Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
От простого к сложному
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
"Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать..." (с)
Старый
Шаг 8 (Рефакторинг ГВР) Версия 0.2
Запись от ashsvis размещена 15.11.2018 в 14:12 (От простого к сложному)
Обновил(-а) ashsvis 15.11.2018 в 15:06 (слово пропустил)

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Вчера пропустил день публикации, думал, сделаю перерывчег... Но доводить до ума программу надо, тем более что на вопиющие недостатки кода указали...
Вложения
Тип файла: zip SimpleVectorGraphicsEditor V0_2.zip (147.0 Кб, 9 просмотров)
Аватар для ashsvis
Просмотров 112 Комментарии 2 ashsvis вне форума
Старый
Шаг 7 (графический векторный редактор) Версия 0.1
Запись от ashsvis размещена 13.11.2018 в 12:18 (От простого к сложному)

Сегодня хороший день, господа программисты, ибо я выпускаю в первое плавание мою лодку,
под названием "Простой векторный графический редактор".

Пока это только корпус,...
Вложения
Тип файла: zip SimpleVectorGraphicsEditor Demo V0_1.zip (114.6 Кб, 9 просмотров)
Аватар для ashsvis
Просмотров 125 Комментарии 4 ashsvis вне форума
Старый
Шаг 6 (графический векторный редактор). Изменение формы фигуры путём перетаскивания узловых маркеров
Запись от ashsvis размещена 12.11.2018 в 19:42 (От простого к сложному)

Приветствую вас, уважаемые изучатели моих способов строительства простого графического векторного редактора.

В этой статье рассмотрим работу с маркерами изменения узлов фигуры (точек, по...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот рабочей версии.jpg
Просмотров: 23
Размер:	132.8 Кб
ID:	5083  
Вложения
Аватар для ashsvis
Просмотров 125 Комментарии 8 ashsvis вне форума
Старый
Шаг 5 (графический векторный редактор). Изменение размеров фигур
Запись от ashsvis размещена 11.11.2018 в 19:41 (От простого к сложному)

Продолжаем, мои верные читатели, строительство простого векторного графического редактора.
Сегодня у нас на очереди рассмотрение темы:

3. Изменение размеров фигур.

...
Аватар для ashsvis
Просмотров 101 Комментарии 0 ashsvis вне форума
Старый
Шаг четвёртый (графический векторный редактор). Перемещение фигур
Запись от ashsvis размещена 10.11.2018 в 17:14 (От простого к сложному)

Итак, мои уважаемые читатели, я продолжаю рассматривать животрепещущую тему строительства самолепного,
простого векторного графического редактора.

2. Перемещение фигур
...
Аватар для ashsvis
Просмотров 90 Комментарии 0 ashsvis вне форума
Старый
Шаг третий (графический векторный редактор). Тестовая расстановка фигур
Запись от ashsvis размещена 09.11.2018 в 18:45 (От простого к сложному)

Некоторые изменения я внёс в названия свойств классов Stroke и Fill (чисто косметические, благо это не продакшен).
В классе Figure удалил этот ужасно некрасивый метод OneBuff(), а метод PointInFigure,...
Вложения
Тип файла: zip Stroke_Fill_Figure_Picture.zip (11.2 Кб, 9 просмотров)
Аватар для ashsvis
Просмотров 127 Комментарии 2 ashsvis вне форума
Старый
Шаг второй (работа над ошибками)
Запись от ashsvis размещена 08.11.2018 в 10:37 (От простого к сложному)

Благодаря замечаниям в комментариях к статье от Storm23, я внёс необходимые исправления в код классов Stroke и Fill,
а также немного переработал код класса Drawing, который переименован в Figure...
Аватар для ashsvis
Просмотров 129 Комментарии 2 ashsvis вне форума
Старый
Шаг второй (продолжение). Спутники базового класса.
Запись от ashsvis размещена 07.11.2018 в 14:07 (От простого к сложному)

Продолжаем разрабатывать простой векторный графический редактор.
Я обещал подробно разобрать классы для хранения настроек рисования Stroke и Fill, так теперь приступим:

Начнём с...
Аватар для ashsvis
Просмотров 122 Комментарии 3 ashsvis вне форума
Старый
Шаг второй. Базовый класс и его спутники.
Запись от ashsvis размещена 06.11.2018 в 19:31 (От простого к сложному)
Обновил(-а) ashsvis 07.11.2018 в 13:02 (Исправлены ошибки в методе рисования)

Наверняка, многие из вас, други мои юные программисты, читая про создание векторного редактора с нуля,
ждут, ну когда же будем наконец что-то рисовать... Терпение, други мои... Всё по порядку...
Аватар для ashsvis
Просмотров 124 Комментарии 2 ashsvis вне форума
Старый
Шаг первый. Создаём рамку выбора для графического редактора.
Запись от ashsvis размещена 05.11.2018 в 10:41 (От простого к сложному)
Обновил(-а) ashsvis 05.11.2018 в 12:48

Когда речь заходит о всяческих полезняшках, например, о простом, встроенном в моё приложение,
графическом редакторе, у меня это вызывает некоторый трепет... Сколько возможностей открывается!...
Аватар для ashsvis
Просмотров 151 Комментарии 2 ashsvis вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru