Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
IamLost
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

С+ змейка

Запись от IamLost размещена 09.06.2019 в 22:17
Обновил(-а) IamLost 14.06.2019 в 11:37 (Эволюционировал)

Компилируется только под x86! Под x64 работать не будет, так как x64 файлы библиотек просто отсутствуют в проекте.

Обычная змейка, написанная на С+ с SDL с телепортами, которые работают случайным образом. С управлением всё понятно, стрелки влево, вправо, вверх, вниз + англ "p" для паузы. Если игра окончена, то просто жмём Enter для продолжения.

Если кто-то увидит, то буду благодарен за критику кода. Заранее всем спасибо!

1.Фиксанул ошибку с путями к include и .lib.
2.Добавил простенькие текстуры.
3.Добавил простой текст.
4.Добавил возможность паузы. Для паузы жмём англ 'p'.
5.Проблема с DLL решена. Решается установкой пути в Debugging->Environment.
В моём случае ставил это: PATH=$(ProjectDir)\DLL\x86;%PATH%
6.Исправил таймер, теперь он также ставится на паузу.

Проблемы:
1.Когда змея съедает "фрукт" хвост может добавляться в то место, где уже есть другой объект.

ТабуретY, не понял в чём баг на самом деле. Несколько раз пробовал, вроде всё так, как и задумано.

Наговнокодил знатно, можно сделать лучше, но мне не охота дальше змею делать, так как изначально делал лишь в качестве теста паттерна состояний. Начал работу над другой игрой.

Всем спасибо за обратную связь!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot (43).jpg (91.5 Кб, 14 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar SnakeGame(F).rar (3.90 Мб, 5 просмотров)
Размещено в Без категории
Просмотров 275 Комментарии 8
Всего комментариев 8
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Usaga
    Цитата:
    С+
    Это урезанная версия С++ или продвинутый вариант Си?
    Запись от Usaga размещена 10.06.2019 в 07:57 Usaga вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    На Github только часть проекта.
    В архиве просит набор инструментов платформы v142 - это студия 2019? С VS 2017 пока не планирую переходить.
    Проект протестировать не получилось.
    Запись от bedvit размещена 10.06.2019 в 11:03 bedvit на форуме
  3. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от bedvit Просмотреть комментарий
    На Github только часть проекта.
    В архиве просит набор инструментов платформы v142 - это студия 2019? С VS 2017 пока не планирую переходить.
    Проект протестировать не получилось.
    Можно переключить на тот набор который есть

    По проекту:
    Пути к библиотеке SDL и .h файлам заданы абсолютными, чтобы собрать проект нужно эти пути править, задавать пути лучше относительными

    По игре:
    Очень минималистично, хоть бы надписи какие были, и еще небольшой баг, если съесть сразу после поворота, то змея удлиняется как будто еще в повороте
    Запись от ТабуретY размещена 10.06.2019 в 13:31 ТабуретY на форуме
  4. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от bedvit Просмотреть комментарий
    На Github только часть проекта.
    В архиве просит набор инструментов платформы v142 - это студия 2019? С VS 2017 пока не планирую переходить.
    Проект протестировать не получилось.
    Это 19...
    Запись от IamLost размещена 10.06.2019 в 13:50 IamLost вне форума
  5. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от Usaga Просмотреть комментарий
    Это урезанная версия С++ или продвинутый вариант Си?
    Продвинутая версия С).

    Уважаемый Табурет не цитируется. Да, картинку сделать красивее не так сложно, идея заключалась в понимании процесса разделения игры на состояния. В этой теме я описывал свою проблему с непониманием того, как организовать переключение между различными сценами. В итоге на просторах интернета нашёл такое решение, которое выглядит крайне интересным. Баг сегодня исправлю.
    Запись от IamLost размещена 10.06.2019 в 13:57 IamLost вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Цитата:
    Сообщение от ТабуретY Просмотреть комментарий
    Можно переключить на тот набор который есть
    Пути к библиотеке SDL и .h файлам заданы абсолютными, чтобы собрать проект нужно эти пути править, задавать пути лучше относительными
    Вы предлагаете заняться этим тестирующим? Кому это нужно, тот и настраивает (ТС). Согласны?
    Запись от bedvit размещена 10.06.2019 в 14:43 bedvit на форуме
  7. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от bedvit Просмотреть комментарий
    Вы предлагаете заняться этим тестирующим? Кому это нужно, тот и настраивает (ТС). Согласны?
    ТС просто никогда не занимался распространением своего кода). Вроде как пофиксил, только опять же проект под VS2019. Если опять не открывается, то отпишите. Заранее спасибо .
    Запись от IamLost размещена 10.06.2019 в 22:03 IamLost вне форума
  8. Старый комментарий
    Аватар для bedvit
    Запустилась только Dubug версия под x86. В остальных конфигурациях не настроены каталоги, ссылки.
    Набор инструментов поставил сам, v141 под студию 2017.

    По игровому процессу:
    1. Интерфейс какой-то темный
    2. Не хватает информации об игровом процессе, вернее ее совсем нет
    3. Скорость хорошо бы настраивать или увеличивать с каждым собранным кубиком
    4. Белый экран, зачем он, пишите "конец игры" или что-либо еще.
    5. Игровое поле должно быть больше и интереснее в прохождении.
    6. Нужны разные карты игрового поля, с прохождением одной, переключатся на другую.

    Код не смотрел, кроме хедеров (смотрел чё не заходит х64 Release, причину отписал выше).
    Запись от bedvit размещена 11.06.2019 в 12:21 bedvit на форуме
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru