Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Etyuhibosecyu
Его Правительские Звания
4 / 7 / 4
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 458
1

Уничтожение Кругов Pre-Pre-Alpha

29.10.2017, 12:07. Просмотров 308. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Новая игра "Уничтожение Кругов Pre-Pre-Alpha" a là chess (не путать с Уничтожением Фигур!) уже доступна абсолютно бесплатно! (Следующие версии, возможно, не будут бесплатными.) Прошу оценить и подсказать, что исправить. Тоже "зародыш, в который играть невозможно"? Скриншот.
Что появится в версии Pre-Alpha:
- Загрузка и сохранение.
- Настройки (возможно, не все).
- Другие поля/круги (большой вопрос).
Замеченные ошибки:
- Компьютер думает достаточно медленно, приготовьтесь! (Мой - 5-10 секунд.)
- Несмотря на все усилия по устранению этого, компьютер иногда может ставить свои круги под удар или не убирать из-под удара. Прошу в таких случаях писать мне с указанием скриншота ситуации и трех-четырех ходов, приведших к ней.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.10.2017, 12:07
Ответы с готовыми решениями:

Вставка тега <pre></pre> в файлы директории
Здравствуйте, форумчане! Не подскажете как можно средствами php вставить тег...

Pre-alpha Season Unreal Tournament
Качаю последнюю версию, которая уже в разработке, потому что 3 для меня не...

Вывести ответ сервера в <pre></pre>
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне в примере ниже сделать так, чтобы...

Hash Function Efficiency v0.1 pre-Alpha (May 11th, 2017)
Вот код, для наглядности (cyberforum.ru - не сохраняет оригинал кода! может не...

перенос и <pre>
столкнулся с такой проблемой - если текст выводить с помощью &lt;pre&gt; то если...

5
LeniumSoft
1438 / 828 / 150
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,370
Завершенные тесты: 1
29.10.2017, 22:36 2
Уничтожение Кругов Pre-Pre-Alpha
2
Croessmah
++Ͻ
14946 / 8538 / 1628
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 21,019
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
30.10.2017, 05:54 3
Замеченные ошибки:
- Компьютер думает достаточно медленно, приготовьтесь! (Мой - 5-10 секунд.)
- Несмотря на все усилия по устранению этого, компьютер иногда может ставить свои круги под удар или не убирать из-под удара. Прошу в таких случаях писать мне с указанием скриншота ситуации и трех-четырех ходов, приведших к ней.
Серьезно? За такое время, обычно, шахматный ИИ
просчитывает несколько ходов, причем основательно.
0
Pro_grammer
Модератор
6176 / 2259 / 443
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3,998
Записей в блоге: 10
30.10.2017, 07:10 4
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Тоже "зародыш, в который играть невозможно"?
Пока по сути да. Правил нет, как играть?
Если это аналог шахмат, то вот и J аналог коня, то почему так странно ходит? Не все ходы "буквой Г", 2 хода отмечены на одной линии, а хода который должен бы уничтожить круг S отсутствует.
См. Рисунок:
Название: 3.jpg
Просмотров: 70

Размер: 31.9 Кб
0
Etyuhibosecyu
Его Правительские Звания
4 / 7 / 4
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 458
02.11.2017, 14:23  [ТС] 5
Обновление. Ускорил обдумывание хода на 40% (моим компьютером - до 4-4.5 секунд), убрал большинство ошибок. Некоторые мне не удалось убрать. По поводу того, аналог ли это шахмат - помните, как я писал в первом сообщении? Наберите в переводчике Google "a là". В версии Pre-Alpha будет "архаический" набор правил, это будут почти шахматы. А пока что, наверное, выложу правила, отличающиеся от шахмат.

Круг D - это аналог слона, но стоит на месте, где в шахматах конь. Круг J может ходить по "ромбу J" - сумма модулей горизонтального и вертикального перемещений должна быть равна 3. Это может быть 3+0, 2+1, 1+2 или 0+3. В отличие от шахмат, круг J не может "прыгать" через другие круги, ему должен быть открыт один из трех путей, показанных на скриншоте - горизонтально-вертикальный (красный), вертикально-горизонтальный (зеленый) или средний (синий) (в случае хода 3+0 или 0+3 эти пути сливаются в один). Круг M может пойти на 1-4 клетки в прямом ИЛИ на 1-3 клетки в диагональном направлении. Расстановка для синих является не отраженной по вертикали, а повернутой на 180 градусов расстановкой для красных (круг K у синих расположен на четвертой от левого края клетке, а круг M - на пятой). "Взятия на проходе" тут нет. Если нет хорошего хода, можно пропустить ход, но вы не можете пропустить ход в ответ на пропуск хода компьютером. Чтобы выиграть, необходимо уничтожить круг K врага с сохранением своего круга K. Цвет клеток не имеет реального смысла, можно было бы сделать их все одноцветными. Немного другие цены кругов. Вот, кажется, и все правила.
0
Etyuhibosecyu
Его Правительские Звания
4 / 7 / 4
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 458
02.11.2017, 16:56  [ТС] 6
Забыл приложить скриншот.
0
Изображения
 
02.11.2017, 16:56
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.11.2017, 16:56

BusyBox 0.61 pre
Товарищи форумчаны, столкнулся сей проблемой на BusyBox, у меня ADSL модем ZTE...

Отличие <pre> от <p>
Скажите, в чём отличие между этими тегами?

Тэг PRE
Всем привет, есть довольно таки специфический вопрос, хоть я и знаю, что к ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru