Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Создание игры - взгляд изнутри

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Я работаю над созданием однопользовательской компьютерной игры в жанре RPG. Но помимо самой разработки я веду подробное описание всех деталей этого процесса, на конкретном примере детально рассказывая, как создавать игру. Таким образом, это описание является как моим собственным дневником разработки и лабораторным журналом, так и своеобразным учебником для начинающих игроделов.

У проекта имеется собственный сайт, где собраны все материалы, касающиеся работы над ним. В этом блоге я буду дублировать основной его элемент - дневник разработки.
Старый

Проект возобновлен - идет работа над игровым движком

Запись от Гром размещена 15.01.2017 в 14:33 (Создание игры - взгляд изнутри)

С момента прошлой публикации прошло около двух с половиной лет – развитие проекта сильно затормозилось, но не прекратилось! За это время (хотя в основном – за последние полгода) была проделана довольно...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 354 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Реализация менеджера игровых состояний - часть 2. Создание кода

Запись от Гром размещена 29.07.2014 в 20:04 (Создание игры - взгляд изнутри)

Несколько последних постов я излагал вам свои умозаключения по поводу архитектуры игры. Однако, во-первых, голая теория – это не очень интересно, во-вторых, никто не гарантирует, что в реальности все...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 707 Комментарии 1 Гром вне форума
Старый

Реализация менеджера игровых состояний - часть 1

Запись от Гром размещена 12.07.2014 в 15:39 (Создание игры - взгляд изнутри)

Сегодня мы наконец займемся воплощением идеи менеджера состояний в реальный программный код (но закончим в другой раз). Я уже довольно много рассказал об основных принципах, заложенных в эту систему,...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 882 Комментарии 4 Гром вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Менеджер игровых состояний и конечные автоматы

Запись от Гром размещена 29.06.2014 в 15:54 (Создание игры - взгляд изнутри)

Как и обещал в прошлом посте, здесь я рассмотрю вопрос реализации менеджера игровых состояний и подробно разберу концепцию конечного автомата (КА), являющуюся ключевой в этом вопросе. Для начала я опишу...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 868 Комментарии 2 Гром вне форума
Старый

Проект возобновлен

Запись от Гром размещена 20.06.2014 в 18:57 (Создание игры - взгляд изнутри)
Обновил(-а) Гром 20.06.2014 в 18:58

С момента публикации предыдущего поста прошло четыре с половиной месяца. Проект создания игры заглох - но не окончательно! Сим я официально объявляю, что активная работа над ним возобновлена. Подробности,...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 691 Комментарии 3 Гром вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Проектирование на уровне приложений и движков

Запись от Гром размещена 04.02.2014 в 22:22 (Создание игры - взгляд изнутри)

Пришло время начать реализовывать очерченную в рамках концепт-документа игру, для начала – в виде проекта. В этом посте я рассмотрю структуру кода в самых общих чертах, на уровне отдельных приложений...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 613 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Концепт-документ игры с комментариями

Запись от Гром размещена 15.11.2013 в 21:41 (Создание игры - взгляд изнутри)

Собрав всю необходимую информацию, можно приступить к созданию собственно концепт-документа. В этом посте я привожу нынешний вариант концепта с небольшими комментариями. Чтобы посмотреть на документ в...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 887 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый
Рейтинг: 4.00. Голосов: 1.

Неформальное описание игры - часть 3. Ролевая система

Запись от Гром размещена 16.10.2013 в 16:07 (Создание игры - взгляд изнутри)

В сегодняшнем посте я завершаю систематизацию своего видения будущей игры и ее ролевой системы. Основными моментами, на которых я сосредоточусь сегодня, будут инструменты, использующиеся для продвижения...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 651 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Неформальное описание игры - часть 2. Ролевая система

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 18:05 (Создание игры - взгляд изнутри)

Изначально игра задумывалась как аркада с элементами RPG, однако уже на данном этапе работы становится ясно, что она будет напоминать скорее просто PRG с несложной ролевой системой. И вот как раз свое...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 811 Комментарии 2 Гром вне форума
Старый

Неформальное описание игры - часть 1

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 18:00 (Создание игры - взгляд изнутри)

Продолжаем работу над концепт-документом. Шаблон у нас уже есть, нужно заполнить его содержательным текстом. Однако, прежде чем заняться этим, нужно точно выяснить, какой материал у нас для этого есть....
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 621 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Создание концепт-документа - часть 1

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:56 (Создание игры - взгляд изнутри)

Итак, начнем наконец работу над самой игрой. Как было сказано в постах, посвященных плану работы (а именно, в посте о Постановке задачи), первым делом нужно составить концепт-документ. Для начала рассмотрим...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 2140 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Разбор этапа "Проектирование" - часть 2

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:44 (Создание игры - взгляд изнутри)

Продолжаем рассматривать этап разработки Проектирование. В первой части мы составили общее представление о нем и рассмотрели важный принцип "Разделяй и властвуй", а также такие вещи, как user...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 676 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Разбор этапа "Проектирование" - часть 1

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:34 (Создание игры - взгляд изнутри)
Обновил(-а) Гром 11.10.2013 в 17:44

Разобравшись, чем же мы будем заниматься в пункте Постановка задачи, пойдем дальше. Этап Выбор инструментов пропустим, поскольку подробные пояснения здесь пока не требуются. Перейдем сразу к Проектированию...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 815 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Разбор этапа "Постановка задачи"

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:27 (Создание игры - взгляд изнутри)

Разберем подробнее отдельные этапы приведенного выше плана работы. Начнем с пункта "Постановка задачи".

Эта часть подразумевает полное описание того, как должна выглядеть игра...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 1142 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

План работы

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:21 (Создание игры - взгляд изнутри)

Разобравшись с глобальными целями проекта, можно начать составлять конкретные планы дальнейших действий. Объективной истиной является тот факт, что плану почти невозможно следовать в точности, и к этому...
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 753 Комментарии 0 Гром вне форума
Старый

Предисловие

Запись от Гром размещена 11.10.2013 в 17:16 (Создание игры - взгляд изнутри)

Этот блог посвящен проекту, связанному с разработкой однопользовательской компьютерной игры жанра "аркада с элементами РПГ" (хотя на данном этапе работы акцент смещается в сторону жанра RPG)....
Аватар для Гром
Размещено в Без категории
Просмотров 502 Комментарии 0 Гром вне форума
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru