5 / 5 / 0
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 82
|
|
1 | |
SkipJack 0.1 Beta15.03.2012, 16:24. Показов 2219. Ответов 26
Метки нет (Все метки)
Изначально я предполагал, что игра будет полной копией всеми известного DoodleJump, воплощенной на компьютере, но уже на ранней стадии разработки я понял, что мне это не удастся по ряду причин. И тогда я подумал, а почему бы не сделать свою игру, принцип которой будет основан на DoodleJump? Ведь это будет МОЯ игра, МОИ правила! Так и началась разработка игры, дав ей название SkipJack (попрыгунчик). Идея проста: прыгаешь по блокам, набираешь очки, подбираешь бонусы и стараешься не упасть. А вообще попрошу строго не судить, я тока учусь программированию.
Пишите о найденных ошибках, а так же ваши впечатления и советы. Заранее спасибо)
2
|
15.03.2012, 16:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
В чем разница между Visual Studio .NET Beta 2 и .NET Framework SDK Beta 2? NetBeans 7.0 beta Beta-version :-) StealthBot Beta v2.7 |
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
|
|
22.03.2012, 17:41 | 21 |
VBCoder, как ты это себе представляешь?????
продемонстрируй хотя бы код с коленки, ведь это абсурд делать бекграунд для формы в потоке... Либо картику малым весом либо руками отрисовывать через графикс
0
|
CEO
2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
|
|
22.03.2012, 18:03 | 22 |
а вообще лучше делать игры на том что для этого разрабатывалось - например, на XNA.
Добавлено через 2 минуты RUS-TUZ, 1) Не а VB.NET, не а интегрированная среда разработки (IDE) Visual Studio 2010 2) Графика убийственная, глаза боюсь убьются если скачаю и запущу (пока качать ни малейшего желания нет) 3) И все таки - обратите внимание на XNA
0
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
|
|
23.03.2012, 00:56 | 23 |
а что, разве VB у нас не является многопоточными, не?
Когда загрузко картинков через новый поток выполняется отдельным процессом, не? Матчасть хорошая весчь, я делал для крупных проектов, если бы небыло потоков то хотелбэ убитсО об стенкО. Там усё нарисовано, зачем капипастить всю мсдю если там на уровне юзверька разрисовано К примеру: Создается объект, он кушать память однако хотца, вот и рисуется в памяти самого апи, кушая при том жО память однако. А тут закрыл в новый поток и вуаля, кушать память стала но как бэ так шо другой процесс не трогать однако. К примеру, эт как пиво с кририешками, пьеш пивасик держа в одной руке кружку а другой рукой закусываеш кириешками, и тебе хорошо и руки не путают функционал =) eJ_Studio, а ты думаеш потоки созданы типо для красоты? Обсурд не использовать его вапще Добавлено через 45 минут RUS-TUZ, создай дополнительные объект который будет обрабатываться в бакгроунде. При том же передача параметров через переменные, а именно в данное время нужное положение объекта XY. Так ты добьешся движения заднего фона не трогая вапще основной функционал игрухи.
0
|
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
|
|
23.03.2012, 15:14 | 24 |
VBCoder,
вроде бы не кто не говорил о заднем фоне - как о объекте на котором что то происмходит. Говорилось лишь о том чтобы сделать бегграунд формы картинкой. Ведь с ней - форма ужасно тормозит перерисовываясь, кароче в этом духе
0
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
|
|
23.03.2012, 18:56 | 25 |
Поэтому тормозюки и рисуются, т.к. идет пеерисовка объекта при выполнении другого кода. Логикой можно подумать, почему такая лабуда с перерисовкой, разраб не слаб (декомпилировал его проект, написано красиво, есть конечно лишнее, но это со временем оптимизирует), и тут мы помогаем ему советами а не стебаемся.
P.S. Игруха понравилась, думаю посте того как он её доведет до ума, пусть Chip'у скинет, растиражируют
0
|
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
|
|
23.03.2012, 23:39 | 26 |
ну а ты то предлагаешь чего? присвоить картинку форме в потоке? тоесть через стандартный поток присвоить форме картинку для фона? так? ведь бред, это не как не поможет перерисовке - максимум поможет только для процесса "конкретного присвоения картинки форме без глюка торможения формы", что само по себе глупо, если картинка не на гиг
1
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
|
|
23.03.2012, 23:53 | 27 |
запусти анализ производительности с потоком и без потока.... там будет все ясно..... тормоз из за этого и происходит, что идет прорисовка совместно с другим кодом.... Короче спорить не бум, сколько человекоф столько и мнений.
P.S. Плюсанул репу за упорство
1
|
23.03.2012, 23:53 | |
23.03.2012, 23:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
27
CoIDE v2 beta Часики v. 1.0 beta Oracle XE 11.2 beta Вышла Firefox 4 beta 4 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |