Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
8Observer8
2494 / 1601 / 277
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,977
Записей в блоге: 80
1

Кубик Рубика

25.10.2017, 16:56. Просмотров 1172. Ответов 47
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте,

Попробуйте запустить и немного потестить. Напишите, если что-то не так.

Управление:
  • Зажатая правая кнопка мыши - поворот камеру вокруг кубика
  • Зажатая левая кнопка мыши - поворот грани кубика
  • Колёсико мыши - отдаление и приближение камеры
  • Escape - закрыть приложение

Пробовал запускать на Windows XP, 32bit - работает.

Использовал инструменты:
  • 3D редактор Blender - для создания кубика
  • C# + Visual Studio 2015
  • Игровой 3D движок Unity
3
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.10.2017, 16:56
Ответы с готовыми решениями:

Кубик Рубика
Здравствуйте подскажите пожалуйста , хочу попробовать сделать кубика Рубика , пока стоит задача ->...

Кубик Рубика
Задача такая,из любой позиции собрать кубик Рубика за минимальное число ходов(вывести алгоритм...

кубик рубика
Нужна помощь. Никак не могу найти алгоритма. Мне нужно заштрихованный кубик передвинуть на 3 ряд...

Кубик-Рубика
добрый вечер, форумчане) мне необходимо написать программу кубика-рубика. руководитель посоветовала...

Кубик Рубика
Здравствуйте)помогите пожалуйста если не трудно)) Изобразить на экране ЭВМ следующий рисунок

47
8Observer8
2494 / 1601 / 277
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,977
Записей в блоге: 80
04.11.2017, 16:32  [ТС] 41
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
А что за код? Какая среда его компилирует?
Если пролистать вниз кода, то там есть такой комментарий:
; IDE Options = PureBasic 5.31 (Windows - x86)
Я поискал, что такое PureBasic, нашёл описание на Википедии: PureBasic
1
infobos
Строитель
455 / 72 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
04.11.2017, 16:36 42
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Он хочет написать свою библиотеку-обёртку типа MFC или QtGUI
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
А почему нельзя взять готовую библиотеку? Или собирается написать лучше?
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Если infobos хорошо знает, как сделать GUI на WinAPI, то почему бы ему, то что он использует, не обернуть в свои классы?
Полазил я в MFC не увидел там открытых кодов. Это еще один закрытый пузырь, где используется прослойка, которая на основе придуманных функций готовит некий исполняемый код.

Мне нужен открытый WinAPI код. Нужна библиотека, в которой бы было все описание компонентов исключительно на WinAPI. Мне не нужны всякие закрытые прослойки работающие через плагины и тому подобное. Нужен чистый WinAPI, который придется обернуть в классы для удобной работы.

Что касается почему меня не устраивает то, что придумано по библиотекам (MFC и тому подобное), да по простой причине, там есть ограничение в логике работы.

1. Например, я не могу посадить на правую кнопку мыши несколько функций. Например всплывающее контекстное меню и еще посадить пару тройку функций на эту кнопку. Пример в Delphi и builder я уперся в эти ограничения. И приходилось долго искать как извиваться. В итоге чистый WinAPI куда изворотлив чем готовые библиотеки.
2. Еще один пример, мне придется подстраиваться под функции библиотек и писать много лишнего кода, когда я мог бы внести изменение в одной строчке кода и все компоненты целиком в проекте поменяются. Для готовой библиотеки придется много писать кода с параметрами. А в своей личной библиотекой ты просто придумываешь один собственный стиль, котрые за ранее будут прописаны в одном классе.

Смысл в том, что мне нужен точечный подход, а не извиваться внутри чужой библиотеки. К тому же ее приходится долго учить, как и WinAPI. В итоге там и тут тратишь время.

Для больших проектов еще можно поспорить где больше потратишь времени...
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
04.11.2017, 18:08 43
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Нужна библиотека, в которой бы было все описание компонентов исключительно на WinAPI.
Это вообще проще всего. Такая библиотека называется user32, в частности CreateWindowEx создает все компоненты, окна. Описано это миллион раз во всех местах, включая MSDN и думаю тайн вообще нет по всем кнопочкам, переключателям и т.п.
0
locm
2196 / 921 / 118
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 2,987
Записей в блоге: 6
04.11.2017, 18:29 44

Не по теме:

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Мне нужен открытый WinAPI код. Нужна библиотека, в которой бы было все описание компонентов исключительно на WinAPI. Мне не нужны всякие закрытые прослойки работающие через плагины и тому подобное.
Но если подумать, код WinAPI закрытый и исходники не найти. Это закрытая прослойка между другими функциями (функциями ядра, драйверами и т. д.).

Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Какая среда его компилирует?
Эта https://www.purebasic.com/
1
8Observer8
2494 / 1601 / 277
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 4,977
Записей в блоге: 80
04.11.2017, 20:44  [ТС] 45
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Мне нужен открытый WinAPI код. Нужна библиотека, в которой бы было все описание компонентов исключительно на WinAPI. Мне не нужны всякие закрытые прослойки работающие через плагины и тому подобное. Нужен чистый WinAPI, который придется обернуть в классы для удобной работы.
Раз вы с начала этого года создаёте окна и кнопки и т.д. на чистом WinAPI, то значит, вы хорошо знакомы с user32. Есть два самых популярных для C++ программистов GUI-фреймворка с открытым исходным кодом - это Qt и GTK+. Скорее всего, в версии для Windows эти фреймворки используют CreateWindowEx для создания окна. Это можно посмотреть, открыв скомпилированное этими фреймворками EXE с окном в отладчике OllyDBG. Наверняка, вы увидите, что эти фреймворки являются просто обёртками над user32, а в конечном итоге используют чистый WinAPI. Но это не факт, потому что GUI можно рисовать на OpenGL или DirectX, как это делается во всех играх. В современном Qt может быть используют OpenGL для графического интерфейса пользователя.
1
locm
2196 / 921 / 118
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 2,987
Записей в блоге: 6
05.11.2017, 01:43 46
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Скорее всего, в версии для Windows эти фреймворки используют CreateWindowEx
Я бы не был так уверен. Не исключено что все контролы рисуются библиотекой Qt или gtk используя скажем OpenGL.
1
infobos
Строитель
455 / 72 / 4
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 499
05.11.2017, 05:55 47
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Но это не факт, потому что GUI можно рисовать на OpenGL
Цитата Сообщение от locm Посмотреть сообщение
Я бы не был так уверен. Не исключено что все контролы рисуются библиотекой Qt или gtk используя скажем OpenGL.
У меня остаются мысли: Если будут косяки с контролами на WinAPI (Edit, RichEdit, TreeView, ComboBox, PageControl), То придется наверно самому рисовать все эти контролы через OpenGL. В ближайшие недели решу что делать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Есть два самых популярных для C++ программистов GUI-фреймворка с открытым исходным кодом - это Qt и GTK+.
Супер! Посмотрим на днях.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Есть два самых популярных для C++ программистов GUI-фреймворка с открытым исходным кодом - это Qt и GTK+
Попытался я подключить GTK к visual studio 2012. Ужаснулся... Сколько файлов(includ,lib) пришлось подключать. Не могли нам приготовить одну две папки для подключения. Потерял целый час на подключение и корректировки ссылок внутри ссылок. Так и не откорректировал все ссылки, бросил эту затею.
Несколько команд стали определяться системой. По переходил по связям и не увидел ни намека об открытости исходного кода.

В общем я похоже не найду готового решения в инете по WinAPI описания контролов. Именно нужен исходный код рабочего контрола со всеми полезными функциями. Понятно что в MSDN я смогу найти каждую функцию и почитать. Но я хотел найти наработки в этом плане. Надеялся увидеть библиотеку с открытыми классами с описанием на winAPI контрол(компонентов). Да хотя бы рабочий исходник рабочего приложения с winAPI контролами. Не хотел тратить время на изучение в MSDN-е по каждой функции контрола. По контексту и менюшкам есть коды и уже без труда работаю с этими контролами. А вот контролы типа RichEdit, TreeView, ComboBox, PageControl еще поискать нужно.
0
Usaga
Эксперт .NET
5311 / 3618 / 633
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 14,384
Завершенные тесты: 2
05.11.2017, 06:17 48
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
Полазил я в MFC не увидел там открытых кодов.
Повторюсь: вы принципиально не гуглите? Или вы по диагонали смотрите? MFC поставляется с исходниками. Пруф на MSDN.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от infobos Посмотреть сообщение
В общем я похоже не найду готового решения в инете по WinAPI описания контролов.
Я вам уже давал ссылку на MSDN с описанием контролов в WinAPI. Или вы по ссылкам по религиозным убеждениям не ходите?
0
05.11.2017, 06:17
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.11.2017, 06:17

Игра 'Кубик Рубика'
Ребят мне очень нужна ваша помощь. Помогите создать игру кубик рубик. Но без 3D модели. Никак не...

Кубик Рубика на С++ и OpenGL
Здравствуйте, я начал изучать С++ и мне дали задание сделать кубик рубика на С++ и OpenGL, до этого...

Кубик рубика в Паскале
Изобразить в графическом модуле паскаля Кубик рубика, с разноцветными квадратиками


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
48
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru