Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.

Змейка 3D из NoobTuts на TypeScript и Three.js

Запись от 8Observer8 размещена 23.07.2019 в 17:12

Я перевёл результат тутора Unity 2D Snake Tutorial с C#/Unity на TypeScript/Three.js

Кликните, чтобы запустить в браузере.

Свяжитесь со мной по Скайпу, расшарьте экран и я, управляя вашими действиями, покажу:
  • Как использовать Three.js из TypeScript
  • Как компилировать ваши TypeScript файлы, чтобы использовать RequireJS для отладки ваших многофайловых проектов на TypeScript в редакторе кода VSCode
  • Как собрать ваши TypeScript файлы в bundle.min.js, чтобы загружать минимизированную версию с помощью Browserify и UglifyJS

Связаться со мной: https://vk.com/8observer8
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NoobtutsSnake3DiTypeScript andThree.js.png
Просмотров: 61
Размер:	3.9 Кб
ID:	5487  
Размещено в Без категории
Просмотров 167 Комментарии 5
Всего комментариев 5
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для ashsvis
    Запустил примерчик в браузере. Если не нажимать на кнопки, червячок уползает навсегда... (нет контроля границ)
    Запись от ashsvis размещена 25.07.2019 в 11:24 ashsvis вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для 8Observer8
    Цитата:
    Сообщение от ashsvis Просмотреть комментарий
    Запустил примерчик в браузере. Если не нажимать на кнопки, червячок уползает навсегда... (нет контроля границ)
    Потому что это точная копия исходника, который получается после выполнения этой текстовой пошаговой инструкции: Unity 2D Snake Tutorial. Мой исходник на TypeScript и Three.js практически один в один повторяет код из оригинальной пошаговой инструкции. Цель моя была в том, чтобы повторить как можно ближе к оригиналу, чтобы та пошаговая инструкция была применима и к TypeScript. Позже на этой базе сделаю развитие. Cоздам свои 3D модели в Blender'е, создам текстуры и анимации. Допустим ветряная мельница, которая крутится.
    Запись от 8Observer8 размещена 25.07.2019 в 11:32 8Observer8 вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для 8Observer8
    У меня есть такая версия змейки на чистом WebGL и TypeScript с контролем границ игрового поля и препятствий на игровом поле: кникните, чтобы запустить

    Как вы думаете, такая реализация логики игры в плане столкновений удобная с точки зрения игрока? Игра сразу перезапускается после столкновения. Если это не очень удобно, то как можно сделать более удобно. Есть мысль добавить кнопку "Try Again" ("Попробуйте ещё раз").
    Запись от 8Observer8 размещена 25.07.2019 в 12:07 8Observer8 вне форума
    Обновил(-а) 8Observer8 25.07.2019 в 12:10
  4. Старый комментарий
    Аватар для ashsvis
    Как по мне, то я бы сделал зацикливание при пересечении границ, то есть при движении вправо змейка, пересекая правую границу, появляется слева на противоположной стороне. И кнопка "Попробуйте ещё раз" должна появляться не сразу, а когда все "жизни" закончатся...
    Запись от ashsvis размещена 25.07.2019 в 14:00 ashsvis вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для 8Observer8
    Цитата:
    Сообщение от ashsvis Просмотреть комментарий
    Как по мне, то я бы сделал зацикливание при пересечении границ, то есть при движении вправо змейка, пересекая правую границу, появляется слева на противоположной стороне.
    Видел такие варианты, но это актуально, когда змейка уходит в границу экрана, когда нет нарисованных в виде тайлов или 3D модели заграждения. Я хотел сделать локацию "Деревня" в Blender'е. По периметру должен быть деревянный забор типа "штакетник". В этом случае будет немного странно смотреться разрыв змейки. Один из уровней можно сделать таким, как вы описали, но тогда нужно будет вместо забора, что-то мерцающее, как будто это портал-телепорт. Это будет локация в футуристическом в киберпанк стиле, а не деревня с заборами, колодцами, сараями, коровами, мельницами и т.д.

    Цитата:
    Сообщение от ashsvis Просмотреть комментарий
    И кнопка "Попробуйте ещё раз" должна появляться не сразу, а когда все "жизни" закончатся...
    Тогда мне кроме очков нужно будет ещё и жизни выводить. Пока добавлю в Trello в ToDoList, а реализую позже. Спасибо за наводку.
    Запись от 8Observer8 размещена 25.07.2019 в 14:34 8Observer8 вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru