Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.92/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.92
5 / 5 / 0
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 82
1

SkipJack 0.1 Beta

15.03.2012, 16:24. Показов 2219. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Изначально я предполагал, что игра будет полной копией всеми известного DoodleJump, воплощенной на компьютере, но уже на ранней стадии разработки я понял, что мне это не удастся по ряду причин. И тогда я подумал, а почему бы не сделать свою игру, принцип которой будет основан на DoodleJump? Ведь это будет МОЯ игра, МОИ правила! Так и началась разработка игры, дав ей название SkipJack (попрыгунчик). Идея проста: прыгаешь по блокам, набираешь очки, подбираешь бонусы и стараешься не упасть. А вообще попрошу строго не судить, я тока учусь программированию.

Пишите о найденных ошибках, а так же ваши впечатления и советы. Заранее спасибо)
Миниатюры
SkipJack 0.1 Beta   SkipJack 0.1 Beta   SkipJack 0.1 Beta  

SkipJack 0.1 Beta  
Вложения
Тип файла: zip SkipJack_01_Beta.zip (4.56 Мб, 53 просмотров)
2
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.03.2012, 16:24
Ответы с готовыми решениями:

В чем разница между Visual Studio .NET Beta 2 и .NET Framework SDK Beta 2?
в чем разница между Visual Studio .NET Beta 2 и .NET Framework SDK Beta 2 и еще... тут...

NetBeans 7.0 beta
Наконец-то, спустя 3 года после 6.0 вышла версия 7.0. NetBeans IDE является интегрированной средой...

Beta-version :-)
'We call it beta, because its better than nothing :-)' Unknown author.

StealthBot Beta v2.7
Хочу убрать рекламу или поставить на свою -> Welcome to StealthBot Beta v2.7 - Build 482, by...

26
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
22.03.2012, 17:41 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
VBCoder, как ты это себе представляешь?????
продемонстрируй хотя бы код с коленки, ведь это абсурд делать бекграунд для формы в потоке...
Либо картику малым весом либо руками отрисовывать через графикс
0
CEO
Эксперт С++
2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
22.03.2012, 18:03 22
Цитата Сообщение от eJ_Studio Посмотреть сообщение
продемонстрируй хотя бы код с коленки, ведь это абсурд делать бекграунд для формы в потоке...
Либо картику малым весом либо руками отрисовывать через графикс
а вообще лучше делать игры на том что для этого разрабатывалось - например, на XNA.

Добавлено через 2 минуты
RUS-TUZ,
1) Не
Цитата Сообщение от RUS-TUZ Посмотреть сообщение
basic.NET
а VB.NET, не
Цитата Сообщение от RUS-TUZ Посмотреть сообщение
программа Visual Studio 2010
а интегрированная среда разработки (IDE) Visual Studio 2010
2) Графика убийственная, глаза боюсь убьются если скачаю и запущу (пока качать ни малейшего желания нет)
3) И все таки - обратите внимание на XNA
0
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
23.03.2012, 00:56 23
Цитата Сообщение от eJ_Studio Посмотреть сообщение
VBCoder, как ты это себе представляешь?????
продемонстрируй хотя бы код с коленки, ведь это абсурд делать бекграунд для формы в потоке...
Либо картику малым весом либо руками отрисовывать через графикс
а что, разве VB у нас не является многопоточными, не?
Когда загрузко картинков через новый поток выполняется отдельным процессом, не?
Матчасть хорошая весчь, я делал для крупных проектов, если бы небыло потоков то хотелбэ убитсО об стенкО. Там усё нарисовано, зачем капипастить всю мсдю если там на уровне юзверька разрисовано

К примеру:
Создается объект, он кушать память однако хотца, вот и рисуется в памяти самого апи, кушая при том жО память однако. А тут закрыл в новый поток и вуаля, кушать память стала но как бэ так шо другой процесс не трогать однако. К примеру, эт как пиво с кририешками, пьеш пивасик держа в одной руке кружку а другой рукой закусываеш кириешками, и тебе хорошо и руки не путают функционал =)

eJ_Studio, а ты думаеш потоки созданы типо для красоты? Обсурд не использовать его вапще

Добавлено через 45 минут
RUS-TUZ, создай дополнительные объект который будет обрабатываться в бакгроунде. При том же передача параметров через переменные, а именно в данное время нужное положение объекта XY. Так ты добьешся движения заднего фона не трогая вапще основной функционал игрухи.
0
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
23.03.2012, 15:14 24
VBCoder,
Цитата Сообщение от VBCoder Посмотреть сообщение
Так ты добьешся движения заднего фона не трогая вапще основной функционал игрухи
вроде бы не кто не говорил о заднем фоне - как о объекте на котором что то происмходит. Говорилось лишь о том чтобы сделать бегграунд формы картинкой. Ведь с ней - форма ужасно тормозит перерисовываясь, кароче в этом духе
0
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
23.03.2012, 18:56 25
Цитата Сообщение от eJ_Studio Посмотреть сообщение
VBCoder,

вроде бы не кто не говорил о заднем фоне - как о объекте на котором что то происмходит. Говорилось лишь о том чтобы сделать бегграунд формы картинкой. Ведь с ней - форма ужасно тормозит перерисовываясь, кароче в этом духе
Поэтому тормозюки и рисуются, т.к. идет пеерисовка объекта при выполнении другого кода. Логикой можно подумать, почему такая лабуда с перерисовкой, разраб не слаб (декомпилировал его проект, написано красиво, есть конечно лишнее, но это со временем оптимизирует), и тут мы помогаем ему советами а не стебаемся.

P.S. Игруха понравилась, думаю посте того как он её доведет до ума, пусть Chip'у скинет, растиражируют
0
169 / 149 / 14
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 477
23.03.2012, 23:39 26
Цитата Сообщение от VBCoder Посмотреть сообщение
Поэтому тормозюки и рисуются, т.к. идет пеерисовка объекта при выполнении другого кода
ну а ты то предлагаешь чего? присвоить картинку форме в потоке? тоесть через стандартный поток присвоить форме картинку для фона? так? ведь бред, это не как не поможет перерисовке - максимум поможет только для процесса "конкретного присвоения картинки форме без глюка торможения формы", что само по себе глупо, если картинка не на гиг
1
5 / 5 / 0
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 7
23.03.2012, 23:53 27
Цитата Сообщение от eJ_Studio Посмотреть сообщение
ну а ты то предлагаешь чего? присвоить картинку форме в потоке? тоесть через стандартный поток присвоить форме картинку для фона? так? ведь бред, это не как не поможет перерисовке - максимум поможет только для процесса "конкретного присвоения картинки форме без глюка торможения формы", что само по себе глупо, если картинка не на гиг
запусти анализ производительности с потоком и без потока.... там будет все ясно..... тормоз из за этого и происходит, что идет прорисовка совместно с другим кодом.... Короче спорить не бум, сколько человекоф столько и мнений.

P.S. Плюсанул репу за упорство
1
23.03.2012, 23:53
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.03.2012, 23:53
Помогаю со студенческими работами здесь

CoIDE v2 beta
Что случилось с CoIDE ? (последний раз пользовался версией 1.7) Решил поставить CoIDE. Зашел на...

Часики v. 1.0 beta
Здравствуйте, уважаемые единомышленники. Имея высшее гуманитарное образование, имею некоторый...

Oracle XE 11.2 beta
Возможно комуто будет интересно, доступна Oracle XE 11.2 beta Документация здесь Теперь...

Вышла Firefox 4 beta 4
Сообщество Mozilla объявило о доступности четвертой бета-версии браузера Firefox 4, разработка...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
27
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru