Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Update Projection Matrix. OpenGL 3.1, WinForms, C#

Запись от 8Observer8 размещена 28.02.2019 в 16:08
Обновил(-а) 8Observer8 28.02.2019 в 16:18

This example show how to update projection matrix: Blackjack_WinFormsOpenGL31CSharp_UpdateProjMatrix.zip

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
        private void glControl_Resize(object sender, EventArgs e)
        {
            UpdateProjMatrix();
        }
 
        private void UpdateProjMatrix()
        {
            float aspect = (float)glControl.Width / glControl.Height;
            float worldWidth = aspect * _worldHeight;
            // Define the project matrix
            Matrix4 projMatrix = Matrix4.CreateOrthographic(worldWidth, _worldHeight, 0.1f, 1000f);
            GL.UniformMatrix4(_uProjMatrixLoc, false, ref projMatrix);
        }

Название: Blackjack_WinFormsOpenGL31CSharp_UpdateProjMatrix.gif
Просмотров: 298

Размер: 685.8 Кб
Размещено в Без категории
Просмотров 126 Комментарии 0
Всего комментариев 0
Комментарии
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru