Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
BIOS, EFI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 108, средняя оценка - 4.85
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
#1

Подтверждение Данных Накопителя DMI (verifying DMI Pool data) - BIOS

03.10.2009, 22:40. Просмотров 14143. Ответов 31
Метки нет (Все метки)

В ключаю пк идет загрузка и выдает Подтверждение Данных Накопителя DMI (verifying DMI Pool data).Если нада прошить биос то подскажите какой програмкой ? Но лутше без прошивки !
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2009, 22:40
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Подтверждение Данных Накопителя DMI (verifying DMI Pool data) (BIOS):

Verifying dmi pool data/ verifying dmi pool data update success при загрузке
проблема следующая... WIN 7 home pro x32 хард WD5000AAKX видюха gt 520...

При установке системы verifying dmi pool data
Всем привет. Получилось так, что я нечайно форматнул жесткий диск. Сейчас...

Подскажите. Ошибка. verifying dmi pool data. Что делать?
Значит случилась такая ситуация. Решил подарить жизнь старому компу. Ну как...

Verifuing DMI Pool Data
Господа! На HDD нет установленной системы. При попытке установить Windows,в...

K8 NPT Data change...Update new data to DMI
K8 NPT Data change...Update new data to DMI А чтоо именно это означает? Ибо...

Verifying dmi pool data и дальше не загружает
Всем привет! Прочитал уже множество тем, перепробывал все варианты, которые...

31
magirus
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
27923 / 15660 / 960
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,839
Записей в блоге: 78
07.10.2009, 21:35 #21
при установке виндовс с диска есть возможность....
0
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
07.10.2009, 21:44  [ТС] #22
да в томто и дело что она не запускается

Добавлено через 41 секунду
и выдает (verifying DMI Pool data)

Добавлено через 1 минуту
давай раскажу с чего началось добро !
0
magirus
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
27923 / 15660 / 960
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,839
Записей в блоге: 78
07.10.2009, 21:45 #23
снять диск и отформатить на другом компе.
0
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
07.10.2009, 21:53  [ТС] #24
А началось с того что уменя полетел жесткий диск пошол купил правда на немного больше гиг подсоединил хотел закачать винду но не довало закачать мне сказали поделить диск через программу акроникс это прога загрузилось розделил диск и после перезагрузки началоссь все это (неверно розделил я но второй раз загрузить акроникс недало )загружал через биус а может что биус старенький бо компу я незнаю сколько лет он бил у меня еще на роботе
0
magirus
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
27923 / 15660 / 960
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,839
Записей в блоге: 78
07.10.2009, 21:54 #25
акронис я не понял с загрузочного диска загружал?
я еще раз советую - отформатируй на другом компе....
0
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
07.10.2009, 21:57  [ТС] #26
это надо жесткий диск снять и поставить на другой комп я так понял

Добавлено через 1 минуту
с сиди диска загружал
0
dosean
5518 / 1613 / 69
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,680
07.10.2009, 21:59 #27
Цитата Сообщение от Jrik2009 Посмотреть сообщение
как его формотнуть?
Не мУчай мОзги. Проблемный диск подцепи Slave-ом к рабочему компу.Выполни низкоуровневое форматирование( LLF2.36.1181 скачай), форматируй средствами Винды(Админ.-Упр.дисками)в NTFS, переставляй на мутный комп и устанавливайся с дистрибутива
1
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
07.10.2009, 22:00  [ТС] #28
скачал с интернета и записална сиди
0
dosean
5518 / 1613 / 69
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,680
07.10.2009, 22:22 #29
Цитата Сообщение от dosean Посмотреть сообщение
форматируй средствами Винды
полностью, всю территорию диска - не разбивай(не дели на локальные - под дистрибутивом сделаешь)
1
Jrik2009
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 15
07.10.2009, 23:17  [ТС] #30
скачал программу LLF2.36.1181 извени что спрашиваю эту программу установить на комп с которогобуду формотировать и где находится вход или выход Slave-ом (извени за то что мучаю тебе мозги больше небуду)

[
0
dosean
5518 / 1613 / 69
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 5,680
07.10.2009, 23:54 #31
Jrik2009, LLF2.36.1181 установи на рабочий комп, к этому же компу подцепи проблемный диск.Запускайся в обычном режиме(если всё верно активируй прогу-указывай ей путь к проблеме-Start)
0
CTA/\KEP
миру Чистое Небо
13 / 13 / 0
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 207
08.10.2009, 17:44 #32
жми блин F1
а насчот NTLDR IS MISSIN..... НАДО ПРИ УСТАНОВКЕ ВЫБРАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛИ
ДАЛЕЕ ПРОПИСЫВАЕЩЬ
FIXBOOT ЖМЕМ ЕНТЕР
FIXMBR ЖМЁМ ЕНТЕР
0
08.10.2009, 17:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
08.10.2009, 17:44
Привет! Вот еще темы с решениями:

Verifying DMI Pool Data в чём может быть ошибка
Добрый день, взял компьютер в ремонт, никогда с такой проблемой не сталкивался....

Компьютер не видит системы и отвечает Verifying DMI Pool Data
Пожалуйста помогите решить вопрос! Установил на один локальный диск SP3 и 7 !...

При загрузке компьютер останавливается и пишется внизу: Verifying DMI Pool Data
Здравствуйте! Что делать. При загрузке комп останавливается и пишется внизу...

При загрузке Windows выдаётся сообщение "Verifying DMI Pool Data..."
Здравствуйте! Такая вот проблемка: при загрузке винды выдаётся сообщение...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
32
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru