Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Комментарии
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
  1. Старый комментарий
    Аватар для Байт
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Возможно, картинка по этой ссылке будет весьма в тему
    http://apikabu.ru/img_n/2012-09_2/m38.png
    Лично я ее распечатал и повесил в самом красном углу.
    Запись от Байт размещена 18.02.2018 в 22:40 Байт вне форума
  2. Старый комментарий
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Блин, мне вот сегодня эти кодировки и подкузьмили, описанное в статье я уже более-менее знал, но возникла обратная задача, обрабатывать символы из "верхней" части таблицы (английские и символы перевода строки) в текстовых файлах, которые могут быть как в UTF-8, так и в ASCII (на самом деле они будут еще и в UTF16, но потом), поэтому было принято решение все файлы рассматривать как будто бы они в однобайтовой кодировке, а File.ReadAllText натыкался на BOM, плевал на жестко заданную Encoding и при сохранении получалась бяка
    Прямо не статья, а "сон в руку"
    Запись от stpigidy размещена 18.02.2018 в 22:07 stpigidy вне форума
  3. Старый комментарий
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Статья хоть и интересная, но уже порядком морально устарела... Большинство современных разработчиков придерживаются использования кодировки - UTF-8 без BOM... Кто не придерживается - тот приходит на форум и узнаёт о её существовании и тоже начинает её активно юзать... В стандарте HTML5 при указании кодировки в метатеге:
    HTML5
    1
    
    <meta charset="utf-8">
    в принципе нет необходимости указывать Content-Type... Да и проблемы с кодировкой в наше время не такое частое явление, если только на неправильно настроенных серверах или старых серверах можно столкнуться с реальными проблемами, но это дичь... За перевод автору спасибо... Познавательная статья...
    Запись от Fedor92 размещена 18.02.2018 в 20:40 Fedor92 на форуме
  4. Старый комментарий
    Аватар для Croessmah
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Цитата:
    или UTF-16 (потому что 16 бит)
    UTF-16 - мультибайтная кодировка и одна кодовая точка может кодироваться двумя кодовыми единицами (суррогатные пары), т.е. с помощью 32 бит.
    Цитата:
    строковый литерал UCS-2 на Си
    Каким будет литерал - зависит от платформы. Например, в Linux это будет UTF-32.
    Запись от Croessmah размещена 17.02.2018 в 09:03 Croessmah вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Байт
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Продолжим...
    которе
    Цитата:
    Хорошим побочным эффектом было то, что Английский текст выглядел идентично как в UTF-8, так и в ASCII
    Это действительно прекрасный побочный эффект! И не только американе ему обрадовались. Меня это просто спасло в одной ситуации...
    корРектно
    идея заГлючалась - но описка симпатичная
    начать заноГо - заНово
    8 битных страниц симОВлов
    гистограммы спользования буков - видимо, уже сказывается усталость
    намерЯнно - намерЕнно
    небыло - раздельно
    пиАвок - пиЯвок
    опубликованной моею компаниею, - моей компанией

    Еще раз - Спасибо!
    Запись от Байт размещена 16.02.2018 в 19:37 Байт вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Байт
    Абсолютный минимум который каждый разработчик должен знать о Unicode и кодировках (без исключений) (перевод)
    Замеченные очепятки
    коммеНческую
    если ты единственный из тех немногих людей - наверное "один из"
    Проблема была в тоМ
    ИзраЕле (И) - во многих местах
    закарлючками. - закорючками. Или это специально?
    беСсмысленным.

    Статья очень интересная. И написана живо. Приятно читать. Спасибо.
    Вот перекурю и продолжу....
    Запись от Байт размещена 16.02.2018 в 19:01 Байт вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru