Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Tsin
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Оценить эту запись

Обертка над классом Cursor

Запись от Tsin размещена 04.07.2016 в 18:50

Написал небольшой класс-обертку над юнитёвым Cursor, добавив пару событий на изменения lockState и visible. Теперь можно подписаться и следить за значениями этих свойств. Схороню на всякий случай, и может кому ещё полезно будет.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
using System;
using UnityEngine;
 
public static class CursorWrapper
{
    public static event Action<CursorLockMode> LockStateChangedEvent;
    public static event Action<bool> VisibleChangedEvent;
 
    public static CursorLockMode lockState
    {
        get
        {
            return Cursor.lockState;
        }
        set
        {
            Cursor.lockState = value;
            OnLockStateChanged(lockState);
        }
    }
 
    public static bool visible
    {
        get
        {
            return Cursor.visible;
        }
        set
        {
            Cursor.visible = value;
            OnVisibleChanged(visible);
        }
    }
 
    public static void SetCursor(Texture2D texture, Vector2 hotspot, CursorMode cursorMode)
    {
        Cursor.SetCursor(texture, hotspot, cursorMode);
    }
 
    private static void OnLockStateChanged(CursorLockMode lockMode)
    {
        if (LockStateChangedEvent != null)
            LockStateChangedEvent(lockMode);
    }
 
    private static void OnVisibleChanged(bool visible)
    {
        if (VisibleChangedEvent != null)
            VisibleChangedEvent(visible);
    }
}
Размещено в c#, unity3d
Показов 1429 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru