
В первую очередь это интерфейсы работы с аппаратурой или операционкой. Т.е. то, чего самому сделать нельзя почти никак. А в остальном я согласен с infobos. По настоящему качественную и долгоживущую программу сделает только тот, кто понимает, как устроен мир под капотом и способен создать собственную подкапотную часть, не зависящую от капризов мирового колхоза

Да, готовые движки это круто, они могут сэкономить время. Но только тогда, когда ты делаешь какую-нибудь поделку, где критично сделать быстро, а не качественно. Софт, который живёт годами и десятилетиями, строится на собственных движках-велосипедах
2
DenNik
Непрофессионал
2028 / 1552 / 308
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 8,203
28.10.2017, 08:45 19
Pro_grammer, прикольно я на Денди когда-то часами рубился в Галактику (я ее еще "мухи" называл).
развивать не планируешь? например, анимация взрывов, летающие противники (как в галактике)
1
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
28.10.2017, 11:03  [ТС] 20
Цитата Сообщение от DenNik Посмотреть сообщение
развивать не планируешь?
Нет, это была забава по программированию на пару вечеров.
Есть на оф. английском форуме PureBasic большой проект с наворотами автор JHPJHP, называется Invading Space Aliens. С архиве скомпилированный файл и исходники. А мне просто захотелось проверить, как быстро можно написать подобное, потому в исходники не заглядывал, всё сам кроме звуков и исходных картинок, их просто нашёл в сети и адаптировал.
0
28.10.2017, 11:03
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2017, 11:03

Ищу инвестора для проекта - "Распознавание речи"
Программа для смартфона (на андроид), база данных на сервере (постоянное улучшение качества...

Ищу "команду" для создания проекта на Паскале
Здравствуйте всем, меня зовут Владимир, мне 15 лет и я хотел бы получить небольшой опыт в...

"Капсула времени" на цифровом носителе: возможно ли?
Давно как-то созрела организации социального сервиса "Капсула времени": где любой желающий за...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru