Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
ProEngine Движок
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
В данном блоге я буду вести записи о состоянии компашки ProFire ( https://vk.com/profirecommunity ) // группа в ВК
ProEngine Движок В данной котигории я буду вести записи о состоянии разработки движка от компашки ProFire
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Log'и
Запись от gyrgen размещена 24.11.2017 в 18:35 (ProFire (Движок))

Для чего нужны Log'и?
В первую очередь они полезны для нахождения ошибки в программе. В их записываются все действия происходящие в программе. Это достаточно простой момент и его я описывать не...
Аватар для gyrgen
Размещено в ProEngine Движок
Просмотров 265 Комментарии 0 gyrgen вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Почему OpenGL
Запись от gyrgen размещена 20.11.2017 в 22:38 (ProFire (Движок))

Почему же OpenGL?

Мы посчитали что OpenGl самый распространённый в рунете и имеет больше информации в освоении, так же наша компания провела небольшой опыт (краштест) и по итогам оказалось...
Аватар для gyrgen
Размещено в ProEngine Движок
Просмотров 655 Комментарии 18 gyrgen вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Компоненты
Запись от gyrgen размещена 19.11.2017 в 20:35 (ProFire (Движок))

Теперь перейдём к компонентам объекта сцены. Как я писал ранее, сцена имеет массив из объектов GameObject. Разберём из чего же состоит этот GameObject. В первую очередь в нём хранится массив из классов...
Аватар для gyrgen
Размещено в ProEngine Движок
Просмотров 252 Комментарии 0 gyrgen вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Сцены
Запись от gyrgen размещена 18.11.2017 в 22:46 (ProFire (Движок))

Сегодня я хочу разобрать состав и принцип работы сцены.
Каждая сцена имеет набор объектов, в моём случае GameObject's. При этом сцена не ограничивается только этим массивом, в ней должны иметься...
Аватар для gyrgen
Размещено в ProEngine Движок
Просмотров 222 Комментарии 0 gyrgen вне форума
Старый
Рейтинг: 3.00. Голосов: 2.
Первые шаги
Запись от gyrgen размещена 17.11.2017 в 19:16 (ProFire (Движок))

Движок пишется на c#. Для визуализации 3D я использую OpenGL библиотеки, т.к. информации гораздо больше чем у аналогов. Для начала я создал собственный элемент со вкладками в котором можно изменять его...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sC9Ch_wkIq8.jpg
Просмотров: 220
Размер:	152.9 Кб
ID:	4445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZopDeNagZnI.jpg
Просмотров: 218
Размер:	135.2 Кб
ID:	4446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0AX-tZ6OJqc.jpg
Просмотров: 163
Размер:	123.7 Кб
ID:	4447  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y7m63GLpDk8.jpg
Просмотров: 364
Размер:	132.9 Кб
ID:	4448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9cFGMcugLu0.jpg
Просмотров: 251
Размер:	134.3 Кб
ID:	4449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rc3gpwE_P9I.jpg
Просмотров: 248
Размер:	131.9 Кб
ID:	4450  

Аватар для gyrgen
Размещено в ProEngine Движок
Просмотров 267 Комментарии 0 gyrgen вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru