Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Крюгер
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Приоткроем дверь в game-development

Запись от Крюгер размещена 23.10.2017 в 03:37

Интро (из черновика 9.09.2017)
И так, некоторое время спустя, я решил "приоткрыть" для себя дверь в разработку компьютерных игр. До этого серьезных игр я никогда не писал. Было время, баловался тем что писал по туториалам тетрис, змейку, пинг-понг, и всё. Тогда у меня было много свободного времени, был фан. Потом, когда появилось много всяких дел, я уже и забыл даже, что когда то пробовал писать игры. В основном я писал себе различные утилитки для автоматизации различных расчетов, и этого мне было достаточно, потому что на другое - времени просто не хватало. По факту, программирование, это не основное мое занятие, а хобби.
Собственно, что мотивирует меня создать свою игру? Исследуя все многообразие игровой индустрии, очень мало действительно годных проектов. Слишком много игр ушло в онлайн, и превратило игроков в дойных коров. Сюжет в большинстве игр высосан из известного пальца, содержательности нет от слова совсем. То есть как в игровой индустрии почуяли запах денег, все сразу же скатилось в унылое Г. Если что, моя позиция не против денег, но я за качественный продукт. Сейчас разработчики гонятся за графикой, делают чуть ли не 150% фото-реалистичные изображения в реальном времени, да это круто, но так ли необходимо? Это говорит о том, что из всей компании, что то реально делают лишь программисты, а сценаристы уже исписались и тд.
Концепция моей игры(из черновика 10.09.2017)
Я вижу свою игру такой:
- плотный сюжет, с ответвлениями (уже в разработке)
- много увлекательных квестов
- колоритные НПС
- новая тема сюжета, которой еще не было никогда
- игрок должен исследовать игровой мир
- игроку не будет скучно, ни на минуту
- графика должна быть на уровне "средне-хорошо"
- проработанный игровой мир, атмосферность.
- тактический шутер, с элементами RPG, и повышенным реализмом игровых механик.
- в идеале, с возможностью создавать игру по сети.
- возможность моддинга
- поддержка слабых ПК
Итоговая цель, сделать игру интересной, чтобы запомнилась на долго, и тд.
Свой движок?(из черновика 16.09.2017)
В наше время писать свой движок стало "не модно", ведь есть "куча отлаженных супер-пупер игровых движков".
Я не гонюсь за скоростью разработки игры, я разрабатываю её как хочу, строгого графика нет, однако есть план которого я придерживаюсь. Кроме того, не все готовые движки мне подойдут, и не у всех движков подходящая для меня лицензия. И еще, сколько бы не было готовых движков, они универсальны, а мне это не нужно. Мне нужен специфичный для моего проекта.
Все обдумано, все "За" и "Против" взвешены.
Конечно, свой!(из черновика 23.10.2017)
Близится этап проектирования моего движка.В этом опыте проектирования я решил совместить два подхода: декомпозицию и определение входных данных. На данный момент я определяю входные данные, выбираю оптимальные для моей цели форматы ресурсов, и возможно некоторые из которых придется разрабатывать самому. Я выбрал следующие форматы:
  • Звук - *.ogg
    Текстуры - *.dds
    скрипты - lua script
    3д модели - свой формат
    уровень - свой формат
    конфиги - скорее всего xml
    и тд.
так же понадобится написать плагины к программам для вывода в свои форматы.

К сожалению все описано сумбурно, нет особо времени раскладывать все по полочкам. По мере продвижения буду писать еще.

Желающие присоединиться к проекту пишите в лс или на почту perec.number.one@gmail.com с пометкой gamedev.
Размещено в Игрострой|GameDev
Просмотров 319 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru