Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Комментарии
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
  1. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    git
    Код:
    git clone git@github.com-pon79:pon79/otus-dev-cpp-prof-dz4.git
    или
    Код:
    git clone git@github.com-bulat:ponBulat/tmpSimplyCAN.git
    Запись от Fon Eberkopff размещена 08.11.2022 в 10:19 Fon Eberkopff вне форума
  2. Старый комментарий
    git
    Большое спасибо! Попробую.
    Запись от Khludenkov размещена 21.07.2022 в 10:32 Khludenkov вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    git
    Цитата:
    Сообщение от Khludenkov Просмотреть комментарий
    Привет. Подскажи, если можно по гиту.

    У нас есть глобальный репозиторий "мастер" на сервере.
    работаю с ним уже давно.
    но вот вчера отбранчевался от него на своём локальном репозитории.
    написал свой код.
    затем обновил мастер перед слиянием со своей веткой.
    смержил свою ветку из мастера.

    гит говорит что надо мержевский коммит сделать.
    а там откуда-то застейженные измененияпоявились.
    причём не помню их ни в мастере ни в своём коммите.
    может годовой давности или что-то такое.

    подскажи, как все застейженные изменения подчистить до коммита?
    Привет. Обычно я использую gitkraken и в нём видны стейжи. Через GUI интерфейс gitkraken можно застейженные изменения удалить или втащить в ветку. Как это делать через консоль командами git не знаю.
    Запись от Fon Eberkopff размещена 20.07.2022 в 16:46 Fon Eberkopff вне форума
  4. Старый комментарий
    git
    Привет. Подскажи, если можно по гиту.

    У нас есть глобальный репозиторий "мастер" на сервере.
    работаю с ним уже давно.
    но вот вчера отбранчевался от него на своём локальном репозитории.
    написал свой код.
    затем обновил мастер перед слиянием со своей веткой.
    смержил свою ветку из мастера.

    гит говорит что надо мержевский коммит сделать.
    а там откуда-то застейженные измененияпоявились.
    причём не помню их ни в мастере ни в своём коммите.
    может годовой давности или что-то такое.

    подскажи, как все застейженные изменения подчистить до коммита?
    Запись от Khludenkov размещена 20.07.2022 в 15:31 Khludenkov вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    полезные команды в linux
    Цитата:
    Сообщение от Рыжий Лис Просмотреть комментарий
    Bash
    1
    
    sudo echo 'KERNEL=="hidraw*", ATTRS{idVendor}=="0590", MODE="0666"' > /etc/udev/rules.d/7-local.rules
    надо будет как-нибудь попробовать )
    Запись от Fon Eberkopff размещена 27.01.2020 в 09:56 Fon Eberkopff вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    полезные команды в linux
    Цитата:
    Сообщение от Kubuntovod Просмотреть комментарий
    Пункт "монтирование сетевого ресурса" ничего не монтирует. Это создание символической ссылки.
    поправил, спасибо
    Запись от Fon Eberkopff размещена 27.01.2020 в 09:53 Fon Eberkopff вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для Рыжий Лис
    полезные команды в linux
    Bash
    1
    
    sudo echo 'KERNEL=="hidraw*", ATTRS{idVendor}=="0590", MODE="0666"' > /etc/udev/rules.d/7-local.rules
    Запись от Рыжий Лис размещена 26.01.2020 в 16:24 Рыжий Лис вне форума
  8. Старый комментарий
    полезные команды в linux
    Пункт "монтирование сетевого ресурса" ничего не монтирует. Это создание символической ссылки.
    Запись от Kubuntovod размещена 25.01.2020 в 21:13 Kubuntovod вне форума
  9. Старый комментарий
    полезные команды в linux
    Изменение всех прав в /var/xxx и смена владельца на xxx после перетаскивания /var/xxx c ntfs винды ))
    [CODE]chmod -R 644 /var/xxx
    find /var/xxx -type d -print0 | xargs -0 chmod 755
    find /var/xxx -iname *.pl -print0 | xargs -0 chmod 755
    chown -hR xxx /var/xxx
    [/CODE]
    насчёт *.pl не обязательно
    Запись от размещена 14.01.2020 в 22:30
  10. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    сборка Caffe 1.0.0
    Сборка на ПК без видеокарты GeForce (т.е. без CUDA):
    Код:
    cmake  -DWITH_CUDA=OFF -DCPU_ONLY=ON ..
    Запись от Fon Eberkopff размещена 03.04.2018 в 17:39 Fon Eberkopff вне форума
  11. Старый комментарий
    Аватар для Avazart
    сборка opencv 3.4.1
    В Embarcadero можно использовать OpenCV если сконвертировать *.lib специальными утилитами билдера, но при этом будет доступен только Си интерфейс OpenCV.

    По этому советую с Embarcadero пересесть на MSVC, нужен гуи советую использовать Qt.

    https://www.cyberforum.ru/cpp-... 29499.html
    https://www.cyberforum.ru/cpp-... 09615.html
    https://www.cyberforum.ru/cpp-... 79524.html

    Итд... используем поиск по форуму.
    Запись от Avazart размещена 18.03.2018 в 13:52 Avazart вне форума
    Обновил(-а) Avazart 18.03.2018 в 13:56
  12. Старый комментарий
    сборка opencv 3.4.1
    Спасибо за развернутый комментарий. Хотя случай и не мой (я работаю под ОС Windows 7), эти подробности будут полезны другим коллегам )

    Верно, процедура установки не зависит, но какой будет использоваться IDE при работе с OpenCV, значение имеет. OpenCV затачивалась под IDE от Microsoft, потому у тех, кто работает с Embarcadero, возникают проблемы с подключением.
    Запись от Megagluk размещена 18.03.2018 в 00:06 Megagluk вне форума
  13. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    сборка opencv 3.4.1
    Цитата:
    Добрый день!
    Наткнулся на Ваш пост.
    Не могли бы Вы пояснить, что этот код означает?
    Нельзя ли это как-то использовать для того, чтобы подключить OpenCV к Embarcadero C++ Builder XE2?
    Заранее благодарен за ответ )
    Здравствуйте!
    Я сам ещё мало знаю об opencv и устанавливал по описаниям в статье, на которую ссылаюсь выше.

    1.
    ~/projects/opencv-3.4.1$ mkdir build && cd build // означает, что находясь в каталоге с распакованным opencv я создаю каталог build и сразу в него "захожу".

    2.
    строка
    cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DENABLE_PRECOMPILED_HEADERS=OFF -DFORCE_VTK=ON -DWITH_TBB=ON -DWITH_IPP=OFF -DWITH_CUDA=OFF -DBUILD_EXAMPLES=ON -DBUILD_SHARED_LIBS=on -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/local ..
    содержит различные ключи для сборки проекта, например:
    -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release // сборка релиза
    -DENABLE_PRECOMPILED_HEADERS=OFF // где-то прочитал, что компилятору gcc версии 6 и выше не нужны предварительно откомпилированные заголовки, поэтому использую этот ключ.
    -DFORCE_VTK=ON // библиотеки VTK (инструментарий визуализации) уже стоят у меня в системе, поэтому я прямо указываю, что собирать надо с ними.
    -DWITH_TBB=ON // то же самое. Библиотеки TBB (для параллельного программирования) нужны при компилировании программы OpenFace, поэтому при сборке opencv они отмечены как необходимые.
    -DWITH_IPP=OFF // это уже библиотеки Intel IPP (оптимизированные функции для обработки мультимедийных данных). При прошлых сборках cmake выдавал ошибку (то ли он их совсем не видел, то ли версии старые). Так как нет явной потребности их использовать, то они были отключены.
    -DWITH_CUDA=OFF // мой компьютер без видеокарты от NVIDIA
    -DBUILD_EXAMPLES=ON // указание на то, что надо собирать примеры
    -DBUILD_SHARED_LIBS=on // мне нужны были некоторые динамические библиотеки (в linux файлы с расширением .so)
    -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr/local // место, в которое будут установлены библиотеки opencv по команде make install (сейчас я перестал принудительно указывать этот путь - пусть определяется автоматически).
    .. // две точки указывают родительскую папку, т.е. место где надо искать CMakeLists.txt

    3.
    строка make -j$(nproc) означает запустить компиляцию с ключём -j, т.е. с указанием количества потоков для компиляции.
    запись $(nproc) получает количество возможных потоков процессора. Т.е. у меня i7 c 4 ядрами, а значит 8 потоков.

    4.
    sudo make install // устанавливает библиотеки программы в систему.

    5.
    Я не работал с Embarcadero C++ Builder XE2 и поэтому ничего сказать не могу.
    Сама процедура установки OpenCV в систему никак не зависит от того, какой IDE потом пользоваться.
    И ещё у меня описана ситуация для Ubuntu, а в Вашем случае я не знаю о какой операционной системе идёт речь.
    Запись от Fon Eberkopff размещена 17.03.2018 в 18:21 Fon Eberkopff вне форума
  14. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    Лаба 9. Поиск слова в строке.
    1) с сигнатурой разобрался (нашёл стандарт, увидел описание main + провёл пробы с Вашим примером с различным числом параметров).
    2) С кастом указателей пока полностью разобраться не могу, так как после ряда изменений (в т.ч. не связанных с приведением указателей) программа стала не адекватно завершаться. Я эту проблему описал в разделе Си для начинающих.
    А тот факт, что не надо кастовать указатели на void я вижу в целом ряде современных источников и сам стараюсь разобраться в этих вопросах глубже.

    Спасибо Вам за рекомендации по коду ))
    Запись от Fon Eberkopff размещена 22.11.2016 в 13:49 Fon Eberkopff вне форума
    Обновил(-а) Fon Eberkopff 22.11.2016 в 13:51
  15. Старый комментарий
    Аватар для HighPredator
    Лаба 9. Поиск слова в строке.
    Цитата:
    Я так понимаю Вы имеете в виду параметры (int argc, char* argv[])
    Не совсем.
    Цитата:
    Но ведь в мою программу при её запуске ничего передовать не надо.
    Вот. Стандратом языка на текущий момент разрешены следующие формы главной функции:
    C
    1
    2
    
    int main(void);
    int main(int argc, char* argv[]);
    Первый кейс ваш. А вообще, когда вы не указываете void в скобках, то это означает, что функция может принимать любое их число. Пример: http://rextester.com/IDK92605

    Цитата:
    Мне не надо было этого делать? Почему?
    Если коротко, то в си указатель на void всегда принудительно приводится к нужному типу (в отличие от С++ например, где этого нет). Поэтому, каст избыточен раз, и может привести к ошибкам два. Подробнее почитайте здесь: https://www.cyberforum.ru/c-be... 30688.html
    Запись от HighPredator размещена 18.11.2016 в 08:37 HighPredator вне форума
  16. Старый комментарий
    Аватар для Fon Eberkopff
    Лаба 9. Поиск слова в строке.
    Цитата:
    Сообщение от HighPredator Просмотреть комментарий
    Возьмите за правило, если пишите на си,
    1) соблюдать сигнатуру главной функции
    2) не кастовать указатели на void в общем, и возвращаемые значения из аллокаторов в частности
    1)
    Я так понимаю Вы имеете в виду параметры (int argc, char* argv[]). Но ведь в мою программу при её запуске ничего передовать не надо. И в то же время мне не нужно идентифицировать функцию main среди других одноимённых функций с различными параметрами (перегрузка в С++).
    Почему тогда мне нужно указывать параметры (int argc, char* argv[]) в случае моей программы?
    ---------
    2)
    Мне 2-ой совет не совсем понятен. Что значит "кастовать указатели на void"?
    Нашёл, что кастовать - "комп. жарг. осуществлять преобразование типов данных".
    Сalloc возвращает мне не типизированный указатель void *, а я его привожу к указателю на указатель на char (char **) в строке 27 и к указателю на char (char *) в строке 30.
    Мне не надо было этого делать? Почему?
    Запись от Fon Eberkopff размещена 17.11.2016 в 15:17 Fon Eberkopff вне форума
    Обновил(-а) Fon Eberkopff 17.11.2016 в 15:18
  17. Старый комментарий
    Аватар для HighPredator
    Лаба 9. Поиск слова в строке.
    Возьмите за правило, если пишите на си,
    1) соблюдать сигнатуру главной функции
    2) не кастовать указатели на void в общем, и возвращаемые значения из аллокаторов в частности
    Запись от HighPredator размещена 17.11.2016 в 09:17 HighPredator вне форума
  18. Старый комментарий
    Аватар для magirus
    laba8ex1_matrix3
    молодец.
    Запись от magirus размещена 15.11.2016 в 14:17 magirus вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru