Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.

Теперь мой движок умеет загружать 3D модели из .dae формата

Запись от 8Observer8 размещена 16.08.2019 в 10:00

Свой графический и игровой движок пишу в двух версиях:
  • C#, OpenTK, OpenGL 3.1
  • TypeScript, WebGL

Я покрасил стандартный объект в Blender и экспортировал объект и материалы в .dae. Далее, распарсил XML c помощью языка xPath в C#/OpenTK и TypeScript/WebGL.

Можете запустить в браузере или скачать EXE
Изображения
 
Размещено в Без категории
Просмотров 234 Комментарии 4
Всего комментариев 4
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Grey
    в WebGL же как то проще можно переносить. или через dae проще?
    Запись от Grey размещена 19.08.2019 в 23:37 Grey вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для 8Observer8
    У меня графический и игровой движки в двух версиях: C#/OpenGL и TypeScript/WebGL. Я делаю максимально однотипные проекты на этих двух языках, чтобы было проще ориентироваться в проектах. Формат dae - это XML файл. Этот файл предназначен для хранения 3D моделей. Вы создаёте 3D модель в 3D редакторе, например, в бесплатном Blender'е и экспортируете в .dae. Либо находите в интернете готовую 3D модель в любом формате, импортируете в Blender и экспортируете в .dae файл. В отличие от формата .obj формат .dae умеет хранить анимации, в том числе скелетные анимации. Если вы программируете, как я, на двух языках: C#/OpenGL и TypeScript/JavaScript/WebGL, то в этих языках уже встроен язык запросов XPath, для парсинга XML файлов. Получается, что вы пишите практически одинаковый код на двух языка, которые поддерживают язык XPath. Конечно, .dae намного лучше, чем .obj, раз он позволяет хранить анимации, и намного легче писать параллельно код на C# и TypeScript - поэтому я и выбрал этот формат, чтобы было как можно проще и однотипно. XPath - это очень удобный язык для извлечения информации из XML формата.
    Запись от 8Observer8 размещена 25.08.2019 в 14:38 8Observer8 вне форума
    Обновил(-а) 8Observer8 25.08.2019 в 14:43
  3. Старый комментарий
    Мне кажется или колесико мыши приближает в обратную сторону? То есть надо крутить назад, чтобы приблизить.
    Запись от IamLost размещена 26.08.2019 в 12:58 IamLost вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для 8Observer8
    Цитата:
    Сообщение от IamLost Просмотреть комментарий
    Мне кажется или колесико мыши приближает в обратную сторону? То есть надо крутить назад, чтобы приблизить.
    Да, наоборот должно быть. Посмотрел в Blender'е, там наоборот, а не как у меня. Поправлю.
    Запись от 8Observer8 размещена 26.08.2019 в 22:57 8Observer8 вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.